9785448511912
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 01.06.2023
Немка. Остросюжетный психологический боевик
Дмитрий Геннадьевич Аксютенко
Какая стала Ребекка, виноват только один я. Это большой грех на моей душе, пострашнее, чем убийство… Я сломал её как соломинку. Я затушил в ней всё добро. Я разжёг огонь ненависти. Я испортил её жизнь изначально и до конца. Я – змий в Эдемском саду, убедил её отведать запретный плод. Я её убийца и мучитель. Я – последняя тварь! Эгоист! Душегуб! Мне не будет покоя ни на этом, ни на том свете!…
Немка
Остросюжетный психологический боевик
Дмитрий Геннадьевич Аксютенко
© Дмитрий Геннадьевич Аксютенко, 2023
ISBN 978-5-4485-1191-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аксютенко Д. Г.
НЕМКА
ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БОЕВИК
(матриархальное произведение)
– Так-так, остановись здесь! – забеспокоился старший лейтенант Верблюдов и стажёр Рогатко в недоумении припарковался, не доезжая здания прокуратуры.
– Видишь белую Ауди? Запомни ее, это сама Немка пожаловала, возглавляет местную организованную преступность.
– А, на допрос! От правосудия никто не скроется!
– Ты что дурак? Кому жить надоело? Сейчас устроит разбор полетов и кому-то ту-ту звездочкам на погонах, а может и Божьему свету.– Помахал рукой Верблюдов.
– А почему Немка?
– Национальность у нее такая, контролирует крупный бизнес, потоки оружия, присматривает за городом, а то и всем регионом, конкурентов не имеет. Нет такой силы, чтобы с ней бороться не у нас, не у жуликов. Видишь пухленького, коренастого, в черных очках… лысого… – это Медвежонок, отмороженный на голову, а долговязый с козырьком назад – Полтинник, их главный бухгалтер. Блондин с длинными волосами в белом плаще, весь белый – Маклауд. Запомни их – это наши и мать, и отец, и Родина, и жизнь, и друг, и враг, и не дай судьбе тебе с ними пересечься, это будет твой яркий финал!
Медвежонок джентельменски открыл дверь автомобиля, с которого вышла стройная, модельной внешности девушка, со слегка грубоватыми, угловатыми чертами лица, с волнистыми каштановыми волосами, в тигровом боа, на очень высоких каблуках. С остальных черных иномарок появились как на подбор высокие квадратные «шкафы» в однотипных пиджачках с короткими стрижками – на вид совсем неразговорчивые люди.
– Что это у наших блюстителей закона и порядка такое старое разбитое крыльцо, они беспокоятся о нашей безопасности, а о них не кому позаботиться.
– Понял, исправимся, – ответил Немке Полтинник, – там вот голубые ели можно посадить, стены покрасим в красный цвет, а на крыше большую звезду установим, будет местный кремль!
– Ребекка Арнольдовна! – выскочил из здания взволнованный заместитель прокурора Тятюшкин. – Как-то неожиданно Вы к нам пожаловали! Прошу, очень рады!
– Какой вежливый мужчина, далеко пойдете, я вам обещаю, и слово свое держу! А где ваш начальник?
– А он малость приболел!
– Как печально, но мы его навестить приехали, – вздохнула искренне Немка.
– Насколько помню, четвертый этаж налево? – поинтересовался Маклауд.
– Так точно, сударь!
На пропускном пункте стоял бледный худощавый парнишка, не зная то ли сесть, записать в журнал посетителей, то ли притвориться статуей или просто исчезнуть. Ребекка Арнольдовна почти по-матерински смотрела на мальчонку, потом наклонила к себе его голову и нежно поцеловала в лоб, тот покрылся пятнами. Когда проходил Медвежонок, заметивший у солдатика классные ручные часы, бесцеремонно их снял и одел на свою руку.
Главный прокурор таких гостей не ждал, был рассеян, даже испуган, привстал со своего рабочего места.
– Андрей Сергеевич! – обратилась Немка, – а нам сказали, что Вы больны, извините, не знали, апельсинчики не прихватили.
– Я? – еще больше оцепенел мужчина.
– Скорую помощь не ждали? – злорадствовал Медвежонок.
– Мне?
– Да-да-да! – перехватила инициативу Ребекка Арнольдовна. – Видно, ножки болят, не туда ходят, и ручки, не к тем тянутся, язычок страдает, не то говорит.
– У меня? – только промолвил прокурор.
Маклауд схватил авторучку с рабочего стола и с силой вонзил в плечо тучного человека.
– А! – завыл тот. – Делайте что хотите, только не убивайте, – орал он.
– Мальчики! – обратилась Немка к двум «шкафам» у двери. – Полечите дяденьку!
Раздался хруст мебели, звон битого стекла, шум падающих книг. Ивана Сергеевича швыряли от стены к стене, а он кричал одно – только не убивайте.
Полтинник достал мобильник, набрал ноль-три и сообщил диспетчеру медицинской службы, что в здании прокуратуры человеку очень сильно нездоровится.
– Может вызвать и ритуалку? – засмеялся Медвежонок.
– Внизу посмотрим, – спокойно ответил Маклауд.
Один из охранников вытолкнул тушу прокурора в окно, держа его всего лишь за галстук.
– Пока, Птенчик! – попрощалась жалобно Ребекка Арнольдовна, и через секунду внизу раздался шлепок.
В коридоре Немка обратилась к Тятюшкину, поправляя ему воротник: «Надеюсь, Андрей Сергеевич страдал не заразной болезнью?»
– Что Вы! – забормотал толстячок. – Знаете, какой у меня иммунитет! Спасибо, что попроведовали Агаркина, теперь он вынужден поправиться!
– Твои слова, да Богу в уши! – щелкнул по носу нового прокурора Медвежонок.
Солдатик так и стоял в одной позе у пропускного пункта, даже не дышал. Немка медленно вздохнула и оставила надпись в журнале: «Служи честно, мое Солнышко!». Когда проходил Медвежонок, то он сделал пару пассов перед лицом мальчика, тот никак не отреагировал, тогда лысый его толкнул пальцем в грудь и «оловянный солдатик» как срубленное дерево повалился на пол.
– Посмотри-ка, живой! – удивился Полтинник, когда они подошли к месту падения бывшего прокурора.
Андрей Сергеевич почти шепотом стонал: « Только не убивайте!».
– Видишь, и без ритуалки обошлись, – обратился Маклауд к Медвежонку, – не люблю похороны! Мрачно.… Увидишь олигарха Хавского, передай от нас привет, – посоветовал спасенному.
– Он плохой человек, пусть покается! – оставила наставление бывшему прокурору Немка.
– Вот это девушка! – восхитился стажер Рогатко в автомобиле, припаркованном рядом со зданием прокуратуры.
– Ты что Дурак? Это Сатана в юбке! – выругался старший лейтенант Верблюдов. – Ее черти боятся. Не родился еще человек, который смог бы оседлать эту кобылку! Просто держись от таких людей на большом расстоянии, если хочешь до старости дожить.
– А, что у нее мужа нет?
– Ну, ты даешь! Жена должна при муже ощущать себя как за каменной стеной, взял на руки, и чувствовать силу их, безопасность, а не наоборот! Одно дело богомолы, другое люди.
После распада Советского Союза началась большая дележка: приходили одни, воротили горы, вскоре, несмотря на богатство и могущество, появлялись другие, отбирали у первых все, включая жизнь, но пришедших постегала та же участь – вот такая сформировалась пищевая цепочка. И ее надо было разорвать! Собрались ныне испеченные олигархи и объявили о стабильности: борьбу с организованной преступностью, с коррупцией, с наркотиками, с нищетой – но все это обратили не против себя, а против быдла – низа, откуда зарождаются подобие их. Если бы антикоррупционные меры были истинными, то тюрьмы заполонили бы в первую очередь бизнесмены-патриоты, имеющие доход свыше миллиона долларов, а не врачи за шоколадку и жадные куклы-временщики – губернаторы, утки, для повышения престижа и наглядности противовзяточной опалы с помощью средств массовой информации. Вот так возникла российская бандитская элита! Роль в ней Ребекки Арнольдовны, скорее всего обслуживающая, предоставлять не один незаконный автомат Калашникова, а целые Боинги танков и ракет на любые расстояния в самые экзотические места. Еще безупречной репутацией пользовалась ее киллерская школа, к услугам выпускников, к которым обращались даже ЦРУ и особые службы России, контролем качества служили выпуски новостей о несчастных случаях или суициде то одного, то другого известного человека в нашей стране и за рубежом. Но мир меняется, и сейчас больше необходимы не убийцы-одиночки, а целые вооруженные бригады – наемные армии. В Российской Федерации известен по предоставлению их, пожалуй, олигарх Хавский, у которого есть десяток военных баз, как в тайге Сибири, так и в чужеземных пустынях, стаи националистов, джихадистов, так антифашистов и радикальных христиан, но не хватало супер профессиональных инструкторов, да последний год случилось несколько провалов. Вот он подкапывался под конкурентку Немку через прокурора Андрея Сергеевича Агаркина. Беспредельными методами 90-х годов действовать значило бы нарушить стабильность, а это угроза безопасности другим участникам игры. Здесь надо действовать хлопком как по мухе – раз, и готово! Нет Немки, что тут поделаешь, жить надо дальше, да ее почитателям легче: трудней будет подобраться к ним к грешникам.
Александр Пимков с позывным «Саймон» был бойцом наемной армии олигарха Хавского, командовал сотней, при выполнении специального задания в Ираке его подразделение случайно столкнулось с гражданскими: местной женщиной и ее четырехлетней дочерью. По инструкции Саймон обязан их ликвидировать, медик боевого отряда ввел женщине смертельную дозу яда, а девочке по жалости снотворное с компонентом лекарственного вещества, вызывающего амнезию, но по каким-то причинам препарат не подействовал в соответствии ожидаемому эффекту. По легенде с наемников требовалось устранение американского генерала, и свалить это на джихадистов-террористов. О русских в Ираке не знал никто, но группа Саймона вскоре была достигнута и почти полностью уничтожена, возможно, из-за сделанной оплошности. Александр получил серьезное ранение, нескольким бойцам удалось вырваться из окружения, спасая своего командира. В одном из госпиталей наемной армии, по правилам и понятиям военной организации, пациенту Пимкову был произведён выстрел в голову. Никто кроме лучшего друга Саймона не знал, что приговор исполнен подставному лицу, а Александр в это время находился в труднодоступной сибирской таежной больничке. Его карьера и будущее рухнули. В течение нескольких месяцев после выписки он пил, потом устроился охранником в один из известных магазинов ювелирных изделий. Однообразные, скучные будние смены – пока не случилась встреча, из-за которой жизнь снова кардинально перевернулась. Посетителем прилавков драгоценных побрякушек явилась известная нам Ребекка Арнольдовна. Она прошла кошачьей походкой к выставленным на обозрение шикарным изделиям.
– Изумруды и золото – это моя слабость! – пожаловалась героиня директору по продажам.
– Тогда у нас для Вас есть особый товар, я думаю, Вы будете восхищены!
– О, Вы правы! Как догадались? Наверное, обладаете экстрасенсорными способностями, признайтесь!
– Не смущайте! – покраснела директор, – Просто, у нас ювелирный салон лучший, мы работаем с великими мастерами своего дела.
– Тогда я буду вашим постоянным покупателем!… Да, буду жить здесь!
Немка примерила огромное зеленое колье.
– Как я вам? – резко обратилась она к охраннику.
– Простите! – опешил Саймон. – Я не специалист в таких делах. Моя обязанность обеспечить безопасность этой красоте!
– Разве Вы не мужчина? По достоинству не оцените женщину? – съехидничала Ребекка.
Медвежонок хихикнул.
– Извините, но я по другим показателям сужу о настоящей мужественности.
– Наверное, самоотверженно выполнять свои обязанности?
– И поэтому тоже!
А что будете делать, если грабитель наведет на вас оружие? – спросила Немка.
И Медвежонок издевательски достал пистолет и направил на охранника. В доли секунды Саймон с легкостью отобрал огнестрельный предмет, хорошенько заломив руку лысому коренастому шутнику. В мгновение «шкафы» Немки и Полтинник приготовились к противостоянию охраннику, только Маклауд расхохотался пронзительным затяжным смехом. Жестом Ребекка показала « не трогать!»
– А ты настоящий мужчина! – она положила руки на шею Саймона. – Хочу поблагодарить тебя за представление!
И ее губы смело коснулись губ охранника в нежном сладком поцелуе, потом задела своим его кончика носа, очень сексуально улыбнулась и резким ударом колена в пах застигла врасплох Александра Пимкова, из рукава красавицы блеснуло маленькое тоненькое лезвие и вонзилось ему в грудную клетку, тот повалился на пол.
– Спасибо вашим великим мастерам за этот божественный подарок! – поблагодарила Немка директора по продажам и, не расплатившись, ушла.
Рана оказалась не смертельной, но несколько дней Александру пришлось поваляться на больничной койке. Странно, он совсем не держит зла на эту особу, а наоборот, вспоминал запах духов, нежность и теплоту ее губ, что-то потаенное затронула она в нем, будто лезвие было смазано особым веществом, вызывающее духовную эйфорию. Время в наваждениях пролетело быстро. И вот он уже в забегаловке сидит со своим единственным другом с бывшим сослуживцем позывным Волк.
– Мне скоро опять в командировку, куда не знаю, теперь я командир сотни.
– Поздравляю! – выпивая, похлопал Саймон по плечу своего дважды спасателя: тогда в Ираке в бою и в госпитале от пули палача.
– А я завидую, теперь у тебя спокойная мирская жизнь, можешь жениться, завести детей.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом