Екатерина Белецкая "Братство зеркального отражения"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 20+ читателей Рунета

Жил-был фуд-блогер, вместе с командой снимал видео про рестораны, кафе, да закусочные, и однажды ему предложили… а, нет, не всё так просто. Потому что и сам фуд-блогер необычный оказался, и команда его тоже не абы какая была, вот только кто они такие – они ведать не ведали. И несерьезная на первый взгляд историйка вдруг оборачивается настоящим водоворотом невероятных событий, в который невольно оказался втянут и фуд-блогер, и его команда, и… Впрочем, это был аперитив, а основное меню – уже в книге. Приятного, как говорится, аппетита, ну и чтения, разумеется. Вторая книга проекта «Искажения», рассказывающая о судьбах носителей генома архэ, первоначала, воссозданных Ри Торком с целью рестарта модели «возвращения троих», по его мнению, определяющей дальнейшее существование Вселенной. Однако уже на первом этапе он столкнулся с проблемой – все воссозданные геномы несли в себе искажения. И возникает вопрос: а выполнима ли эта задача в принципе?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

Братство зеркального отражения
Екатерина Витальевна Белецкая

Искажения #2
Жил-был фуд-блогер, вместе с командой снимал видео про рестораны, кафе, да закусочные, и однажды ему предложили… а, нет, не всё так просто. Потому что и сам фуд-блогер необычный оказался, и команда его тоже не абы какая была, вот только кто они такие – они ведать не ведали. И несерьезная на первый взгляд историйка вдруг оборачивается настоящим водоворотом невероятных событий, в который невольно оказался втянут и фуд-блогер, и его команда, и… Впрочем, это был аперитив, а основное меню – уже в книге. Приятного, как говорится, аппетита, ну и чтения, разумеется.

Вторая книга проекта «Искажения», рассказывающая о судьбах носителей генома архэ, первоначала, воссозданных Ри Торком с целью рестарта модели «возвращения троих», по его мнению, определяющей дальнейшее существование Вселенной. Однако уже на первом этапе он столкнулся с проблемой – все воссозданные геномы несли в себе искажения. И возникает вопрос: а выполнима ли эта задача в принципе?

Братство зеркального отражения





Искажения. Книга 2

Автор обложки Василь Салихов

* * *

Ремарка. Название каждой главы в этой книге – это название напитка, блюда, либо категории блюд. Внимательный и любопытный читатель, разумеется, сообразит, что это сделано отнюдь не просто так…

Пролог

– Гений, прошло шестнадцать лет. Шестнадцать. Ты что нам обещал? Напомнить? – Ит сердито смотрел на визуал. Ри выглядел, кажется, смущенным, и это было более чем странно, потому что обычно он выглядел совсем иначе.

– Я обещал пересмотреть две оставшиеся части программы, – ответил Ри. – И, между прочим, я пересмотрел, так что не надо, Ит. Я действительно пересмотрел. В корне. Да, вас я к этим тройкам не допустил… после твоего прокола с братьями Фламма, но…

– Моего прокола? Моего?! Ты в своём уме? – зло спросил Ит. – Я сейчас отключусь, гений. У меня дела, нет времени терпеть твоё хамство.

– Но с ними же всё в порядке, – запротестовал Ри. – Ты же не хуже меня знаешь, что они живут в результате на Берегу, что они в данный момент одни из лучших пилотов Бухты, и что…

– Нет, ты действительно ненормальный, – безнадежно покачал головой Ит. – Живут? В посмертии? Причем погибли они, все трое, в мучениях, и об этом ты знаешь не хуже меня. Равно как и о том, что твои потуги склеить обратно то, что склейке не подлежит, бессмысленны. Эта система не работает, гений. И не будет работать, признай уже очевидное.

– А вот тут я с тобой не соглашусь, – возразил Ри. – Потому что ни Адонай, ни Альтея, ни аналитические группы однозначного прогноза не дают. Шансы есть, и весьма существенные. И ты в данном случае…

– Что я в данном случае? Ри, отвяжись, а? – попросил Ит. – У нас тут дел по горло, мы заняты!

– Это чем же таким вы заняты? – прищурился Ри. – Продолжаете прочёсывать Окист на предмет ваших этих поисков ни пойми чего?

– В том числе, – пожал плечами Ит. – Но сейчас мы заняты другим. У Рэда завтра День рождения, нам с рыжим надо подарки из мастерской забрать, и площадку подготовить, гостей шесть сотен человек будет, половина яхтсменов Окиста в гости прилететь собирается, ты представляешь, сколько нам предстоит возни?

– Ааа, ясно, – Ри покивал. – Передавай поздравления, в таком случае.

– Спасибо, – едко отозвался Ит. – Твои поздравления – это то, чего нам всем тут уж точно не хватало. Особенно Рэду. И особенно после того, что ты устроил на Тингле.

– Что вы ему дарить собрались? – поинтересовался Ри. – И чего ты злой такой?

– Два комплекта парусов, на «Сансет», и на «Либерти», – объяснил Ит. – У нас тут целое приключение было с этими парусами, потому что тебе не хуже меня известно, какие здесь законы, и сколько мороки каждый раз, когда надо провезти через таможню то, что провозить нельзя. Паруса спортивные, как ты понимаешь, поэтому ткань мы с рыжим брали… лучше не спрашивай даже, где. Дорогое удовольствие. А нервов потрачено ещё больше, чем денег. Так что не выводи меня сейчас, пожалуйста, у меня действительно нет времени. Что ты хотел?

– Ох… – Ри вздохнул. – Вот так сразу и не объяснишь, что я хотел. Видимо, хотел попросить вас поработать. В программе.

– Да ладно? – Ит ухмыльнулся. – Нас? В программе? Попросить? Ещё и попросить, правда? Ты серьезно?

– Ит, перестань, – взмолился Ри. – Да! Я серьезно! Вторая тройка… как бы сказать… у нас неучтенный фактор.

– Так, стоп, – приказал Ит. – Какой неучтённый фактор? Кем не учтённый? Адонаем?

– Да, – кивнул Ри. – Вторая тройка… как бы сказать… для них были созданы все условия. Я потом дам подробности, да вы и сами всё увидите, но… словом… На них кто-то охотится, и мне уже выбили восемь… нет, уже десять агентов.

– Официальная? – нахмурился Ит. – Но она же вроде бы как твоя.

– Какая официальная? Ты меня каким местом слушаешь? Сказал же: есть какой-то неучтенный фактор, за этой тройкой устроили натуральную охоту, и мы даже разобраться не можем, кто это, и какую цель они… или он… или она… преследуют.

– Или оно, – подсказал Ит. – Ри, прости, но ты несешь какой-то лютый бред. А что, кстати, на счет третьей тройки? Как там дела?

– Там всё на удивление спокойно, идут по плану, и никто их не трогает, – пожал плечами Ри. – Извини, без подробностей. В опасности вторая тройка, я пытаюсь их защитить, но атаки не прекращаются, к тому же ни пойми кто убивает моих людей!

– Ага. И ты хочешь, чтобы они убивали нас вместо них, нас-то не жалко, – подсказал Ит. – Вот спасибо, гений. Ну уж нет, прости. Разбирайтесь там сами. Ты же всемогущий, ты не забыл? Сгенерируй на Берегу какую-нибудь тварюгу, натрави на этих… не знаю, на кого. Или выйди сам, выпяти грудь, заяви, что ты всемогутр вездесущий, и потребуй, чтобы они немедленно прекратили.

– Так я сам тоже пойду, с вами, если вы согласитесь. И заканчивай уже ёрничать! Тебе там Скрипач подсказывает, что ли? – недовольно спросил Ри. – Чёрт, Ит, ты понимаешь, что это очень и очень серьезно! Я не смогу засылать туда агентов до бесконечности, к тому же их валят до того, как они успеют хоть в чём-то разобраться!..

– А, так вот в чем дело, – догадался Ит. – Твоя же официалка проявляет к твоим же экзерсисам нездоровый интерес, я правильно понимаю? Потому что на десятом грохнутом в двойке агенте они стали что-то такое подозревать? Ты же в двойку их запихнул, я прав? Условия, вероятно, не лучше, чем были у братьев и у Амрита?

– Нет! – выпалил Ри. – Вовсе нет! Да, это действительно индиговская высокая двойка, но там отличные условия, к тому же я их еще в юности вполне удачно свёл всех вместе, и обеспечил им весьма достойный старт…

– Видимо, после братьев и Амрита, – вздохнул Ит. – И что?

– До недавнего времени всё было в порядке, – продолжил Ри. – А потом началась эта хреновина, и…

– Так, – Ит посерьезнел. – Мы можем, конечно, пробежаться и посмотреть, дабы подстраховать… не обольщайся, не твою царскую задницу, которую ты решил тащить вместе с нами, а тройку, которая уж точно ни в чём не виновата. Если, конечно, сочтем это возможным. Но тебе придется, гений, для начала рассказать, как там обстоят дела, что за мир, и чем эти трое там занимаются. Им сейчас по тридцать два года, верно?

– Верно. Мир, как я уже сказал, высокая двойка. Индиго. Часть Сонма. Не без проблем, но ничего экстраординарного. Они живут в России, разумеется, более чем хорошо себя обеспечивают, ни в чём не нуждаются.

– У тебя двое гермо живут в России, и ни в чём не нуждаются? – зло спросил Ит. Ри невозмутимо кивнул. – Что ты с ними сделал, позволь узнать?

– Ты про развязку и корректировку? – уточнил Ри. – Не все такие чистоплюи, как ты. Поэтому всё сделано прекрасным образом. Они в юности… попали в ДТП, очень удачно, и были великолепно развязаны на феромоновых рядах, а теперь раз в полгода проходят корректировку. Витамины пьют, если тебе угодно, по назначению врача. Да, врачей, конечно, приходится туда загонять своих. Эти двое великолепно себя чувствуют. С девушками романы крутят, и никаких проблем не испытывают. А что худощавые и без бород с усами – ну, всякое бывает, мало ли, у кого какие особенности.

– Будь моя воля, ты бы у меня тоже… витаминов попил, – заметил Ит. – Ладно, допустим. А твой двойник, он как?

– Лучше всех, – заверил Ри. – Умный мужик, всего добился сам, карьера, деньги, известность.

– Музыкант? – с интересом спросил Ит. Странно, но Ри после этого вопроса, кажется, смутился.

– Н-нет, – без особой охоты ответил он.

– А кто? – Ит почуял, что в теме явно кроется какой-то подвох, и не ошибся. – Спортсмен?

– Нет.

– Политик?

– Нет.

– Неужели порноактёр? – изумился Ит.

– Типун тебе на язык! Нет!!!

– Так кто же он?

– Ладно, сейчас скажу, – сдался Ри. – Позови рыжего, что ли. Он там далеко?

– Близко, угорает в соседней комнате. Скрипач, вали сюда, тут намечается что-то интересное, – позвал Ит.

– Я так и понял, – Скрипач подошел к Иту, сел рядом. – Давай, гений, выкладывай подробности. Интригу ты продержал уже достаточно долго, надоело. Так кто он такой?

1

Аперитив

– …в этот раз мы решили пройтись по старой доброй классике. Итак, повторяю заказ. Салат «столичный», бефстроганов, борщ в хлебе, творожные традиционные коржики, блины с вареньем, настойка вишневая, и настойка медовая, – Гарик улыбнулся официантке, и снова перевел взгляд на камеру. – Неплохой интерьер, – взгляд вправо-влево, – мы потом покажем его вам, любителям ретро должно понравиться. Простенько, и не лишено вкуса…

– Стоп, – приказал Тим. – Гарь, подводку переписываем.

– Это чего это? – возмутился Гарик.

– А того это, что кое-кто так выставил свет, что все твои три подбородка у меня в кадре сейчас главные.

– Рэм, твою мать, ты можешь нормально работать?! – рассердился Гарик.

– Не могу я нормально работать, когда меня постоянно пихают! – вызверился Рэм. – Ты не мог попросить другой стол?

– Не мог, – сердито ответил Гарик. – Тут и так темно, а в углах ещё темнее.

– А я тебе на что? – горестно вопросил Рэм. – Сам велел сегодня ставить свет, а теперь выкобениваешься.

– Ребят, давайте побыстрее, – попросил Тим. – У меня это… вечером…

– Опять, – простонал Гарик. – Так, ладно. Переставь нормально, и позови девушку, повторим, – приказал он Рэму. – По звуку как? – спросил он Тима.

– Окейла у нас по звуку, – покивал тот. – Только давайте затягивать не будем? И, Гарик, нижайше тебя умоляю: либо отращивай нормальную бороду, либо не задирай так часто голову. Подписчики тотализатор устраивают во время подсчета твоих подбородков. Ну не смешно это уже.

* * *

Когда салат был разобран и проанализирован, кусочки мяса в борще подсчитаны (восемь кусочков и жилка, ах-ах, незачет повару), бефстроганов одобрен, настойки выпиты и обговорены от и до, а коржики с блинами испробованы, Гарик довольно быстро записал впечатление (всего-то со второго раза, для «после настоек» неплохо), и засобирался. Через полтора часа, а лучше через час, нужно было добраться в следующее место, и отснять тусовку в клубе, и не появиться на этой тусовке он никак не мог, положение обязывало. Однако сам за руль Гарик садиться не хотел. Нет, он не боялся лишиться прав, и не переживал за сохранность своей красной «Долорис» – он сейчас тривиально боялся не найти нужный клуб. Дело в том, что три настойки, по пятьдесят грамм каждая, были за сегодняшний день не первые, потому что до этого небольшого ресторана в стиле а-ля-рюс они снимали новый коктейль-бар в Высоком Центре, и там Гарик отдал должное и шотам, и лонгам.

– Тим, забросишь меня? – спросил он рыжего брата. – Сил уже нет никаких.

– Не-а, – покачал головой тот. – Я тебе разве что барахло своё в машину могу забросить. Сказал же, у меня… это самое.

– Она хоть красивая? – вздохнул Гарик.

– О… – Тим улыбнулся. – Ну, типа того. Такая, – он показал руками, какая. – Вполне. Блин. Ну Анька это, Анька. Доволен?

– По фигу. Мордой только не свети, – велел Гарик. Тим понимающе хмыкнул. – Рэмчик, отвезешь?

– Куда деваться, – вздохнул черноволосый брат. – И отвезу, и поработаю. С тебя надо драть не одну зарплату, а две, – сердито добавил он. – Покоя вообще никакого, ни днём, ни ночью.

– У тебя пол-ляма зарплата, это я тебя имею право гонять и днём, и ночью, и вечером, и утром, – проворчал Гарик. – Ладно, не кипятись. Полчаса отснимем, и хотя бы выдохнем.

– Поехали уже, – Рэм перекинул через плечо ремень сумки с техникой. – Полчаса? Оптимист ты, Гарик. Когда такое было, чтобы мы получасами отделались?

– Вообще, твоя правда, – Гарик кивнул. – Тим!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом