Марина Дмитриева "Шантаж"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 80+ читателей Рунета

—Уверена, Сергею совсем не понравится, что начальник службы безопасности фирмы шантажирует и грязно домогается его жену. Вы не боитесь потерять свое место?! Он пристально смотрел в мое лицо, но как будто глядел сквозь меня. Интересно, Довженко понял, что я пыталась ему донести. – Вот, возьмите, но это последняя сумма и последняя наша встреча, – достала из сумки увесистый сверток и протянула Валере. Губы Довженко презрительно скривились, словно я ему взятку предлагала, а не отдавала деньги, которые он вымогает с помощью шантажа. Однако конверт взял, вытащил оттуда деньги и бросил их на диван. Они рассыпались веером по белоснежному белью. А Валерий Константинович медленно, гипнотизируя взглядом, начал приближаться. Отступила на несколько шагов назад, а потом вспомнила, что я больше не жертва и остановилась. Ожидала увидеть злость в глазах. Нет, там адский кострище полыхал. – Раздевайся, – последовал еще один, прошедшийся током по хребту, тихий хриплый приказ. Содержит нецензурную брань.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

ЛЭТУАЛЬ

Шантаж
Марина Дмитриева

—Уверена, Сергею совсем не понравится, что начальник службы безопасности фирмы шантажирует и грязно домогается его жену. Вы не боитесь потерять свое место?!

Он пристально смотрел в мое лицо, но как будто глядел сквозь меня. Интересно, Довженко понял, что я пыталась ему донести.

– Вот, возьмите, но это последняя сумма и последняя наша встреча, – достала из сумки увесистый сверток и протянула Валере.

Губы Довженко презрительно скривились, словно я ему взятку предлагала, а не отдавала деньги, которые он вымогает с помощью шантажа. Однако конверт взял, вытащил оттуда деньги и бросил их на диван. Они рассыпались веером по белоснежному белью. А Валерий Константинович медленно, гипнотизируя взглядом, начал приближаться. Отступила на несколько шагов назад, а потом вспомнила, что я больше не жертва и остановилась. Ожидала увидеть злость в глазах. Нет, там адский кострище полыхал.

– Раздевайся, – последовал еще один, прошедшийся током по хребту, тихий хриплый приказ.

Содержит нецензурную брань.




Марина Дмитриева

Шантаж

Пролог

– Алло, – раздался в мобильном телефоне красивый мелодичный женский голос.

Бывают же такие голоса, что, только услышав их тембр, грудь сдавливает непонятными эмоциями, где наравне с желанием придушить господствует похоть, да такая сильная, что в штанах мгновенно становится тесно.

– Алло, – чуть нетерпеливо, тоном потревоженной царевны, повторили в трубке мобильного.

Откашлялся, пытаясь в диком желании, сковавшем тело, обрести способность говорить.

– Ирина, это Валера Довженко тебя беспокоит.

– Валера?! – изумленно и так же сексуально вещал телефон. – Н-не понимаю, что-то случилось?! У Сережи неприятности?!

Глядишь-ка, переживает за мужа! Нет, скорее всего, за свое благополучие ни в чем не нуждающейся зажравшейся царицы.

Впрочем, женское удивление понятно. По всему выходит, что звонить мне ей незачем. Конечно, мы иногда пересекались с Ириной на всяких корпоративах и празднествах, поскольку я работаю на ее мужа и даже числюсь ему приятелем, но о близких задушевных отношениях речи не идёт. Мое подчиненное положение не способствовало крепкой дружбе, я просто приближенный холоп богатого дяденьки. И за весь год… точнее, в общей сложности, шестнадцать лет нашего знакомства, мы с ней обменялись лишь парочкой дежурных фраз при встрече. «Здравствуйте!» «Как дела?» «Спасибо». «Вашими молитвами». «Вы сегодня прекрасно выглядите». И безликая ответная вежливая улыбочка на красивых губах.

– Нет, ничего не случилось… Пока… – многозначительно выдержал паузу. – Все будет зависеть от тебя. Сейчас я отправлю сообщение на твой телефон. Посмотри, потом перезвони мне, и мы подумаем, что с этим делать.

– Какое сообщение, я не понимаю?!.. – В голосе теперь сквозило легкое раздражение.

Ах! Царственную особу посмели потревожить! То ли еще будет, королевна.

– Перезвони мне через пять минут, – нажал на красную кнопку отбоя.

Вдох, выдох… Ну вот, ты это сделал. На миг меня охватило смятение. Ох, опасную игру ты затеял, Валерка. Но похоти нипочем панические настроения, кроме того, если сказал «а», надо продолжать. Снова взялся за телефон и отправил злополучное видео. Игра началась, с жертвой нечего рассусоливать. По телу прокатилась волна дикого предвкушения, даже пальцы сжались и хрустнули. Уже скоро, очень скоро царевна Ира будет делать все… все, что я захочу. А я ее ой как хочу… Захотел шестнадцать лет назад, когда она, будучи в возрасте совсем юной Лолитки, прислонилась ко мне горячим девичьим телом с задорно торчащими грудками и настойчиво впилась в мои губы.

Нетерпеливо посмотрел на часы. Кто бы мог подумать, что пять минут будут тянуться так мучительно долго. Отсчитанное время прошло, а она все не звонила. Сука!! Пальцы и зубы сжались на этот раз в приступе мучительной злости. Почему-то я не предполагал возможности такого развития событий. А что если Ирина с этим видео и запоздалым раскаянием побежит к своему Сереженьке, поломав тем самым всю игру, которую я до зубовного скрежета желаю?! Не побежит… Она же не дура так рисковать! Да куда царица денется! Прогнется. Просто хочет показать свой норов… а может, действительно растерялась. Трепыхание букашки, попавшей в паутину.

Глава 1

Я был доволен как слон, поскольку все в моей жизни на данный момент складывалось вполне удачно, даже успешно. Отслужив десять лет сначала в армии, потом почти столько же в системе МВД, я, в свои неполные сорок лет, имея звание полковника, полный сил и здоровья, вышел на пенсию, и тут же занял пост начальника службы безопасности одной очень крупной фирмы. А это, между прочим, предприятие в тысячу человек, одно из самых крупных в городе. Причем, в самом ближайшем будущем, я надеялся занять, еще более прибыльный пост.

Даже губернатор области не устраивает таких помпезных приемов как мой нынешний руководитель. Любит Серега Горяинов выпендриваться.

Ослабил чуток галстук. Видно, такая у меня судьба носить одежду, которая сковывает тело, будь то военный китель, полицейская форма или, как сейчас, деловые костюмы. Машинально отметил расположение ребят из охраны. А потом замер, залюбовавшись женщиной, вошедшей в зал. Белый лебедь, нет, даже не знаю с чем сравнить, я солдафон и никогда не отличался особой поэтичностью. Но, кажется, в ней сосредоточено все, что меня восхищало в женщинах: элегантность, горделивость и безусловная красота. Причем красота не современных гламурных девиц: сиськи наружу, подол покороче, губы как вареники. Нет, в ней была изысканность, природная утонченность и грация. Светлые волосы уложены в высокую прическу, белое платье, как тоги гречанок, крепилось на одном плечике блестящей объемной брошью и ниспадало ниже колен мелкими складочками плиссировки. Точеные ножки обуты в серебристые босоножки, державшиеся на щиколотках двумя блестящими кожаными ремешками. Высокая шпилька выгодно подчеркивала изящество ступни. На запястьях браслеты, сверкающие настоящими бриллиантами. В ее образе, казалось, продумана каждая мелочь, каждый завиток лежал заданно совершенно. Женщина на миг застыла в проеме двери, окидывая неторопливым взглядом зал… Следом за ней показался генеральный директор фирмы «Новатор», по случаю десятилетия которой мы сегодня здесь и собрались. Он привычным собственническим жестом обвил тонкую талию белоснежной дивы, которой я вздумал восхищаться. Они пошли обходить зал, мило улыбаясь и приветствуя знакомых.

Видная пара, высокий темноволосый мужчина – деловой, уверенный в себе, она – грациозная, совершенная, идеальная. Пара медленно приближалась. В глазах потемнело, к горлу подступила дурнота, я словно во времени провалился и сейчас видел перед собой не привлекательную женщину, а молоденькую девушку с распущенными по плечам медовыми волосами. Нежную, как едва распустившийся цветок… Затем в голове пошли разрываться снаряды, а перед глазами заполыхало кровавое месиво, полилось целое море крови, в которой я когда-то, по милости этой гребаной идеальной нимфы, искупался по самое не балуй. Тело покрылось холодным потом… Черт, Валерка, все уже давным-давно прошло! Прошло, но до сих пор не отпускает, из-за этого и жена, наверное, ушла, потому что безумным иногда становлюсь. Сделал судорожный вдох, опять ослабил удавку галстука. Еще не хватало блевануть при всем честном народе…. или, того хуже, бухнуться в обморок, словно красная девица. Млять, меня снова настигло прошлое.

– Дорогая, хочу тебе представить – новый директор службы безопасности нашей компании – Довженко Валерий Константинович.

– Можно просто Валера, – каркая умирающим вороном, произнес я и взглянул в красивые серые глаза идеальной, мать ее так, женщины.

В голове снова возник образ прекрасной девушки с длинными светлыми, плещущимися по плечам волосами. Когда ее увидел шестнадцать лет назад, почудилось, что встретился с феей, которая принесет мне любовь и счастье.

– Ирина, – представилась она, в дежурной улыбке показав идеально ровные зубы.

И никакого узнавания в глазах, хотя Сергей назвал мое имя и фамилию. Впрочем, не думаю, что шестнадцать лет назад генеральская дочка знала, как меня зовут…

Из транса вывел мужской голос.

– Пойду, скажу речь… Я ведь генеральный директор, – улыбка успешного, полностью довольного собой человека. – Милая, не скучай, присаживайся пока за стол. Валер, ты же знаешь, где накрыт стол для руководства, проводи мою жену. – Сергей небрежно чмокнул кровавую барыню в висок и удалился, направляясь к ведущему сегодняшнего вечера.

Куда-то идти с ней вместе выше моих сил… Указал рукой в сторону стола для руководства компании.

– Уже все пришли. Извините, не могу вас сопроводить, пойду на всякий случай проверю охрану.

– Так ответственно относитесь к своей работе, – иронично произнесла Ирина, в серых глазах плескалось лукавое веселье. – В кафе четверть фирмы собралась, вряд ли злоумышленники решат напасть на такое большое количество народа.

А у меня перед глазами продолжал клубиться кровавый туман… Внутри забушевало зверство, которое требовало притянуть эту красавицу к себе, и… не знаю что сделать: задушить, разорвать, переломать хрупкие кости. Нет, лучше всего наклонить, задрать плиссированный подол греческого платья и поиметь. Да… пожалуй, на данный момент этого хотелось больше всего.

Улыбка сползала с прекрасного лица.

– Я что-то не то сказала?!

Видимо, часть творящегося внутри ада отразилась на лице. Держи себя в руках, Валерка, нельзя выпускать своих чертей на свободу.

Криво улыбнулся.

– Да, я очень серьезно отношусь к своей работе, – и, не смотря больше на эту прекрасную женщину, которая мгновенно вызвала во мне целую бурю, плохо поддающуюся контролю эмоций, направился к выходу из зала. Надо успокоиться, остыть, запихнуть в жесткий панцирь самоконтроля рвущихся на волю чертей. Эта нечаянная встреча с прошлым выбила из колеи, словно точный удар в солнечное сплетение.

Сергей начал говорить, поздравлять сотрудников компании с юбилеем. Он мастак произносить речи и производить впечатление… Поэтому, наверное, и поднялся так высоко. Уже почти дошел до двери, а потом, будто ведомый нечистой силой, обернулся, снова вперившись взглядом в греческую нимфу. Ирина, приветливо улыбаясь членам руководства, присаживалась за стол. Грациозно, млять, с врожденным изяществом всамделишной царевны. Она и девочкой была красивой, а сейчас, когда подростковая нескладность ушла, превратилась в настоящую… богиню. Нда… Глаз невозможно отвести. Отвернулся и решительно вышел из зала. Только направился не проверять ребят из охраны, а прямиком в туалет. Открыл кран с водой, умыл холодными струями свое горящее лицо. Успокойся, Валера, все прошло… давным-давно прошло.

***

– Дорогая, хочу тебе представить: новый руководитель службы безопасности нашей компании – Довженко Валерий Константинович.

На ум пришла крутившаяся не так давно во всех приемниках страны попсовая песенка: «Валера, Валера, я буду нежной и верной».

У Довженко были темные волосы, правильные черты лица, полные губы и волевой подбородок. А скованным тканью дорогого черного костюма мощным плечам сам Геракл мог позавидовать. Валера выглядел сильным, этакой незыблемой скалой, за которой, уверена, не прочь спрятаться многие женщины. Небольшой шрам, идущий ото лба к правому уху, прибавлял ему некоторой животной притягательности, как теперь говорят, брутальности. Мужчин шрамы украшают.

В новом начальнике службы безопасности компании «Новатор» мне почудилось какое-то напряжение, на ум пришло банальное сравнение – хищник, замерший перед прыжком. Его глаза смотрели прямо мне в лицо, но такое ощущение, будто сквозь меня, словно он задумался о чем-то своем и, кажется, далеко не очень приятном. Какой странный, вызывающий оторопь взгляд.

Сергей пошел на сцену произносить поздравительные речи. Довженко указал рукой на стол в правом углу великолепного зала ресторана.

– Уже все пришли. Извините, не могу вас сопроводить, пойду на всякий случай проверю охрану.

– Так ответственно относитесь к своей работе? – в моем голосе проскользнула легкая ирония. – В кафе четверть фирмы собралась, вряд ли злоумышленники решатся напасть на такое количество народа. Да и сейчас уже не лихие девяностые.

Черные зрачки глаз моего собеседника расширились, что-то мелькнуло в них неясное, опасное. Странное ощущение возникло в теле, я словно внутренне ощерилась, почувствовав непонятную угрозу, даже захотелось отшатнуться.

– Я что-то не то сказала?

– Да, я очень серьезно отношусь к своей работе, – скрипучим голосом робота, не понимающего шуток, произнес Довженко, довольно резко развернулся и направился в сторону выхода.

«Похвально», – подумала я про себя, одновременно облегченно выдыхая. А ощущение тревоги или напряжения не проходило, только усиливалось. Непонятно, странно… и, кажется, он мне кого-то напоминает.

Прошла к столу, где сидело руководство компании со своими вторыми половинами. Будучи супругой генерального директора, я знала практически всех собравшихся. Вдруг стало любопытно, а какая жена у этого Валеры? «Валера, Валера, я буду нежной и верной», – продолжала крутиться в голове глупая песенка. Затылок жгло, будто кто-то на меня внимательно смотрел. Оглянулась… Ничего подобного, широкоплечий Валера открывал дверь, чтобы выйти из зала. Вдруг поняла, кого мне напомнил новый руководитель службы безопасности компании «Новатор» – моего отца, генерал-лейтенанта Кольцова, у Довженко определенно была военная выправка.

Незнакомых женщин за нашим столом не наблюдалось… Видимо, Валера не женат, или в разводе, в общем, без официальной второй половины. Что за странное любопытство? Мне совсем не нужна эта информация. Какая разница, одинок или не очень этот Довженко. Я ведь не одинока… Не одинока?! Взглянула на говорящего красивого темноволосого мужчину. На него смотрели все собравшиеся, но, кажется, у меня единственной во взгляде не читалось восхищения. Я уже давно не чувствовала к нему восхищения, да и других эмоций тоже, потому что знала – за притягательной оболочкой красивого, успешного, уверенного в себе мужчины скрывается черствый, холодный, эгоистичный человек. Неспособный любить, только владеть. Волк, волчара… у которого есть только свое собственное, всегда правильное мнение. Внутри возникла горечь, которую я поспешила закусить виноградинкой и скрасить улыбкой, поскольку на меня смотрел Сережа. Картина успешного мужчины должна быть безупречной, жена такого человека не может грустить… Ей ведь так повезло, она вытащила счастливый билет, выйдя за него замуж. Так почему же мне от такого счастья выть иногда охота?! Скорее съела еще одну виноградинку, но горечь не уходила… Господи, как я устала быть важным пазлом этой красивой картинки. Как меня тошнит от своего бессилия и ничтожности. Идеальная картинка и больше ничего.

***

Вернулся в зал минут через десять. Сергей уже перестал говорить свои праздничные речи. Улыбающийся и довольный, сидел рядом со своей идеальной супругой. За столом разливали шампанское…

Скривился. Да что ж ты будешь делать? Единственное свободное место было по правую руку от Ирины Горяиновой. Как тут держать себя в руках?! Обреченно выдохнул, потом, как перед прыжком, набрал побольше воздуха в легкие, отодвинул стул и сел.

– О, Валер, ты как раз вовремя появился, – увидел меня начальник. – Налейте, пожалуйста, главе безопасности нашей компании шампанского!

– Да я сам!

– Сами себе только алкоголики наливают, – смеялся кто-то за столом.

Нет, я давно не пью больше двухсот грамм коньяка. Это давно изученная норма, выше которой черти вырываются наружу, и я начинаю грузить людей разговорами о войне, а если они меня не слушают, то могу и в рожу дать.

– Валера, – послышался мелодичный красивый голос, от которого скрутило узлом внутренности и хищно сжались зубы, – передайте мне, пожалуйста, вон то блюдо с пироженками.

Уставился в красивое лицо, пытаясь понять смысл слов, которые она сейчас произнесла.

– Пирожные, – повторила Ирина и мило улыбнулась, еще сильнее закручивая узлы внутри моего тела.

У нее красивые губы, так и хочется их поцеловать.

– Нда, конечно, – поспешил отреагировать я.

Выгляжу, наверное, идиотом, постоянно на ней зависаю. Передал в женские пальцы блюдо с малюсенькими пирожными на тарелке. Если все сложить, и одного нормального куска не наберется.

– Кто же ест сладкое, когда еще не подали горячее?!

– Я не голодна, а вот от пирожных сложно отказаться, – и еще одна милая, сводящая внутренности улыбочка.

Сладкоежка. Я же почувствовал себя ужасно голодным, все внутри сжалось от желания ее сожрать. Кажется, сейчас слюни на тарелку закапают. Сожрать целиком и полностью. Уверен, Ирина вкуснее всяких пирожных.

Выпил шампанское залпом и, пытаясь унять вдруг возникший зверский голод, набросился на еду.

Черт… В ноздри проник тонкий женский аромат каких-то духов с цветочными нотами. По другую руку от меня сидела жена начальника отдела продаж, довольно привлекательная брюнетка, но, чем она пахла, я не чувствовал, тогда как парфюм Ирины настойчиво проник в ноздри и стал душить. Опять ослабил галстук… Господи, она что, целый пузырек духов на себя вылила? Хотя мне казалось, чудилось, – пахла Ирина не только духами, но еще чем-то другим, присущим только лишь ей. И я на подсознательном уровне улавливал и зверел от этих феромонов.

Черт! Как же пережить этот дурацкий вечер… И потом надо постараться свести к минимуму возможности пересечения с женой шефа. Не смотреть в ее сторону, не подходить ближе, чем на пять метров, и больше ни одного глотка алкоголя в ее присутствии… Только трезвая голова и железная выдержка.

***

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом