Евгения Кретова "Неслужебный роман. Часть 2"

grade 4,6 - Рейтинг книги по мнению 190+ читателей Рунета

У адвоката Лебедева – новая клиентка: кто-то присылает почтенной даме письма с угрозами. И все доказательства ведут к тому, что злоумышленник – Лида Федоскина. Кто победит в Руслане – любящий муж или законник? Что удастся ему доказать – виновность или невиновность любимой женщины? С событий первой части «Неслужебного романа» прошло 4 года.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Евгения Кретова

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Неслужебный роман. Часть 2
Евгения Кретова

Романтические детективы Евгении Кретовой #2
У адвоката Лебедева – новая клиентка: кто-то присылает почтенной даме письма с угрозами. И все доказательства ведут к тому, что злоумышленник – Лида Федоскина. Кто победит в Руслане – любящий муж или законник? Что удастся ему доказать – виновность или невиновность любимой женщины?

С событий первой части «Неслужебного романа» прошло 4 года.

Евгения Кретова





Неслужебный роман. Часть 2

Пролог

Наши дни

Она с опаской поставила картонный короб на стол и отошла в сторону, не решаясь вскрыть его. Смотрела, чуть склонив набок голову. Пальцы рассеянно теребили шнурок для очков – элегантные очки-половинки в тонкой золотой оправе висели на груди, при каждом вздохе цеплялись за пуговицу домашней блузки. Плотно сжав губы, женщина прислушивалась, как становятся чаще удары в груди, как начинает шуметь в ушах, а в носу появляется неестественное онемение – верные признаки поднимающегося давления.

Поколебавшись еще несколько мгновений, она все-таки шагнула к коробке.

Эта посылка отличалась от предыдущих наличием обратного адреса, и это заметно успокаивало.

«Это что-то другое», – решила женщина и взяла в руки ножницы. Несколько уверенных движений, скрип клейкой ленты, пыль на кончиках пальцев. Отложив ножницы, отодвинула клапан и открыла почтовую коробку.

Внутри оказался голубой полиэтиленовый пакет, в который обычно собирают бытовой мусор. Такие продаются в дешевых хозяйственных магазина, рулонами. Хрусткий, пупырчатый, он пах едким химическим ароматизатором. Женщина поморщилась и презрительно скривила губы: кому пришло в голову присылать ей какое-то дешевое барахло?

Ткнув кончиком пальца пакет, обнаружила что-то темное внутри него.

Сердце билось учащенно, до боли в груди. Начало подташнивать.

Она подавила собственное желание убежать – что за глупости, в самом деле. За последние полгода она уже стала психопаткой, пугаясь каждого резкого звука или неожиданного шороха. В полуобморочном состоянии разорвала пакет для мусора и раздвинула полиэтилен. В нос ударил тошнотворно-сладкий, липкий на вкус запах прогнившей живой плоти.

– Господи, – женщина отшатнулась, бросилась к окну, чтобы распахнуть его шире, жадно втянула в себя чистый, напитанный липовым цветом воздух. Сообразила, что мерзкая вонь расползается по квартире, кинулась к двери, закрыла ее.

Настороженно обернулась к столу, все еще борясь с желанием отнести посылку, как есть, на помойку. Но что-то, что она так старательно взращивала в себе все эти годы, заставило, подавив боль в груди и рвотный рефлекс, вернуться пакету. Сняла с мойки резиновые перчатки и задержав дыхание, она расширила дыру в пакете и заглянула внутрь.

Помятое и потускневшее темное оперение, мутные глаза-бусинки, щуплое тельце.

Внутри оказался труп вороненка.

1

Россия – священная наша держава,
Россия – любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава –
Твое достоянье на все времена!..

– Господи, Лебедев, ты отключишь будильник или нет? – Лида зарылась в подушку, положила ладонь на ухо, чтобы приглушить торжественные звуки. Сообразила, что ей вставать на тридцать минут позже, и простонала еще громче: – Русла-ан!

Муж пошевелился только на первых строчках второго куплета, сонной рукой дотянулся до сотового и выключил мелодию.

– Мне еще тридцать минут можно было спать! – Лида почувствовала горячую ладонь на своей талии, как та скользнула под футболку и чуть сдавила грудь. Колючая щетина на шее и хрипловатый спросонья голос:

– Доброе утро, милая.

Лида поморщилась:

– Фу! Как в дешевом кино… – и окончательно проснулась.

Резко села и сдернул одеяло с Лебедева. Тот почесал друг об друга волосатые ноги и тоже сел.

– Если я сегодня опоздаю, то Боря меня убьет, – пробормотал, вставая с кровати и направляясь в ванную.

Лида хмыкнула, но тут вспомнила о вечернем разгворе:

– Ты Степку в сад обещал отвести! – крикнула Лида ему в спину.

Муж вскинул к потолку указательный палец и скрылся в ванной.

Начиналась рабочая неделя.

Ну, как рабочая, у адвоката Лебедева практически не бывало выходных, у блогера и тренера Лиды – тем более. Одна неделя отличалась от другой хлопотами о скучающем без друзей и детского сада сыне, приготовленным, а не заказанным из ресторана, ужином и семейным просмотром фильма перед сном. Ровно тридцать три минуты, пока засыпал на плече Руслана Степушка.

Прикрыв дверь в ванную, прошла по коридору, заглянула к сыну – розовые пятки торчали из-под одеяла, лохматая голова вспотела, ручонки прижимали к груди плюшевого зайца. Лида почувствовала, как в груди горячим расцветает умиление. Прокралась в комнату, поправила одеяло и чмокнула Степана в лоб. Сын заулыбался и перевернулся на другой бок.

– Через пятнадцать минут приду тебя будить, – прошептала.

Выйдя из детской, направилась в кухню. Щелкнула выключателем электрического чайника – загорелась голубая лампочка, вода внутри прозрачного корпуса заволновалась. Достала с полки две одинаковые кружки, банку кофе. В каждую кружку насыпала по полторы чайные ложки кофе, в одну добавила еще немного – Руслан любит покрепче. Себе добавила щепотку имбиря, корицу и заменитель сахара. Руслану – ложку какао и две, без верха, сахара. Залила кипятком и накрыла каждую кружку фарфоровой крышкой и накрыла вафельным полотенцем. Кофе из кофемашины она не признавала, по-турецки считала слишком крепким. Лебедев не переваривал растворимый кофе. Сошлись вот на таком компромиссе.

Прислушалась – муж еще умывался в ванной.

Достала из холодильника молоко, перелила в кастрюльку и поставила на плиту – Степке. Ванили на кончике ножа, чуть-чуть сахарного сиропа. Дождалась, когда над молоком поднимется первая струйка горячего пара и сняла с огня.

Лебедев появился в кухне одновременно улыбаясь и хмурясь. Лида усмехнулась:

– С каких это пор Боренька взял тебя на короткий поводок? – припомнила ему сонную фразу про угрозы помощника.

Руслан отмахнулся:

– Договорились, что он откроет контору и примет первого клиента. А потом ему надо маму в поликлинику отвезти. А мама не любит опаздывать… Ну, ты же ее помнишь?

– Помню.

Лида поставила на стол чашки с кофе, подхватила детскую кружечку и направилась с ней в детскую, бросила:

– Мне с сыром! – готовить бутерброды по утрам – обязанность мужа.

Толкнула дверь детской, включила умную колонку – та послушно запела детскую утреннюю песенку про гимнастику.

– Степушка, – поцеловала сына, пощекотала пяточку. – Подъем.

– Пять минут.

– Было дано пятнадцать, ты их использовал, – еще раз поцеловала в макушку. – Молоко на столе, не пролей.

И вышла из комнаты, оставив сына просыпаться.

– Ну, какие у тебя сегодня планы? – Руслан только что сделал бутерброды, устроился за столом.

– В десять консультация. Потом сбегаю на почту, надо отправить акты в Академию и призы победителям розыгрыша. Если повезет и народу не будет…

– Не повезет, народ будет, – Лебедев откусил бутерброд. На вопросительный взгляд жены отреагировал с удивлением: – Налоговый период начался, все «юрики»[1 - «Юрики» – проф. сленг, в среде юристов, юридические лица, организации.] будут отчеты отправлять.

– Вот черт, – Лида озадачилась, мысленно перестраивая рабочий график. – Тогда на почту после шести пойду, там должно быть поменьше… – Посмотрела жалобно на мужа: – Русла-анчик, а может ты Степушку из сада заберешь?

По утвержденной договоренности, кто из родителей в сад отводил, тот не забирал. Лебедев покачал головой:

– И не проси. У меня лекция у вечерников сегодня, я поздно буду…

Лида вздохнула: больше всего в жизни она не любила спонтанно перекраивать день. Но, кажется, сегодня без вариантов.

Степка прошлепал босыми ногами в ванную. Руслан широко улыбнулся:

– Золотой ребенок! – и порывисто встал. – Все, я пошел.

Уже в коридоре, привычно уткнулся в горячую, пахнущую ландышем, макушку, вобрал в себя этот уютный аромат, чтобы наполнить им до отказа легкие и жить им до конца рабочего дня.

– Грею машину, – сообщил, отрываясь от жены. И чуть громче крикнул сыну: – Степан, жду тебя в машине, торопись, не то кашу съедят без тебя.

Лида легонько ткнула его в бок кулаком:

– Ну что ты глупости говоришь? Еще из-за еды ажиотаж подними.

– Ты ничего не понимаешь, – Лебедев уже поворачивал ключ: – Это манная каша с наивкуснейшими комочками! Которые ни ты, ни я не умею делать. Эксклюзив!

Он снова поднял к потолку палец и засмеялся, уже исчезая на лестничной клетке.

Его мысли тут же переключились на работу – планы на день пронеслись сплошным потоком в голове: планерка-вызов-в-суд-предварительное-по-Марсову-забрать-ответ-из-прокуратуры-по-ООО «Квазар-Юг»-лекция-в-ВУЗе. Адвокат Лебедев медленно выдохнул, словно распределяя силы на весь непростой день.

Но сперва отвезти сына в детский сад. А то. в самом деле, опоздает к завтраку.

* * *

Он влетел в офис, как на крыльях. Выскочил из лифта стремительно, широко шагая и чуть размахивая портфелем. Арния Николаевна, неизменная помощница и незаменимый офис-менеджер, посмотрела на него с удивлением:

– Вас укусила счастливая муха, – не спросила, а утвердительно сообщила она.

Лебедев улыбнулся еще шире:

– Улыбающийся адвокат внушает оптимизм и уверенность в победе клиента, Арния Николаевна. Неужели я вам этого раньше не говорил?

– Не говорил, Руслан Федорович, – пожилая дама поправила белоснежное жабо на блузке и протянула к адвокату тонкую картонную папку. – Это самая утренняя почта, только что прибыла с курьером. Два запроса и один ответ на запрос. Остальное ждет вас в кабинете… – И, понизив голос до шепота, добавила: – И Борис Иванович уже о вас спрашивал.

Лебедев стянул со стойки регистрации папку и, не замедляя шаг, раскрыл ее, бегло просмотрел. Вытащив из нее лист с печатью, бросил:

– Пусть Анфиса ко мне зайдет!

Он стремительно зашел в кабинет, сунул портфель на тумбу для оргтехники. Привычно сбросил с плеч пиджак – он его стеснял и будто бы связывал руки. Повесил его на костюмную вешалку и углубился в чтение присланного отчета, облокотившись кулаками в стол. В таком-то положении его и застала вошедшая сотрудница.

Молодая девушка величественно прошла к столу:

– Руслан Федорович, вызывали?

Похожие книги


grade 4,4
group 180

grade 4,2
group 760

grade 4,7
group 180

grade 4,6
group 140

grade 4,5
group 13870

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом