ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 10.06.2023
Похоже, игра подходит к концу. Том четвёртый
Николай Новиков
Увы, всё вернулось к началу. Я вновь у склепа, и вновь перед глазами "мировое мообщение" почти того же содержания. И, как было в начале, моя истинная цель тоже вернулась – объединить всех игроков против себя. Ну и как это сделать, если в игре полно культиваторов, профессиональных рояльных музыкантов и азиатов, априори делающих всё лучше меня?И ладно бы проблемы в игре – так в жизни я умирающий инвалид, без разгона мозга не способный пройти и десяти метров.Везде одни проблемы:И в игре, и в реальности – умирать нельзя.И в игре, и в реальности – нужно становиться сильнее.И в игре, и в реальности – нужно идти против всего мира.И игра, и реальность – могут быть уничтожены.
Николай Новиков
Похоже, игра подходит к концу. Том четвёртый
Начало апокалипсиса – 1
/Спустя какое-то время. Отстроенная деревушка. Трактирчик. Середина дня/
– Ну и я ему такой говорю: «Твоя вайфу – мусор». А он мне знаете что? – парень едва сдерживал истеричные смешки скрипящего огурца, – «А что такое вайфу?», ХА-ХА-ХА-ХА-ХА. Ну не дебил ли? Пха-ха-ха-ха. Согласны, народ? Узнали?
Все в трактирчике лишь вздохнули и продолжили пить пиво, стараясь не обращать внимания на полоумного.
Один, всё же, не выдержал:
– Твою мать, ну и кто тебя сюда впустил? – сказал сидящий рядом с парнем угрюмый мужчина.
– Никто его и не впускал. Да он, собственно, и не уходил, – сразу же ответил трактирщик, бесконечно натирающий и без того блестящую кружку, – Набухался вчера и в погреб свалился. Вот, полчаса назад вылез.
– Жаль, что шею не сломал…
– Это уж вряд ли, – отмахнулся бармен, – Он слишком веского уровня, чтобы от такого сдохнуть.
– Увы…
Казалось бы, перепалка закончилась и все вновь вернулись к распитию согревающих напитков, как главный поглотитель этих самых напитков вдруг резко задрал голову и заорал на весь трактир:
– Потому что мой меч не знает пощады! Я борюсь за свет, добро и за свою принцессу! За мою ВА-А-А-А-А-А-А-А-АЙФУ! – он заорал ещё громче и сломал об лоб деревянную кружку, – Я – ТЁМНЫЙ МЕЧНИК КИРИТО!
– Ты дебил…, – вздохнул мужчина и без настроения продолжил пить пиво.
И увы, иного в этой ситуации он сделать не мог. Несмотря на явное присутствие психических проблем, – чем анимешники и славятся, – Кирито действительно был слишком силён для локации новичков. Даже несмотря на дебильное имя, многие его уважали именно за силу.
Да и трудно ненавидеть игрока, формально владеющего половиной всей деревушки. Как член самого влиятельного клана и как воин, игравший важную роль в битве с тварями Инферно, начальство наградило его по заслугам – та самая половина деревни, в которую, увы, входит и трактирчик.
– Эй, а ты какое аниме любишь? Я вот про попаданцев и горе… гарлем.. гор… гаремники. Ну и Боку Но…
– Да никакое! Господи, ну отстань ты от меня…, – едва не прохныкал мужчина и отодвинулся подальше.
Кирито пододвинулся следом.
– Ой да ладно тебе! Нам всем…ик… скоро воевать с этим Вале… Вило… да ёмаё…, – его язык то и дело путался в лабиринте из кривых зубов, – С этим Вали… Вера… Вори… да сука…, – прошептал он и взял минуту на размышления, – Валерой или как там его.
– Валиром…
– Ну и с ним т-тоже. Когда ещё сможем так вот посидеть? У нас же… пхе-хе-хе, апокалипсис!
– Ага, только вот я воевал с ним в прошлой игре, и мне ни черта не понравилось. После его похождений игроков почти не осталось. Спасибо, больше не хочу, – в голове всплыли не самые приятные воспоминания прошлых лет, – Да он после убийства мне же на лицо садился и полчаса стоял в позе буквы «Т»! Ну и что это за дерьмо?!
– Да весело же! – улыбнулся Кирито и уверенно, без промедлений решил освободить желудок от завтрака.
– Виртуальный мир создан для веселья, а не истребления тебя одним человеком. Глобальные сообщения о нём уже в третий раз за месяц появляются, и неизвестно, что от этого ждать. Вон, даже в этой таверне все только это и обсуждают.
– Да и плева-а-а-а-а-ть, – парень поднялся с пола, – Хватит грустить, приятель! Ща, смари развеселю. Ща-ща-ща, дружище, не грусти. Ща, смари, – он достал из инвентаря нож, положил руку на барную стойку и со всей силы вогнал лезвие в ладонь, – Хоба!
Сталь, встретив вмиг посиневшую кожу, громко треснула и развалилась на кучу фрагментов, один из которых едва не отлетел в глаз трактирщику.
– Да знаю я, что тебя не пробить. Отвянь, – отмахнулся собеседник и с завистью посмотрел на последствия особого навыка.
Скорее всего, сильным дебил-Кирито был именно из-за способности уплотнять кожу и без проблем принимать любой удар оружия из обычной стали. Только магические образцы или мощная магия могла нанести ему урон, чего в локации новичков, естественно, почти не сыщешь. Так что да – этот анимешник был сильнейшим в ближайших десятках километров.
– А ты… а ты… аты мне нраишся…, – парень упал лицом на барную стойку, – Х-хозяин – налей ему за мой сч…сч… счёт.
– Ну хоть что-то полез…, – комментарий мужчины прервал неожиданный тяжёлый шаг.
Он машинально повернулся и увидел стоящего в проходе двухметрового воина в чёрном плаще. Хоть незнакомец и выглядел довольно грозно, но сильного интереса почему-то не вызывал, и все через секунду о нём позабыли.
Но тут послышался ещё один шаг. Потом ещё. Казалось, словно этот воин был одет в обсидиановый латный комплект, а не простой плащ, рубаху и в странного вида маску. Однако это несоответствие почему-то ни капли не восхищало, и о госте все забывали спустя пару мгновений. Вновь и вновь.
О нём просто не хотелось думать. Какой-то он… слишком серый? Память просто в упор не могла его запомнить.
Куда больше тебя волновал чёртов анимешник, раздражение от коего едва не заставило тебя разбить медную кружку о его же голову! Как же этот ублюдок стал тебя раздражать!
Да и вообще, в последнее время тебя всё начало раздражать.
– Как же всё это бесит…, – прорычал мужчина.
– Да и не говори, – ответил трактирщик, – Меня тоже всё подбешивать начало.
– Да пошёл ты, – ни с того, ни с сего огрызнулся клиент и громко поставил кружку на стол, – Ублюдок.
Он с ненавистью плюнул на пол и резко поднялся из-за барной стойки, даже не обращая внимания на упавший по его вине стул. Единственное, что его сейчас заботило – сраная группа спорящих тупорылых идиотов!
“Да хватит вам орать, ублюдки!”, – едва не гаркнул он, – “Куски тупого говна!”
Да, всё его бесило. Даже начинающаяся драка тех самых людей, не сумевших решить спор. В трактире сидело около десяти людей и казалось, что все они готовы перегрызть друг другу глотки. Даже трактирщик, лишь вздыхающий от выходок надоедливого Кирито, уже шарился в инвентаре в поисках зачарованной дубинки.
Стоило ли говорить, что ему это не свойственно? Всем им.
И, возможно, вся деревня так и продолжила бы конфликтовать и бессмысленно драться, если бы не всё тот же Кирито, внезапно проснувшийся от очередного громкого шага незнакомца.
– О! – парень вскинул голову, – О-о-о-о-о, чува-а-а-а-ак, откуда такой шмот?! – он заорал на всё заведение и привлёк внимание даже дерущихся, – Ни-и-и-и-и-ихера ты тёмный мечник. Крутя-я-як…
– Отвали, – великан отмахнулся от подошедшего собеседника.
– Да ладно тебе, чё ты! Откуда маска, братан? Нихера ты лютый тип. Забивной! – он встал на носочки и с трудом приобнял незнакомца, – Погнали…ик… погнали выпьем!
– В последний раз говорю – отвали, щебень, – великан одним лишь движением плеча скинул назойливого посетителя.
Мужчина, что минуту назад опрокинул стул, со всей силы сжимал кулаки и наблюдал за происходящим, едва сдерживая полный ненависти вопль. Единственное, что сейчас было в его голове – алая пелена абсолютного Гнева.
Хотелось вопить, орать, бить всё вокруг и кромсать эти мерзкие и идиотские лица! Каждое из них не вызвало ничего, кроме рвотного рефлекса, и единственный человек, на которого ты мог без труда смотреть – тот самый незнакомец. Непонятно почему, но его лицо так и осталось серым и невзрачным, отчего память через несколько секунд его тут же забывала.
– Эй-эй-эй, да чё ты…, – нахмурился пьяный парень, – К-как ты меня назвал, у-урод? – он выхватил из инвентаря катану и направил её на незнакомца.
– Так это ты самый сильный в деревне? – он всё так же говорил эхом сливающихся воедино голосов.
– Вот именно, урод! И ты меня наз-назвал щебе… ще.. щебнем! Быстро извиняйся, ублю…
Незнакомец вскинул руку и вцепился в лицо мечника, медленно его приподнимая.
– Ч-что за…, – пробубнил мужчина, – Какого…
Каждый, кто видел разворачивающуюся сцену, сразу же забывал про гнев и обиду, сменяя её иными чувством – страхом и непониманием.
Почему сильнейшего игрока, облачённого в кольчугу, так легко подняли над землёй? Почему его катана отскочила от шеи незнакомца. И в конце концов, почему руки, медленно ломающие череп парня, полностью серые? Почему его пальцы – это длинные заострённые когти?
Почему этого никто раньше не замечал? Стоило незнакомцу принять бой, как все сразу же смогли сконцентрироваться на его существовании и осознать, что он даже не человек, а двухметровый демон с серой трескающейся кожей и светящимися синими глазами.
– М-м-м-м-м…, – висящий над землёй парень мычал от боли.
– Я прошёл через половину ада и убил одного из сильнейших в нём существ ради того, чтобы ты, отброс, ко мне прикасался?
– А-а-а-а-а…, – мычание перешло на крик, и парень вновь взмахнул катаной.
Лезвие рассекло воздух и клинок, олицетворявший всю надежду на спасение, блеснул в свете дневного солнца.
Но блеск исчез – осталась лишь тьма.
Лезвие вонзилось в шею врага и намертво там застряло. И стоило мечнику улыбнуться от успешного попадания, как зачарованная сталь потрескалась, а катана обломилась надвое.
– Знай своё место, – прорычал незнакомец и усилил хватку
– А-А-А-А-А-А-А, – беспомощный парень лишь задёргал руками и закричал во всё горло.
Неистовые вопли продлились ещё пару секунд, и, насытившись чужими страданиями, демон резко сжал ладонь. Голова сильнейшего воина деревни лопнула, а её внутренности со смачным чавкающим звуком разлетелись по всему помещению.
“Н-нет…”, – один из шматков подлетел прямо к ногам мужчины у валяющегося стула, – “Н-нет-нет-нет, твою мать, я не хочу улетать на перерождение!”
Впопыхах раздавив кусок мозга и едва на нём не поскользнувшись, он со всех ног рванул к выходу мимо распадающегося на куски трупа.
– Сражайся, – прогремел потусторонний голос.
Беглец тут же развернулся, достал из инвентаря клинок и с яростью бросился на врага.
“Один лишь голос…”, – он замахивается топором, – “Этой поганой твари…”, – с криком полным гнева, воин бьёт по вражеской голове, – “ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ”.
Демон без труда ловит тяжёлое лезвие и ломает его силой одной лишь хватки. Мужчина отбрасывает бесполезную рукоять, перескакивает распадающийся труп и обеими руками хватает демона за горло.
Там, где секунду назад был страх, вновь вернулся неконтролируемый гнев. И все, кто сейчас видел демона, чувствовали то же самое.
Раньше они ненавидели друг друга – теперь им разрешили ненавидеть серую поганую тварь.
– Убьём этого ублюдка! – закричал кто-то со стороны и так же рванулся в бой.
Он выхватывает копьё и ведёт в голову демона, но тот хватает ближайшего человека за горло и на развороте подставляет под выпад. Остриё проходит тело насквозь, и монстр с обратной стороны ловко его обламывает и метает в голову владельца.
В мгновение послышалось сразу два вскрика, а через секунду послышался грохот – два трупа.
– Мразь! – крикнул кто-то ещё и так же побежал в атаку.
Демон отходит в сторону и пропускает взмах мимо себя, на ходу подставляя длинные когти под лицо мечника. Пальцы плавно проходят сквозь череп, и враг одним взмахом разрубает голову надвое, оставляя ровный срез посреди мозга.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом