ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 27.05.2023
Саниэлла. Обещанная тьме
Лидия Сергеевна Андрианова
Много столетий назад в мире Эвиссар шла кровопролитная война. Маги разделились на две стороны. Одна желала овладеть могущественной силой, сравнимой с силой богов. Другая же пыталась сохранить баланс и не допустить того, чтобы другие обретали могущество за счет невинных жизней.Война между магами закончилась, и ритуалы, способные отнять чью-то силу и жизнь, были запрещены. Храмы Тьмы разрушены и запечатаны. А земля, на которой шла битва, пропитавшаяся кровью, стала называться Проклятыми землями.Эвиссар стал восстанавливаться и процветать, несмотря на то, что с Проклятых земель лезли твари, порожденные магией смерти.Но однажды одна амбициозная магичка, в чьи руки попал древний фолиант с ритуалами, возжелала большей силы и, сама того не ведая, позволила первозданной тьме вновь вернуться в Эвиссар.
Лидия Андрианова
Саниэлла. Обещанная тьме
Пролог
Школа темных искусств. Одиннадцать лет назад
Яркий свет портала разрезал мрачную темноту ночи. Спустя секунду из него вышли две фигуры. Одна из них принадлежала взрослому мужчине, чье лицо нельзя было разглядеть из-за темноты и глубокого капюшона, накинутого на голову. Вторая же фигура без сомнений принадлежала ребенку. Девочке. Что сейчас с серьезным взором глядела на кованые высокие ворота, за которыми во мраке скрывалась школа темных искусств.
– Это та самая школа, про которую вы рассказывали, учитель? – звонкий детский голос нарушил тишину. Девочка, чуть склонив голову набок, нахмурилась, а затем продолжила говорить: – Здесь слабая защита. Вот в этих местах, – указав пальчиком, она поворачивается к мужчине, ожидая ответа.
– Защита, что установлена на этих воротах, одна из сильнейших, – глубоким баритоном отвечает мужчина, пытаясь магическим зрением определить те самые «слабые» места, на которые указала малышка.
– Я могу её взломать. Хотите? – заинтересованно спрашивает девочка.
Ей самой очень интересно расплести защиту одной из лучших и опаснейших школ темных земель.
В том, что у нее получится, девочка не сомневалась. Она отлично видела магические линии плетения. Стоит их коснуться в нужных местах, влить свою особенную магию, и защита падет. Плетение разрушится.
– Не нужно, Сани, я верю тебе. Твоя сила столь велика, что перед тобой падет любая защита. И эта не исключение, – мысленно прося прощения у старого друга, на плечи которого собирается переложить часть обретенной несколько лет назад проблемы, вздохнув, отвечает маг.
Был бы другой способ, он бы сам помог названой дочери. Но, к сожалению, его магия была другой. Противоположной. И магия девочки стала враждебно реагировать на неё в последнее время.
– Я не понимаю, учитель… Зачем мы здесь? Чему меня могут тут научить, если вы сами сказали, что моей силе нет равных? Разве маги, что тут преподают, смогут мне помочь?
– Тут тебя научат контролю, Сани. Ты должна научиться управлять своей силой. И, что важнее, не допустить, чтобы сила начала управлять тобой. Понимаешь?
Задумавшись на долю секунды, вздохнув, девочка кивает. И снова переводит непривычно серьезный для ребенка взгляд на ворота.
Тем временем мужчина приближается к воротам, кладет на них ладонь и, пустив магический импульс, отходит обратно к напряженно замершей девочке.
Вызов другу отправлен, осталось только дождаться, когда ректор школы темных искусств выйдет лично встретить новую ученицу.
Заложив руки за спину, маг стал вглядываться в еле различимый в темноте силуэт огромного замка, думая о чем-то своем.
Спустя секунду он решает дать последнее наставление своей подопечной. Которую давно мысленно называет дочерью.
– Запомни, Сани, в стенах этой школы тебя ждет много испытаний, соблазнов и разочарований. Но ничто и никто не должен помешать тебе овладеть контролем над собственной магией. Это важнее всего. Твоя сила огромна, и если ты не справишься, она разрушит тебя. Поработит. Не допусти такого исхода, дитя. Борись за свою жизнь и за свое будущее. Я верю, что ты справишься.
– Справлюсь. Обещаю, – без тени сомнений в голосе твердо отвечает девочка, глядя в глаза человеку, заменившему ей семью.
Такой ответ вызывает на губах мужчины гордую улыбку. Он правильно воспитал эту удивительную малышку.
Две недели спустя
– Дарен, я привел Сани в твою школу именно для того, чтобы ты помог ей. Научил контролю.
– И я делаю всё, что в моих силах, Раф. Но ты хоть понимаешь, насколько велика её сила? Она чуть не разрушила мою школу, просто расстроившись из-за неудавшейся медитации. А что будет, если кто-то из учеников обидит её? Разозлит? Я несу ответственность за жизнь каждого ученика, находящегося в стенах моей школы. И оставляя Сани здесь, я осознанно подвергаю их опасности. Она опасна, Раф. Её сила… это что-то невероятное… Я не уверен, что смогу ей помочь.
– Ты должен ей помочь. Мы должны. Подумай, Дарен, что будет, если она не научится контролю.
– Магия возьмёт над ней верх, и тогда нам всем не позавидуешь, – устало опустившись в кресло, говорит ректор школы темных искусств, привычным жестом потирая переносицу. А затем, собравшись с силами, глядя в глаза давнему другу, добавляет: – Поэтому я предлагаю тебе запечатать её магию.
– Ты с ума сошел? Хочешь запечатать её магию? А ты подумал, что будет, когда она прорвется, сломает печать?
– У нас будет время найти выход…
– Нет. Я уже дал тебе выход. Научи Сани контролю. Помоги ей обуздать свою магию, и тогда проблема исчезнет.
– Что будет, если я не справлюсь, Раф? Впервые в жизни я так сильно страшусь неудачи.
– Ты один из сильнейших темных магов, Дарен. Только ты способен ей помочь. Я верю в это, поэтому и привел Сани в твою школу. Доверил её тебе. Она мне как дочь, и я готов на всё, чтобы помочь ей.
На какое-то время в кабинете ректора повисает тишина. Дарен обдумывает слова друга и вскоре приходит к выводу, что Раф прав.
Лучший вариант – научить Сани контролировать свою магию.
Но как это сделать, ректор школы темных искусств еще не придумал. Сани не обычный маг, и подход к её обучению тоже должен быть иной. Не такой, как для других учеников школы.
– Ты так и не узнал, кто её родители? – не в первый раз интересуется темный маг у друга происхождением одаренной ученицы и его личной головной боли.
– Нет. Я задействовал все свои связи, обращался к ведьмам, но всё впустую, – поморщившись от воспоминаний о недавней неудаче, отвечает Раф.
– Неужели ведьмы не смогли найти её родных? Заклинание поиска на крови пробовали?
– Пробовали. И не раз. Результата нет. Возможно, все её родственники мертвы, поэтому заклинание поиска ничего не дало.
– Вероятнее всего, – задумчиво отзывается ректор Дарен Штейн.
Плохо, что не удалось узнать о родителях Сани. Это могло бы помочь понять происхождение её силы. И, возможно, тогда было бы легче найти правильные методы для её обучения.
– Мне пора, друг. Если нужно будет срочно со мной связаться, воспользуйся этим, – достав из кармана и передав Дарену новую модель артефакта связи, Рафаэль встает с дивана и одним взмахом руки открывает портал. Но прежде чем войти в него, просит: – Береги мою девочку, Дарен. И передай Сани, что я не забыл её и скоро мы обязательно увидимся.
– Передам, – кивнув, обещает темный маг. Проследив за тем, как давний друг исчезает в портале, мужчина обреченно шумно выдыхает: – Надеюсь, моего опыта и силы хватит, чтобы выполнить твою просьбу, Раф… Я очень надеюсь…
Пять лет спустя
– Ну же, Сани, давай, ты сможешь! Умница! Еще немного… Просто отлично! Как себя чувствуешь?
– Так, словно сейчас упаду без сил, – рукавом утирая пот со лба, устало бурчит темноволосая девушка и, опустившись на пол, прикрывает глаза.
– Скоро тебе станет лучше, – в отличие от ученицы, ректор Штейн чувствует себя бодрым и полным сил.
Конечно, не из него же только что выкачали почти всю магию.
– Знаю, – отвечает Сани.
Не в первый раз ей приходится через это проходить. Она знает, чего ожидать.
Сливание магии – процедура неприятная и болезненная, но и очень эффективная. После этого Сани не приходится бояться, что она сровняет с землей школу и заодно всех её учеников.
За годы обучения в школе темных искусств Саниэлла научилась намного лучше контролировать силу. Спонтанных всплесков практически не бывает. За последние полтора года – ни единого спонтанного выброса. Это прогресс. Ей есть чем гордиться. Так же, как и есть к чему стремиться.
Иногда эмоции всё же берут верх, и в такие моменты девушке с огромным трудом удается сдерживать себя. Магия стремится вырваться наружу, но Сани прекрасно знает, к чему это может привести, оттого и согласилась с предложением ректора Штейна.
Сливание магии в «бездонный» артефакт-поглотитель – лучшее решение на сегодняшний момент.
– Лучше? – приблизившись к ученице, заботливо спрашивает ректор.
– Да. Силы возвращаются, – распахнув темно-серые глаза, отвечает девушка.
– Замечательно… Тогда отправляйся на медитацию, а после приходи в спортзал на тренировку.
Подавив стон протеста, собравшись с силами, Сани поднимается на ноги и под внимательным взглядом ректора отправляется на медитацию.
Проводив взглядом ученицу, Дарен достает из кармана артефакт связи. И как только Раф отвечает, кратко рассказывает об успехах Сани и своих опасениях.
– Значит, она стала быстрее восстанавливаться?
– Да. Раньше после слива магии силы к ней возвращались медленнее. А теперь пять минут, и она уже может уверенно стоять на ногах.
– Может, не полностью сливает магию?
– Полностью. Я лично контролирую процесс. Она выжимает из себя всё что может.
– Что ж, тогда тебе нужно искать новый способ. Скоро сливание магии перестанет работать.
– Когда ты появишься? Сани спрашивает про тебя.
– Пока не могу ответить. Появлюсь сразу, как только улажу дела.
Попрощавшись с другом, Дарен убирает артефакт и отправляется в свой кабинет.
У него есть два часа на то, чтобы заняться своими прямыми обязанностями, а после его ждет тренировка с Сани.
****
– Неплохо. Двигаешься уже быстрее, хотя по-прежнему держишь большую дистанцию. Это ошибка. Расстояние должно быть таким, при котором ты сможешь контролировать меня, быстро предугадывать мои движения и парировать удары, – уворачиваясь от летящего удара палкой в лицо, успевает поучать ректор Штейн.
Отбив очередную серию ударов, мужчина переходит в наступление. И теперь его особенной ученице приходится уйти в защиту.
Движения девушки легки и хорошо просчитаны. Она с игривой легкостью, не теряя грациозности, умудряется уходить от ударов.
Наставник и его ученица сражаются на деревянных палках, и их движения завораживающе прекрасны. Они отточены и практически синхронны.
Со стороны может показаться, что в этом тренировочном сражении не будет победителя, что соперники равны по силе, но вскоре ректор Штейн доказывает, что это ошибочное суждение.
Ученица еще не превзошла учителя. Хотя и делает большие успехи.
Совершив обманный маневр, ректор школы темных искусств быстрым движением наносит удар по корпусу Сани, вынуждая её согнуться от боли.
Поединок окончен. Победитель определен.
– Сегодня ты продержалась дольше обычного. Прогресс налицо. Продолжишь в том же темпе и очень скоро превзойдешь меня, – голос ректора Штейна ровный и спокойный. В нем нет и намека на усталость. Словно он последние полтора часа не тренировался, а просто сидел в кресле. Лишь пара капель пота, стекающие по вискам, свидетельствуют о том, что тренировка была.
– Мне еще многому предстоит научиться, прежде я смогу вас превзойти, – возвращая тренировочный инвентарь на место, слегка сбившимся голосом отвечает ему ученица.
Сани трезво оценивала свои силы и понимала, что ей еще есть чему учиться. И она была готова.
Готова впитывать знания, перенимать опыт, тренироваться столько, сколько нужно, чтобы как можно скорее обрести полный контроль над собственной магией, которая так и норовит взять верх и подчинить себе носителя, стоит только дать слабину.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом