Ольга Абдуллаева "Моя прекрасная Адель"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 30+ читателей Рунета

Моё имя Адель. Раньше я была обычной девушкой, которая двадцать пять лет жила во лжи: меня предал очень дорогой и близкий человек. Сейчас, стоя на кладбище, задаю тысячу вопросов могильному камню и в ответ, конечно же, не слышу ничего.Тогда я ещё не знала, что не стоит осуждать умерших людей: возможно, они дали больше, чем может показаться на первый взгляд.Теперь мне предстоит раскрыть семейные тайны, чтобы побороться за свою жизнь и любовь существа, открывшего для меня новый волшебный мир.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 16.07.2023

ЛЭТУАЛЬ

Моя прекрасная Адель
Ольга Абдуллаева

Моё имя Адель. Раньше я была обычной девушкой, которая двадцать пять лет жила во лжи: меня предал очень дорогой и близкий человек. Сейчас, стоя на кладбище, задаю тысячу вопросов могильному камню и в ответ, конечно же, не слышу ничего.Тогда я ещё не знала, что не стоит осуждать умерших людей: возможно, они дали больше, чем может показаться на первый взгляд.Теперь мне предстоит раскрыть семейные тайны, чтобы побороться за свою жизнь и любовь существа, открывшего для меня новый волшебный мир.

Ольга Абдуллаева

Моя прекрасная Адель




Посвящаю эту книгу моим дочерям: Амине и Лейле.

Безгранично люблю вас и желаю, чтобы, несмотря на невзгоды, вы всегда верили в чудо, идя к своим мечтам.

***

Вселенная всегда помогает нам

осуществить наши мечты,

какими бы дурацкими они ни были.

Ибо это наши мечты,

и только нам известно,

чего стоило вымечтать их.

Пауло Коэльо

ПЛЕЙЛИСТ:

INNA – «Up»

Scorpions – «Always somewhere»

Sting – «Shape of My Heart»

Evanescence – «Bring Me to Life»

Enrique Iglesias – «Ring my bells»

Ricky Martin – «La mordidita»

Tones and I – «Dance Monkey»

Adele – «Someone Like You»

Lady Gaga, Bradley Cooper – «Shallow»

Пролог.

Не успела машина остановиться возле дома, как я уже бежала по такой знакомой дорожке к любимому мной человеку.

– Тётя! Тётя! Тётя! – раздался на всю округу мой голос.

– Адель, дорогая моя девочка!

София стояла с распростёртыми объятиями в ожидании ощутить тепло и запах маленькой пятилетней девочки, то есть меня, которая бежала к ней со всех ног. Моё платье ярко розового цвета с изображениями радужных единорогов качалось в разные стороны, а купленные вчера туфельки серебристого цвета отражали попадающие на них лучи солнца.

Пока мы наслаждались долгожданной встречей, подошли родители. У папы в руках были сумки с вещами, а у мамы – букет цветов, который она с улыбкой на лице протянула тёте Софии, тёмные густые пряди которой частично были собраны назад при помощи заколки, оставшиеся волосы крупным водопадом струились чуть ниже лопаток.

– Сестра! Ну, наконец-то мы смогли выбраться к тебе в гости.

– Мария, ты не представляешь, как я счастлива!

Теперь тётя заключила в объятия мою маму, а после повернулась к отцу и приветливо кивнула: «Сэм!»

Затем открыла дверь в дом.

– Проходите же, вы наверное устали с дороги, – с улыбкой произнесла она, отчего в уголках её миндалевидных глаз, появились еле заметные морщинки.

– Ну конечно, ведь наш путь занял целый час езды! – засмеялась Мария.

На самом деле мы жили не так уж далеко друг от друга. Наш дом находился в центре города, а поместье тёти Софии – в его окрестностях. И мы довольно часто приезжали к ней, но в этот раз у родителей выдался очень плотный график, и нас не было около двух месяцев вместо привычных двух недель.

Тётушкин дом располагался прямо на границе с лесом. Если посмотреть на него сверху, то покажется, что деревья как бы обнимают его с двух сторон – от этого зрелища данное место становилось ещё прекраснее.

Само строение было из тёмно-серого кирпича, с тёмно-синей крышей. Сделанные на заказ кованые решётки украшали оконные рамы первого этажа, на втором же окна дышали свободно. Входная дверь на первый взгляд выглядела очень массивной, выполнена она была из дерева, с причудливыми узорами в виде веток плюща, спускающегося по обе стороны. Но стоило к ней приблизиться и взяться за ручку, как оказывалось, что открывается она с лёгкостью, будто становится невесомой.

По переднему фасаду дома, почти до самой крыши, вились стебли плетистой розы с бутонами белого цвета. В те моменты, когда она цвела, вокруг стоял такой аромат, что казалось, будто он обволакивает дом и пьянит своим сладким запахом.

Снаружи дом не выглядел огромным, поэтому, оказавшись внутри, гость не мог понять, откуда взялось столько просторных комнат и петляющих коридоров.

Интерьер, выполненный максимально просто, но со вкусом, отличался градиентными оттенками: местами от почти белых до практически черных. Не было огромных люстр и дорогих ковров, а мои детские фотографии и рисунки украшали стены вместо роскошных картин знаменитых художников. Кухня в классическом стиле подчёркивала тётин перфекционизм и строгий нрав. В спальнях на втором этаже внимание уделялось скорее качественным матрасам, нежели вычурным кроватям. Поэтому их каркасы имели гладкие изголовья, обтянутые велюровой тканью. Не смотря на простоту в обстановке, атмосфера здесь дышала теплом и уютом.

Как же я любила этот дом! Мне он был ближе, чем место, где я родилась и выросла. Не могу объяснить эти ощущения, ведь должно быть наоборот, но в моем случае дело обстояло именно так.

Зайдя в дом, папа отправился наверх относить вещи, а мы с мамой последовали за тётей на просторную кухню. София взяла хрустальную вазу и, набирая в неё воду, обратилась к сестре.

– Дорогая, может после вашего отъезда оставишь Адель на пару дней у меня погостить?

– Конечно! Почему бы и нет. Сегодня суббота, мы с Сэмом уедем завтра вечером, а дочку тогда заберём где-то к среде.

– Отлично! – просияла в ответ София, и на её узком лице появилась милейшая улыбка, которая могла согреть любого гостя.

Я же в это время была занята поисками ещё одного любимого мною создания, заглядывая в углы и дверные проёмы комнат.

– Чарли! Где же ты, пёсик? – звенел детский голос.

На помощь мне пришла тётушка.

– Он на заднем дворе. Наверное, опять устроил охоту на бабочек или жуков! – указав на деревянную дверь, которая была выполнена в одном стиле с входной, только здесь по центру располагалось прозрачное стекло, улыбнулась София.

Я бросилась на улицу, не переставая звать собаку, огляделась и заметила, как Чарли весело бегает вокруг своей добычи, то и дело пытаясь прихватить её зубами.

Когда приблизилась, пёс отвлёкся и, виляя хвостом, подбежал ко мне, радостно подпрыгивая. В этот момент я обратила внимание на живность, которая только что была игрушкой мопса. Сначала показалось, что это бабочка, но, присмотревшись, я увидела маленькую девочку с удивительно тонкими крылышками, которая пыталась прийти в себя после нападения.

В этот момент из кухни раздался голос мамы.

– Адель, солнышко! Пойдём скорее за стол, тебя все ждут.

Обернувшись на зов, я ответила, что сейчас прибегу, но когда повернулась, необычного создания уже не было. А Чарли сидел возле меня и смотрел игривыми глазами.

Я помчалась в дом, даже забыв погладить по холке лучшего друга, который, неуклюже переминаясь с лапы на лапу, обиженно тявкнул мне вслед.

– Мама, папа, тётя! Я только что спасла от Чарли настоящую фею, она была там, во дворе! – восторженно закричала я.

– Милая, ты настоящий герой! – со снисходительной улыбкой произнесла мама. – А сейчас иди и помой руки.

– Но, мама, я правда её видела!

– Конечно, моя сладкая. Как и тех зомби за занавеской вчера вечером, так и тех разнообразных зверушек, что живут в твоих карманах, – мама смотрела на меня добрыми глазами. – Твоя фантазия меня очень забавляет.

В разговор вмешалась София.

– Любимая моя девочка, – сказала она мягко, раскладывая на столе салфетки моего любимого фиалкового цвета. – Как только покушаем, сразу займёмся поисками твоей феи – вдруг ей не удалось далеко сбежать, – тётя обняла меня и подмигнула сестре.

– Ура! Тогда давайте скорее садиться за стол, – подпрыгнула в нетерпении.

Я приметила на столе пирожные с заварным кремом и круассаны, политые молочным шоколадом. Мой восторженный взгляд перехватила мама.

– Милая, для начала нужно покушать мясо, – она указала на противень с запечённой уткой, от которой шёл невероятно аппетитный пряный аромат.

Закивав, я послушно принялась за еду, ведь времени на споры у меня не было. Моё воображение не отпускало образ полупрозрачных, словно витражных крылышек чудесного создания.

После обеда мы все вышли на задний двор. Летнее солнце сегодня светило особенно ярко, и мне захотелось снять туфельки, чтобы коснуться ступнями мягкого газона. Больше здесь ничего не росло, поэтому нам с Чарли всегда хватало места, где побегать. При этом в роли изгороди выступали кусты папоротника: они достаточно чётко выделяли границу между двором и лесом.

С левой стороны от входа в дом стояла большая беседка с деревянным столом и скамейками. В углах постройки находились подвесные плетёные кресла, в одном из которых и расположилась Мария с книжкой в руках, а Сэм присел на скамейку, поставив на стол стакан с виски.

Мы же с тётей Софией принялись за поиски загадочного существа. Сначала я показала место находки недалеко от живой изгороди. Чарли постоянно путался у нас под ногами, всеми силами стараясь привлечь моё внимание пока мы с тётей продвигались вдоль кустов до тех пор, пока не обошли весь двор.

– Ну что ж, – решила подвести итог тётушка и скрестила руки на груди. Вообще она часто использовала этот жест, будто подводя некую невидимую черту. – Похоже, твоя фея всё-таки сбежала.

– Да, – с огорчением подтвердила я её слова.

– Не расстраивайся, солнышко! Смотри, у меня для тебя есть подарок! – И тётя протянула мне серебряную цепочку, на которой висел кулон в виде сердца.

– Ничего себе! – запищала я от восторга. – Спасибо! Спасибо! Это самое красивое украшение в мире.

Тётушка надела кулон мне на шею, поцеловала в макушку и сказала:

– А сейчас иди, поиграй с Чарли, он тоже очень скучал по тебе, – тётя София всегда умела меня приободрить спокойным и тёплым голосом. Вот и сейчас она вселила надежду на новую встречу с необычным созданием и направилась к моим родителям.

– Ты так хорошо с ней ладишь! – произнесла Мария с умилением.

– Конечно! Ведь она чудо, а не ребёнок. Я люблю её больше всех на свете! – обернулась она в мою сторону, и нежность разлилась в её голубовато-серых глазах.

Папа посмотрел сначала на меня, затем на сестёр, улыбнулся и вроде бы собирался что-то сказать, но в последний момент передумал и ушёл с головой в свои мысли.

Вообще отец всегда мало разговаривал, он больше слушал. Собственно это было на руку маме, так как она, наоборот, легко вливалась в беседы, а вот слушать совершенно не умела. Наверное, поэтому их союз был настолько прочным, ведь противоположности всегда притягиваются.

Что касается моей тёти, то она жила одна в этом доме. Детей у неё не было, поэтому всю свою любовь дарила мне. Я часто оставалась погостить в ее уютном доме без родителей, этому она всегда очень радовалась и каждый раз придумывала для нас кучу развлечений, начиная с пикников в лесу, заканчивая пижамными вечеринками с горой сладостей.

София нигде не работала. И в свои двадцать восемь лет всё своё свободное время она тратила на походы по музеям и выставкам, любила театры и кинотеатры. Конечно же, частенько брала меня с собой. Также тётушка обожала туризм и всегда говорила, что когда-нибудь мы отправимся с ней в кругосветное путешествие. Она регулярно посещала фитнес центры, и при своём среднем росте всегда была в прекрасной физической форме.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом