9785006007260
ISBN :Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 25.05.2023
Ни слова о Любви! Или монолог Апокалипсиса
Amrita del Sol
Эта повесть написана от лица Апокалипсиса, как живой и сознательной сущности, а не события или явления. Как такая сущность видит наш мир и жизнь на планете. Как пытается понять кто такие люди, и почему человечество живет по определенным правилам. Почему люди поступают так, а не иначе. Для самого Апокалипсиса тяжело понимать тонкости жизни одной цивилизации. Но от этого не становится менее любопытно.
Ни слова о Любви! Или монолог Апокалипсиса
Amrita del Sol
Дизайнер обложки Amrita del Sol
© Amrita del Sol, 2023
© Amrita del Sol, дизайн обложки, 2023
ISBN 978-5-0060-0726-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Музыка-Плейлист
Aerosmith – I don’t wanna miss a thing
Димаш Кудайберген – SOS d’un terrien en detresse
Muse – Supermassive Black Hole
The Pretty Reckless – Zombie
Imagine Dragons – Natural
Imagine Dragons – Demons
Imagine Dragons – Radioactive
Imagine Dragons – Whatever it takes
Linkin Park – In the end
Imagine Dragons – Birds
Димаш Кудайберген – Across endless dimensions
Hans Zimmer – Time
Посвящение
Посвящается маме. Потому что быть матерью – самая тяжелая и часто неблагодарная работа & «профессия» на свете.
Пролог
Кто герой в нашей жизни?
Например, моя миссия предполагает жертвы: маленькие, большие, колоссальные.
Что общего у героя и злодея? Совершенно все. Эти ипостаси настолько несхожи, что при взаимном притяжении разнополюсных черт, они при сокрушительном ударе сливаются в единое целое. Хм… Возможно мои рассуждения довольно странные. Хотя, у кого они не бывают такими?!
В чем заключается моя миссия?
Другие… Все другие… А я одна?
Не знаю, все зависит от обстоятельств. Одни считают мою миссию необходимой, другие святой, третьи… Ну, если, мягко говоря, можно сказать жестокой, бессердечной (хотя сердце орган). Что это значит, интересно?
Обычно это легко и просто. Ну, нет. Не совсем легко и просто. Иногда возникает вопрос: «Быть или не быть?»
Я здесь относительно недавно…
В принципе, здесь не так уж и плохо.
Вообще-то, если это переделать на человеческий лад, я исполнительный инспектор живых организмов, существ и энергетических субстанций.
На планету Земля прибыла по земным рамкам чуть меньше года. Срок скоро истекает… У них мало времени. Никаких доказательств, опровержений. В принципе, все сходится с докладом исследователя – аналитика – инспектора (так трудно подбирать человеческие названия!).
Правда, есть чувство, что возможно это поспешное решение. Ему же легко вынести приговор, и потом все – отпуск в любой периферии жизни, в любой точке вселенной!
А мне всегда приходится выполнять грязную работу! Кто знал, что исполнять приговор может быть не так просто…
Досье: Земля – планета, населенная живыми организмами, существами и энергетическими субстанциями. Звезда, поддерживающая жизнь – Солнце.
Признана: Паразитически – морально – физически саморазрушающейся.
Опасна: Заражением через энергетические субстанции «вирусом» апатии, жестокости, насилия, цинизма, разврата, прожиганием энергии в пустую. Все это может, заразит Великую Энергию, и распространится во всю остальную Вселенную.
Приговор: Земля подавала характерные SOS-сигналы в Единую Энергию об опасности и большой усталости, «заразности» своего существования. Планета, наделенная энергией самовозникающей жизни готова к уничтожению и ликвидированию, для устранения опасного «вируса» деградации, которому подвергается Великая Энергия.
Что ж, весьма серьезно. Довольно трудно. Я здесь собираю свой материал, готовлю свой отчет.
Можно сказать, что по-земному, я обвинитель – прокурор – исполнитель – судья. Если мой отчет не убедит главного судью, то мне придется исполнить приговор.
А кто же адвокат? Его зовут Андрей. По рождению человек (землянин), но энергетическая субстанция принадлежит к категории ангелов. О своей миссии знает. Его энергетическая субстанция была послана на Землю сразу после рассмотрения отчета исследователя – аналитика – инспектора. По-земному, Андрею тридцать один год, и здесь он работает также адвокатом где-то в ОВН (Организация Всех Наций). Что? Как? Не могу понять.
За очень короткий срок мне нужно узнать как можно больше о моем деле. Эту информацию нужно еще понять и проанализировать. Мне здесь не все понятно…
Многие живые планеты в разных перифериях жизни имеют свою культуру и особенности. Есть схожести где-то и у кого-то, большие и маленькие. Люблю, когда есть схожести, разбираться становится сразу легче.
Глава 1
– Ну, что? Как тебе Каннский кинофестиваль? – это Андрей водит меня вечно на какие-то людские развлечения.
Только мне нужны факты, события. Не знаю, что-то что поможет разобраться.
– Скучно, – я подумала, зачем тратить на это свою энергию? Не стоит. – Как-то не жизнеутверждающе. Посмотреть эти фильмы, и еще больше склоняешься к тому, что люди жестокие, циничные, меркантильные и скучные.
Андрей решил проигнорировать мой ответ.
– Ты что-то опять отмечаешь в своей анкете?
– Угу. Как раз про Каннский кинофестиваль. Вот только никак не пойму, к чему показывать такие тяжелые фильмы?
– Они показывают реальную настоящую жизнь.
– Хочешь сказать, что такие как вы их именуете? Сейчас посмотрю: «именитые, маститые, культовые режиссеры», у которых есть связи, деньги действительно понимают и чувствуют то, что снимают? – кажется это так говорится?
– Ну, когда-то они не все были «именитыми, маститыми, культовыми режиссерами», а были простыми людьми. Возможно, со своими сложностями. А что ты там пишешь? – Андрей выхватил у меня анкету и прочитал. – «Так называемый Каннский кинофестиваль пропагандирует обыденность будничной, серой безысходности жизни, посылая негативную, мрачную, вампиро-высасывающую энергию. Разрушительно действующую на почве человеческих слабостей; пропагандирующих, что насилие, жестокость, материальное рабство правят миром. Тем самым вредная энергия набирает силу, от которого человечество заболевает апатией, цинизмом, меркантильностью и иронией к собственному существовании», – Андрей морщил лоб.
– А ты разве умеешь читать энергетические символы и сгустки?
– Знаешь, я только человек с физической стороны.
– Мне иногда кажется, что ты человек еще и духовно.
– Сказывается отпечаток тридцати лет жизни на этой планете.
– О, это явная характерная черта человека!
– Какая?
– Вы гордитесь своим каким-то… фу! Как это-то слово? А! «Национальными достояниями и культурными памятниками». А как вам припомнить… Ну, это! Как его там? Фашизм! Вы сразу чувствуете стыд, и прячетесь за своими человеческими слабостями.
Мужчина тяжело вздохнул, то ли от того, что сказать нечего, то ли оттого, что устал доказывать мне что-то.
– Андрей? – он поднял голову, и посмотрел на меня. – Лучше, своди меня на свидание! А то я кушать хочу, и вообще больше не хочу слышать про фильмы Каннского кинофестиваля.
– На свидание я тебя не свожу! Потому что во-первых: на свидание приглашают! А во-вторых, на свидания ходят влюбленные, или парень с девушкой.
– Ну, и что. Мы же с тобой парень и девушка, – ничего не понимаю! Что ему жалко, что ли?
– Нет, я имею в виду не с физической стороны, а те – которые встречаются или собираются встречаться. Короче, которые друг другу нравятся.
– Ну, ты мне нравишься.
– Подразумевается, – Андрей оборвал меня, – которые любят друг друга!
– Странно. Так я не понимаю. Мы парень и девушка. Ты мне нравишься. Когда ты увидел мою материальную оболочку, ты сказал, что она тебе понравилась. Я, конечно, знаю, что такое «любят», хотя не понимаю. Но…
– Ладно, пошли, – вздохнул он. – Я тоже уже хочу есть.
Оборвав мою речь снова! А еще одна девушка как-то восхищенно сказала, что Андрей «джентльмен»! Хотя, я точно не знаю, что это значит.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом