Амалия Кляйн "Мой усатый фамильяр"

grade 4,3 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Я совершенно случайно оказалась в другом мире, и моему удивлению не было предела, когда выяснилось, что мне вскоре предстоит стать женой темного князя. Димитрий, мой жених, почему-то решил, что я должна смириться со своей судьбой, а хранитель его покоев, личный фамильяр – толстый наглый кот, считает меня невоспитанной, неучтивой и весьма дерзкой. А у меня только одно желание – вернуться домой…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Мой усатый фамильяр
Амалия Кляйн

Я совершенно случайно оказалась в другом мире, и моему удивлению не было предела, когда выяснилось, что мне вскоре предстоит стать женой темного князя. Димитрий, мой жених, почему-то решил, что я должна смириться со своей судьбой, а хранитель его покоев, личный фамильяр – толстый наглый кот, считает меня невоспитанной, неучтивой и весьма дерзкой.

А у меня только одно желание – вернуться домой…

Амалия Кляйн

Мой усатый фамильяр




Глава 1

Сандра

Зима для меня всегда была самой сказочной и красивой порой: моментом некого волшебства, исполнения желаний и невероятного замечательного праздника для всех детей, да и взрослых. Я с детства любила это время года. Все вокруг покрывалось белоснежным пуховым одеялом, приобретая особое неповторимое очарование, что радовало душу.

Мой путь домой лежал через небольшой сквер. В любое время года там было уютно и хорошо, но зима придавала этому месту особенную привлекательность. Приятно в вечерней тишине побродить по запорошенным аллеям, любуясь чарующей красотой, когда вокруг все украшено слепящим снегом, прозрачным льдом и серебристым инеем. В это время зимний парк напоминает заколдованное царство таинственной Снежной королевы, буквально завораживая и очаровывая.

Весь день, снежинки тихо опускались на ветки деревьев и землю, одевая их в оригинальные кружевные белоснежные наряды. Но к вечеру слегка потеплело, и прекрасное нежное пуховое одеяло из снега стало таять, превращая все вокруг в противные лужи и слякоть. В довершение всего, внезапно поднялся обжигающий, холодный, пронизывающий насквозь ветер, от которого не было спасения.

Ускорив шаг, не обращая внимания на промокшие сапожки, довольно бодро потопала в сторону дома, в свою квартиру, такую уютную, но одинокую и пустую…

Пробегая мимо большого полукруглого рекламного стенда, на котором обычно висело меню ближайшей пиццерии, а сейчас почему-то пустующего, невольно улыбнулась своему отражению в матовом стекле – зеленоглазой красотке, самой настоящей представительнице «золотой молодежи», с пышной копной кудрявых волос цвета спелой пшеницы, одетой в яркое красное пальто и размахивающей блестящей дамской сумочкой.

Меня зовут Сандрой, но на самом деле мое имя звучит более благообразно – Невзорова Александра Алексеевна. Я родилась и выросла в приличной семье. Моя бабушка – Александра Ильинична, в честь которой меня назвали, была вдовой известного архитектора. Дедушку я не помню, он умер, едва мне исполнилось четыре года. Мой папа Алексей Борисович пошел по стопам своего отца и был довольно известным человеком в творческих кругах. И только моя дорогая мамочка Женя, рыжеволосая красавица с завораживающими серо-зелеными глазами, как я поняла, подрастая и подслушивая разговоры бабушки с ее подругами, была из простой рабочей семьи, и совершенно неподходящая партия моему отцу.

«Прошли те времена, когда дети беспрекословно слушались своих родителей, – частенько любила повторять бабуля. – Ну, что поделать, мальчик, перешагнул через отеческое благословение, и женился на девушке не из своего круга».

Слышать это было, конечно, смешно. Мальчику на тот момент стукнуло за тридцать, а мама была студенткой университета, где папа читал лекции. В семье тему о том, что их брак является мезальянсом, при мне никогда не поднимали и, если бы не подслушанные разговоры, я вряд ли об этом узнала.

Супруги Невзоровы поступили деликатно, и чтобы не разрушать первое большое чувство сына, приняли девушку в свою семью. Но, мне кажется, это совсем мало волновало мою маму. Строго соблюдая правила хорошего тона, она все равно оставалась чаровницей, жизнь так и кипела вокруг нее. Мои родители были счастливы вместе, это читалось на их лицах…

Мы жили в большой квартире в старинном доме в самом центре города, и считались интеллигентной семьей достойной для подражания. Семейные пикники на даче, поездки к морю, совместные праздники, лучшие платья и игрушки, достаток в доме… Мне казалось, что так будет всегда.

Но внезапно папа умер от вирусной пневмонии. Это произошло быстро и неожиданно, и стало большим ударом для всей семьи. Мама пережила его ровно на год. Так мы остались с бабушкой вдвоем. Она, очень старалась обеспечить мне жизнь, к которой я привыкла, но это было нелегко. Менялись времена, забывались имена, изменились ценности.

Я заканчивала школу, когда бабуля решилась продать нашу шикарную четырехкомнатную квартиру в престижном районе города, и мы переехали в другую, неплохую, но на окраине, и двухкомнатную.

Александра Ильинична, так звали мою бабушку, к тому времени была уже стара, практически не выходила из дома, и я старалась не огорчать ее, вести себя достойно и прилично, ну почти что… К тому времени я уже давно жила двойной жизнью: благонравная дома и в школе, и главная оторва во дворах соседнего микрорайона, где жили в основном семьи сотрудников большого промышленного предприятия. Моя единственная подружка из прошлого, тощая рыжая Аделия, дочь известного профессора, до отвала насытившись благочестивостью, часто прибегала ко мне, выкурить сигаретку – другую, выпить бокал шампанского, ну и успокоить бабулину бдительность.

Вы бы видели довольное лицо бабушки, когда Делька, такая вся скромная, в дорогом, но очень пристойном наряде, заходила в наш дом и буквально в поклоне приседала в книксене, со словами:

– Как я рада видеть вас, моя дорогая, несравненная Александра Ильинична.

В этот момент главным было не заржать на весь дом.

– Очень воспитанная барышня! Вот что значит хорошая семья и достойное воспитание, – не уставала твердить бабушка, нахваливая Адельку и ее аристократические манеры. – Жива еще интеллигенция! Как бы не менялись времена, достоинство и честь всегда будут в цене.

Я лишь кивала и мысленно ухмылялась. Видела бы она ту барышню на дискотеке в ночном баре, где та лихо отплясывает на танцполе… Хорошее было время.

Окончив школу, я поступила в университет на экономический факультет, как и хотела бабушка. Студенчество затянуло меня напрочь, и тогда я узнала, что и филологи, и историки, и те же политологи, все одинаково любят гулять большими шумными компаниями, совершенно забыв об учебе.

Бабушка умерла неожиданно, и я осталась совсем одна. И с этого момента одиночество просто поселилось в доме, обосновалось в нем и стало моим другом, моим врагом, моей жизнью. Нет, у меня, как и всегда, было много друзей, с кем можно выпить, отдохнуть, но при этом я всегда чувствовала себя одинокой, и ни с кем не могла поделиться сокровенным – своими переживаниями… Мне казалось, что чужие проблемы никому не интересны.

Университет я закончила почти на отлично, первая студенческая любовь со временем прошла, друзья практически разбежались, и даже Аделька вышла замуж за очкастого, модного адвоката и теперь мы виделись очень редко. Так к своему тридцатилетию я «обогатилась» багажом в виде работы менеджера в маленькой фирме, своей квартирой, полным отсутствием личной жизни и редкими встречами с друзьями. Я старалась не унывать, и в принципе меня все устраивало, просто одиночество в холодные вечера особенно давило, навевая грусть и тоску.

С таким настроем, мысленно разговаривая сама собой, медленно двигалась в сторону дома, размахивая сумочкой и стараясь идти так, чтобы не наступать в подтаявший снег. Я шла по пешеходному переходу, тщательно обходя лужи, и совсем не заметила, как появился трамвай. Когда раздался предупреждающий звонок, испуганно вздрогнула и помчалась вперед через дорогу. Оказавшись в безопасности, витиевато выругалась и поспешила домой, но сегодня был не мой день…

В потёмках, не заметив приоткрытого люка, я наступила на шаткую металлическую крышку и полетела в темноту.

Последнее, что я помню – это свой испуганный крик и сильнейший удар в области затылка, а потом меня окутала кромешная тьма…

Я ничего не чувствовала, кроме легкости и какого-то нереального спокойствия. Моментально все перестало иметь значение. Темнота баюкала и хотелось только одного – навсегда остаться здесь… Но внезапно в моей голове вспыхнул вопрос: «А здесь – это где?». И тут во мне проснулся страх. Сердце бешено заколотилось в груди, заставляя кровь пульсировать в висках. Я не понимала, что происходит, и где нахожусь? И почему непроглядная темнота вокруг стала казаться невероятно жуткой и очень опасной?

А потом передо мной возник тоненький луч света – такой теплый, ласковый, манящий, что я невольно потянулась к нему. Он был совсем рядом, казалось, стоит только протянуть руку, и можно к нему прикоснуться, но…, это было всего лишь иллюзией, и сколько бы я ни старалась, свет так и оставался для меня недосягаемым.

Внезапно воздух стал уплотняться. Не знаю, как объяснить, но я ощущала это всем телом, как и непонятное движение вокруг себя. В какой-то момент меня кто-то толкнул в спину, потом последовал удар в грудь, и луч света стал превращаться в огромный яркий поток, который охватил мое тело, будто гигантская воронка и я резко проснулась…, или очнулась.

* * *

Димитрий, князь тьмы, властитель темного княжества

Шагая по коридору своего замка, со скучающим видом рассматривая, знакомые с детства темные стены, украшенные картинами с мрачными сюжетами, я размышлял о своей жизни и обдумывал, как она может измениться после моей вынужденной женитьбы…

Я взошёл на трон около двухсот лет назад, после трагической гибели родителей. В руки моего отца попала старинная, считавшаяся давно потерянной книга наших предков с запретной древней магией – могущественной, и не менее опасной. Такие фолианты хранились веками, передавались от отца к сыну, и считались очень ценными. Отец так радовался обретению семейной реликвии и практически сразу приступил к ее изучению.

Пытаясь познать недосягаемые глубины темного колдовства, при попытке использовать заклинание зеркального отражения, отец погиб, а вместе с ним и мать, которая всегда поддерживала мужа и помогала ему во всех его начинаниях. В тот день от оглушительного взрыва было разрушено все левое крыло дворцового комплекса, и чтобы найти тела родителей понадобилась целая неделя и огромная толпа слуг, разбирающих завалы практически вручную.

Среди подданных пополз слух о заговоре, но веских доказательств этому найдено не было. Или смерть правителя была действительно нелепой случайностью, или злоумышленники оказались слишком хитрыми и изворотливыми…

Как единственному наследнику, мне пришлось встать во главе своей страны, несмотря на относительно юный возраст по меркам нашего мира. Так, я стал правителем тьмы и единственным властелином темного княжества.

Но многим подданным, имеющим свои планы на престол, это не понравилось. Мнения жителей темной империи разделились. Кто-то поддерживал меня, а кто-то требовал назначения регента, считая, что я еще не в силах самостоятельно принимать волевые и правильные решения, связанные с управлением княжества.

Назревала открытая война. Соратники отца, главы богатых и властных семей, взвесив все «за» и «против» решили поддержать меня, тем самым не допустив в стране хаоса и беспорядков. Вспыхнувший мятеж был подавлен, а виновники безжалостно и прилюдно казнены.

Сильнейшие маги княжества дали понять, кого хотят видеть на престоле, оказав мне неоценимую поддержку.

Но по законам темных магов, правителем мог стать лишь тот, кто доказал свою дееспособность, а именно, продолжил свой род.

В качестве компромисса, сильнейшие маги, поддержавшие меня, создали совет, который контролировал все мои решения. И так должно было продолжаться до тех пор, пока не появится новый наследник мужского пола.

В некоторой степени я оставался зависим от своих властных подданных, но это меня не обременяло. Связывать себя узами брака я не торопился, считая, что впереди долгая жизнь, а пока мне хотелось насладиться свободой. Сто лет, еще сто лет… Моя жизнь была прекрасна – балы, роскошные торжества, короткие романы без обязательств с самыми красивыми женщинами княжества.

Но это продолжалось недолго. Главы знатных семейств, входящие в состав совета, обеспокоились моей холостой жизнью, и все чаще я стал слышать, что мне пора остепениться и продолжить свой род. На меня откровенно начали давить, напоминая, что темное княжество – огромная богатая империя, и желающих сесть на трон немало, и лояльность совета не может быть безграничной…

В конце концов, сдавших под сильнейшим напором моих подданных, я сказал, что женюсь на любой подходящей девушке, которая подойдет на роль княгини, и предоставил совету право выбора.

Любовь в моем мире непозволительная роскошь, потому что она может сделать уязвимым, даже самого сильного мага, а это недопустимо для правителя. Поэтому договорной брак в моей ситуации был идеальным вариантом.

В качестве подходящей кандидатуры совет рассмотрел девушек из древних родов, статус которых соответствовал, по его мнению, роли правительницы и матери наследника престола, и наконец, в невесты мне выбрали темноволосую черноглазую красавицу Адель.

Представительница знатного богатого рода, славящегося своей преданностью правящей династии и, по мнению окружающих, именно эта девушка должна была со мной разделить жизненный путь. Кроме того, ее родители давно погибли, Адель была свободна от семейных обязательств, и совет решил, что именно она станет достойной матерью следующего наследника трона.

Если честно, эту девушку я видел всего несколько раз, и поэтому, чтобы узнать, друг друга поближе, привез ее в свое загородное имение, но пообщаться как следует, мы еще не успели, а очень бы хотелось. Моя невеста была хороша собой – темные длинные волосы, струящиеся волнами по спине, красивые миндалевидные глаза, похожие на черные манящие омуты, стройная фигурка и, в общем, полное воплощение женственности и грации.

Но мне, как никому известно, что красота – вещь быстро проходящая, и поэтому хотелось, чтобы моя невеста не была уж совсем безголовой пустышкой, ведь нам придется провести вместе еще ни одну сотню лет.

Удобно расположившись в своем кабинете, я провел рукой над магическим шаром и задал один-единственный вопрос:

– Адель де Соль Пере. Все данные.

Уже через минуту перед моими глазами замелькали картинки – дальние и близкие родственники, увлечения, хобби, друзья и все остальное. И чем дольше я читал, тем больше разочаровывался. У моей невесты, несмотря на эффектную, даже, можно сказать, роскошную внешность, совершенно не оказалось никаких увлечений, кроме огромного количества бестолковых подружек, таких же, как она сама. Праздники, наряды, украшения… Адель – оказалась красивой пустышкой.

Женщина, не увлеченная ничем, может стать опасной, ведь ее внимание сосредоточится исключительно на мне, а значит, обязательно возникнут никому ненужные проблемы.

«А если совет ошибся в своем выборе? И Адель совсем не та, кто станет моей опорой?», – впервые в голову закралась мысль о том, что возможно зря, я отстранился от обсуждения кандидатки на роль будущей княгини тьмы и позволил сделать выбор за себя. Хотя… В голове мелькнула мысль о том, что может, все складывается не так плохо. «Глупышку будет легко обмануть. После рождения наследника отправлю новоявленную княгиню в отдалённое имение на краю своих земель и буду навещать ее иногда, сына отдам под опеку проверенных гувернеров, а сам я смогу вернуться к той свободной жизни, которая мне так нравится. А все не так плохо, как могло показаться, – я довольно ухмыльнулся. – И все будет так, как хочет совет».

Внезапно дверь в мой кабинет с грохотом распахнулась. От такой наглости я опешил и вскочил. На пороге стоял перепуганный бледный слуга.

– Что случилось?

– Мой лорд, произошла беда, – заикаясь, пролепетал он. – Госпожа… Она… Быстрее…

Я вскочил, понимая, что произошло нечто страшное. Еще никогда мне не приходилось видеть своего верного слугу в подобном состоянии.

Глава 2

Сандра

Открыв глаза, я увидела над собой идеально ровный белоснежный потолок, украшенный серебристо-черной ажурной лепниной. Очень необычное сочетание, но в то же время завораживающее и невероятно-красивое. Промелькнула мысль о том, что ничего подобного я никогда раньше не видела. Нахмурившись, чуть приподнялась, невольно подумав: «Странно, а где это я?», и тут же услышала:

– О, хвала темным силам, она очнулась! – перед глазами появилось лицо странного существа, кажется, женского пола. – Девочка, как ты себя чувствуешь?

Я молча моргала, пытаясь понять, сошла ли с ума или мне все-таки снится необычный сон.

– Может доктора позвать? Ты только скажи, – продолжала меня расспрашивать незнакомка, со странной, весьма своеобразной внешностью, но при этом, довольно вежливая. – С тобой все в порядке?

– Да, – с трудом прохрипела я, чувствуя во рту безумную сухость. – Только очень хочется пить.

Передо мной практически сразу возник прозрачный стакан, наполненный прохладной водой. Присев на постели, сделала глоток и уточнила:

– А где я нахожусь? Да и вообще, а что происходит? И, собственно говоря, вы, кто?

– Я, Сарма, – хриплым, слегка завораживающим голосом ответила новоявленная «Пенелопа», героиня известного фильма о девушке с поросячьим носом. Теперь я как следует, рассмотрела ее и поняла, что передо мной довольно красивая женщина средних лет, но с пятаком вместо носа и небольшими рожками на голове.

– А я, Сатаней, – дотронувшись рукой до своей груди, представился дядька, с внушительными чуть загнутыми назад рогами, на которого я сначала не обратила внимания, – твой личный наставник и учитель. А находишься ты в своем временном доме.

– Где? – нахмурившись, переспросила я, не понимая, что происходит.

– В своем доме, – спокойно повторил Сатаней.

Автоматически огляделась по сторонам, и еще раз убедилась, что обстановка, окружающая меня, не имеет ничего общего с моей маленькой, но уютной квартирой.

– Я сплю? Или сошла с ума? – уточнила, чуть нахмурившись.

– Что ты, деточка, – Сарма обхватила ладонями лицо. – Ты вовсе не сумасшедшая, да и не спишь совсем.

– Это не моя квартира. Поэтому повторю свой вопрос, что это за странное место? – я внимательно смотрела на своих собеседников, пытаясь разобраться в происходящем абсурде.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом