Наталья Варварова "Леди Кру и дракон на миллион"

Она прошла путь от знаменитой аферистки до главного редактора в ведущем издании. А все потому, что на этом настоял он.... Самый богатый дракон Перекрестка. Кру ненавидит его до зубовного скрежета, а он контролирует каждый ее шаг. Кто из них не устоит первым? –Дракон и непростая девушка –Босс и подчиненная –Горячо и эмоционально

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.02.2026

Леди Кру и дракон на миллион
Наталья Варварова

Она прошла путь от знаменитой аферистки до главного редактора в ведущем издании. А все потому, что на этом настоял он.... Самый богатый дракон Перекрестка. Кру ненавидит его до зубовного скрежета, а он контролирует каждый ее шаг. Кто из них не устоит первым?

–Дракон и непростая девушка

–Босс и подчиненная

–Горячо и эмоционально




Наталья Варварова

Леди Кру и дракон на миллион

Пролог. На выход

Она смотрела наверх сквозь мелкую металлическую сетку. Если не думать, что по ней пропущен электрический ток, а весь верхний параметр охранялся лазерными пушками, то от свободы отделяло каких-то пять метров. Кру присела на скамейку и принялась рассматривать пальму в горшке, чтобы не пялить голову вверх, как остальные заключенные.

На самом деле путь к свободе преграждала не только коробка тюрьмы и прилегающая к ней санитарная зона, но и спускавшийся с неба дракон. Мистер Голдмайер объявил о своем прибытии заранее, поэтому любые полеты как для ковров-самолетов, так и для многоместных летательных аппаратов сразу же запретили. Владелец планет вместе с их ядрами, приисков вместе со всем содержимым, человеческих душ и высокотехничных мобилей, – да бог знает чего еще, – садился в нескольких километрах от тюрьмы.

И это было бы любопытно, наблюдать за выражением лиц здешних девиц, на которых восхищение сменялось тоской и досадой (вся эта роскошь не светила ни одной из них), если бы не одно маленькое «но». Дракон прилетел за ней.

Голдмайер перечеркнул ей все. Десятки планов побега. Подкупленных охранниц, врача, санитарку и одного водителя. Она даже умудрилась перевести на счет ведущей медицинской клиники в двух межмировых портальных переходах отсюда крупную сумму. Для нее держали отдельную палату – чтобы в любой момент, как только представится случай попасть в тюремный лазарет, сбежать в заботливые руки пластических хирургов. Помимо лица, они должны были изменить Кру фигуру.

– Марианна Кру заканчивает прогулку. Ее ждут в секторе для свиданий. Немедленно прибыть в зону одиннадцать для досмотра.

Под еще более злыми взглядами, чем обращенные к дракону, – и почему дамы так ненавидят себе подобных? – Кру последовала к двери. Собственная соседка по камере, Бетси, успела подставить ей подножку так, что Мари чуть не открыла эту самую дверь носом. А ведь так хорошо шла. Невозмутимо, засунув руки в карманы поношенных брюк, с прямой спиной.

Эти клуши запомнят именно ее полет, а не то, что она в сотый раз утерла всем нос. Досрочно освободилась, например. Или выбила себе вторую порцию десерта по вторникам.

Уже в отсеке надзирательница-гарпия, мисс Адель Роузи, ощерилась при ее приближении. Начала щупать нарочито грубо, но перейти границы ей мешали расставленные в секторе камеры. Тем не менее, на груди и на животе появились новые синяки. Роузи хотела оставить о себе добрую память.

– Что скалишься, Кру? Очень скоро вернешься к нам. Знаю эту твою породу. И так легко уже не отделаешься. Я взяла на тебя два заказа. Сейчас придется вернуть. Зато потом ты мне как следует отработаешь. Надеюсь, будет чем. Не испорти свое красивое, все еще розовое тело.

– Пока, малышка Роузи. Когда будешь возвращать, стони не так громко. У нас весь пятый отсек принимает ставки, на десять минут тебя хватит или на пятнадцать.

Дорогу ей преградила вторая надзирательница, и расчет оказался верным.Мари извернулась и плюнула в физиономию своей мучительнице. Достала, но затем пришлось идти к крутящейся двери быстро-быстро, потому что взбешенная Адель могла запросто разорвать ее, проигнорировав и камеры, и приказ начальства выпустить невредимой. Но Голдмайера слишком боялись, чтобы дать Кру в обиду.

– Зачем так рискуешь, Кру? Обживалась бы у нас, мы же к тебе, как к родной. Неизвестно, что там в большом мире. Опять оступишься. Переведут в следующий раз не к нам, а в тюрьму для магмонстров. На суде целый час спорили, человек ты или уже нет.

Смотри-ка, проводить ее вышла начальница тюрьмы Инга – с говорящим вторым именем Зверь. Первый раз с тех пор, как закончились переговоры ее адвоката с драконом, Кру испытала облегчение. Все-таки побег мог сорваться, она бы потеряла все, а сделка с магнатом означала немедленный выход отсюда. И столь же немедленное рабство.

Но она выпутается. Не может быть, чтобы какой-то древний ящер остановил леди Кру в ее трудах. Кто-то же должен забирать сбережения у дураков – на потеху всей остальной публике. Богатеи делали это каждую секунду, но они предпочитали прятаться за высокими заборами своих особняков.

За этими мыслями она прошла по лысой дорожке, вдоль которой не посадили ни одного декоративного куста, и уперлась в длиннющее черное авто. Дверь распахнулась. Слуг видно не было. Но не сам же хозяин так утруждался. Выбора ей не оставили, и Кру нырнула в салон, где пахло кожей и дорогими мужским парфюмом.

Пролог. Встреча

«Южанин», – подумала Кру, глядя в расслабленное лицо с полуприкрытыми глазами. Обычно мужчины стеснялись таких длинных ресниц. Причем без разницы, в каком возрасте находился их обладатель. Этот дракон по человеческим меркам приближался к сорока годам, а по драконьим… О, там могли быть интересные варианты.

Волосы цвета молочного шоколада, кожа средне смуглого оттенка, высокие скулы. Скорее всего в семье преобладали жгучие брюнеты, а мистер Голдмайер решил и здесь выделиться. Она не то чтобы фанатела от драконов, но историю об Арчибальде Голдмайере в мирах Перекрестка не знали только лгуны.

Наследник одного из правящих драконьих домов, он разорвал связи с семьей и отрекся от титула. То ли эмира, то ли шаха, но, возможно, – короля. И отправился строить собственную империю, не имея ни гроша за душой. Так гласила легенда, которой Кру не слишком доверяла.

Примечательно, что в истории не имелось ни одной девушки. Молодой Арчибальд отправился покорять мир не потому, что ему не давали жениться или хотелось обратить на себя внимание неприступной принцессы. Просто таким уж он уродился. Высокомерным отморозком, меньше всего желающим пребывать под чьим бы то ни было контролем.

Дальше все покатилось, как в сказке, по нарастающей. Он открыл мастерскую по ремонту мобилей, которые в большинстве миров считались редкостью. Основал небольшое производство более дешевых аналогов, а потом и службу такси. По слухам, он вообще не спал. И часть дня посвящал операционным делам, другую – генерации идей, оставшуюся – тестированию собственных решений.

Параллельно инвестировал. Видимо, когда обедал или посещал спортзал. А развлекался тем, что играл на бирже и банкротил конкурентов. Основал собственную медиаимперию. Его газеты, журналы, фабрики по производству игровых роликов доминировали во всех ключевых мирах на Перекрестке.

Доминировал – это, кстати, лучше всего описывало род его занятий. Когда адвокат сообщил ей о планах Золотого дракона забрать ее из тюрьмы, она сразу поняла, что альтернативы, кроме как проявить заинтересованность, у нее нет. Таким, как Арчибальд, отказать невозможно. Но они с Гарри все равно постарались изобразить видимость торга. И теперь Кру готовилась услышать, чем же вызвано невероятное решение мистера Совершенный Кошелек затребовать ее услуги.

Ее несколько смутило, что он отличался от того портрета, который она уже себе нарисовала. Не настолько старый. Без квадратной подавляющей челюсти. Губы… Хм, с выразительным контуром, даже приятные. Он не любил попадать в объективы запоминающих внешность устройств и не давал интервью.

Арчибальд открыл глаза и ответил ей не менее оценивающе.

– Да, тюрьма никому не идет на пользу, – изрек он. – Особенно женщинам за тридцать.

К сожалению или к счастью, зрачки лучше всего остального выдавали его собственный возраст. Скорее всего в молодости у него были светло-карие глаза. Но сейчас зрачки стали вертикальными, радужки поменяли цвет на пронзительно желтый, имеющий сходство с золотым. Ещё одно основание, чтобы получить то самое прозвище.

– Какое вам дело до того, как я выгляжу? Внешность не относится к числу моих главных талантов, – постаралась отрезать, но в голосе заметно сквозило напряжение.

Год в тюрьме сказался на ее нервах. К тому же нельзя блефовать, когда собеседник знает, что у тебя не карты, а выписка о выходе под баснословный выкуп.

– Вы на себя наговариваете, Мари. Отлично ею пользуетесь, если нужно изобразить девушку в беде или соблазнить клерка. Однако не заводите «папочек» и предпочитаете помыкать молодыми любовниками.

Кру это не понравилось. Бесцеремонное поведение будущего нанимателя в любой момент грозило перерасти в угрозу. Она ещё раз спросила себя, на что, собственно, рассчитывала.

Дракон же пошел еще дальше. Они находились на заднем сидении, где легко поместилась бы компания из пяти-шести человек. Он медленно потянулся к ней, бесцеремонно придвинул к себе и двумя пальцами ухватил за подбородок.

– Зрительный контакт – это очень важно. Он расставляет собеседников по старшинству, – заявил сухо, как будто на уроке.

Два горящих зрачка остановились в нескольких сантиметрах от ее лица. Дракон замер, совсем чуть-чуть раздувая ноздри. В этом момент Кру перестала контролировать мимику и зажмурилась. Но тут же непроизвольно обнажила маленькие аккуратные клыки, зашипела…

– Вот видишь, леди. Двум хищникам следует сразу определиться, кто будет облизывать, а кто обнюхивать.

Отпустил так же резко, как взял, и она подавила в себе желание сползти по спинке кресла вниз. Нет, она не сдвинулась с места ни на миллиметр.

– Я рад, что не ошибся, – невозмутимо заявил он.

– А вот я, похоже, допустила ошибку. Мой адвокат мистер Пенн передал, что, по условиям предварительного соглашения, я имею право отказаться от вашего предложения, если оно меня не заинтересует.

– Боюсь, что кто-то из нас – или я, или он – неправильно понял другого. Такого пункта в нашем договоре нет. До того, как вы приступили к выполнению своей части сделки, я в любой момент могу отозвать выкуп. И вы отправитесь обратно. Судя по тому, что вы немного запыхались, когда шли, то покидали вы место своего содержания в спешке.

Ловушка захлопнулась. Теперь Кру держала спину, стиснув зубы. До тех пор, пока она шевелилась и дышала, она не проиграла.

– Что вам нужно, мистер? Вы, совершенно точно, в курсе моей истории. После того, как я получила химический ожог, я не могу менять внешность при помощи магии. Даже волосы перекрасить не получится. Половина головы – блондинка, вторая – брюнетка. С такими приметами скрыть, что вы связались со знаменитой мошенницей, не получится.

Вдруг ему известно про клинику и про ее надежду, что проблему позволит решить хирург? Кру терпеливо ждала, пока он продолжал разглядывать ее, как редкое насекомое.

– У меня есть и возможности, и средства привести вас в порядок. И прическу тоже. У вас забавная биография. Вы чуть не погибли в детстве, потеряли семью. Видимо, тогда же тронулись головой и получили способность добавлять себе отдельные черты разных рас. Клыки и умение карабкаться по отвесным стенам – раз. Ночное видение – два. Запугивание окружающих при помощи кошмарных снов – три. Эксгибиционизм – четыре…

– Что вы несете? – не выдержала Мари. – Оскорбляйте на здоровье, но это-то здесь при чем…

– Для мошенницы, человека, вынужденного постоянно прятаться, вы обладаете ненормальной потребностью эпатировать публику. Отсюда этот безумный раскрас, небылицы, которые вы распускали вокруг своего имени. Во время полового созревания кому-то сильно не хватило внимания.

Кру пришлось закрыть глаза, чтобы не расхохотаться прямо ему в лицо. Дракон-психоаналитик с самым раздутым эго на все миры. Перфекционист, который не завел семью, и поедал таблетки, чтобы не тратить время на сон.

Арчибальд только что достал пузырек с пилюлями и принял одну, не запивая.

– Кру, мне нужна акула. Настоящая хищница. Внушающая ужас и готовая пожирать у всех на виду. Я только что уволил главреда самой рейтинговой ежедневной газеты Перекрестка.

Пролог. Договор

Кру соображала молниеносно, но в этот раз она не сразу уловила связь.

– Вы хотите, чтобы ваше издание представляла известная на все пятнадцать миров аферистка?… Сумма, уплаченная в казну группы планет Ксиу, снимает с меня претензии законников. Есть ряд ограничений – то, что не должен делать бывший заключенный. Вы, наверняка, изучили их все. Однако какие из моих навыков я буду продавать? Дурную славу?

Последняя ее махинация заключалась в том, что она создавала искусственный мех и продавала его по цене шкур самых редких и дорогих животных. Это принесло ей деньги и славу в фэшн-индустрии, а также ненависть многочисленных защитников природы. Последнее ее забавляло, но свой химический ожог она получила от экофанатика как раз во время одного из модных показов.Разумеется, как только стало известно о предложении дракона предоставить работу в обмен на выкуп, Марианна хорошенько поломала голову, зачем она понадобилась одному из «этих», из представителей элиты.

Дизайнер верил, что на подиум вышли модели в платьях из кожи дракосаламандера. А девушка, которая облила Мари кислотой, считала, что таким образом «изуверка» научится ценить жизнь каждой ящерицы. И оба, по понятным причинам, ошибались. Но вот какую иллюзию собирался создать с ее помощью мистер Голдмайер?

До этого на ее счету были махинации с ценными бумагами, сборы денег на перспективные проекты (от театральных постановок до омолаживающих тренажеров для лица), учреждение больших компаний. Так, она с нежностью вспоминала строительную, которая, согласно каталогом, за два с половиной года возвела несколько кварталов, а по факту – лишь обносила пустыри забором.

– Я дам вам возможность быть все время на виду и зарабатывать вполне легально. Правда, первые несколько лет практически вся сумма будет уходить в счет вашего выкупа и на обслуживание процентов. При этом жилье, еда, одежда, услуги и транспорт – все это входит в ваш социальный пакет.

Не исключено, дракон ждал, что она растечется по сидению от восторга. Но Кру по-прежнему не видела его мотивов.

– А почему не директором в один из ваших автоконцернов? Я еще и пирожки печь умею. Сочиняю отличные истории, особенно сказки, но все равно не вижу связи.

Золотий дракон медлил с ответом. По затянувшейся паузе Кру определила, что услышит разве что часть правды.

– Запомни, пожалуйста. Когда соберешься мне дерзить в следующей раз, то я в лучшем случае проигнорирую, а в худшем – накажу. Оштрафую. Возможно, применю другое воздействие… Мне требуется яркая узнаваемая личность, интересная для обывателя и внушающая опасение в среде, где ты будешь вращаться. Крупный бизнес, правительства разных миров, королевские династии, люди искусства.

– С каких пор я получила такую славу?

– О, твой процесс транслировали все основные вещатели. На Ксиу столетиями ничего не происходило, и вдруг такая сенсация. Мошенница, постоянно меняющая внешность и сферу деятельности. Ты стала звездой, Кру. В высших кругах, куда я собираюсь тебя ввести, твое появление будет означать скорейшие неприятности.

– Поясните, пожалуйста.

– Приезжаем мы с тобой на Аларан, центральный мир группы Ксиу. Я с делегацией бизнесменов, а ты – писать репортаж о бесправном положении местных женщин. И грязное белье, а то и финансовые махинации верхушки Аларана выходят через неделю на первой полосе. Из этого мы делаем вывод – что?…

– В следующий раз на Аларан нас не пустят. А меня скорее всего не только повторно обольют кислотой, но еще и закопают с видом на высокую офисную башню.

Арчибальд приподнял обе брови. Это выражение удивления ему шло.

– С чего ты взяла, что я позволю кому-нибудь так обращаться со своим человеком? Нет, когда мы появимся в другом мире Ксиу, нас встретят с чувством большой тревоги. Одни будут лихорадочно прятать свои делишки, чем выдадут себя, другие предложат сотрудничество в обмен на молчание. Оба варианта мне подходят.

– Это и есть свобода прессы? – спросила Кру, а про себя прикинула, сойдет ли вопрос за проявление дерзости. С этим драконом она скоро станет дрессированной, как собачонка в цирке.

Голдмайер ничего не ответил. Вместо этого достал аккуратный чемоданчик из рыжей кожи и вынул распечатанные и скрепленные бланки.

– Тут указана сумма. В нее включен выкуп, проценты на три года, все то обеспечение, которое я уже упоминал. При расчете на двенадцать месяцев тебе останется на булавки.

Рабство сроком на три года против оставшихся девяти лет в тюрьме, прикинула про себя Кру. С учетом того, что пребывание за решеткой с каждым днем угрожало ей физической расправой… Безальтернативно. Более того, дракон передал через Пенна, что предотвратит любую попытку побега, если она выберет таковой вместо его щедрого предложения.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом