Марья Коваленко "Рейдер"

grade 4,6 - Рейтинг книги по мнению 160+ читателей Рунета

– Я найду доказательства, что именно ты стоишь за нападением на компанию и сотру тебя в порошок! – Могу помочь. Я сам предоставлю доказательства. Хочешь? – Цена? – щупать лоб «пациента» Марина не стала, хотя слова напоминали бред сумасшедшего. – Свидание. Один вечер для нас двоих. Без охраны и разговоров о работе. – Берг, тебе нужно к доктору! К психиатру! – А тебе просто необходимо правильное свидание… с подходящим мужчиной. – Не думаю, что это хорошая идея. – Кто-то, будет против? Радуясь, что приехала на презентацию вместе с бывшим, Марина повернула голову в его сторону. – Да брось! – Берг проследил за ее взглядом. – Твой спутник не скажет ни слова, даже если я прямо сейчас возьму тебя вон на том столе.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Марья Коваленко

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Рейдер
Марья Коваленко

– Я найду доказательства, что именно ты стоишь за нападением на компанию и сотру тебя в порошок!

– Могу помочь. Я сам предоставлю доказательства. Хочешь?

– Цена? – щупать лоб «пациента» Марина не стала, хотя слова напоминали бред сумасшедшего.

– Свидание. Один вечер для нас двоих. Без охраны и разговоров о работе.

– Берг, тебе нужно к доктору! К психиатру!

– А тебе просто необходимо правильное свидание… с подходящим мужчиной.




– Не думаю, что это хорошая идея.

– Кто-то, будет против?

Радуясь, что приехала на презентацию вместе с бывшим, Марина повернула голову в его сторону.

– Да брось! – Берг проследил за ее взглядом. – Твой спутник не скажет ни слова, даже если я прямо сейчас возьму тебя вон на том столе.

Марья Коваленко

Рейдер

Глава 1. Игра начинается

– Аарон Берг, официально заявляю – ты монстр.

Слова в тишине спальни прозвучали слишком сладко, чтобы быть обвинением. Кареглазая длинноногая красотка, бросившая их, облизала зацелованные губы и с блаженной улыбкой потянулась. Весь ее вид говорил, что «монстр» со странным именем Аарон был не так уж ужасен, да и в его кровать девушка попала не против воли.

– Я в раю… – затуманенным взглядом она осмотрелась вокруг.

Просторная комната была обставлена по-мужски, дорого и со вкусом. Никаких декоративных подушек, мягких пуфов или прикроватных тумбочек а-ля «найдется все». Голые стены цвета слоновой кости, низкая широкая кровать с угольно-черным постельным бельем, торшер и напольная вешалка для одежды – минимализм во всей красе. Будь воля хозяина, он бы и вешалку убрал из этой комнаты к чертям собачьим. Все равно раздевался он в ванной или гардеробной. Но видеть там одежду дам, которые регулярно здесь бывали, не хотелось.

Нынешняя красотка не являлась исключением.

Пока хозяин квартиры медленно приходил в себя после горячего секс-марафона, девушка, еще недавно громко стонавшая под ним, пыталась нашарить в своей сумочке сигареты. Когда к запаху пота добавился аромат табака, домовладелец соизволил-таки отлепить лицо от подушки.

– Здесь не курят, – нарочито спокойно произнес он. В голосе не было даже тени злости. Лишь бархатистое мурлыканье, только не кошачье, а тигриное.

– Мне нужно! – Девушка смахнула с лица длинную шоколадную прядь и сделала новую затяжку.

– Тогда… Свободна. – Сильная мужская рука с длинными узловатыми пальцами, словно созданными, чтобы двигать фигуры по шахматной доске, взмахнула в воздухе.

– Что? – Девица явно не ожидала такого поворота. Глаза округлились, а маленький острый подбородок опустился вниз, оставив рот открытым.

– Топ-топ, топ-топ… – средний и указательный пальцы хозяина прошлись по подушке, изображая человечка. – Все просто.

– Ну, ты и… – От возмущения в голосе красавицы прорезались противные писклявые нотки. – У меня был очень напряженный день, а потом три оргазма за час! Мне всего-то нужно пару затяжек.

– Мне посочувствовать тебе? – собеседник откинул мешавшее ему одеяло и перевернулся на спину. Рельефный торс, открывшийся при этом, тут же привлек внимание девушки. В одно мгновение она выбросила из головы мысли о сигаретах.

Любоваться было чем. В свои тридцать пять Аарон Берг выглядел именно так, как должен был выглядеть взрослый полностью сформировавшийся мужчина. Никаких бугров мышц дорвавшегося до тренажерного зала пышущего гормонами юнца. Никакой анорексичной худобы компьютерного фрика. Берг выглядел как легкоатлет, поджарый, выносливый и сильный. Портрет дополняло интересное лицо: синие глаза с лучиками-морщинками в уголках, прямой нос и узкие губы.

С легкостью его можно было представить с теннисной ракеткой или футбольным мячом, хотя ни тем, ни другим он никогда не интересовался. Аарон ослепительно смотрелся бы в кино или на обложке журнала, но в его глазах полыхал такой огонь, какой прорвался бы сквозь любой сценический образ.

Берг мог быть только собой, опасным и самодостаточным. Даже в кровати с ослепительно красивой девушкой. Околдованная его магнетизмом, нынешняя счастливица и думать забыла о чем-либо, кроме мужчины, бесстыдно раскинувшегося перед ней. Когда зазвонил мобильный телефон Берга, она не возмутилась. Как марионетка, безропотно подала ему трубку и стала дожидаться окончания разговора.

Разговаривал Аарон короткими «да», «дальше» и «отлично». Со стороны понять, о чем беседа, было невозможно. Лишь в самом конце, когда его собеседник договорил, лицо Берга озарилось такой улыбкой, что наблюдавшая за ним красавица поняла: случилось что-то важное и очень хорошее.

Радость мгновенно передалась ей. Грациозно перебросив волосы за спину, она приняла соблазнительную позу. Берг просто не мог не отреагировать. Он обязан был вновь опрокинуть ее в пену черных простыней и отпраздновать свой успех самым сладким образом.

Она уже представляла, как его губы обрушатся на ее грудь, когда недавний любовник с невозмутимым видом встал из кровати и, сверкая белым упругим задом, направился к двери.

– У тебя пятнадцать минут, – уже в коридоре он соизволил вспомнить, что не один в квартире, и бросил девушке по-армейски короткое и четкое указание.

Романтическое настроение слетело с красавицы, как пляжная панама от дуновения ветра. Качели эмоций второй раз за несколько последних минут качнулись в другую сторону, и губы сами собой сложились в уточку.

– И все-таки ты сволочь! – со всхлипом вырвалось у нее.

Берг лениво развернулся, смерил свою обвинительницу изучающим взглядом.

– Сволочь, монстр… – разочарованно цокнул, – …скучно. Не находишь?

Ни в позе, ни во взгляде не было и намека на шутку.

– А тебе нужно, чтобы было нескучно? – девушка выпятила подбородок. От злости щеки покрылись красными пятнами. – Берг, тебе вообще кто-нибудь нужен?

Вопрос остался без ответа. На сегодня постельные игры Аарона Берга закончились, а на бессмысленные разговоры он свое время не тратил. Никогда.

* * *

ОАО «Альфа-Телеком» являлось пятым по величине мобильным оператором в стране, потому не удивительно, что его зал для совещаний мог потягаться своей величиной с залом какого-нибудь министерства. Например, финансов! Дорогая отделка «дерево-кожа-стекло» и стильный декор так и намекали, что денег на его создание ушло не меньше. Даже сейчас, когда у предприятия настали не самые лучшие времена, убранство зала по-прежнему создавало впечатление полной платежеспособности.

Вместительность помещения тоже была поистине министерская. За длинным столом можно было рассадить полсотни человек. Однако сегодня двери зала открылись всего лишь для четырех человек: двое гостей – представители малоизвестной фирмы «Мандарин», начальник Департамента маркетинга встречающей стороны Тищенко Денис Александрович и обладатель должности со странным названием «советник генерального директора».

Пока первые трое активно спорили о глобальных изменениях на рынке теле- и мобильных услуг, последний участник встречи без всякого смущения серфил на своем планшете по просторам интернета и параллельно думал о жизни. Любой в этом зале наверняка сошел бы с ума от объема информации, которую обрабатывал его мозг, но ничего чудесного в ситуации не было – советником генерального «Альфы» являлась женщина, а ей, как и любой другой представительнице слабого пола, справляться с несколькими делами одновременно было привычно.

Двадцатисемилетняя красавица Марина Рогозина умела и не такое, но благодаря россыпи веснушек, надменным пухлым губам и фотомодельной внешности она легко вводила окружающих в заблуждение о своих интеллектуальных способностях. Даже очки, которые любой другой женщине придали бы солидность, на очаровательном носике Марины смотрелись игривым украшением. Офисная цаца – ни дать ни взять.

Возможно, если бы посетители внимательнее присмотрелись к ее серым глазам, если бы заметили, как жестко сжаты губы, их мнение о красавице изменилось бы. Но девушка, не отвлекаясь, смотрела на экран планшета, словно и не было сейчас никакой встречи. Дерзкая, холодная, отчужденная.

Первое время мужчины еще пытались привлечь внимание дамы к теме разговора, Тищенко суетливо подсовывал ей под нос распечатки с таблицами и графиками, но вскоре, не получив ни одного сигнала о внимании, ее оставили в покое. Сидит красотка, компанию украшает и пусть сидит.

Рогозина этому была только рада.

На экране один за другим сменялись статистические данные и списки популярных каналов, а в мыслях…

Сегодня с самого утра ее мучило странное нехорошее предчувствие. Словно зуд, только не физический, а эмоциональный. Что-то надвигалось, какие-то проблемы, но с фирмой или в семье – Марина понять не могла. Единственное, что можно было смело отмести – это личную жизнь.

О личном даже думать не хотелось. Тем более в зале для совещаний, да еще рядом с Тищенко. Месяц она провела в командировке в Корее, а по возвращению… Опять этот зал, будто только вчера уходила отсюда.

«Видимо, у судьбы страсть к черному юмору», – мысленно усмехнулась Марина, бросив косой взгляд на залитый светом пятачок столешницы у окна. В голове против воли всплыли события месячной давности.

Этот же зал. Фиолетово-синий закат за окнами. Тупая боль в висках, и Тищенко со своей секретаршей прямо на этом столе. Приперло ему! Не смог выждать два часа, пока постоянная любовница уедет в аэропорт. Два года успешно скрывал походы налево, а тут попался, как пацан.

Тогда первой эмоцией Марины было недоумение. Следовало бы разозлиться или устроить сцену. Наверняка так и повела бы себя обычная обманутая женщина. Но Марина не смогла.

Увидев распростертую на столе перепуганную секретаршу и своего холеного любовника, Марина не испытала вообще ни одной эмоции. Словно в тумане смотрела на парочку, а на душе было пусто. Не цепляло. Нечего было цеплять. Давно.

– Марина Львовна, – чуть громче, чем требовалось, позвал Тищенко, – выскажите свое мнение о проекте?

Рогозина отвлеклась от планшета. Три пары глаз уставились на нее, словно экзаменаторы на нерадивого студента.

– А вы уже закончили? – равнодушно уточнила она.

Гости весело переглянулись.

– Да, – усмехнулся главный оратор. – Но если вы предпочитаете получать информацию в электронном виде, мы…

– Не стоит. – Договорить Марина не дала. Отложив в сторону планшет, она сняла очки и ровным спокойным голосом начала. – Вы утверждаете, что разработали приложения для телефонов, планшетов и телевизоров, не уступающее Megogo и IVI. Единая учетная запись, мультирум, интерактивные функции и прочее – все это есть. Так?

На этот раз переглядывались гости уже без улыбок.

– Да, – наконец ответил один из них. – «Мандарин» два года на рынке. Наши абоненты всем пользуются. Проблем нет.

– Хорошо, а как вы объясните это, – Марина подняла планшет и повернула к собеседникам. На экране, разбитые на вертикальные полосы, мигали логотип в виде мандарина и надпись: «Ожидайте, идет загрузка».

– Ээ… – Лицо мужчины напротив начало белеть. – Возможно, у вас проблемы с интернетом.

Прозвучало неубедительно, но Рогозина не стала оспаривать подозрение. Вместо этого легким прикосновением к экрану она свернула приложение и тут же открыла страницу магазина приложений Google Play.

– Проблема с качеством картинки массовая. – Марина ткнула на раздел с комментариями пользователей. – Кроме этого часто не работает архив и отсутствует программа передач.

Ее визави уже открыл рот, явно чтобы пояснить, но Рогозина перешла в наступление.

– Не трудитесь, – отмахнулась. – Ваши официальные ответы к отзывам я уже прочла. «Мы работаем над устранением проблем». Полгода. Борьба с правообладателями все силы отнимает?

– Что? – Глаза гостя округлились.

Марина снова прикоснулась к планшету. На этот раз экран «порадовал» лентой судебных новостей.

– Интересная информация, правда? И при таких обстоятельствах вы хотите, чтобы мы выкупили у вас «Мандарин» за… – девушка красноречиво хмыкнула. – По космической цене.

* * *

Когда дверь за гостями закрылась, в зале для совещаний повисла абсолютная тишина. Казалось, воздух искрил от напряжения – сделай движение, и ударит током.

Как самая спокойная, Марина заговорила первой.

– Только не говори, что не знал.

– Черт! – Тищенко закатил глаза. – Конечно, я был в курсе. Но ты хоть представляешь, сколько времени и денег уйдет на собственную разработку подобного «мандарина»? У меня бюджет расписан!

– Я тебе больше скажу – денежных вливаний не будет. Лев Семенович не даст ни рубля. Придется весь проект раскручивать за свои.

– Да мы без телевидения останемся в каменном веке! – Денис швырнул в сторону собеседницы лист с одним из графиков. Кривая на нем стремительно клонилась вниз. – Кому нахрен нужен оператор, если он не может обеспечить просмотр какого-нибудь «камеди» или «дом-2» с телефона?

– Я теперь виновата, что ты не выкинул последние свободные средства в трубу? – Марина изогнула левую бровь.

– В том, что ты все испортила.

Тищенко был зол. В такие моменты он забывал, что она дочь генерального. Раньше это качество Рогозина в нем ценила, но сегодня истерика начальника Департамента маркетинга раздражала.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом