ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 14.06.2023
Будущее 2
Алекс Каменев
Генетические эксперименты породили человека нового типа. Человека Силы. Он может метать молнии, создавать огонь силой мысли, скользить в воздухе и даже заглядывать в будущее. Ему подвластно почти все.Стилет с раннего детства познал простую истину улиц: никто ничего не дает просто так, все приходится брать самому. А если взял – уже не отдавай обратно. Но главное – всегда отвечай ударом на удар. Подчиняясь этим правилам он идет в урагане собственной жизни, преодолевая преграды и не склоняясь ни перед кем, будь то бойцы спецподразделений секретных правительственных агентств или даже боевики якудза.
Алекс Каменев
Будущее 2
Глава 1.
Российская Федерация. 2035 год.
Тренировочная база «Сибирь-5»
Комната отдыха. 18:15
– «… но позвольте, это не просто чьи-то голословные утверждения, а статистические данные, подтвержденные независимыми экспертами и наблюдательными советами различных агенств, отслеживающих экономические тенденции на всем мировом рынке», – сидевший в студии в крайнем правом ряду эмоционально взмахнул руками.
Его оппонент, неприятный тип с прилизанными волосами со слишком большим количеством геля, брезгливо поморщился. Он выпятил губу и презрительно бросил:
– «… вы не можете делать подобные заявления, факты…»
– «… факты вещь упрямая, – мягко ввязался третий участник передачи. – И боюсь в этом случае вы неправы. Слова Якова Львовича о прямой взаимосвязи между снижением уровня населения в странах западных режимов и улучшением экологической обстановки в некоторых районах планеты подтверждены на практике сотнями сторонних наблюдателей.»
– «… каждый западнец потребляет столько же ресурсов сколько хватит для нормального проживания тысячи жителей Африканского континента!» – экспрессивно воскликнул первый эксперт.
Ведущий, сидевший в центре студии, бросил короткий взгляд на лежащую перед ним пластинку планшета и кивнул, подтверждая данную в эфир информацию.
– «… вспомните хотя бы о продовольственной проблеме. В так называемых США каждый год выбрасывалось и продолжает выбрасываться гигантское количество еды и при этом в мире голодает огромное число людей. В то же время со стороны американского правительства звучат лицемерные заявления о сожалении, что столько человек каждый год погибает от голода, – эксперт сделал паузу и веско обронил: – Это лицемерие людоедов».
Смотрел он при этом на прилизанного, тем самым четко давая понять, кого из присутствующих относит к пособникам людоедских режимов.
На несколько секунд в студии наступила пауза. От прозвучавших слов повеяло холодком лишения гражданства и принудительной депортацией.
– «… кхм, – откашлялся ведущий, как и полагается, он пришел в себя первым. – И какой по вашему мнению есть выход из ситуации? И есть ли он вообще?»
– «Безусловное сокращение количества населения западных режимов до приемлемых значений! – решительно рубанул мужчина слева. – Данный шаг позволить перестать добывать ресурсы в таких огромных количествах. Саму территорию США необходимо расчленить на несколько зон, и разместить остатки населения в специально отведенных резервациях, с режимом выдачи всех необходимых для жизни вещей строго по разработанным нормативам!»
В пробежавшей внизу подписи указывалось, что это был председатель общественного движения «За справедливый мир».
Категоричное заявление не вызвало особого шока среди участников программы. Только прилизанный брезгливо поморщился, но тоже ничего не сказал.
– «И какое вы считаете приемлемое значение?»
– «Не больше двадцати миллионов. Этого более чем достаточно. Больше американцев не нужно. Они слишком много потребляют ресурсов. Из-за их безответственного отношения к природе, человечество и так имеет множество неразрешенных проблем. Тоже самое касается европейцев и всех остальных сателлитов западных режимов».
Степенный мужчина, сидевший справа и до этого не проронивший ни слова, глубоким баритоном произнес:
– «… и не стоит забывать, что подобный подход самым благоприятным образом скажется на экологической обстановке в мире».
Мелькнувшая внизу экрана строчка сообщила, что говорил представитель комитета Сената по защите окружающей среды.
– «… если довезти число жителей Европы и США до определенного уровня, то загрязнение автоматически снизятся и биологический баланс будет восстановлен. Чрезмерное потребление жителей западных режимов в прошлом не раз служило причиной ухудшения экологической обстановки в самых разных частях мира. Их действия походят на действия саранчи, они сжирают перед собой все, оставляя позади лишь выжженную пустыню».
– «Думаете просто так они использовали против России бактериологическое оружие, приведшее к гибели миллионов наших соотечественников? – влез первый эксперт. – Им были нужны наши ресурсы. Без них их система по пожиранию всего и вся начала давать сбои».
– «К счастью, мы вовремя успели нанести контрудар, и проблема недостатка в полезных ископаемых у западнецов отступила на второй план в следствии недостатка самого населения», – быстро вставил ведущий, тонко уловивший подходящий момент для такой ремарки.
Присутствующие рассмеялись. Даже прилизанный выдавил из себя ухмылку. Слишком много погибло людей в России от американских вирусов, любое упоминание об ответных мерах на территории западных стран среди российского населения встречалось с мрачным удовлетворением.
– «Но не значит ли то, что количество людей в западных режимах значительно сократилось, проблема чрезмерного потребления уже решена?» – как настоящий профессионал своего дела, ведущий мягко вернул дискуссию в русло основной темы, не дав участникам слишком отвлечься.
Важный представитель Сената покачал головой.
– «К сожалению нет. Мы, конечно, неплохо почистили эти «авгиевы конюшни» … – он сделал паузу и подмигнул первому эксперту. – Если вы понимаете, о чем я…»
В студии снова раздался сдержанный смех.
– «… но к сожалению на данный момент этого явно недостаточно. Поэтому наш комитет предлагает…»
Что там предлагал сенатский комитет по защите окружающей среды Андрей не дослушал, вместо этого махнув рукой, выключая телевизор.
Кроме него в комнате отдыха находилось еще несколько ребят, но все в основном сидели на длинном диване, копаясь в собственных планшетах.
Андрей машинально бросил взгляд на комм. Широкий, но тонкий браслет на запястье в спящем режиме выводил на дисплей только время. Тусклые цифры (минимальный режим яркости для экономии аккумулятора – полезная привычка, привитая инструкторами-преподавателями) показывал половину седьмого вечера.
До конца «свободного времени» оставалось еще полчаса. Чем бы заняться? Может сходить в тир и опробовать прототипы новых винтовок, поступивших буквально на днях?
Или бассейн? Как огневик, он не очень любил находится в окружении противоположной своей сути среде, но плавать любил с детства и не смог отучить себя от этой привычки.
А может посмотреть новую полосу препятствий? Не пробежать, а просто глянуть, что там еще нового придумали умники из хозчасти обеспечения.
– Сидишь? – голос раздался над головой неожиданно.
Девушка подкралась незаметно, возникнув позади кресла, словно призрак и встала так, будто уже долго стояла, став едва ли не одним из предметов интерьера.
Андрей незаметно вздохнул. У него так никогда не получалось.
– Сижу, – согласно сказал он и повернул голову.
Так и знал, Катька, точнее курсант Екатерина Рокотова. Только у нее получилось двигаться будто у призрака. Хотя по направленности она была чистым целителем.
Ладная и стройная, она была мечтой всех мальчишек в лагере. С тугим хвостиком на затылке, высокая и подтянутая, развитая не по годам. Резвая и подвижная как ртуть, на площадке по занятиям рукапашке, пользуясь своей внешностью безобидной лани, она часто повергала противников жесткими стремительными ударами.
Андрей неосознанно почесал скулу, ему тоже пару раз приходилось ловится на этот прием. А как иначе, когда выходишь на посыпанный песком круг, и видишь, что напротив стоит не какой-нибудь хмурый громила, а улыбающаяся девчонка, красивая аж жуть, то поневоле теряешь бдительность.
Он сам не раз видел, как Катька улыбалась, пацаны «плыли» от этой улыбки и получали в лоб крепким кулачком, усиленным даром целителя. И все, спарринг закончен. Уносите готовенького.
Поглядев на девчонку, Андрей отметил, что она находилась в облегающем полевом комбезе. Значит только с тренировки.
Имелся у них еще парадный вариант формы одежды, сделанный специально под них: рубашка, брюки, френч-мундир, галстук, берет – все черных и серых цветов. На лацкане обязательно значок в виде темного треугольника одним концом вниз – непременный атрибут для всех «странных» для обозначения своего статуса.
Андрей как-то одевал парадный вариант для примерки. Выглядело и правда красиво. Представительно. Но, к сожалению, эту форму одежды они почти никогда не носили. Случаев не было. Да и куда? Все время курсанты проводили либо на тренировочных полигонах, либо в учебных классах, либо в медитативных залах.
Последнее обязательно. Внутренний самоконтроль, умение концентрироваться, и дисциплина разума считались одними из важнейших предметов. Только благодаря этим навыкам удавалось держать способности в узде, не становясь разрушительной силой для окружающих.
Бывали случай. Эмоциональные срывы и игры гормонов, заканчивались не банальной подростковой истерикой, а чем-то намного более страшным.
Например, пятый корпус сгорел именно из-за одного съехавшего с катушек огневика. О чем конкретно они там с приятелями сильно поспорили никто толком не знал, но в результате произошел неконтролируемый всплеск силы. Молодой пиромант просто не сумел удержать под контролем вырвавшуюся на волю стихию и сам сгорел, и сжег тех кто оказался поблизости.
Даже особые системы пожаротушения, специально разработанные под требования базы «Сибирь-5», не смогли потушить огонь, еще долго бушевавший в корпусе.
– Говорят опять готовится выход, – нейтральным тоном произнесла Катька.
– Да? – Андрей заинтересовано повернул голову.
В последний раз «на практику» как это здесь называли, ходили они вчетвером. Он, Катя Рокотова и еще два человека. Все из старшего поколения, тех, кто появился в лагере одними из первых, а значит имел лучшую подготовку.
Тогда они охотились на амерских диверсантов. Их появление засекли заранее, но вместо антидиверсионных групп начальство решило попробовать обкатать молодых бойцов из Черного легиона – специального боевого подразделения в структуре Пси-Корпуса, целиком состоящее из «странных».
Оказалось не так уж и сложно. Их навели, выбросили над точкой. Проконтролировали, чтобы никто не ушел.
Единственный прокол – один из членов группы получил ранение. Пермяк – Пермяков Сергей (несмотря на фамилию, был он с Урала) неосторожно бросился вперед и нарвался на пулю. Потерявший мать от «серой лихоманки», привезенной в город казахстанскими дальнобойщиками, у него имелся свой счет к амерам, вот и не выдержал.
К счастью броник, сделанный по спецзаказу, сдержал выстрел, хотя пули у пиндоских ублюдков оказались не из простых и легко пробивали стандартный армейский бронежилет.
Но в целом все закончилось хорошо. Амеров зачистили, вернувшись без потерь.
– Известно куда? И за кем? – Андрей уже встал и теперь упирался в один из подлокотников кресла коленом, скрестив руки на груди.
– Пока неизвестно, сам же знаешь, что такую информацию держат до последнего, – Катька томно потянулась, затянутая в ткань плотного комбеза грудь приподнялась, провокационно оказавшись почти на уровне глаз парня.
Андрей про себя от души выматерился, ругая дерзкую провокаторшу, но нашел в себе силы спокойно смотреть Катьке в глаза, а не куда-то еще.
Как ни странно, сдержанность огневика понравилась целительнице, она не стала смотреть насмешливо, как обязательно случилось бы, если бы парень уставился жадным взглядом на ее грудь.
– Кто пойдет? – все так же сохраняя спокойствие спросил Андрей.
Рокотова пожала плечами.
– Не знаю. Скорее всего опять две наши двойки.
Андрей медленно кивнул. Ясно, значит старая группа. Он, Катька, Пермяк, и Лиса. Последняя – Василиса Ткачева, как и он, относилась к огневикам. Они состояли в спарке и неплохо научились действовать вдвоем, усиливая воздействие друг друга.
Пермяк обладал не совсем обычной способностью. Он не был ни сенсом, ни целителем, не умел швырять молнии, ни что-то другое. Зато он обладал колоссальной физической силой и мог по желанию ее увеличивать. Говорили, это как-то связано с внутренним устройством организма.
Чудовищная сила приводила в ужас даже видавших многое инструкторов. Всякие мелочи вроде ломки подков голыми руками остались для него забавой еще года два назад. Сейчас Пермяк легко мог куда большее, например без труда сдвинуть автомобиль с места простым толчком, разломать на куски титановую пластину из броника или превратить в кровавое месиво амерского диверсанта, проломив тому грудь всего одним ударом.
– По непроверенным слухам из админки, для нас это будет своего рода выпускной экзамен. После этого нас направят в распоряжении оперативного подразделения Пси-Корпуса, – небрежно сказала Катя.
Админкой в лагере называли административный корпус. Рокотова часто использовала свою красоту и природный шарм, чтобы вскружить голову кому-то из клерков, занимающихся бумажной работой, чтобы узнать информацию, обычно недоступную для простых курсантов.
– То есть, нас выпустят в большой мир? – не поверил Андрей. Сердце на секунду предательски екнуло. Он ждал этого уже очень давно.
– Похоже на то, – Катя пожала плечами.
В это время у них одновременно подал сигнал комм, оповещая о срочном сборе в зале тактических совещаний. Не сговариваясь оба курсанта развернулись и легкой рысью побежали в сторону выхода. Их ждал полевой выход и долгожданная свобода от круглосуточной опеки строгих инструкторов.
Глава 2.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом