Хелен Гуда "Пять принцев для попаданки. Книга первая"

grade 4,5 - Рейтинг книги по мнению 50+ читателей Рунета

Кто же знал, что обычный беспризорный котик, которого я подобрала в грязном переулке, окажется принцем из мира Пяти Королевств? Волшебный котик привёл меня в свой магический мир, в котором я встретила пятерых мужей, попала в невероятные приключения, стала сильнейшим светлым магом, приобрела вторую тёмную сущность и смертельных врагов.И что же ещё ждёт меня впереди?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 30.04.2023

Пять принцев для попаданки. Книга первая
Хелен Гуда

Кто же знал, что обычный беспризорный котик, которого я подобрала в грязном переулке, окажется принцем из мира Пяти Королевств? Волшебный котик привёл меня в свой магический мир, в котором я встретила пятерых мужей, попала в невероятные приключения, стала сильнейшим светлым магом, приобрела вторую тёмную сущность и смертельных врагов.И что же ещё ждёт меня впереди?

Хелен Гуда

Пять принцев для попаданки. Книга первая




Пролог

Я бежал вперёд, сам не понимая, что меня в этом «впереди» ждет. Но оставаться на месте нельзя, иначе смерть. Вот во что обернулась невинная, как мне казалось,  шалость. Кто же думал, что своими опытами я разбужу неизвестное  «нечто». Да, знаний мало, а самоуверенности много, но кто же знал.

Так, не время сожалеть! Надо скорее соображать, что же делать. В голове мелькнула одна только мысль. Спрятаться. Но где? Кругом лес. За мной гонится почти бесплотный дух, который поглощает души всего живого, что попадалось вокруг.

Казалось, даже окрас листвы деревьев становился  тусклее, а цветы жухли, когда на них опускался «дух». Бесплотное облако, «нечто», преследующее меня по пятам, разбуженное моим неудачным (а может, и удачным)  опытом.

Проведя древний обряд из не менее древней книги, найденной мною в недрах тайной части библиотеки правителя, на секундочку, моего отца, я  хотел обогатиться новыми знаниями и опытами в области магии. Пусть и запрещённой ее части, то есть темной магии. Нет, не подумайте, я не тёмный маг.

Я сын правителя, юный и любопытный. От предков мне досталась белая магия, но она была мною изучена, как мне казалось, вдоль и поперёк. Я искал, чем себя занять, так как был слишком юн, всего 15 лет, но очень любопытен. Забрёл в тайную, как думал отец, часть библиотеки.

Если быть точнее, это был потаенный подвал, на который я наткнулся случайно, но не о том я сейчас. Увидев множество древних книг и фолиантов, я начал их изучать. Естественно, все мои изыскания были тайными, отец никогда бы не позволил заниматься изучением темной магии.

Из книг я понял, что в глубокой древности, кроме белой, светлой магии, Великие Правители Пяти Королевств умели обращаться и с темной магией. Она нужна была для баланса и равновесия в мире.  Но вот появился маг, который не был правителем. Он прибыл из другого мира, но решил завоевать этот, так как обладал неимоверной силой и могуществом. Использовал чёрную, темную магию, но не для баланса и противовеса светлой магии, а как основную силу. Ему бы удалось поработить Пять Королевств, если бы  правители не объединились и не смогли уничтожить иномирного завоевателя.

Как это произошло, в фолиантах не описывалось, но на Совете Пяти Королевств было принято решение запечатать тёмную магию. Стереть из истории все упоминания о ней,  ее использовании и возможности призыва.

Я даже сначала не поверил, читая обо всем этом в одном из древних фолиантов. И вот я выбрал, как мне казалось, самый безобидный обряд. В нем я призывал свою темную сторону, вторую сущность. Я думал, что этим обрядом никому не наврежу. Для  этого я выбрался в Заповедный лес, подальше от родового замка.

Не хотел, чтобы мне кто-то помешал, а теперь улепётывал что было сил от призванного мною духа. Бежать-то я бежал, но этих сил оставалось катастрофически мало. Я неимоверно устал от этой гонки, ноги тонули в мягком мху, в груди жгло и пекло от бега и усилий.

В голову не приходила ни одна дельная мысль. Бежать к замку не мог. Я понимал, что могу навредить семье, своим подданным. Тут вспомнил, что брат с несколькими   Главами Родов, такими же молодыми воинами, как и он, должны быть около озера, до которого мне осталось бежать совсем немного.

Мой брат, старший наследный принц Стального Королевства, готовился к коронации и принятию Силы Рода. Для этого ему нужны были силы его верных подданных,  сыновей Глав Рода. Я утром подслушал, совершенно нечаянно, когда тайком выбирался из замка для проведения обряда по призыву своей темной стороны. Поэтому я забрался глубже в Заповедный Лес, подальше от Большого Озера, около которого брат и его подданные должны были проводить обряд  по призыву Светлой Силы. Эта сила наделила бы их необходимым магическим фоном для предстоящей коронации.

Я лихорадочно начал соображать, далеко ли озеро? Может, я вовсе бегу в другую сторону. Но, слава Прародительнице, бежал я к озеру, и оно должно показаться вот-вот.

Оглянулся и понял, что тёмное облако «нечто» нагоняет меня, подбирается к ногам. Видимо, страх и вера, что брат сможет мне помочь, придали мне сил и открыла второе дыхание. Я прибавил ходу, и вот впереди показалась голубая гладь озера.

Перед озером, на небольшой поляне я увидел брата. Вокруг него, взявшись за руки, заключив его в небольшой круг, стояли молодые лорды – наследники. Все они опустили головы и читали заклинание. Мой брат, наследный принц Эдмунд, стоял в центре нарисованной пентаграммы и будто светился магической силой. Эта сила шла из леса, озера, всего, что нас окружало. Она была цвета стали, потому и называлось наше государство  Стальным Королевством.

Я ринулся к нему, крича что было сил, но, видимо, радость моя была преждевременной. Споткнувшись о корягу, рухнул, попытался встать, но нога крепко застряла в корнях дерева. Эдмунд поднял глаза, увидел меня и темный бестелесный сгусток, который навис надо мной. Брат бросился ко мне, направляя в мою сторону всю магическую силу, полученную им в ходе обряда по призыву.

В это время призрак почти опустился на меня. Я почувствовал, как меня опутывает темная сила, проникая в кожу, в кровь,  разливаясь  по венам.  Жгучая боль сковала тело. Повернувшись к Эдмунду, увидел, что его светлая стальная магия накрывает меня поверх темного облака. Она начинает вращаться, образуя воронку, а я стал центром этой воронки.

Уши заложило, боль ломала мои кости. Мне казалось, я уменьшаюсь, перестраиваюсь, трансформируюсь. Взглянул на свои руки, но не увидел их, передо мной были лапы. Даже не лапы, я бы сказал лапки, такими они были маленькими по сравнению с размером моих прежних конечностей.

Начал оглядывать себя, и увиденное повергло меня в ужас и панику. Мое тело пропало, а вместо него я видел кота. Больше обычного, но все же кота. Вместо одежды мое тело покрывала шерсть красивого стального цвета. Времени разглядывать себя не осталось. Воронка белой магии, будто вступая в конфликт с облаком черной магии, создала вихрь, который поглощал меня.

Последнее, что я увидел, это было лицо Эдмунда, который бежал ко мне, вытянув вперёд руку, пытаясь схватить меня. Я протянул к нему руку, лапу. Не знаю, как называть свою конечность. И мир вокруг потух.

1. Пробуждение

Больно! Как же невыносимо больно и как же невыносимо воняет.

Лежу на холодной земле. Не могу пошевелиться, тело будто не мое.

Начинаю вспоминать последние события.

Так, хорошо: если больно, значит живой.

Надо осмотреться, открыть глаза и понять, что произошло. И почему, в конце концов, так воняет? Веки тяжёлые, руками пошевелить не могу, они меня не слушаются.

И тут я вспоминаю то, что последнее видел перед потерей сознания. Лапки вместо рук и что я превратился в животное, смутно похожее на кота стального цвета.

Открываю глаза. Голова гудит, но мне удаётся ее приподнять и посмотреть на себя.

Мда… действительно лапы, и даже хвост. Потихоньку поднявшись на лапы, я осмотрелся по сторонам. Вокруг были стены какого-то проулка, грязного и очень вонючего. Впереди тупик, заваленный каким-то хламом. Около одной из стен стояли ящики непонятной мне конструкции, из которой смердело отбросами.

От слабости и запаха меня чуть не вывернуло, но я сдержался, боясь потерять последние силы. И тут я увидел дверь, это определённо была дверь из неизвестного мне металла. Из-за неё были слышны голоса, разобрать которые я не мог, они приближались.

Вот дверь открылась, и я увидел ноги. Девичьи ноги в туфельках без каблуков. Да уж, угол обзора оставлял желать лучшего. Задрав голову, я увидел хозяйку этих ножек.

Девушка лет 20, а может, и младше, в белой блузе, чёрной юбке и переднике. Она о чем-то говорила с мужчиной за ее спиной. В руках у девушки был чёрный куль, который она, подтащив к смердящим ящикам, забросила в один из них.

Мужчина что-то ей говорил. Слов я толком не мог разобрать, мне казалось, что слова знакомые, но не могу их понять. Девушка пошла к двери. Видимо, возвращаясь в помещение, из которого только что вышла. В дверях по-прежнему стоял незнакомец и ждал ее.

Мне он был не интересен, но меня заворожила девушка. Внешность была обычная, ну, может, ее можно было назвать милой. Но вот волосы, а вернее, их цвет. Они были платиново-стального цвета, точь-в-точь как цвет моих волос и приобретенной мною шерсти.

Я пошёл в сторону девушки, совсем забыв, что я сейчас в облике кота. Я даже рассмотреть себя ещё не успел. Было не до того. От неумения пользоваться новым телом и болезненных ощущений в голове меня покачивало.

Приблизился к незнакомке. Она до этой минуты не обращала на меня внимания. Наконец заприметила меня и присела, разглядывая.  Ее глаза были необычного изумрудного цвета, они будто светились.

И тут я почувствовал тепло и доброту, исходящие от неё.

Она протянула ко мне руку. Видимо, хотела прикоснуться ко мне. В это время мужчина, стоящий в дверях, что-то громко и грубо сказал девушке, она подняла на него свои изумрудные глаза, но ничего ему не ответила. Затем он быстро начал приближаться к нам, по-прежнему говоря какие-то громкие и, судя по интонации, грубые слова, разобрать которые я пока не мог. Но вот почувствовать от него волны раздражения и злости я смог. Мужчина излучал негатив и, подойдя ко мне, пнули меня в бок.

Болезненно так пнул. От удара я отлетел к ногам девушки. Она запротестовала и вытянула руки, пытаясь загородить меня собой от мужчины. Что-то ему говорила, но я почувствовал, что снова теряю сознание. В глазах темнело, из последних сил я постарался прижаться  к ногам незнакомки с такими красивыми глазами и необычным цветом волос. И мое сознание покинуло меня.

2. Маря

Звук будильника.

Боже, какой мерзкий и пронзительный!

Как же не хочется просыпаться. Вот  сейчас пять минуточек и все, и я смогу встать.

Черт, черт, черт!!!

Проспала! Работа, как же я ее ненавижу! Надо быть через полчаса, а мне ехать до нее только двадцать минут. Вы когда-нибудь одевались, чистили зубы и пытались соорудить бутерброд одновременно? Натянула джинсы и футболку, благо рабочие вещи приготовила заранее, и они висели на вешалке.

Работаю я официанткой в довольно посредственном кафе. Живу одна в убогой квартирке, выданной мне как сироте. И зовут меня  Марианна.

Марианна Козлова. Козлом или скорее, козой была сотрудница дома малютки, куда меня подбросили, которая придумала мне такое замысловатое имя с фамилией. Видимо, любительница бразильских сериалов. Спасибо, конечно, что не Изаурой назвали и не Зитой с Гитой, но все равно имя могло быть и попроще. Кто ж просил так память напрягать.

За фамилию отдельное спасибо! Видимо, Ивановы, Петровы и Сидоровы на мне закончились.   Не знаю, что я кому успела сделать и где согрешить, но получила такие вот звучные имя и фамилию. Эти звучные ФИО сделали меня объектом издевательств таких же, как и я, сирот.

Хотя нет. Почему таких же? Другие хоть имели нормальные имена и даты рождения, а я, как дитя войны, только предположительную дату, установленную после осмотра врача. Врач же и сообщил сотрудникам дома малютки, что отроду мне пару недель, что я истощена, да и все наверно. Записки или хоть какой-то информации в моих скромных пожитках не было. Даже никакого кружевного платочка с инициалами, или особенной погремушки. Чтобы потом через много-много  лет меня смогли найти мои родственники. Прям как в бразильских сериалах, и по этому опознавательному признаку определить, что я их давно украденная или потерянная – это уж как угодно – дочь-наследница-миллионерша.

В подростковом возрасте я очень много думала о родителях, о матери. Что могло случиться в ее жизни такого, что она выкинула меня в корзинке, как котёнка? А потом перестала думать о ней, переболела. Были другие насущные проблемы, но одно я поняла.

Поняла, что если у меня когда-нибудь будут дети, то ни при каких жизненных обстоятельствах, что бы ни случилось, но ТАК я не поступлю.

Что-то я отвлеклась. Итак, я Марианна Козлова, мне 21 год. Выгляжу на 16. Худая, серая, ничем не примечательная. Даже цвет волос непонятного пепельно-серого цвета. Как говорит моя единственная подруга Катя, цвета стали. Единственное, что мне в себе нравится – это глаза. Вот здесь я прям могла собой любоваться. Изумрудного, глубокого яркого цвета.

Опаздываю на работу на самую малость, но получаю нагоняй от начальства и угрозу штрафа. Слава богу, пока угрозу, а не реальный штраф, так как деньги позарез нужны, кушать-то хочется. Содержу сама себя. После детского дома поступила в колледж, который окончила с отличием, на повара.  По профессии никуда работать не смогла пойти, так как опыта не было, связей и протекции тоже. Устроилась официанткой. Вроде как временно. Но мы же знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.

С личной жизнью тоже не ладится. Парни вокруг меня крутятся, и во время учебы даже ухаживал один. Но я каким-то интуитивным чутьем понимала, что это все неспроста. Парень из приличной семьи и вдруг за мной (голодранкой) ухаживает, цветочки дарит, в кафе приглашает. А потом я стала нечаянной свидетельницей разговора, из которого стало понятно, что я объект самого обычного спора. Сами понимаете, пресекла все ухаживания на корню.

Скандал из этого устраивать не стала, порадовалась, что доверилась своей интуиции и не поверила проходимцу. После этого случая стала больше прислушиваться к себе и своему шестому чувству. Не знаю, как свою интуицию назвать, а подружка Катя  называет:  «попачуйка», так как она меня никогда не подводила.

Забежав и быстро переодевшись в форму, я ринулась в зал. Сейчас буду принимать заказы, слушать скабрезные шуточки от посетителей, а иногда мерзкие предложения. Фуууууу, и как им самим от этого не мерзко.

Рабочий день шёл к своему логическому завершению. Хотела собираться домой, но повар, я б даже сказала “Поварище”, так как был он толстый и мерзкий, сообщил, что сегодня я дежурю и убираю кухню. Чтобы не платить уборщице, мы, официантки, по очереди убирали в кафе, выносили мусор и были вроде дежурных до самого закрытия. Ждали, когда повар, он же администратор в одном лице,  закрывал кафе.

Признаться, я терпеть не могла дежурить. Нет, не из-за уборки, а из-за мерзкого кулинара по имени Николай Павлович, который мнил себя великим шефом. Этот мерзкий тип пытался приударить почти за всеми молодыми официантками, а нас было не так уж и много.

Эти сальные взгляды, якобы нечаянные касания и прижимания вызывали у меня рвотный позыв. Хотела не раз возмутиться, но работу терять для меня непозволительная роскошь. Поэтому терпела и держалась подальше от недошефа Николая Павловича.

Собрав мусор, потащилась с пакетом наперевес к чёрному выходу. Там, в грязном проулке стояли мусорные контейнеры, а иногда и ночевали бомжи. Недошеф поплёлся за мной, рассказывая какие-то шуточки, на которые я старалась не реагировать, вежливо кивая.

Николай Петрович стоял в дверях и не думал мне помогать тащить пакет, который весил, наверно, столько же, сколько и я. Справившись с мусором, я пошла в сторону двери, когда чуть не споткнулась о котенка.

– Миленький, откуда ты здесь? Ты, наверно, голодный? – я склонилась к котёнку и хотела его погладить.

Он был очень интересно окраса. Цвет его шерсти напоминал цвет моих волос, такого же серо-стального отлива. Котенок поднял ко мне свою мордочку. Взгляд был чумной, и шёл он ко мне какой-то будто «пьяной» походкой.

Недошеф крикнул мне оставить в покое блохастого, но пушистик не был похож на дворового кота. Хотя он и на кота-то был вроде похож, а вроде и нет. На ушках кисточки, а глазки будто и не кошачьи, будто два драгоценных камешка. Присев на корточки, хотела снова погладить странного котика, но вдруг мужчина попытался его ударить, пнуть ногой.

– Вы что делаете?? – моему возмущению не было предела. – Это же котёнок, что он вам сделал? – пыталась защитить животинку.

– Гони этого блохастого, я сказал, и будем закрывать кафе, – буркнул недошеф и зашёл в помещение.

В этот момент лапки моей (да, я в тот самый момент поняла, что уже моей) животинки подогнулись, и он грохнулся к моим ногам.

Ну все, приплыли! – было моей первой мыслью. Ну не бросать же беззащитное животное на улице, в конце-то концов. Подхватив на руки котика, я зашла в кафе. Прошла в бытовку, служащую раздевалкой, и, спрятав котика в своих вещах, пошла закрывать кафе.

Придя домой в обнимку с котейкой, который так мило урчал, прижавшись ко мне, когда я его поглаживала. Я накормила его единственной кошачьей едой, что у меня была: молоком, конечно. Далее я искупала своего подкидыша.

На удивление, но воды он не боялся, а вёл себя не по-кошачьи. Развалившись в тазу, позволял себя намыливать и споласкивать из лейки душа.

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. После омовения я вообще решилась на практически богохульство, решила посушить его феном, и тут котик меня поразил.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом