Полина Рей "Будь моим первым"

grade 3,6 - Рейтинг книги по мнению 30+ читателей Рунета

– Мне сорок три, малыш… Я старше тебя больше, чем вдвое. Дима усмехнулся, на что Карина лишь покачала головой. – Это глупости… Я люблю тебя и хочу быть с тобой. На лице стоящего напротив мужчины появилось непримиримое выражение. – Год. У тебя год. На свободную жизнь. На встречи с другими. Если после ты вернёшься ко мне и скажешь, что хочешь продолжать – я весь твой. Я познакомилась с ним в клубе. Одна ночь – и крышу сорвало у обоих. Роман длиною в две недели – слишком короткая сказка. Особенно после слов: «У тебя есть год на свободную жизнь, малыш». Содержит нецензурную брань.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Будь моим первым
Полина Рей

– Мне сорок три, малыш… Я старше тебя больше, чем вдвое.

Дима усмехнулся, на что Карина лишь покачала головой.

– Это глупости… Я люблю тебя и хочу быть с тобой.

На лице стоящего напротив мужчины появилось непримиримое выражение.

– Год. У тебя год. На свободную жизнь. На встречи с другими. Если после ты вернёшься ко мне и скажешь, что хочешь продолжать – я весь твой.

Я познакомилась с ним в клубе. Одна ночь – и крышу сорвало у обоих. Роман длиною в две недели – слишком короткая сказка. Особенно после слов: «У тебя есть год на свободную жизнь, малыш».




Содержит нецензурную брань.

Полина Рей

Будь моим первым

– Карин… захвати и мне бокальчик. Негрони! – окликнула меня лучшая подруга Вита, когда я, оправив подол слишком короткого платья, принялась спускаться по витой лестнице к бару.

Мы с Виткой и Аней приехали сюда со вполне конкретной целью. Вернее, целей было несколько. У девчонок – потанцевать и оторваться, а у меня… Я хотела расстаться с невинностью. Ведь если верить Витке – нет лучшего места, где можно было отыскать приличного парня на ночь, а наутро разбежаться и больше никогда не встретится.

– Эй, куколка. Сама за выпивкой бегаешь? Давай принесём, – загоготали совсем рядом, после чего я оказалась прижата к крепкому мужскому телу, от которого за версту несло похотью.

Я инстинктивно уперлась руками и попыталась отстраниться. В голове, и без того затуманенной алкоголем, появилось ощущение, будто её набили ватой.

– Она со мной, – раздался голос в паре метров справа, и я обернулась, после чего встретилась взглядом с незнакомцем.

Он смотрел только на меня, и я почувствовала, как мгновенно запылала. На вид мужчине было лет тридцать пять-тридцать семь. Не слишком высокий, на голове – ни намёка на волосы. На носу – тёмные очки, несмотря на то, что в клубе и без того было совсем не светло.

– Она со мной, – повторил он так же тихо, но угрожающих ноток в его голосе прибавилось.

И – о чудо! – тот мужлан, что держал меня, прижимая к себе и уже успел спуститься рукой ниже поясницы, вдруг отступил и, мотнув головой, растворился в пространстве.

– Спасибо, – пролепетала я, когда незнакомец подошёл и, придирчиво оглядев меня с ног до головы, кивнул.

– Дмитрий, – представился он и добавил, что вызвало у меня нервную улыбку: – На случай, чтобы ты знала, с кем ты.

Его губы изогнулись в ухмылке. Один уголок так и остался неестественно искривлённым, будто бы Дмитрий в этот момент усиленно делал вид, что надел на лицо усмешку, но на самом деле просто не мог улыбаться иначе.

– Карина, – ответила я. – И спасибо ещё раз.

Он пожал плечами и мотнул головой в сторону бара:

– Давай распоряжусь, чтобы выпивку доставили прямо наверх?

Я растерялась, но ненадолго. Это его «распоряжусь» прозвучало так, словно он здесь был хозяином всего и вся.

– Давайте, – кивнула, после некоторого раздумья. – Столик тот, что…

– … дальний от выхода, – кивнул Дмитрий. И прибавил: – Иди. Сейчас всё принесут.

Я метнулась обратно к подругам. Это маленькое приключение сыграло свою роль. Я уже начала сомневаться в том, что прийти сюда с той целью, с которой явилась в клуб, было хорошей идеей.

– Карин… на тебе лица нет, – округлила глаза Вита. – Волк за тобой, что ли, гонится?

Я плюхнулась на диван, забилась в дальний угол и помотала головой.

– Нет, всё в порядке.

– А выпить? Не принесла? – уточнила Аня.

– Сейчас обещали обслужить.

Подруги переглянулись, но ничего говорить не стали. Вновь увлеклись разговором, в котором активно обсуждали, какой «улов» сегодня у них на танцполе. Иногда Витка и Аня спорили, кто привлечёт к себе внимание большего количества мужчин.

Я без интереса прислушивалась к их щебету, когда почувствовала, что на меня смотрят. Вскинула голову и без труда нашла взглядом Дмитрия. Он устроился на диване чуть поодаль и, дождавшись, когда перед нами поставят напитки, поднял бокал в молчаливом тосте. Я взяла спритц и отсалютовала ему в ответ. Дмитрий снова улыбнулся этой своей кривоватой улыбкой и, приговорив виски залпом, потерял ко мне всяческий интерес.

А вот меня это задело… И я не собиралась так просто сдаваться. Он был привлекательным, я – пришла сюда со своей целью. Почему бы и не совместить приятное с полезным?

– Ну-ну, девочка моя, ты что?

Тихий смех с нотками встревоженности был последним, что я услышала перед тем, как провалиться в дрёму. Помнила только, как сначала я сильно перебрала, затем Дмитрий усадил меня в машину, сел рядом. Как мы с ним самозабвенно целовались, а потом мне стало так плохо, что показалось, будто мне выкрутили все внутренности. Бр-р-р.

Никогда так не делайте… Особенно когда в планах у вас было совершенно другое.

Проснулась я в гордом одиночестве на смятой постели, которая выглядела так, будто ночью здесь происходило как минимум боевое действие. Сев на кровати, закрыла лицо руками и застонало. Было так ужасно стыдно, что захотелось провалиться сквозь землю. Особенно от воспоминаний о том, как Дмитрий вчера сопровождал меня к ванной комнате и даже – о, ужас! – держал мои волосы, пока меня знатно полоскало.

Искренне надеясь, что моё тело сказало бы мне о том, что я всё же потеряла невинность ночью, я поднялась с постели и, пошатываясь, отправилась по тому маршруту, который смутно помнила. Добравшись до санузла, наклонилась над раковиной и, включив воду, принялась плескать себе в лицо ледяные пригоршни.

Каринка, Каринка… Что же ты наделала? Почему решила, что тебе нужно для храбрости принять на грудь побольше? Ведь всё могло быть… ну если не идеально, то хорошо. Взрослый, явно опытный мужчина. Привлекательный, заинтересованный в тебе. Ночь с ним и, как итог, то, чего ты добивалась. А сейчас? Сейчас тебе хочется лишь быстро сбежать и всё.

Вытерев лицо, я застонала от удовольствия и предвкушения, когда мне на глаза попалась бутылка минералки, оставленная на стиральной машинке. Дмитрий, оказывается, подумал и об этом. Интересно, в спальне, где я вырубилась, тоже стоит и дожидается отряд Ессентуков?

Открутив крышечку, с жадностью прильнула к горлышку и тут же ополовинила содержимое. Стало гораздо легче жить.

Закрыв Ессентуки, я направилась осмотреться. Шла по коридору и чутко прислушивалась к тому, что происходит за дверьми комнат. Всего их здесь было четыре, включая ту, в которой я проснулась десять минут назад. В одной слышалось посапывание. Дверь в неё я и толкнула перед собой и тут же замерла на пороге. Дмитрий, совершенно обнажённый, спал на постели, лёжа на животе. Его крепкое, поджарое, лишённое единого намёка на дряблость и жир тело было идеальным. От вида накаченных мужских ягодиц в горле вновь пересохло. Я быстро перевела взгляд на предплечья, испещрённые вязью татуировок. Они были мускулистыми, было ясно, что Дмитрий не пренебрегает спортом. А может, и вовсе не слезает с тренажёров.

Он чуть пошевелился, и я инстинктивно отпрянула. Но скрыться с места преступления не успела. Дмитрий вдруг повернулся на спину и, не стесняясь наготы и того, что его не миновала утренняя эрекция, зевнул и спросил:

– Завтрак сделаешь, малыш?

Отвернувшись, я принялась изучать рисунок на двери. Прикусила нижнюю губу, почувствовала, как щёки опаляет румянцем. Да что там румянцем? Могла поспорить, что я пылаю, как костёр священной инквизиции.

Меж тем, Дима встал и, пройдя к окну, потянулся всем телом. Это видела краем глаза – никак не удавалось заставить себя не подглядывать.

– Что предпочитаешь на завтрак? – решив перейти на «ты», раз уж никак не удавалось вспомнить, на какой ноте мы расстались вчера с Дмитрием, спросила я.

– Белок, а ты? – повернувшись ко мне, чуть насмешливо вскинул бровь мой новый знакомый.

– Я обычно пью только кофе, – пожала плечами. А когда до меня дошла вся двусмысленность заданного Димой вопроса, невольно округлила глаза и, развернувшись, выбежала прочь, оставив после себя короткое: – Буду на кухне.

Ну и как меня могло угораздить оказаться в таком переплёте? Я мысленно простонала, спускаясь по лестнице вниз. Босая, в одной лишь рубашке. Мамочки-и-и! И как она оказалась на мне? А главное – при каких обстоятельствах? Помогите мне, небеса!

Добравшись до кухни, я открыла холодильник, чтобы быстро составить меню на сегодняшний завтрак. Итак, белковая пища. Понятное дело, тут обнаружилось сразу несколько упаковок яиц. Взяв одну из них, улыбнулась. Значит, сделаю белковее некуда.

Разбив яйца в миску, я избавилась от желтков, отправив их к молоку, на котором планировала сделать для себя гренки. Когда жарила совершенный омлет исключительно из белков, на кухню зашёл Дима.

Он уже успел принять душ, если судить по намотанному вокруг бёдер полотенцу и капелькам воды на груди.

– Хозяюшка, – ухмыльнулся он, видимо, без труда разгадав мою задумку. – Осталась бы в спальне и не краснела, словно невинна девица, приготовили бы более удобоваримый вариант завтрака.

Я снова зарделась, вспоминая внушительную эрекцию, которую Дима даже и не думал скрывать. Отвернулась к двум сковородам, на которых готовила омлет и гренки.

– Словно невинна девица? – уточнила, как можно спокойнее, хотя, этот момент и волновал меня сильнее прочих других.

Ну не могла же я забыть про то, что между нами было? И тело моё не могло этого забыть тоже. Однако спрашивать напрямую, чем мы тут с Димой занимались, пока я была в отключке, было не тем, чему я хотела посвятить это утро.

– Ага, – кивнул он и устроился за столом, как ни в чём не бывало.

Чего мне стоило терпеливо доделать завтрак и выложить его на тарелки, знало только небо. А когда я всё же совладала с теми делами, что выпали на мою долю, и поставила перед Дмитрием его порцию, устроилась напротив и спросила:

– Будем обсуждать случившееся? Или сделаем вид, что мы вот так завтракаем каждый день?

– Ты о том, трахались мы вчера, или нет? – без тени эмоций на лице, ответил Дима.

Он даже не вскинул голову и не посмотрел на меня, чтобы я имела представление о том, какого цвета его глаза. Вчера они были скрыты за стёклами очков, сегодня – я была настолько не в себе, что подумать о том, в какие оттенки окрашен взгляд нового знакомого, попросту не успела.

– Да. Если тебе так будет комфортнее, уточню – мы трахались вчера, или нет?

Спросила и закусила губу. А следом принялась вгрызаться в гренок, не чувствуя его вкуса.

– Нет, у нас с тобой ничего не было, – наконец, после паузы помотал головой Дмитрий. – Я мог бы сейчас начать шутить по поводу того, что тебе наш секс точно бы запомнился, но не стану.

Он разделался с моим супер-омлетом в несколько секунд и, взяв со стола салфетку и вытерев губы, посмотрел в мои глаза. Его взгляд оказался чуть выцветшим. Серо-голубым, но с оттенками стали.

Я отвела взор и, отложив гренок, выдохнула:

– Хорошо, что не было.

Да, я шла в тот клуб с определённой целью, но именно сейчас, сидя напротив мужчины, что вызвал во мне чувства, на которые я совсем не рассчитывала, мне не хотелось признаваться в низменности своего поступка.

– Хорошо? Ты уверена? – вскинул брови Дмитрий.

Я понимала, о чём именно он спрашивает и на какое продолжение диалога меня толкает, но больше не желала ничего подобного.

Отложив еду, я резко оттолкнулась от стола и, поднявшись на ноги, сказала:

– Спасибо за гостеприимство. До встречи.

Развернувшись, устремилась прочь из кухни, мысленно ругая себя на чём свет стоит.

Карина-Карина… Ну и чего же ты добилась? Умчалась от того, кто тебя привлекал, словно он был чёртом рогатым. А сейчас? Скинешь его рубашку, переоденешься и сбежишь окончательно?

Я добралась до той комнаты, в которой ночевала. Стащила с плеч выданную одежду, когда нашла глазами свой вчерашний наряд, что был сложен в аккуратную стопку рядом с кроватью. Осталась в одном нижнем белье, потянулась за платьем и вдруг услышала от двери:

– Хочешь трахнуться уже сегодня вечером? Могу это устроить.

– А ты занимаешься сексом только по вечерам? Или речь не о тебе?

Сказала это и тут же прикусила язык. Что же я творю? Зачем намеренно вывожу на эмоции? Которые, в итоге, и получаю. Потому что теперь глаза Димы полыхают. В них столько всего, что хочется сразу убежать, но не от страха. Вернее, я боюсь, но вовсе не этого мужчины, которого знаю меньше суток. Опасаюсь саму себя.

– Речь обо мне, – хмыкнул Дима и, шагнул ко мне.

Я скрестила руки на груди в бесплодной попытке прикрыться. Намеренно надела вчера откровенный бюстгальтер и не менее откровенные трусики. Так что они скорее открывали все мои прелести, чем их прятали.

– И нет, я трахаюсь в любое время суток.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом