of the Dawn Monk "По Тропе Из Цветущего Картофеля"

Гвиндолин – безмолвная сирота, выросшая в наёмника высшего уровня в мире, полном приключений и магии. Случайно напав на след убийц своей семьи во время выполнения одного из контрактов, он решается вернуть давно задержавшийся долг, встречая на пути новых знакомых и препятствия, которые способны убить даже человека его уровня.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 11.07.2023

По Тропе Из Цветущего Картофеля
of the Dawn Monk

Гвиндолин – безмолвная сирота, выросшая в наёмника высшего уровня в мире, полном приключений и магии. Случайно напав на след убийц своей семьи во время выполнения одного из контрактов, он решается вернуть давно задержавшийся долг, встречая на пути новых знакомых и препятствия, которые способны убить даже человека его уровня.

of the Dawn Monk

По Тропе Из Цветущего Картофеля




Вступление

Лес близ горного Перевала Кари, Королевство Мерк.

По ночному лесу шумно бежали четыре громоздкие тени и лишь редкий блеск их зелёных глаз с вертикальными зрачками мелькал в тёмных рощах, словно крохотные изумруды отсвечивали при свете Луны.

Внезапно одна из них глухо крикнула и упала, озадачив остальных. Те быстро остановились и стал слышен звук обнажающихся из ножен клинков – силуэты были готовы к любой опасности.

Вдруг из-за одного из деревьев с криком выбежала фигура, освещая грядущее поле битвы светом от руки.

С появлением света стал виден истинный облик теней. Ими оказались громоздкие орки, с огромными, шириной с бедро взрослого мужчины, тесаками. Бронёй им служили хорошо обработанные шкуры монстров, обеспечивающие неплохую от защиту от обычного оружия и некоторых низкоуровневых заклинаний.

При виде столь безрассудного поведения врага, отбросившего свой единственный козырь – эффект неожиданности, орки кровожадно ухмыльнулись. Один из них, носящий странный головной убор и более лучшие доспехи, почувствовал что что-то не так, но не успел остановить двух других. Они уже опускали свои огромные тесаки с намерением уничтожить излишне самоуверенного врага.

Но при соприкосновении мачете с человеком, орки не почувствовали так хорошо знакомое чувство пронзания лезвием живой плоти, а вместо этого им показалось, словно они ударили воздух. Тут же тело человека распалось на тысячу невероятно ярких частиц света, ослепив двух орков. Третий из них уже заблаговременно рывком ушёл от них и занял оборону у толстого дубового ствола, закрыв глаза при первом же появлении света и обострив все свои чувства.

За долю мгновения после взрыва света можно было услышать два лёгких хлопка, после которых орки упали замертво, заливая землю тёмной кровью, текущей из их лбов.

Если бы в это время кто-то стоял в стороне и наблюдал за развернувшейся битвой, то он бы заметил, что после взрыва частичек света перед ослеплёнными орками словно из ниоткуда появился мужчина лет 30 в смешанных доспехах, с запутанными волосами иссиня-чёрного цвета длиной до плеч. Через его плечо был перекинут лук с колчаном, а в ножнах виднелся короткий меч. В его взгляде была холодная расчётливость. При помощи копья, которое было в его руках, он быстро поразил лбы обоих орков и вновь исчез. Весь процесс, от взрыва иллюзии до исчезновения мужчины, занял менее трёх секунд.

Орк-предводитель все ещё был на стороже, стоя у огромного дуба, в лесу, который вновь полностью поглотила тьма. Он молчал и пытался почувствовать окружение. Страх медленно подступал к нему, ведь по одним только звукам он уже определил, что оба его подчинённых мертвы. Причём убиты моментально, из чего он сделал вывод, что его враг очень и очень непрост.

Лес был…тихим. Пугающе тихим. Насекомые не стрекотали, птицы не перекликивались… даже ветер не дул. Масштабное заклинание Тишины, осознал орк. Он ещё больше сосредоточился но своём окружении.

Вдруг слева от него он почувствовал как что-то крупное рассекает воздух и летит в его сторону, а справа от него вновь появившаяся фигура замахнулась своим коротким мечом.

Быстрым и отточенным движение орк отбил приближающееся копьё, используя оставшийся импульс чтобы ударить перед собой.

За долю секунды раздалось два звона. Первый был вызван отбиванием копья, а второй – клином с появившимся из ниоткуда мужчиной. Теперь в его руках был обычного вида короткий меч, слегка светящийся синим светом. Фигура же справа после своего неосязаемого удара просто исчезла.

Лица обоих оппонентов были предельно серьёзны и сосредоточены. Мужчина быстрым рывком с сторону вышел из клина. Соревновать в силе с элитным орком без заклинаний – не самая умная идея.

Мужчина встал на расстоянии в 3 метра, медленно двигаясь из стороны в сторону в клинком на готове. Орк же, опасаясь новых трюков врага, тоже не бросался в безрассудную атаку.

Пауза длилась не более 10 секунд. Мужчина, видимо решив закончить сражение как можно быстрее, быстро сократил дистанцию и нанёс шквал ударов. Орк быстро встал в защитную стойку, блокируя своим широким мачете все уколы и удары короткого меча, делая сильные горизонтальные удары по возможности. Руки орка стали быстро неметь, что повергло его в шок. Из чего сделан этот клинок?! Он чувствовал, что отражая каждый удар остаточные вибрации просто поглощались коротким мечом, не вызывая затруднений у мужчины.

Осознав свою ситуацию, орк решил рискнуть и подставил под один из ударов своё левое бедро, облачённое в хорошую шкуру.

Короткий меч легко прорезал броню и плоть, застряв лишь в крепких костях орка, вызвав минутную заминку у мужчины-мечника.

Это секунды хватило, чтобы орк, находящийся под действием своего расового навыка, моментально нанёс вертикальный удар своим мачете, невзирая на боль, распространяющуюся из бедра.

Но мечник ожидал этого и подставил внешнюю сторону своего предплечья под удар. Орк почти кричал от радости. "Самонадеянно! Даже молодой дракон пострадает от такого удара, не говоря уже о простом человеке!" Так как никакие заклинания не были произнесены мужчиной, а удар мачете наносил дополнительно урон от тёмной магии, то даже этот странный металл не мог спасти мужчину в случае чего.

Выводы орка были верны. Как и ожидалось, пластина для предплечья была сделана из такого же металла, но его площадь совершенно не позволяла поглотить столь огромную силу удара. Раздался громкий треск – лева рука мужчины была сломана.

Орк, уже готовясь нанести следующий удар по отвлечённому из-за боли мужчине внезапно остановился, почувствовав недомогание от своей шеи.

Не опуская голову чтобы посмотреть что случилось, он попытался нанести удар, но силы быстро покинули его, из-за чего он выронил тесак из рук. Перед смертью он искренне проклинал этого мужчину и все его девять поколений, ведь он не только не отвлёкся из-за полностью сломанного предплечья, но и смог нанести нанести подлый удар, не имея спрятанного оружия! Так прославленный в своём клане орк-полководец погиб с сильнейшим негодованием.

Мужчина, державший в правой руке полу-материальный нож странной формы, быстро им взмахнул и тот исчез. Бегло осмотрев поле боя, мужчина вернул короткий меч в ножны, подобрал копьё и мелькнул в сторону одного из кустов, быстро исчезнув во тьме.

Через 10 минут с верхушки большого дуба тихо раздался твёрдый голос.

"Среднее Восстановление."

За этим заклинанием последовало ещё одно.

"Ясновидение".

Пару мгновений спустя с дерева спрыгнул мужчина, слегка потирающий левое предплечье. Он подошёл к элитному орку-предводителю и стал его осматривать. Его взгляд быстро зацепился за татуировку на его шее.

"Племя Железной Крови? Что орки с Южной Границы забыли в Центральной Таэде? Тск. Заказ будет труднее, чем ожидалось."

Прекратив осматривать татуировку, мужчина начал обыскивать трупы орков, отыскав по итогу немного золотых монет, магическое кольцо с пальца лидера и запечатанное письмо. Печать на сургуче выглядела очень зловеще – череп, разломанный по центру на две части.

"Знак Некромантов Сви'Ла. Любопытно…и раздражающе. Если орка-полководца, способного в одиночку одолеть любого драконида, отправляют посыльным – ничего хорошего от заказа ждать не стоит. Блять."

Без проблем взломав печать магией, мужчина начал читать письмо, написанное на орочьем языке. Его высокие брови начали хмуриться.

Дочитав письмо, мужчина обратил его в пепел с помощью маленького пламени. После он сел на громоздкую тушу орка и начал размышлять вслух, подсознательно следя за своим окружением.

"Сумасшедшие. Расы Извергов с Южного Предела решили объединиться с Культом Сви'Ла ради завоевания Центральной Таэды. Неужели Война Мёртвых, случившаяся четыре века назад, уже забылась?…"

Мужчина тяжело вздохнул.

"Без разницы. Моё задание – выяснить причину подозрительной активности близ Перевала Кари, а не остановить этих безумных извергов и культистов. Над возможной войной же пускай думают политики Альянса."

Просидев так ещё немного, фигура мужчина парой быстрых движений забралась на самую верхушку высокого дуба, вглядываясь в рельеф местности и шепча себе под нос.

"Доставить в пещеру Мрачной Луны, что спрятана под огромным деревом в хвойной лощине. Следуйте за Тенью Луны. Придётся наведаться туда."

Мягко приземлившись на землю, мужчина кинул всё маломальски ценное в свой крохотный вещевой мешок, который по каким-то странным причинам смог вместить в себя всё это. Трупы же и следы он быстро сжёг, контролируя пламя своей магией.

Когда от трупов остался только пепел, быстро разлетевшийся по лесу, фигура мужчины быстро исчезла в кустах, оставив за собой лишь витающий в воздухе запах крови.

***

Хвойная лощина у самых Гор Кари.

Лес продолжал жить своей ночной жизнью, несмотря на недавно произошедшую в нём битву.

В глубине лощины был вход в пещеру, сильно похожий на полумесяц. Он словно был высечен из камня, но даже беглый взгляд на него вызывал тревожные чувства.

По обе стороны от него виднелись яркие огни хорошо замаскированного и зачарованного лагеря. Если об этом месте не знать или целенаправленно его не искать – то даже будь ты любимцем Богини Удачи, его не найти.

Внезапно на сосне близ лагеря появилась хорошо сложенная фигура со спутанными волосами чёрного цвета, словно появившись из воздуха. Герой недавнего сражения. Он встал на толстую ветку и стал осматривать лагерь, держа руку на рукоятке клинка.

Свет от лагеря отлично освещал окрестности, позволяя точнее разглядеть одеяние и оборудование мужчины.

Через его плечо всё также был перекинут рекурсивный лук из чёрного дерева с тетивой розового цвета. На левом боку виднелись ножны с коротким мечом, а на правом – маленький мешочек и оружие, похожее на удлинённую стрелу, примерно 0,5м в длину. Но наконечник этой "стрелы" был куда больше обычного, подходящий скорее для копья, нежели для стрелы.

Большая часть тела была покрыта тёмным плащом, из под которого виднелись добротные войлочные сапоги, надёжного вида кожаный нагрудник и крепкий пояс, поблёскивающий на свету.

Обычного вида худое лицо с немного впалыми фиолетовыми глазами и высокими, гордыми бровями вглядывалось в лагерь.

Он был невероятно тих, и лишь редкие фигуры с факелами обходили периметр круг за кругом. Размером лагерь был небольшим, не более сорока палаток, похожих на те, что используют кочевники в пустынях.

Некоторые из фигур были одеты в тёмные мантии с изображением черепа на спине. Некроманты.

Нахмурившись, мужчина спрыгнул с ветки, таинственно исчезнув в воздухе. Заклинание "Хамелеона", позволяющее динамично маскироваться под окружающую среду. На ветке остался странного вида фиолетовый узор, лишь от взгляда на который у обычных людей заболела бы голова.

Спустя пару минут он оказался у входа в пещеру, спокойно пройдя мимо всех патрулей. Посмотрев вглубь этой тёмной пещеры, выглядящей словно пасть хищного и древнего зверя, он вошёл в неё, постоянно изучая окрестности.

Внутреннее убранство составляло собой примитивную мебель, но чем глубже он заходил, тем яснее становилось присутствие здесь некротической энергии. Интерьер же сменился на разнообразные скелетные алтари и трупы, заляпанные свернувшейся кровью.

Пройдя ещё немного дальше он наткнулся на спуск, сделанный из грубо выдолбленного камня. По обе стороны от него стояли два существа, напоминающие гигантские глаза с щупальцами, слегка левитирующие над землёй. При их виде мужчина сразу нырнул обратно за угол.

"Злобоглазы". Опасные существа, призываемые при помощи оккультизма. Видят сразу в нескольких измерениях и способный парализовать лазером из глаз, сильнейшие из них даже способны создавать зону "антимагии". Существа, которых очень часто призывают в качестве привратников.

"Тск. Раздражает." С этими словами он закрыл глаза и начал анализировать окружение. Спустя минуту он открыл глаза, приготовился к рывку и на резком выдохе побежал в сторону злобоглазов с такой скоростью, что в тусклом свете факелов виднелась лишь размытое тёмное пятно.

За 2 секунды преодолев более дюжины метров, он пронзил одного из злобоглазов коротким мечом, а второго ударил появившимся из ниоткуда полупрозрачным ножом. Злобоглазы, почти успев среагировать на внезапную атаку, всё-таки погибли в мгновение ока.

Быстро убрав своё оружие с тяжёлым дыханием в груди, мужчина быстро спустился вниз, таща за собой бехолдеров за щупальца. Пройдя метров десять вглубь, он резко остановился и начал выравнивать своё тяжелое дыхание. Спустя полминуты он распрямился, слил какую-то жидкость из огромных глаз в из ниоткуда взявшийся фиал и сжёг трупы маленьким пламенем, рассеяв прах лёгким мановением руки по воздуху пещеры.

После он бегло проверил своё снаряжение, прочитал заклинание "Хамелеон" и продолжил свой спуск, двигаясь неспешно и осторожно. Пройдя таким образом метров сто под землю, он вышел в большую и ярко освещённую подземную комнату.

В самом её центре стоял гигантский прямоугольный алтарь из чёрного обсидиана который со всех сторон, словно пытаясь поглотить его, окружили гигантские костяные шипы. На четырёх его сторонах виднелись ступени из идентичного материала.

Одно лишь нахождение в этой комнате вызывало неприятные чувства бессилия и отчаяния. По мере приближения к алтарю эти чувства усиливались.

По мере приближения к алтарю стало понятно что там уже есть какая-то маленькая группа культистов в мантиях, готовящих какой-то ритуал. Их мрачный шёпот от прочтения заклинаний тихим эхом откликался от огромных стен комнаты.

Осторожно подойдя к алтарю и поднявшись по ступеням, мужчина под маскировкой стал осматривать культистов, силой воли подавляя усилившиеся тёмные эмоции. На платформе по центру четверо из них тихо бормотали заклинания, а последний, одетый в более богатую мантию, молчал с закрытыми глазами. Благодаря узорам на его мантии мужчина узнал в нём Тёмного Епископа Лэмдона – одного из трёх епископов культа Сви'Ла. Но он выглядел странно бледным и ослабленным, даже для некроманта.

Во взгляде авантюриста появилась настороженность. И не зря, ведь Лэмдон был признан мёртвым декаду лет назад. Глава отряда паладинов, сразивших его, даже стал восходящей звездой своей Церкви.

Откинув бесполезные мысли, авантюрист начал тихо подходить и встал примерно в десяти метрах от Тёмного Епископа, ожидая развития событий.

Дюжину минут спустя культисты на алтаре закончили читать заклинания, а Лэмдон открыл свои глаза. Атмосфера в подземной зале стала ещё более удушающей.

Лэмдон посмотрел на своих подчинённых и мрачно улыбнулся: "Отлично, отлично! Ещё несколько таких ритуалов и туннель будет окончательно стабилизирован. Даже костяные драконы и старшие личи смогут пройти через него!"

Подчинённые слегка дрожали, явно ослабленные после проведения ритуала. Но несмотря на усталость они не могли сдержать фанатичной радости в своих глазах и начали соглашаться с Епископом.

"Мрачный Посредник…" – когда авантюрист услышал это имя, его глаза опасно сверкнули. "…возложил на нас большую ответственность! Когда мы с ней справимся – культ Сви'Ла обретёт величие, превосходящее даже то, что было у некромантов времён Войны Мёртвых!"

Культисты тоже начали восклицать вслед за Лэмдоном.

Внезапно двое из них с криками бросились на своих союзников, а из груди Тёмного Епископа показалось остриё короткого меча.

Всё произошло слишком быстро и внезапно. Культисты, неготовые к неожиданному предательству и обессиленные из-за ритуала, не смогли отразить атаки и быстро погибли от тёмной магии бывших союзников. Сошедшие же с ума культисты продолжили атаковать уже друг друга, сжигая собственную жизненную силу для использования заклинаний.

Епископ же в это время схватил руку мужчины, пронзившую его спину коротким мечом и безумно улыбнулся. Все чувства мужчины затвердили об опасности. Поэтому он, не колеблясь, отсёк руку Лэмдона взявшимся из ниоткуда полупрозрачным клинком и как можно быстрее отступил. Через мгновение тело Епископа взорвалось потоком крови и ошмётками плоти, с настолько большим импульсом, что вся подземная комната задрожала.

Отсечённая рука, мёртвой хваткой вцепившаяся в предплечье мужчины, взорвалась вместе с телом, скрывая происходящее в огромном кровавом тумане.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом