ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 08.05.2023
Дикарь
Каролина Шторм
Тёплые синие волны и белый песок – именно об этом мечтала героиня, собираясь отправиться в путешествие с подругами.Но "добрый" начальник рассудил по-другому. И вместо долгожданного летнего отпуска поручил ей важное задание: поехать в местный курортный посёлок, чтобы встретиться там с меценатом и заключить договор.Могла ли знать героиня, что в первый же вечер у неё состоится головокружительное знакомство, которое изменит всю её жизнь?– Ты мне секс предлагаешь? – прямо спрашиваю я.– Нет, что ты, – отвечает Дикарь, и я чувствую, как внутри появляется разочарование.
Каролина Шторм
Дикарь
«Их сблизило то, что обоим не хватало до счастья сущего пустяка.
Пришлось скинуться: он пригласил её на свидание, она пришла»
Р. Валиуллин «Не замужем»
Глава первая. Обед, который не состоится
– Какой ещё Геленджик? Что я, по-вашему, там не видела?
Столики в уличном кафе были забиты до отказа. Мне пришлось ждать, когда официант – бойкий молодой парень принесёт стул. Подруги пришли чуть раньше и успели занять свободные места.
– Вот, посмотри, Анфиса. Хороший отель. Пять звёзд. И расположение удобное. Как тебе?
Вероника подвинула мне планшет и ткнула пальцем в картинку. Она увеличилась и заполнила собой весь экран.
– Ничего особенного, – высказалась я. – Самый обыкновенный отель. Я в таких уже много раз была.
– Да врёшь ты всё! – не выдержала Юля. – Наверное, уже сама забыла, когда последний раз отдыхать ездила. С этой твоей работой ненормальной и графиком 24/7 выехать никуда невозможно.
Юля была права. С тех пор как я устроилась в «Аптека.мед», каждый мой день превратился в будний. Но тогда, два года назад мне это было крайне необходимо. Я бежала от проблем, от угрызений совести, съедающих меня изнутри и… от одиночества.
Банальная история. Мы встречались около четырёх лет. Для меня это первый опыт серьёзных отношений. Познакомились на вечеринке у друзей. Он проводил меня домой, спросил номер телефона. Приличный парень из хорошей семьи, воспитанный, спортивного телосложения. Ухаживал за мной красиво. Зато уходил отвратительно. Я так до сих пор и не знаю, кто кого из нас бросил. Одно ясно – мы разошлись, и назад возврата нет. Тем более, у него уже есть девушка. У меня же после него – никого. И дело не в том, что я решила дать обет безбрачия и хранить верность своей некогда большой любви. После нашего разрыва у меня были знакомства. И претендентов на моё сердце, а чаще – на всё тело хватало. Но это ведь не совсем то, что мне нужно. Переспать с одним, с другим – не проблема. Но что будет дальше?
Я спрашивала прямо. Подруги ругали меня за это. Дура, мол, кто ж в самом начале отношений все карты выкладывает на стол? Надо похитрее быть, чтоб мужчину заинтересовать. А после привязать к себе. Но у меня женская хитрость, видимо, напрочь отсутствует. Есть интеллект – да. В работе помогает. А в личной жизни – без толку. Поэтому мужчины после первых двух свиданий шарахались как от огня, выдумывая какие-то поводы. То мама заболела, и надо в деревню срочно ехать на неопределённый срок. То командировка внезапная. То бывшая захотела вернуться. Словом, я не скучала в их компании. Но, приходя под вечер домой, готова была лезть на стену. Тоска, тоска зелёная одолевала!.. В двадцать семь лет быть одной – так себе перспектива. А по-другому у меня почему-то не выходило.
– Анфис, а как тебе этот вариант?
Две мои лучшие подруги времён университета – Юля и Вероника. Знают о моих переживаниях. Пытаются помочь. Обе давно в отношениях. Не друг с другом. У каждой свой мужчина. Юля в августе замуж выходит. Так что эта поездка на море, возможно, наша последняя. В другой раз муж её не отпустит.
Вероника тоже замуж собирается, но её мужчина об этом пока не знает. Вероника прозрачно намекает ему, но он то ли делает вид, что не понимает, то ли реально пока не хочет семью создавать. Но подруга моя не унывает. Всему своё время, так считает она. А твоё от тебя не уйдёт. Мне бы такую уверенность в себе! Я вот, напротив, ничего в своей жизни даром не получала. За всё приходилось бороться. И за красный диплом в универе, и за должность в нашей фармацевтической компании. Собеседование прошла, на работу взяли. Оклад хороший положили. И премиальные достаточные. За каждую удачно совершенную сделку. Ещё несколько месяцев так поработать, денег накопить – и можно будет ипотеку оформлять с хорошим первым взносом. Об отдельной квартире, принадлежащей только мне, я давно мечтаю. И с каждым днём эта мечта становится всё ближе.
– Работа работой, а отпуск положен каждому, – настаивает Вероника. И, в общем, я с ней согласна. Только не в Геленджик. И не в Сочи. Не лежит у меня душа к нашему югу, и всё тут. Может, в Турцию слетать? Или на Кипр?
– Эх… – Юля мечтательно вытянулась в кресле. – Отправиться бы куда-нибудь на райские острова посреди океана. Лежать на пляже с белым песочком под пальмами, купаться в кристально чистой воде, загорать… И с каким-нибудь местным красавчиком по ночам разглядывать в небе звёзды!..
– Эй, ты полегче! – осаживает её Вероника. – У тебя свадьба через два месяца. Та и домечтаться можно.
– Да я же только вам, больше никому, – объясняет Юля. – И потом… это так, фантазии. Я своего Юрку ни на кого не променяю. А отдыхать мы с вами, девочки, будем втроём.
Мы снова ушли в просмотр картинок о красивой жизни. Не так-то просто сделать выбор. Особенно, если на всё даётся неделя. Да-да, только одна неделя отпуска. У девчонок он потом продолжится. А мне надо будет на работу выходить. Я шефу обещала.
А вот, кстати, и он. Лёгок на помине. Оказывается, это уже третий пропущенный от него. А я и не слышу, размечтавшись об отпуске. Но так нельзя. Шеф будет недоволен. Беру телефон, подношу к уху.
– Здравствуйте, Леонид Петрович.
– Анфиса, где тебя носит? Почему не отвечаешь?
– Простите, Леонид Петрович. На улицах шумно. Ничего не слышно.
– Вибрацию поставь. И телефон в карман положи.
Ага, может, ещё куда его засунуть? Чтоб наверняка.
– Анфиса, ты мне нужна, – требует шеф. – Чем скорее, тем лучше.
– Но у меня обеденный перерыв ещё не закончился, – осторожно напоминаю я. Но разве шефа переубедишь?
– В офисе пообедаешь. Я распоряжусь. Давай возвращайся. У меня к тебе дело государственной важности.
Он всегда так говорит, когда речь идёт об очередном контракте, который надо заключить с поставщиками. Вздыхаю и отключаю телефон. Убираю не в карман, как шеф советует, а в сумочку. Так привычнее. И обращаюсь к подругам:
– Девочки, я вас покидаю. Шеф икру мечет. Меня срочно назад требует, – встаю из-за стола, с сожалением глядя на официанта, который только что принёс нам заказ. Теперь он аккуратно расставляет приборы и тарелки с аппетитно пахнущей едой на столике. Блин, даже кофе попить не успела!.. Ну, погоди, Леонид Петрович, я с тебя спрошу.
– Анфиса, а как быть с путёвками? – спрашивает Вероника.
– Подберите что-нибудь сами. Только в разумных пределах. Не хочу чрезмерной экзотики. Что-нибудь спокойное, уютное.
Так хочется расслабиться!
– Семейный отдых подойдёт? – сощурив глаза, подсказывает Юля.
– Нет! – вскрикивает Вероника. – Семейный отдых у нас ещё впереди. Давайте что-нибудь повеселее.
– В общем, вы без меня разберётесь, – подвожу я итог. – Вечером созвонимся. Может, к тому времени вы ещё ни на что не решитесь.
– Давай, Анфиса. Увидимся.
Выхожу из кафе, ловлю первое попавшееся такси, называю водителю адрес офиса. Когда с квартирой определюсь, тогда можно будет и машину купить. А пока такси и общественный транспорт меня вполне устраивают.
До офиса ехать недалеко. Но раз Леонид Петрович требует меня срочно, опаздывать нельзя. К тому же на дорогах пробки. Водитель едет медленно, лениво. В машине душно, жарко. Не хватает воздуха. Вдобавок он ещё курить начинает. Я высовываюсь в окно, чтобы поменьше ощущать этот едкий табачный запах. А он мне говорит:
– Девушка, вернитесь обратно. Не положено по технике безопасности.
– А курить в компании некурящих положено? – спрашиваю я.
Он тушит сигарету.
– Извините. Привычка. А хотите, я вам музыку включу? – и тянется к магнитоле.
– Нет, не хочу.
Дальше ехали молча. Водитель обиделся на такое равнодушие с моей стороны. А мне это было на руку. Не люблю слишком общительных людей. К счастью, ехать недалеко.
А город пестрит яркими красками. И полностью уже оделся в лето. Деревья наряжены, трава пострижена, клумбы с цветами ухожены. У нас очень красиво. Только замечать это всё некогда. С утра и до вечера – на бегу. И так не только одна я живу. Кого ни спрошу – у всех тоже самое. Мне бы остановиться на мгновение – подышать. Но так редко получается!.. Работа, работа, работа.
И снова работа. Вхожу в наш офис. Поднимаюсь на второй этаж. Здание небольшое. Тесновато внутри. Но шефу, наоборот, нравится. Центр города. У всех на виду. Мимо не пройти. К тому же он экономит. Не на себе – на своих сотрудниках. Себе-то он давно такой дворец выстроил!.. На корпоративе как-то спьяну показывал фотки. Мы все ахнули. А в офисе – минимализм. Понятно, куда деньги уходят. Но шеф говорит: чтоб хорошо работалось, ничто не должно отвлекать. Поэтому интерьер у нас скромный. Впрочем, какая разница? Чисто, уютно, необходимые материалы под рукой – разве этого не достаточно?
Захожу к нему в кабинет. Леонид Петрович сам идёт навстречу, встречает меня. Значит, дело, действительно, серьёзное. Иначе бы свою задницу не стал поднимать ради простого сотрудника.
– Анфиса, наконец-то! Я заждался.
Радушно приглашает меня за стол. Заказывает секретарше два кофе. Я хотела было напомнить, что по его милости я так и не пообедала, но потом передумала. Мне стало интересно, что же это за дело такое он хочет мне предложить. Я устроилась поудобнее в кресле напротив, положила руки на стол и скрестила пальцы.
– Слушаю вас, Леонид Петрович.
Глава вторая. Дело международной важности
Леонид Петрович Головин – мужчина средних лет и примерно таких же габаритов. Живёт гражданским браком с очередной пассией. А их у него за мою службу в компании перевелось немало. Не то, чтобы он очень привлекательный. Я бы, например, на такого не позарилась. Но вкусы у всех разные. А туго набитый кошелёк придаёт этому изрядно полысевшему мужчине с выделяющимся брюшком дополнительный шарм.
Леонид Петрович очень любит женщин. И пройти мимо очередной юбки ему сложно. Что говорить, он ведь в своё время и меня пытался нагнуть. Только не вышло.
Я тогда в лёгкой депрессии была. Ещё переживала разрыв отношений с любимым. Леонид Петрович это заметил и решил подкатить. Но клин клином вышибать это не для меня. Работа – лучшее лекарство. А мужчина… когда-нибудь же он найдётся?
Когда я вошла, то увидела, что Леонид Петрович был возбуждён. Нет, не от вида моих прелестей, тщательно скрытых под одеждой. У него что-то произошло. Или только назревало. Для того он меня и вызвал, чтоб сообщить сногсшибательную новость.
– Анфиса, считай, что ты вытянула счастливый билет! – радостно воскликнул он.
Я насторожилась.
– Леонид Петрович, что я такого сделала?
– Многое, моя дорогая, многое. За этот год у меня не было более усердного работника, чем ты.
Это точно. Кто ещё согласится пахать в выходные и праздничные дни, как не Анфиса? Лишь бы в одиночестве не скучать. А шеф об этом знает. И не стесняется меня использовать. Не поимел излюбленным способом, зато по-другому отрывается.
– Анфисочка, дорогая, на этой неделе нам предстоят важная деловая встреча, которая, возможно, решит судьбу нашей компании. Это дело всей моей жизни!
Шеф схватил меня за руки, стал их трясти. Я сочла нужным сказать:
– Вам бы успокоиться немного, Леонид Петрович. Расскажите, что случилось. Что это за встреча?
– Это наше будущее! – сверкнул глазами шеф. – Один крупный бизнесмен готов стать нашим меценатом и вложить в компанию кучу денег. Мы можем расшириться и выйти, наконец, за пределы российского рынка! Ты понимаешь, что это значит, Анфиса?!
– Да, конечно, – спокойно отвечаю я. – Отличная перспектива.
– Вот именно, – подтвердил шеф. – Такую возможность ни в коем случае нельзя упускать.
– Так вы не упускайте, Леонид Петрович.
Шеф придвинулся ко мне ближе, склонил лицо к моему и, глядя в глаза настороженно-пристально произнёс:
– А это, Анфисочка, будет зависеть от тебя.
– Что – от меня? – не поняла я. – Как – от меня?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом