Тория Мэй "Книга Душ"

Существует легенда, что когда-то каждый человек был волен выбирать свою судьбу. До тех пор, пока к власти не пришли Львы, поработив Зодиак. Но что если роль спасительницы мира боги отвели опаснейшей преступнице?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 12

update Дата обновления : 08.04.2023

Книга Душ
Тория Мэй

Существует легенда, что когда-то каждый человек был волен выбирать свою судьбу. До тех пор, пока к власти не пришли Львы, поработив Зодиак. Но что если роль спасительницы мира боги отвели опаснейшей преступнице?

Тория Мэй

Книга Душ




Вначале был мятеж,

Мятеж был против Бога,

И Бог был мятежом.

И все, что есть, началось через мятеж.

Через хаос. Им же все и закончится.

Жила-была богиня, коей суждено было стать ночью. Первозданной тьмой, которая всегда тянулась к свету. Созданная Солнечным Богом Аелией, дабы укрыть от испепеляющих лучей поданных его. И имя ей – Лилит.

Лилит никогда не молились, не восхваляли ее, как других Богов. Не знали они, кто охраняет их покой под покровом ночи. Кто дает им эту ночь для восстановления сил. Ее боялись.

«Почему?», – вопрошала Лилит. Ведь она не сделала ничего плохого. Но ответ пришел позднее. Люди пребывали в блаженстве, и блаженство то медленно убивало их.

И тогда Лилит сошла на бренную Землю, вселив тьму в сердца людские, и ожили они, наполненные яростной силой, что была новой для них. Обрели они цели, ранее закрытые от глаз человеческих. И поняли люди, что бездарно проживали жизнь свою, ибо невозможен рост без трудностей и зла.

И увидел Аелия, как порождения его идут друг на друга войной, как отнимают они то, что предназначалось им по праву. Узрел, как распространяется тьма в сердцах человеческих, заставляя их совершать немыслимые вещи.

И обозлился он на Лилит, чье имя отныне является синонимом первородного греха. А сама она была вынуждена влачить дни свои за чертогами Элизиума.

Глава 1. Открывая путь в неизведанное

– Спрошу еще раз: ты точно уверен, что она согласится нам помогать? – настороженно спрашивает широкоплечая мужская фигура, глядя на распластавшийся под ногами город. Точнее, на самую отдаленную его часть – военное подразделение, куда лишний раз не ступит нога человека. Контингент здесь делится на две части: люди, которые ведут надзор за заключенными и, непосредственно, сами преступники – от безмозглых бунтарей до опаснейших индивидов.

Афелий – могучее государство с разительными контрастами. Разделенное на двенадцать, отличающихся друг от друга территорий, которые принадлежат определенной касте Знаков Зодиака. Ходят легенды, что, несколько веков назад территории были городами, и в каждом из них было свое управление, однако во избежание самодеятельности, Верховные приняли решение избрать одну единственную власть.

И отныне она принадлежит Львам – королевской чете, чье слово и есть закон.

– Пока не проверим – не узнаем, – высокий, атлетического телосложения парень, беспечно развел руками, сцепляя их в замок на затылке.

Небесно-голубые глаза его внимательно следили за мельтешащими вокруг штаба фигурами людей в военной форме. Овны – те, кто, собственно, и отвечает за оборону и охрану страны от неверных. Самые агрессивные и безжалостные воины, которые без труда отринут человечность, если того потребует ситуация.

Белые пряди, заплетенные в замысловатые косы и собранные в высокий «хвост» – отличительный символ людей из касты Водолеев, воинственно развевались на ветру, хотя внешне парень выглядел чересчур спокойным.

Его темноволосый спутник раздраженно прищелкивает языком, однако возобновляет попытку вправить мозги товарищу:

– Тебе не меньше моего известно, на что способны Скорпионы, – медленно произносит он, отчеканивая каждое слово, – Эту преступницу неспроста заключили в сектор особого наблюдения и прозвали «ящерицей» – так Скорпионы нарекают низших из них – предателей. Даже сородичи посчитали ее опасной и сдали властям. Если верить сведениям, ее способности гипноза не идут ни в какое сравнение с теми, что и без того присущи каждому Скорпиону. Если ты каким-то чудом и проберешься к ней, то она без труда обведет тебя вокруг пальца. В лучшем случае – убьет.

– Агнар, твою волынку я прослушиваю последние несколько дней с перерывом разве что на сон, – театрально разводит руками блондин, обращая на товарища деланно-равнодушный взор, – Если ты изначально не верил в успех этой затеи, то почему сейчас стоишь рядом?

Агнар злобно сверкнул карими глазами, мысленно отвесив себе оплеуху за то, что вновь повелся на доводы своего дружка-идиота.

– Да потому что ты мертвого достанешь своими разговорами! И потом, мне все же интересно посмотреть на ваше противостояние. И на твою раздосадованную мину, когда эта Скорпиониха уделает тебя, как щенка, – впрочем, кого он обманывал – вряд ли хоть что-то способно выбить Дана из колеи: он лишь отряхнется, пожмет плечами и будет дальше преследовать свою цель чисто из научного азарта. И пусть Агнар никогда не скажет этого вслух – глупым его товарища назвать нельзя. Недальновидным – запросто!

– Ну, или на то, как вы оба угодите в клетку и будете оттуда выбираться, если не перебьете друг друга прежде…

Агнар умолк, раздраженно отметив, что Дану его монолог не особо-то интересен. Запрокинув голову, Водолей подставил свое лицо потокам воздуха, как если бы тот нес с собой живительную свежесть, а не металлические запахи военной базы, в которых смешались отчаяние, гнев, страх и лишь богам известно, что еще.

Даже небо сегодня не в духе. Еще более мрачное и понурое. Ему плевать на то, что происходит внизу. Но так было не всегда. Ходили легенды, что некогда сам Аелия снисходил до бренной земли едва ли не каждый день, а теперь его щедрость ограничивается скупыми лучами солнца, периодически разрезающими серые тучи. Как если бы выхоленный богатей демонстративно кидал нищему ненужные монеты.

Так было не всегда…

– Ай, да перестань, – льдисто-голубые глаза Дана вновь загорелись озорством. Вот вечно он так: делает вид, что не слушает, наверняка наслаждаясь раздражением Агнара, а потом включается в разговор. – Ты лучше меня понимаешь, что она, вероятно, наш единственный шанс. Как бы то ни было – не узнаем, пока не рискнем.

Риск. Это слово Агнар слышал за завтраком, обедом и ужином, при лучшем раскладе. Случалось и чаще. Для их шайки оно было сродни молитве. Лучшей тактики они, по крайней мере, пока не придумали. И до этого момента такой простой совет работал безотказно. Оставалось надеяться, что и на этот раз удача окажется на их стороне. Как минимум – на стороне Дана, у которого риск мчался по венам вместо крови.

Агнар сумрачно кивнул.

– Вали уже.

В ответ, Дан, по своему обыкновению, одарил того ослепительной улыбкой. Слишком искренней и простодушной на первый взгляд, однако Агнару не составило труда различить в ней напряженную гримасу, вперемешку с холодным азартом. В случае с Водолеями можно даже не гадать, как в них уживаются совершенно несочетаемые состояния и эмоции – в сложности их суть. То же касалось и Дана.

Пожалуй, опасными здесь стоило считать отнюдь не Скорпионов: те, хотя бы, действовали в упор – без бесполезных, на их взгляд, ухищрений. Что до Водолеев, то они порой казались бездушными куклами. Невероятно сложно понять, скрывается ли за их улыбкой искренность. Радовало лишь то, что и сами Водолеи этого не понимали, а значит, пользовались подобными трюками неосознанно, без цели учинить вред.

Дан демонстративно покрутил на пальце огненно-рыжий парик – бессменный атрибут во внешности Овнов. Конечно, «барашки» от рождения обладали подобной шевелюрой, предпочитая обрубать ее так, чтобы максимальная длина достигала подбородка, но не более. Однако же она считалась редкостью: даже девушки предпочитали мужские стрижки.

От глаз Агнара также не укрылись линзы цвета раскаленной лавы, которые его товарищ уже успел незаметно надеть.

Дан с поразительной ловкостью затолкал свои космы под парик, закрепляя их специальными шпильками. Да так, что не придерешься! Оставалось надеяться, что Овнам не хватит ума таскать его за волосы. Достаточно было предоставить специальный код, модифицированный Даном так, чтобы скрыть его истинный Знак Зодиака.

Подобные коды имелись у всех жителей Афелия. Они выдавались при рождении, заносились в базу данных и содержали всю необходимую информацию о гражданине, включая натальную карту с индивидуальными положениями Планет.

– Ну, я пошел, – Дан шутовски прикладывает правую руку к виску и, не дожидаясь реакции своего спутника-Козерога, изящно устремляется вниз.

– Вот же идиот… – Агнар с деланным интересом изучает высоту скалы, спрыгнуть с которой додумается разве что самоубийца. – Так вжился в роль Овна, что его мозг не выдержал и отключился, – парень холодно хмыкает, устремляя взгляд вдаль, на военную базу.

«Да поможет ему Сатурн».

Дан уверенным шагом направлялся к бетонным сооружениям, запоминая все необходимые детали. Вокруг было на удивление немноголюдно, но лишь на первый взгляд. Дану удалось уловить движение на сторожевых вышках – незамеченным здесь не прошмыгнешь. Впрочем, кому, в здравом уме, придет в голову проникнуть на военную базу? Без персонального кода никто не пройдет внутрь. Однако помимо него требовался специальный опознавательный символ военного – информация о нем так же встраивалась в карту при поступлении на службу. Об этом Дан позаботился заранее.

Их отряду только и требовалось, что подкараулить возвращавшихся военных. При мысли о недавней битве, Дан вдруг почувствовал тупую боль в области ребер. Те ребята были сильны, и лучше бы избежать очередной потасовки. В противном случае, он не сможет обороняться в полную силу.

Побои украшали почти все тело Дана – времени хватило лишь на то, чтобы подлатать сломанные ребра, которые причиняли дискомфорт при каждом шаге.

Тех военных они все же победили, но одного пришлось оставить в живых. Коды исчезали сразу со смертью носителя, дабы не попасть в руки неверным. Использовать их также не представлялось возможным. Дан изверг все известные бранные слова, осматривая поверженных и пришел к неутешительному выводу: никто из них и близко не походил на него внешне. Можно подделать цвет волос и глаз, но не черты лица. И тогда в ход пошел незаурядный Водолейский мозг, чьими друзьями являлись инновационные технологии.

Одежду он также позаимствовал у одного из убитых – самого высокого, но даже она села не по размеру. Большинство Овнов были более коренастыми по природе, в отличие от долговязых Водолеев. Разумеется, были и исключения, но Дана нельзя отнести к их числу. Впрочем, высокие берцы удачно скрыли все это недоразумение.

Дан прокрутил в пальцах поддельный код, высматривая расположение бункера с особо опасными преступниками.

Как и ожидалось, здание охранялось по всему периметру. Мало им специального металла, который сводил на нет все попытки использования магии!

Дан проследил за жестами того, кто намеревался пройти в бункер, у входа в который его ожидал командир охраны. Представиться, отдать честь, предъявить код… Остается надеяться, что Овны не разглядят в нем чужака.

– А ты кем будешь? – внезапно донесся до него грубый мужской голос, заставив Дана мысленно испустить нервную усмешку.

Он поднял взгляд на крепкого парня, который был лишь немногим старше него, и прошагал вперед, стараясь сделать походку более размашистой и твердой.

– Надзиратель Рем Кайос. Готов приступить к своим обязанностям, – Дан протянул удостоверение и замер по стойке смирно, исподлобья глядя на собеседника. Он старался не думать о том, что будет, если его план провалится.

– Новичок, что ли? – произнес военный, изучая документ и периодически вскидывая взгляд. – Но меня не оповещали о новобранцах, – Дан проигнорировал недобрый прищур, помня о контроле своей мимики. Едва удержался от того, чтобы не призвать на помощь свое обаяние, дабы ввести противника в замешательство. Такие вещи сразу выдадут в нем чужака.

Никаких заумных выражений, заискивающих фраз или приторно-вежливых речевых оборотов.

– Главный штаб занят подавлением очередного бунта. Меня тоже выпроводили сюда без объяснений, как самого подготовленного. Я и не подозревал, что на отряд Алойза было совершено нападение.

Военный вновь окинул его недоверчивым взглядом.

– Тогда почему ты без сопровождения? Я не видел транспорта, который доставил тебя сюда.

– На нас напали. Снова, – Дан призвал на помощь все свое актерское мастерство, понизив тембр голоса до рычащих ноток. Весь его вид выдавал недовольство и едва сдерживаемую жажду битвы. – Враги ускользнули. Применили какое-то устройство, чтобы приглушить связь, поэтому я отправил товарищей вслед за ними, а сам прибыл доложить обстановку. Они должны выпустить вверх сигнальный огонь, когда доберутся до лагеря.

– Что ж, в таком случае, необходимо подготовить отряд, – военный недовольно поморщился, окидывая взглядом территорию. – А что, других новобранцев нет? – и хотя вопрос был ожидаемым, Дан подивился тому, как быстро тот сменил тему.

– Насколько мне известно, прибудут со дня на день. Не удивлюсь, если нагрянут без предупреждения, – Дан нетерпеливо переступил с ноги на ногу, взгляд его выражал недовольство – Овны не любят долгие церемонии и неважно, рядовой ты или генерал.

Наконец командир сдался, подзывая к себе другого военного:

– Майор Маркус, сопроводи новичка на его пост и ознакомь со здешним распорядком. Он прибыл на замену Овиду. Ты же слышал его рассказ? – получив ответный кивок, военный продолжил: – Кажется, у нас нарисовалась еще одна проблема. Без плана выдвигаться нельзя, но, если того потребует ситуация, ты – Кайос, отправишься вместе с отрядом в нужное место. Ну а пока необходимо усилить охрану внутри и по периметру.

Имя предшественника нисколько не удивило Дана. Как он и предполагал, у каждого военного имелся персональный знак, в зависимости от подразделения, который впоследствии переходил к его замене. Зато удивило обращение его собеседника. Раз они общаются на равных, то наверняка тот, с кем вел разговор Дан, должен быть того же звания, что и Маркус. Но в таком случае, что он делает здесь, охраняя вход? Нехватка людей или ему просто нечем заняться? В случае с Овнами, второй вариант был бы ничуть не удивительным. В любом случае, придется выяснить это позднее.

Дан с достоинством выдержал еще одну пару недовольных глаз.

– Так точно!

– Какой-то щупленький попался, – Маркус выглядел старше и внушительнее своего товарища, но даже он был ниже Дана на добрых половину головы. – И это его-то прислали на замену?

Дан выудил из памяти внешность Овида: не сказать, чтобы тот напоминал гору мышц, и все же выглядел крепче.

– Зато ростом природа не обделила, – ответил ему первый, чье имя по-прежнему оставалось секретом. Узнавать его Дан не решился во избежание подозрений. Видимо, формальности для Овнов тоже пустой звук.

– Дефектный, что ли? – буднично заключил Маркус, склонив голову набок. Лицо его не выражало подозрения, скорее праздное любопытство. А от того, с каким важным видом он рассматривал Дана, последний и вовсе готов был расхохотаться.

Так и не услышав ответ, Маркус лишь пожал плечами, жестом показывая Дану идти за ним.

Глава 2. Окутанная ночью

Дан неторопливо шел по слабо освещенному коридору, запоминая каждую деталь. Вокруг царила мертвая тишина, периодически прерываемая зычными голосами военных.

Маркус уже ввел его в курс дела и ознакомил с местностью, состоящей сплошь из унылых лабиринтов. Дану даже не пришлось заявлять о своем намерении перейти к обязанностям немедля – Овнов, похоже, не особо волновало его состояние после дороги. Предстояла ночная смена.

По наличию надзирателей можно было догадаться, где содержатся самые опасные преступники. Бо?льшая их часть находилась в западном крыле, но цель Дана отчего-то решили разместить в противоположной стороне. Видимо, рассказы о Вивьен не были преувеличены: о ней и сейчас слагали легенды, в которых та представала едва ли не чудовищем. И все же Дан привык доверять лишь своим глазам.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом