ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 27.06.2023
Абара
Гера Домовникова
Шестнадцатилетняя Яна не знала, что чтение фанфиков по любимой игре может привести к таким последствиям. Из-за этого увлечения ее отправили в глухую деревню к странной родственнице, которая следит за каждым Яниным шагом и, кажется, затевает что-то нехорошее. К тому же, помимо тети Зои, рядом бродит нечто невидимое и пугающее.
Гера Домовникова
Абара
Яна натянула одеяло на голову и согнула ноги в коленях.
Сто, девяносто девять, девяносто восемь…
Надо уснуть, а то тетка опять с самого ранья завтра поднимет. Куриц кормить (или “курей”, как та их называет), корову пастуху вывести, дома прибираться. Хоть в огороде не заставляет возиться, и на том спасибо.
Девяносто семь, девяносто шесть…
А вот не тупила бы, и нормально лето прошло. С интернетом, телчиком, катками, вылазками на сходки анимешников, любителей комиксов и настолок. Как и положено в 16 лет. Если бы не контент 18+, за просмотром которого ее застукала мама неделю назад.
Девяносто пять, девяносто четыре…
Яну словно током ударило от одного воспоминания. Захотелось сжаться до размеров одного атома. И исчезнуть. Такая теория большого взрыва наоборот. А взрыв тогда получился нехилый. Яна рыдала, стоя на коленях, пыталась обнять маму. Та отталкивала ее руки и бормотала: «Смотреть на тебя противно. Ох, Господи, прости меня. За мои грехи мне такое послано».
Девяносто три, девяносто два…
Сестра ее, теть Зоя, подтвердила догадку. И даже сказала, за какой именно грех. Мама не умеет отключать громкую связь, а стены в однокомнатной «хрущевки» картонные, с кухни все слышно.
«Это все потому, что чадоубийство хотела сотворить, когда тебя Васька на втором месяце бросил. Добро хоть я тебя отговорила. Ну ничего, пусть у меня поживет до конца лета. И по хозяйству мне помощь, и с блудом этим помогу ей справиться. Воля моя крепка». – Теткин шершавый голос будто наждачкой прошелся по Яниным ушам.
Девяносто один, девяносто…
Теть Зоя была еще более верующей, чем мама. Жила в деревне, на отшибе. Большую часть денег с продажи «экологичных фермерских продуктов», а именно, яблок, молочки и яиц, относила в местный храм, который сама помогала отстроить еще в девяностые. Выглядела намного старше, хотя разница у сестер была всего три года. У нее уже пропали коренные зубы, а от носа к уголкам губ тянулись глубокие морщины. При этом, она, как нарочно, любила состроить «козью морду», от чего у Яны дергался глаз.
Восемьдесят девять, восемьдесят восемь…
Подул ветер. Ветка яблони ударила в окно. Яна вздрогнула и прикрыла уши руками. Вот оно, опять. В этой комнате и днем-то невозможно находиться. Такое чувство, как будто кто-то невидимый не то, что пялится – ощупывает тебя взглядом. А ночью вообще трэшак начинается, если вовремя не уснуть.
Восемьдесят семь, восемьдесят шесть…
До этого они с мамой гостили у тетки всего один раз. Тогда еще Яна только научилась говорить, года четыре ей было. И что-то здесь было по-другому. А вот что? Попробуй вспомни.
Кажется, в этой комнате тогда кто-то жил. Яна припоминала, что тут почти всегда было закрыто.
Восемьдесят пять, восемьдесят четыре…
Снова стук по стеклу. На этот раз, как будто ногтями дробь отбивают. Нет, это ветка, и не надо тут дурковать! Поскорее бы уснуть.
Восемьдесят три, восемьдесят два…
Скрипнула половица. Яна отодвинулась к стене и почувствовала, как кто-то присел на край кровати.
Восемьдесят один, восемьдесят…
Тощее существо небольшого роста улеглось рядом с Яной, толкнуло ее в бок и потянуло одеяло на себя.
***
Какое-то время Яна барахтала
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом