Виктория Волкова "Генерал"

grade 4,8 - Рейтинг книги по мнению 40+ читателей Рунета

Дослужившись до высокого звания, я никогда не думал, что смогу влюбиться. В девчонку, годящуюся мне в дочери. Никогда не думал, что могу пропасть от любви. Задохнуться. И только сделав Катерину своей, почувствовать себя живым. Этот мужчина давит. Чувствую его постоянно и боюсь до дрожи. Властный и сильный, он заполоняет все пространство вокруг. Только бы справиться с эмоциями и выстоять. Но забыв о здравом смысле, тянусь к нему, как мотылек, летящий на пламя.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Виктория Волкова

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

ЛЭТУАЛЬ

Генерал
Виктория Борисовна Волкова

Вето на девочку #2
Дослужившись до высокого звания, я никогда не думал, что смогу влюбиться. В девчонку, годящуюся мне в дочери. Никогда не думал, что могу пропасть от любви. Задохнуться. И только сделав Катерину своей, почувствовать себя живым. Этот мужчина давит. Чувствую его постоянно и боюсь до дрожи. Властный и сильный, он заполоняет все пространство вокруг. Только бы справиться с эмоциями и выстоять. Но забыв о здравом смысле, тянусь к нему, как мотылек, летящий на пламя.

Виктория Волкова

Генерал




Глава 1

– Оба-на, какая цыпочка! – восхищенно присвистывает Леша Панкратов, мой давний водитель. – Вам видно, товарищ генерал? Справа по борту.

Неохотно оторвавшись от сотового, поворачиваю голову к окну. И улыбаюсь довольно. Словно наперерез нам по соседней аллее быстрым шагом идет красотка. Волнистые волосы ниже плеч, хорошая фигурка. Я пока не вижу ее лица, да и фигуре, скрытой дурацким спортивным костюмом с начесом, приходится только догадываться. Но ножки длинные. Из-под стеганного жилета выпирает грудь. Четверочка, не меньше…

– Отпуск будет зашибись, – радостно ржет Панкратов.

– Да я и не сомневаюсь, – роняю равнодушно. Обычно я не ищу подружек. Они сами набиваются. Только тут, в частном санатории у меня в запасе пара девочек из обслуги. Но я все равно хочу разглядеть эту.

– Притормози, – прошу водителя. А сам как дурак пялюсь на подошедшую к кустам девицу. Лица пока не разобрать. А вот попа зачетная.

– Эй, вы где? – зовет кого-то красотка.

И тот час же на аллейку выходят две собаки, они тут уже несколько лет слоняются. Черный большой Маркиз и рыжая Лайза чуть поменьше.

Девчонка наклоняется к ним. Видимо вываливает унесенный из столовки завтрак в припрятанную в кустах миску. Собаки как по команде начинают есть. А я как дурак, откровенно пялюсь на упругую круглую попу.

Стянуть бы эти дурацкие штаны и трусики. Провести ладонью по ягодицам и слегка шлепнув, повернуть красотку к себе.

Словно услышав мои слова, она распрямляется. И резко, будто почувствовав на себе взгляд, поворачивается в нашу сторону. Изумленно смотрит на машину. А затем, круто развернувшись, быстрым шагом идет прочь.

Успеваю заметить лишь красивое личико без капли макияжа, широко распахнутые глазища и припухлый рот, в который так и хочется ворваться языком.

Что-то в душе ёкает, заставляя сердце ускорить ритм.

– Красивая, но не в моем вкусе, – выдыхаю, стараясь придать голосу больше равнодушия. И не знаю, кого убеждаю больше. Панкратова или себя.

– Что так? – нахально интересуется он, смотря на меня из зеркала заднего вида.

– Молодая слишком. Лет восемнадцать, наверное… Меня, Леша, детский сад не интересует.

– Ну ясен пень, товарищ генерал! – понятливо восклицает Панкратов.

За несколько лет службы со мной он прекрасно знает о моих предпочтениях. Дамочки за тридцать. Состоявшиеся в бизнесе красавицы. Иногда разведенные, или убежденные холостячки, которым от меня кроме траха ничего и не надо. Да я им ничего и не обещаю. Отличный симбиоз взрослых людей, знающих себе цену.

А тут… птаха, ети задрыть!

За такой ухаживать надо. Таскать букеты с конфетами и читать стихи при луне. А я не умею. Не обучен.

– Приехали, товарищ генерал, – предупредительно кашляет Димыч. А меня прям распирает от удовольствия.

Генерал Ордынцев. Звучит-то как, зашибись!

Новое звание мне присвоили пару месяцев назад. Только я не успел толком даже поздравления принять. Свалился с этой новомодной заразой, обеспечившей мне поражение легких на пятьдесят два процента. Сначала в реанимации валялся, потом в госпитале месяц, а сразу после выписки взял отпуск и поехал в частный санаторий.

Выйдя из машины, расправляю плечи и вдыхаю чистый горный воздух полной грудью.

– Василий Петрович, дорогой, – несется от двери. И навстречу мне бодрой походкой направляется крепкий мужик в белом халате. Доктор Макаров. Главный врач.

– Здравия желаю, – пожимаю крепкую руку.

– Поздравляю от души с новым званием! – улыбается Евгений Ильич. Что-то тараторит про самого молодого генерала России. Так и есть в общем-то. Только кастинг никто не проводил. Может и моложе найдутся. А так… В свои тридцать восемь я дослужился до звания генерал-майора. Сам не ожидал!

– Я живу в первом люксе? – спрашиваю, когда заканчиваем с политесом. Обычно я останавливаюсь там. Поэтому вопрос больше риторический.

– У нас возникла накладка, – коротко замечает Макаров. – Вы живете в третьем люксе. Он такой же. Только в другом конце коридора.

Ясен пень, что такой же! Вот только в первый можно попасть незаметно. Он в дальнем конце. За углом. И рядом лестница. Боковая лестница с отдельным входом. А третий около лифтов у всех на виду. И девочки мои, что после смены прибегают незамеченные, теперь десять раз подумают, соглашаться или нет.

Согласятся, конечно! Но по-любому головняк.

– А поменять никак нельзя, – спрашиваю вкрадчиво. – Я бы доплатил.

– Нет, – печально качает головой Макаров. – Мы бы сами поменяли при первой же возможности. Но первый люкс занят и надолго.

– Да ничего страшного, – отмахиваюсь я, наблюдая, как сержант достает из багажника мою спортивную сумку. – Мне все равно, – улыбаюсь, пожимая плечами.

– Вот и хорошо, – выдыхает главный врач. – А то я что-то волновался, как воспримете…

– Ну если переиграть нельзя, – вздыхаю театрально и вслед за главным врачом направляюсь к крыльцу.

Настроение сразу портится, а мозг, зараза, пытается вычислить обитателя первого люкса. Кто там такой выше меня по званию окопался? Маршал, что ли? Но спрашивать у Макарова не хочу. Нет смысла. Он если захочет, сам скажет, а не захочет, клещами не вытащишь. Да и не надо. Тут в нашем славном мирке у меня свои осведомители. Через пару часов буду точно знать.

– Доброе утро, дядя Женя, – здоровается кто-то с главным у меня за спиной.

– Здравствуй, Катюша, – добродушно отвечает Макаров.

Отступаю в сторону, пропуская вперед даму. И удивленно утыкаюсь взглядом в взволнованное нежное личико любительницы собак.

На щеках играет румянец, на губах улыбка, которая гаснет, стоит только девчонке посмотреть на меня. Большие карие глаза расширяются от страха. Но девчонка быстро берет себя в руки. Проскакивает вперед и бежит в сторону угловой лестницы.

Странная ситуация. Она кого испугалась? Меня?

– Нам сюда, – широким жестом указывает Макаров на лифты. А я как дурак смотрю вслед странной девице, скрывшейся за углом. И кажется, точно знаю, кто занял мой первый люкс.

Глава 2

Василий

– Отдыхай, – киваю я водителю, расположившемуся на диване в гостиной. А сам наскоро принимаю душ и, переодевшись в спортивный костюм и сланцы, выхожу на разведку. Сначала направляюсь на массаж. Больная спина, затекшая в дороге шея – прекрасные отмазки для внеочередной процедуры. Потом к доктору надо заглянуть. Получить санаторно-курортную книжку.

– Василий Петрович, – окликает меня на полпути дежурная медсестра. – Ирина Александровна уже освободилась. Можете пройти.

– Да-да, конечно, – киваю спокойно. Делаю вид, что туда и направлялся. И войдя в кабинет к пышногрудой розовощекой блондинке, невесть какими стараниями умудрившейся при таких данных стать отличным врачом, начинаю с порога жаловаться.

– Нужна восстановительная терапия, – выносит она вердикт. – Капельницы, массаж, ингаляции и бассейн. Только как не в прошлый раз, Василий Петрович, – сморит на меня с упреком.

– Все осознал. Исправился, – замечаю серьезно. И заметив на губах еле уловимую улыбку, прошу. – Мне бы на массаж сегодня попасть. Спина раскалывается…

– Да, обязательно, – соглашается докторша и что-то старательно печатает в компьютере.

– А кто там в первом люксе живет? – спрашиваю равнодушно. – Может кто из знакомых. А то обидятся, что не зашел поздороваться…

– Навряд ли вы знакомы, – роняет поспешно Ирина. – Нам запрещено давать информацию о гостях. И с этого года у нас новые учредители. Все очень строго и серьезно.

– Да? А кто?

– Родственники Евгения Петровича, – замечает она скороговоркой, будто выдает самый главный секрет. – И первый люкс выведен из номерного фонда. Это теперь частные апартаменты.

О как интересно! Мысленно прокручиваю варианты. Вероятно, пугливая девочка родственница новых хозяев. Нужно пробить. Узнать, кто там теперь у руля. Может, соваться сюда нельзя было. В нашем деле главное репутация.

«Пробей, кому теперь принадлежат «Сосны»» – отправляю сообщение помощнику. А сам войдя в массажный кабинет, улыбаюсь во все тридцать два.

– Здравствуйте, Олечка, – пою нараспев и действительно очень рад встрече. Ольга из всех местных массажисток самая толковая. По люксам она не бегает, но руки золотые. И язык без костей.

– Здравствуйте, Василий Петрович, – строго и с достоинством произносит она. – У вас назначено?

– Да вот, только от врача, – протягиваю санаторно-курортную книжку.

– Проходите, – улыбается скупо. И как только закрывается дверь, докладывает как своему.

– У нас тут руководство новое. Шкурников продал свою долю москвичам. А эти сразу свои порядки установили. Многих девчонок уволили. Жанну, Людочку…

– Да ты что? – охаю изумленно. Совсем плохи мои дела.

– Мы с Людочкой на связи постоянно. Хотите, телефончик дам?

– Да у меня записан, – отмахиваюсь недовольно. – Позвоню ей обязательно.

– У вас теперь тут все по-другому, – уточняю, укладываясь на кушетку. – Шея затекла ужасно, Оль. И в пояснице ломит. Старый я стал…

– Ой наговариваете, товарищ генерал, – смеется она, разминая затекшие мышцы. – Такие как вы, товар штучный. Настоящий генофонд.

– Да ладно тебе, – бурчу, опуская лицо в дыру массажной кушетки. И вещаю оттуда, прикрыв глаза. – Я так понял, новые хозяева себе первый люкс прибрали.

– Можно сказать и так. Дочка главного учредителя там живет.

– Одна?

– С личной прислугой и охраной, – поспешно роняет Ольга.

– Даже так, – усмехаюсь я. – Больная?

– Нет. Просто мажорка. Захотела тут поселиться. Папа и купил санаторий. Или скрывается от кого. Наши, кто с ней работал, подписку давали о неразглашении.

Перед глазами тут же встает испуганное личико девчонки. Одни глаза чего стоят! Сердце пропускает удар. А в горле застревает воздух стоит только о ней подумать… Как-то не верится в мажорку. Не похожа она. Но первый люкс говорит сам за себя.

– И кто у нас папа? – интересуюсь, поднявшись с кушетки.

– Это дочка Димирова, – цедит недовольно Ольга. И замечает будто в пустоту. – Екатерина Александровна.

Поднявшись с кушетки, натягиваю майку. А у самого в глазах стоит девчонка. Добрая, светлая. С ямочками на щеках.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом