Матильда Старр "Спор на босса"

grade 3,8 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Когда моя подруга жаловалась на босса-тирана, я зачем-то решила возразить. Слово за слово – и мы поспорили. Теперь я должна ровно месяц продержаться в приемной этого чудовища. И – неожиданность! – все, что она о нем говорила, оказалось правдой. Теперь я бы с радостью отсюда сбежала. Только вот пути назад у меня уже нет.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Спор на босса
Матильда Старр

Романтика. Эротика. СтрастьУжасные боссы
Когда моя подруга жаловалась на босса-тирана, я зачем-то решила возразить. Слово за слово – и мы поспорили. Теперь я должна ровно месяц продержаться в приемной этого чудовища. И – неожиданность! – все, что она о нем говорила, оказалось правдой. Теперь я бы с радостью отсюда сбежала. Только вот пути назад у меня уже нет.

Матильда Старр

Спор на босса




Глава 1

– Да с ним никто больше недели не выдержит! – возмущалась Алина. – Придирки, придирки, придирки… Тут не так, там не этак. Все всегда должно быть в порядке. И не просто в порядке, а идеально! Абсолютно все: документы, работники, чашка утреннего кофе… Перфекционист! Монстр!

Мы сидели вчетвером в небольшом ресторанчике и отмечали Алинкино счастливое избавление от босса-тирана. Играла музыка, все были нарядные и довольные. Все, кроме Алинки.

– А еще без дара телепатии к нему на работу лучше не соваться. Потому что, видите ли, я должна понимать, кто из посетителей важен, а кто только отнимает время. Заметьте, сама понимать! А эти его бесконечные поручения!..

Красивое Алинкино лицо исказила гримаса обиды, и она, горестно вздохнув, отпила из бокала. Что ж, иногда человеку просто нужно выговориться. И хорошо, если лучшие друзья это понимают. Вот мы понимаем. А потому не уходим на танцпол, чтобы повеселиться, а внимательно слушаем.

– И вишенка на торте – главный ассистент! Да, мы работаем вдвоем, в одиночку там вообще умереть можно! Я бы ее ненавидела и считала стервой, если бы не видела, что ей достается ничуть не меньше, а то и больше, чем мне.

– Да ладно тебе, не кипятись, – я умиротворяюще похлопала подругу по плечу. – Пусть бы он был и худшим боссом на свете. Ты ведь увольняешься, заявление подписано. Всего неделя мучений, и ты свободный человек. Кстати, а что за новое место ты себе нашла? – попыталась я перевести разговор в более позитивное русло, пока моя подруга не взорвалась от негодования.

А обсуждать новые перспективы всегда лучше, чем злиться на прошлое.

– Ничего не нашла, – буркнула она, – только вчера начала рассылать резюме. Мы с Алешей решили, что пару месяцев он потерпит безработную невесту на своей шее, а за это время точно что-нибудь отыщется. В конце концов, я специалист!

Я недоверчиво покачала головой. Нет-нет, не то что бы я сомневалась в Алинкиных способностях или в том, что она отличный специалист, но чудовище, которым она пыталась представить своего босса, вряд ли могло существовать в реальности.

И то, что она ему инкриминирует, выглядит… ну несолидно, что ли.

«Все должно быть в порядке» – так именно для этого и нужен секретарь. А уж идеальность порядка – понятие относительное. Для кого-то и бумаги, аккуратно сложенные стопкой, – верх перфекционизма.

Или ее «телепатия». Да проработав в офисе хотя бы пару недель, ты уже точно знаешь, кто действительно важный посетитель, а кто только и делает, что крадет начальственное время.

В общем, мне казалось, что подруга совершает ошибку.

– Может быть, надо было сначала что-то найти, а уже потом увольняться, – робко заметила я.

Очень робко, изо всех сил стараясь не навлечь ее гнев уже на себя.

– И что, застрять еще на черт знает сколько времени? Ну уж нет, там каждый день за год идет!

Похоже, она все-таки немного преувеличивает.

– Пару месяцев как-нибудь выдержала бы, пока не нашла работу… – продолжала спорить я, может быть, потому что поиск работы был для меня сейчас больной темой.

Нет, я не увольнялась от босса-тирана, и меня тоже никто не увольнял. Просто контора, в которой я добросовестно трудилась последний год, претерпела реорганизацию, и на место старого босса пришел новый, уже со своим верным секретарем, с которым они неразлучны много лет, и мне в этом раскладе места не осталось.

И случилось все это совсем недавно, так недавно, что Алинке сообщить новости я не успела.

– Да с ним никто не выдержит! Он невозможен!

– Так не бывает.

– Девочки, не ссорьтесь! – раздался голос Веры. – Кто главный по шампанскому? Мой бокал уже три минуты пустой.

?

Я проснулась утром от телефонного звонка. Голова гудела. Коварный напиток – шампанское. Вот вроде пьешь его, и все нормально, сладко, а потом – раз, и головная боль.

Я посмотрела на экран. Алинка. Может, лучше не отвечать? Отключить звук и сказать потом, что не слышала… Впрочем, все равно ведь уже проснулась.

– Слушаю, – буркнула я в трубку.

Оттуда донесся подозрительно бодрый голос подруги:

– Значит так. Собеседование у тебя сегодня в тринадцать ноль-ноль. Оденься по-деловому, и вообще сосредоточься. У них, конечно, сейчас вариантов немного, человек нужен срочно, но это не значит, что можно относиться ко всему тяп-ляп…

– Какое собеседование? Какие тринадцать ноль-ноль? Ты что, с ума сошла? – перебила я.

– Что значит «какое»? Ты идешь устраиваться на работу к моему бывшему боссу.

– Это еще с какого перепугу? – ошарашенно протянула я.

– С такого! Ты вчера горячо убеждала нас с девчонками, что сработаться можно с любым боссом, если он не маньяк-убийца, и мы поспорили. Ты должна продержаться месяц, а иначе… Слушай, ты что, вообще ничего не помнишь?

– Кажется, смутно припоминаю, – ответила я.

И действительно что-то такое вспомнила.

Ну да, вот мы спорим, а Вера выступает свидетелем, разбивает нам руки. Вот Алинка называет сумму, на которую мы спорили…

– Что?!

Я подскочила на кровати. Сон как рукой сняло.

У меня таких денег нет, и не знаю, когда будут. И будут ли вообще… Это несколько моих зарплат, и то в случае, если я найду себе приличную работу. Которую я даже не начинала искать.

Впрочем, вряд ли она серьезно… К тому же у меня ведь есть работа! По крайней мере, Алинка так считает. Точно! Вот это лучший аргумент!

– Я бы с удовольствием… Только Дмитрий Степанович вряд ли меня отпустит…

– Ой, не ври, пожалуйста. Ты там уже не работаешь. А твой Дмитрий Степанович вообще уехал в другой город.

Черт! Ну как я умудрилась все разболтать? Вот уж точно алкоголь – зло. Жаль, что вчера я забыла эту прописную истину.

Нужно было срочно спасать ситуацию, и я заговорила самым миролюбивым тоном:

– Послушай, а мы можем это как-нибудь отменить? Все же были пьяные, ну наговорили ерунды, с кем не бывает…

– Можем, – легко согласилась Алина, и я выдохнула с облегчением. А она добавила: – Деньги переведешь на карту. Или я могу подъехать и забрать, мне как раз сейчас нужны.

Я чертыхнулась про себя. Вот же зараза! А главное, я ее знаю уже сто лет. Как я могла подумать, что она упустит такое развлечение! Внутри закипало праведное негодование.

– Ну хорошо же! Надеюсь, за месяц ты соберешь всю сумму! Потому что я собираюсь выиграть этот спор!

Глава 2

В офис я пришла без опозданий. Не буду рассказывать, чего мне это стоило. Не так просто привести себя в порядок после бурной вечеринки. Особенно, если времени на это – всего ничего.

Перед входом в приемную я немного притормозила и посмотрелась в зеркальце пудреницы. Оно отразило свеженькую бодрую физиономию очень ответственного работника, мечты всех строгих боссов. Вчерашнее буйное веселье выдавал только слегка…хм… томный взгляд. Может, мне в стилисты пойти? Вон как здорово получилось. И не скажешь, что лицо пришлось буквально рисовать заново, потому как то, что я увидела в зеркале ванной после Алинкиного звонка, лучше было никому не показывать.

Я одернула юбку, поправила блузку, глубоко вздохнула и, решительно толкнув дверь, шагнула через порог.

Приемная как приемная, таких сотни. Жемчужно-серые стены, светлый мраморный пол, диван и два кресла для посетителей сразу у входа в углу. На этом сходство со всеми остальными приемными мира заканчивалось. Тут не было ничего лишнего. Строго, четко, функционально. И продумано до мелочей. Никаких громоздких шкафов, забитых пухлыми папками (Дмитрий Степанович не разрешал ничего выбрасывать, мол, вдруг пригодится), никаких обычных письменных столов со скрипучими заедающими ящиками… Друг напротив друга стояли два стола с удобными вырезами на больших столешницах – для тех, кто работает не только за компьютером, но и с бумагами.

За одним восседала Алина, за другим – незнакомая мне девушка. Видимо, та самая стерва Оксана, о которой Алина уже рассказывала. Сзади каждой – невысокий узкий стеллаж, на двух верхних полках по несколько аккуратных папок, остальное закрыто дверцами. Видимо, в этой фирме предпочитают электронные документы, а не бумажки.

В углу у окна кофемашина, на ровных подставках цветы. Кажется, орхидеи. Не в обычных горшках с блюдцами в малоаппетитных ржавых разводах. Нет. Три одинаковых непонятных куста торчали из одинаковых горшков с автополивом, чистеньких и опрятных. Да в них даже земли не было! Какие-то камушки. Похоже, у босса-тирана все же имеется пунктик на чистоте.

– Вы на собеседование? – вклинился в мои мысли Алинкин голос.

Я оторвалась от горшков и посмотрела на нее. Ну и ну! Алинка выглядела так, словно и не вместе мы вчера отдыхали. Свежая, как после похода в СПА, она была упакована в строгое платье-футляр, волосы идеально уложены. И макияж. Казалось, будто она собралась на фотосъемку для модного журнала.

Я бросила взгляд на вторую девушку. В отличие от Алинки она была брюнеткой, а вот все остальное оказалось точь-в-точь. И строгое, но элегантное платье, и прическа, и макияж, и взгляд как со страниц журнала. Обе держались одинаково дружелюбно и смотрели на меня с заученными улыбками.

– Так вы на собеседование? – терпеливо повторила Алина.

Я не сразу ответила: какое-то время ушло на то, чтобы сообразить, что вежливое «вы» от моей закадычной подруги – это вообще ко мне.

– Ну да, на него…

– Терентьева Юлия Игоревна? – строго продолжила Алина.

Нет, Василиса Кащеевна Дурак. Смотрю, Алинка вся в образе… Вот только я не в образе. И выкать ей не собираюсь. Равно как рассыпаться в любезностях и разыгрывать роль случайной посетительницы.

– Да.

– Хорошо. Александр Анатольевич уже ждет вас.

Она указала мне на кабинет, и в ее ненастоящей улыбке на мгновение проскользнуло что-то хищное.

Я открыла дверь, переступила через порог и закрыла ее за собой, чувствуя себя, как мышь, за которой захлопнулась мышеловка.

Развернулась, сделала несколько шагов к столу и… остолбенела.

Нет, ну предупреждать же надо!

Многое Алинка рассказала о своем боссе. Очень многое. Об одном забыла упомянуть. О том, что ее тиран потрясающе красив. Не той сладкой модельной красотой, растиражированной женскими журналами. И не киношной. В общем-то, если приглядеться, все в нем по отдельности было обычным. Но вместе… Непослушные темные волосы, жесткие даже на вид. Прямой нос с горбинкой, четко очерченные скулы. Упрямый подбородок, крепкая загорелая шея в вороте белоснежной рубашки, застегнутой до последней пуговицы. Красиво изогнутый рот, вызывающий лишь одну мысль – о жарких бесстыдных поцелуях. Отливающие синевой гладковыбритые щеки, хмурые брови. И в их тени глаза… Ох и глаза… То ли темно-зеленые, то ли карие. При свете, наискось падающем из окна, они постоянно меняли цвет. Или мне так казалось.

Черт, вот уставилась. Я сглотнула, пытаясь собрать расползающиеся мысли в кучу. Надо срочно сказать что-нибудь умное. А то подумает еще, что на должность претендует круглая идиотка.

Но даже простое «здравствуйте» потерялось где-то по пути от мозга к языку. Словно наваждение какое-то накатило. Ни двинуться, ни пискнуть, ни взгляд отвести. Во рту пересохло…

Его глаза внезапно остановились на мне, в их глубине что-то блеснуло. Волосы у меня на затылке встали дыбом, по спине скользнул холодок, живот скрутило, язык окончательно прилип к нёбу.

Ступор. Это именно то, что нужно для собеседования.

Странный транс длился ровно до того самого момента, пока он не открыл рот:

– Слушаю.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом