Дарья Кова "Трофей генерала"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 110+ читателей Рунета

Война унесла жизни многих, в том числе моего отца. Он браво сражался, но не смог ничего поделать, конфедерация победила. Нам приходится строить быт, наращивать ресурсы, а главное выживать. Теперь победители в этой долгой войне не имеют отпора, а значит могут забирать земли, собственность, богатства и даже честь… Только все делается под благовидным предлогом замужества или дарения…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

ЛЭТУАЛЬ

Трофей генерала
Дарья Кова

Миранда Мур

Война унесла жизни многих, в том числе моего отца. Он браво сражался, но не смог ничего поделать, конфедерация победила. Нам приходится строить быт, наращивать ресурсы, а главное выживать. Теперь победители в этой долгой войне не имеют отпора, а значит могут забирать земли, собственность, богатства и даже честь… Только все делается под благовидным предлогом замужества или дарения…

Дарья Кова, Миранда Мур

Трофей генерала




Глава 1

Часы пробили ровно девять утра. Я нервно посмотрела на входную дверь. Он скоро придет. Скоро придет!

Но готова ли я к этому? Конечно же нет!

Мне только восемнадцать! Какое может быть замужество? Уж лучше просто сказал бы подарить ему наше поместье. Забрал бы все, выкинул бы нас на улицу. Нет, он пришел жениться. Каков джентльмен!

У меня к нему личные счеты. Он руководил битвой, в которой погиб мой отец. Я его ненавижу. И видеть его в качестве своего мужа не намерена.

Я уже провела несколько ночей, заливая слезами подушку. Только это делу не поможет. Как не поможет и план мести. Я подумывала воткнуть в его горло кинжал, как только мы окажемся в одной постели в нашу первую брачную ночь. Я грезила об этом, надеясь, что он будет подыхать, заливаясь своей кровью. Но этому не суждено случиться. Если я это сделаю, мои младших брата и сестру просто убьют мне в отместку. Меня конечно тоже убьют, но сначала совершат все ужасы на моих глазах.

Поэтому я и смирилась со своей участью выйти замуж за генерала Грома.

Неистовый стук в дверь раздается. Я переглядываюсь взглядом с близкими. Началось…

Конец 18 века (1781 год)

Война четырех конфедераций

Восемнадцатый век от рождества Христова не принес в общество благоразумия. Атмосферное электричество, которое научились добывать и передавать без проводов, солнечные батареи, мельницы-ветряки – все помогло подняться Американской конфедерации и Атлантиде, которые организовали военный альянс для защиты своих границ от внешнего вторжения. Аналогичный альянс был заключен между Русью-Тартарией и Африканской конфедерацией. И у них тоже было все. Безоплатное электричество для всего населения, каждый работал по интересам, получая гарантированный доход от государства. А если вносил в общий вклад что-то выше среднего уровня, то он получал еще больше привилегий. Так люди жили много веков, и всем было хорошо. Мир был поделен на четыре лагеря. Четыре крупных конфедерации управляли своими территориями и следили за комфортной жизнью своих народов. Так было до… до войны и ее результатов. Теперь метрополией стала Русь-Тартария, а все остальные конфедерации ее колонии. А ведь причиной раздора стала такая пустяковая вещь! Кто ж знал, что Американской конфедерации не стоит претендовать на Аляску, которая когда-то, в глубине веков была в ее собственности, а теперь принадлежала конфидерации Руси-Тартарии. Американская конфедерация сначала через пиратские отряды начала нападать на земли Аляски, принадлежащие Руси-Тартарии, а потом официально объявила ей войну. С тех пор мир перевернулся. Он поделился на «до» и «после».

Адриана

По моему велению служанка подошла к двери и открыла ее. На пороге стоял он – генерал Гром. Победоносный генерал Руси-Тартарии, который разгромил Американскую конфедерацию, а потом и Атлантиду, что канула в небытие. И если мы хотя бы остались живы, то неудобное и опасное для ведения войны местоположение Атлантиды привело к полнейшей ее гибели. И именно генерал Гром отдал приказ направить орудия на самые уязвимые участки земли Атлантиды.

Мой папа тоже был генералом. Только генералом армии Американской конфедерации. И теперь его нет. А виной всему – он! Тот, кто стоит передо мной и нагло смотрит, оценивая меня, словно товар.

Сидящие на креслах брат и сестра сразу же подскочили при виде этого мерзавца. Я их могу понять. Им очень страшно. Непонятно, что у него на уме.

– Адриана? – его голос заставляет сжаться в комок.

Как же я его ненавижу!

– Да, это я, – говорю максимально сухо, насколько это вообще возможно.

– Вы прекрасны…

Прекрасна? Да я надела самое позорное платье, в каком вообще могла его встретить. Хотела сначала надеть мешок из-под картошки, но не нашлось свободного. Это я забрала у нашей служанки Камиллы, отдав ей свое бальное, что надевала только раз в жизни – на школьный выпускной.

Сказать ему «спасибо» я естественно не решилась. Какое спасибо? Он мне жизнь разрушил. Он разрушил жизнь моим близким! Он убил моего отца! Да, не он лично, но именно он отдавал приказы в той решающей битве.

Я старшая в этой семье, именно мне по этикету нужно пригласить гостей, даже не званных, за стол. Но я молчу, молчу, словно заклеила свой рот.

– Я так и не представился. Я Александр, – он смотрит на меня уже без тени любопытства, а даже с какой-то нежностью.

А мне хочется плюнуть. Плюнуть в его поганую физиономию.

– Мое имя вы знаете, – отвечаю ему равнодушно, отводя глаза, кажется, именно сейчас я могу расплакаться.

Столько было пролито моих горючих слез, и я уже думала, что больше не могу рыдать. Но в этот момент почему-то чувствую, что снова могу заплакать.

– Адри, может пригласим господина Грома за стол? – меня начинает трясти за руку младший брат Себастьян.

Я хмуро на него смотрю, но все равно киваю.

– Не нужно называть меня господином Громом. Я просто Александр, – этот мерзавец подходит к моему десятилетнему брату и вручает ему что-то вроде игрушки.

Это то ли танк, то ли бронетранспортер. Но весь цинизм этой ситуации меня просто изводит!

Каков подлец!

– Идемте за стол! – говорю я хмуро и уверенной походкой направляюсь в столовую, по пути бросая глаза на измученную войной обстановку.

Наверное, не это ожидал увидеть всемогущий генерал Гром, когда намеревался на мне жениться, чтобы заполучить когда-то одно из самых роскошных поместий Американской конфедерации. Но что поделать, он, видимо, тоже иногда совершает роковые ошибки.

Глава 2

– Наша свадьба состоится сегодня в шесть часов вечера, – говорит Гром, когда я делаю первый глоток сока.

Провизию нам доставили заранее, и в столовой работают не наши, а его повара. Я его понимаю. Желающих его отравить масса. Я в том числе. Правда делать это не рискну. И не хотела бы, чтобы он подох мучительной смертью в стенах моего дома.

– Что? Я думала, это будет только послезавтра! – возмущенно я произношу.

– У меня нет времени столько ждать. Мы поженимся, а завтра мне нужно уехать по делам на несколько дней. Поэтому свадьба состоится именно сегодня.

– Но как же? – начинаю я верещать, страшась одной лишь мысли о брачной ночи.

Он же своего точно не упустит. Ладно, поженимся, ну не трогал бы потом. Женись, забери во владение имущество, но не трогай! А по его взгляду я явно читаю, что он планирует получить в брачную ночь все, да еще и взять добавку!

Но на мой писк он совсем не реагирует. Просто рукой дает команды официанту принести ему новое блюдо. Я же смотрю на него с ненавистью, ком в горло не лезет. Хотя с момента начала войны я давно не ела так сытно. А после окончания войны вообще везло, если доставалось что-то вкуснее хлеба. Мои же брат и сестра накинулись на закуски. Но я их могу понять, они дети. Это я уже взрослая. Без пяти минут замужняя женщина!

– Генерал Гром, – говорю трясущимся голосом, не теряя надежды, что можно оттянуть момент свадьбы на неопределенное время, на тот момент, когда он приедет после своих неожиданно возникших дел.

– Это не обсуждается, милая Адриана! – его белозубая улыбка, наверное, должна покорять. А мне на нее смотреть тошно.

Его все считают писанным красавцем. Конечно, голубые глаза, резные скулы, темные волосы, атлетическое тело и самый горячий возраст для мужчины – тридцать два года. Я же его вижу монстром, коим он и является.

И чего ему от меня нужно? Ну забери ты поместье! Забери, проклятый победитель! Для меня ты все равно останешься чудовищем, как бы ни пытался ты переписать историю, изображая себя героем!

Стол ломится от разного рода яств, а я только и думаю, как бы не заплакать. Душа болит. Сердце ноет. Кажется, я предам отца, если даже крошку возьму из всего этого! Хотя не просто кажется. Это так и есть. Я его предам, если буду есть еду этого мерзавца.

– Адриана, почему вы не едите? – Гром вдруг спрашивает.

– Я не хочу. Не голодна!

– Думаю, вам следует поесть. Вам нужны будут вечером силы… – он нагло улыбается, словно за столом с нами не сидят дети!

Каков подонок!

Я открываю от возмущения рот, чтобы что-то сказать, но у меня и слов от шока нет.

– Свадьба это долгая церемония, она отнимает силы. Да и после вам предстоит перетанцевать со всем высшим обществом, приглашенным на свадьбу. Поэтому поешьте! – он, словно с усмешкой, произносит.

– Сомневаюсь, что высшему обществу стоит быть здесь, – говорю твердо. – Разве они оценят порванные шторы или разбитую мебель? А может оценят крыс, которые из-за отсутствия в округе котов, заполонили всю округу?

– Усадьбу мы приведем в порядок, но свадьба будет не здесь! – улыбается мне генерал Гром.

– Как? А где?

– После завтрака мы с вами вылетаем в мой дом в Сан-Франциско.

Я вопросительно на него смотрю, ошалевая от новостей. Неужели нельзя было раньше сказать. Да и вообще зачем весь этот цирк?

Зачем тогда ему эта свадьба, если не для поместья, которое еще нужно умудриться привести в порядок?! Чего он от меня хочет?

Любви?

Смешно!

Этот человек не способен никого любить! Он настоящий дьявол!

А если и не дьявол, то его прислужник!

Сказать ему я ничего не могла. Разве может рабыня жаловаться на условия, которые ей создает поработитель? Поэтому после того, как он сказал, что мы вылетаем после завтрака, я просто замолчала, уткнувшись глазами в свою тарелку. Надо поесть. Надо действительно поесть.

Я что-то придумаю. Я обязательно что-то придумаю, чтобы ему отомстить за все то зло, что он сотворил. Он будет наказан. И месть моя будет жестокой.

Я пока не знаю, что сделаю. Но уверена, что расплата обязательно будет!

Глава 3

Устало ковыряясь вилкой в тарелке, я вспоминала дни войны. Было очень страшно, особенно, когда папа пропал без вести. Обычное дело, если пропадает простой солдат, но когда пропадает генерал армии, это шок не только для близких, это шок для всей нации. Он ведь был вдохновителем нашей победы. В информационной войне репликам моего папы не было равных. Хотя, надо отметить, генерал Гром тоже обладал харизмой, которая притягивала к себе людей. И даже на побежденных территориях его речи не редко имели успех.

Когда же стало понятно, что проигрыш в войне неизбежен, я гуляла под раскаты бомбардировок в ближайшем лесу. Я понимала, что мир перевернулся с ног на голову, что по-прежнему уже не будет. Поэтому находя в лесной чаще ядра одноразовых батарей от волновых пушек нашей армии, я знала, что скоро все закончится. И я была этому рада, так как безумно устала от войны, от неопределенности, от постоянного риска внезапной смерти от шальной пути или случайно направленного заряда волновым оружием.

О том, что Русь-Тартария стала победителем я узнала всего лишь три дня назад. И хуже всего, что с формальной точки зрения к победителю не подкопаться. Именно Американская конфедерация объявила войну, что по законам Римского права означает в случае проигрыша полную капитуляцию, а значит освобождение от власти своей исконной земли. Теперь земли Американской конфедерации будут в собственности Руси-Тартарии. От границ Аляски до пролива Дрейка и свободного от любой власти кольца Антарктиды.

Нехотя закончив свой завтрак, я смотрела на генерала Грома со всей ненавистью, какую мое лицо вообще способно выразить. Он прекрасно понимал, как я к нему отношусь. И если он не дурак, он знает, что я его никогда не полюблю. Зачем ему я, вот чего мне точно не понять. Таких как я, восемнадцатилетних девушек, он может взять себе тысячи, и каждая будет рада быть одной из бесчисленного количества «жен». Но он выбрал меня. Может это своего рода месть моему отцу. Мол, ты со мной воевал, а я взял после победы твою дочь себе в жены. Кто их знает этих всевластных генералов, кто догадывается, что у них на уме. Уж что у этого на уме, я точно не представляю!

– Вы закончили? – задал генерал риторический вопрос.

Он встал из-за стола и пошел к выходу, бросив под конец:

– У вас десять минут собрать вещи, документы, что-то ценное. Во дворе ожидает дирижабль.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом