ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 20.07.2023
Я – Совесть злодея
Анастасия Сиалана
Прыжки с парашютом – это не мое. Шагнула из самолета, попала в другой мир! Местные фанатики призвали меня через портал как какого-то демона. Дали в руки священный меч и окрестили погибелью Темного владыки. Я – Федора Нежданая, девушка с Земли, должна была сразить великого и ужасного… Но меч не подняла. Темный посмеялся, но убить меня не смог. Оказалось, что я не его смерть, а его совесть. Вот и придется как-то нам уживаться в его дворце, пока я не вернусь домой. В книге есть:– нежная героиня с огоньком— наглый злодей без совести— нечисть и нежить— попаданцы— много юмора и нелепостей— связь между мирами— рост главного героя/героини – противостояние характеров— неугомонные родственники
Анастасия Сиалана
Я – Совесть злодея
Глава 1. Высадка в другой мир
– Призываем тебя, погибель демона Владиса! Приди и уничтожь темного владыку! – напевала почти сотня монашеских глоток под предводительством главного служителя бога жизни Ливаса.
Храм освещали ровно девятьсот девяносто девять алых свечей, круг из крови человеческой был обведен ровно девять раз в центре зала, а в нем ровно девять дьявольских треугольников с изображением открытого рта – число темных сил.
– Призываем из-за края! Приди и уничтожь заразу этого мира – темного владыку!
На церемонию собрали самых сильных служителей Ливаса, светлого бога, чтобы обряд сработал наверняка. Главный жрец Соха лично отбирал каждого из всех пяти королевств. Все же напасть их постигла общая, никак не преодолимая, – существование темного владыки. Столько бед и смертей принес этот нечистый демон, столько войн начал и столько жизней загубил, что не счесть. И нет силы в этом мире, способной ему противостоять. От безысходности и истинного желания избавиться от чумы всего сущего было принято решение призвать могущественное существо из-за грани, что сразит воплощение зла и повернет реки крови вспять.
– Приди, спаситель! Явись и побори проказу этих земель! Мы призываем тебя, о великий воин, – громче с каждым разом голосили монахи в серых одеждах.
И свершилось! В центре круга открылась дыра, из которой лился ослепительно яркий свет и непонятные голоса:
– Что за?.. – высокий и писклявый.
– Эт-то что еще за разговорчики, старший прапорщик? Выражайтесь по уставу, когда говорите со старшим по званию! – грозный и басистый. – Почему не прыгаем?
– Товарищ майор, разрешите доложить! – визгливо и еле сдерживаясь.
– Разрешаю, старший прапорщик Нежданая, – отчеканил второй, более строгий.
– Здесь дыра! Всамделишная! Огромная…
– Где? В самолете? Ты совсем котелком потекла, Федора! Это дверь для высадки десанта. И ты – одна из них! А ну, прыгай, кому говорю!
– Там дыра-а-а… Товарищ майо-о-ор… – И громкие завывания ветра наперебой с криками.
– В твоем бухгалтерском отчете дыра, а у нас высадка по плану! А ну, пошла!
– Не надо…
– Надо, Федя, надо…
И пронзительный женский визг. Служители даже понять не успели, что кричат уже в храме, так сильно их оглушило. Яркий свет перестал вырываться из отверстия в полу, все звуки стихли. Посреди кровавого круга, ровно в центре треугольника стояла странная женщина в непонятной зеленой пятнистой одежде, с воинским шлемом на голове и большим заплечным мешком, что тянул маленькую пришелицу назад.
– Зашибись высадилась.
***
“Этого просто не может быть! Я же не могла проморгать весь полет с парашютом? И как я вообще оказалась в каком-то храме?”
Я запрокинула голову, желая убедиться, что в потолке здания есть дыра, через которую меня сюда занесло. Бывает же такое, что из-за стресса мозг вытесняет травмирующие воспоминания. Наверняка прыжок был для меня слишком тяжелым и адреналин съел все, что с ним связано.
Отверстия в потолке я не обнаружила, что ничего не доказывало. Я могла просто не знать, где именно оно находилось, особенно учитывая многокупольность храма. Да и линзы могли подвести. Зрение у меня ни к черту.
То, что я оказалась в храме, не вызывало сомнений. Повсюду свечи, запах дерева и, кажется, ладана. Люди в рясах подтверждали мою догадку, хоть и вели себя странно. Где-то с два десятка мужчин в белых ночнушках стояли на коленях вокруг меня, а остальные склонились на девяносто градусов и гипнотизировали пол.
– Эм… Я не хочу прерывать ваше… – хотелось сказать “безумие”, но я вовремя спохватилась. – Ваш ритуал, но не подскажете, где я оказалась? Мне нужен адрес.
Один из мужчин с белой бородой все это время пристально разглядывал меня с каким-то ненормальным благоговением. В этой странной белой ночнушке он выглядел точь-в-точь как пациент Кащенко. Я даже не знала, что было лучше: склоненные головы остальных прислужников или немигающий взгляд старца.
– И телефон, если можно. Мне необходимо доложить о своем местоположении старшему по званию. – Я тут же представила, как будет рвать и метать майор, когда я вернусь. Это ж надо так отклониться от зоны высадки и протаранить местный храм!
Господи, а что скажут папа и дедушка?! Это же должен был быть показательный прыжок, то бишь идеальный!
– Погибель! – И бородатый мужичок упал ниц. Наверняка отбил колени.
– Хм… Нет, я Федора Нежданая. Меня случайно к вам занесло. Ошибка высадки, – попыталась успокоить служителя храма я. – Вам возместят ущерб. – А потом тихо добавила: – Возможно.
– Ты пришла на наш зов, о великий воин! – радостно запричитала толпа в ночнушках, подрагивая то ли от холода каменного пола, то ли от чего-то еще.
– Сомневаюсь, что зов был ваш. – Я удрученно вздохнула.
– Спаси нас, о погибель темного демона!
И тут я напряглась. Запах сырости начал щекотать нос, а отсутствие банального общего освещения с помощью электричества раздражало глаза. Каменный пол, каменные стены из булыжников, как в крепости средневековья, застывшие водопады воска до самого пола и ножи за поясом у каждого любителя сквозняка между ногами. Ну любят мужики, чтобы там все проветривалось, – это сугубо их дело. Разве что ткань у ночнушек выглядела излишне грубой и кое-где криво сшитой.
Только не говорите мне, что я наткнулась на староверов язычников! Они наверняка парашютов никогда не видели в своей глуши да и слыхом про них не слыхивали! Я для них сейчас богиня, сошедшая с небес, не меньше!
– Уничтожь заразу! – заголосил бородатый с удвоенной силой. Точно заводила в этом приходе. – Убей гада!
Стало немного страшно.
– Полагаю, смартфона у вас нет? – А в ответ недоуменные взгляды. – А обычного телефона или будки? Нет?
Все эти мужчины сейчас напомнили мне щеночков, которые не понимают, куда же хозяин кинул палку. Спойлер: он ее не кинул.
– А дорога далеко?
– Главный тракт в двадцати верстах от нас, о великая воительница. – К бородатому старичку подошли еще двое пожилых дедушек.
– И автомобиль у вас вряд ли есть, – разочарованно выдохнула я. – И что теперь делать? В колокол бить?
Я расстегнула шлем и сняла его. Ремешок уже неприятно давил под подбородком.
– У нас есть колокол! – радостно выкрикнул паренек возле моих ног.
И тут я обратила внимание на рисунки на полу, на свечи и положение послушников этого храма. Если бы меня спросили, что я здесь вижу, то я однозначно ответила бы, что пентаграмму, пусть и странную. В голову лезли странные ассоциации с призывом демона и черномагическими ритуалами. И да, я вспомнила ту странную черную дыру в воздухе, в которую будто провалилось пространство. Казалось, она засасывала в себя все вокруг.
– Где я? – Мне стало нехорошо.
– Вы в нашем мире, о всемогущий воин. Я Плас, главный жрец бога света, призвал вас сюда для исполнения великой миссии! – высокопарно вещал бородатый дедок, а двое других ему поддакивали.
– К-какой?
Я точно разбилась о землю и лежу в коме!
– Убить величайшее зло на нашей земле, Владиса – проказу всех живых! – Он широко заулыбался и вытащил из воздуха огромный меч, сияющий синим светом. – Вот этим самым мечом вы пронзите его гнилое сердце!
Меня замутило. Только я могла прыгать под Москвой, а приземлиться в другом мире.
– Аха-ха, – нервно рассмеялась я. – А обязательно кого-то убивать?
Я начала медленно, без резких движений отстегивать все крепления на талии и под ягодицами. Все же глупо пытаться убегать с таким грузом за спиной.
– Возьмите ваше оружие, о великий воин! – И мне протянули этот дрын с меня ростом, еще и обоюдоострый. Да я убьюсь!
– Кхм, да-да, только парашют сложу. – Я начала методично раскладывать купол на каменном полу, игнорируя старика с колом, по ошибке названным мечом.
Вот тут складочку убрать, здесь стропы вытянуть.
– А как же орудие? – как-то расстроенно сказал жрец. – А как же бой?
– Меня ждет такой бой с майором, если я угроблю собственность армии. Нужно срочно сложить купол. – Я всегда так делала, когда сильно нервничала. Необходимо срочно занять чем-то руки, пока не накрыла паническая атака.
– А как же погибель Владиса – гнойного нарыва этого мира? – не сдавались старички, а мне уже начало не хватать воздуха.
– Может, пусть живет? – с надеждой спросила, складывая ткань в выученном порядке. – Войны – это плохо. Убивать людей тоже плохо.
– Но ты воин! Ты погибель темного владыки! Мы не могли ошибиться с призывом! Наша магия работает безупречно, – Плас говорил очень убедительно.
– Ну, воин вам достался так себе. – Я всегда была довольно самокритична, да и не привыкла врать самой себе. Голос дрожал. – Я ж и мухи не обижу, а в армию попала по чистой случайности. Ну какая из меня погибель? Разве что мучного и сладкого.
Парашют был почти сложен, и это вызывало трудности. Чем же еще занять руки?
– Может, вернете меня назад и призовете кого посильнее, помускулистее? – Я очень надеялась, что так они и поступят, даже если все это лишь мои глюки.
– Так-так, а вы все никак не уйметесь, – насмешливый голос раздался отовсюду, вводя в замешательство всех присутствующих. Определить местонахождение говорившего не получалось.
– Это он! Это Владис! Умри, исчадье нечисти! – заголосили служители света, выхватили свои ножи из-за поясов и ощетинились ими наружу круга, что сомкнулся со мной в середине.
– А что это ползает там по полу в закрывшемся портале? – снова насмешливый тон. Кажется, это обо мне.
Постойте-ка! Портал в полу?
И после этого почти сотня фанатиков и один невидимый темный владыка наблюдали, как я пыталась раскопать кладку пола. Предсказуемо не вышло. На глаза попался тот самый меч. Недолго думая я схватила его за рукоять, выдернула из рук жреца… И завалилась на пол, придавленная этим монстром.
– Из чего он сделан?! Из чугуна?! – прохрипела, пытаясь встать. – Вы чем его кормите?
– Кровью врагов, – охотно ответил Плас.
– Забавно. Похоже, мне даже стараться в этот раз не придется. Ваш воин света сама себя зарубит.
– Вероятнее всего, – еле выдохнула, наконец спихивая с себя оружие. Не было смысла отрицать очевидное. Из меня воин как из этих фанатиков балетная труппа.
Глава 2. Федорино горе
Федора Нежданая была из тех людей, что горячо любят своих родителей. Особенно отца. О таких говорят “папина дочка”. Вот и у Феди был прекрасный папа военный, по должности генерал, души не чаявший в своей девочке. С детства она получала все, чего бы ни пожелала ее юная душа. Малышка захотела покататься на ослике – рядовой, становись на четвереньки! Федору укачало в уазике – сержант, бегом в аптеку! Доча хочет увидеть подосиновик? Рота, становись в шеренгу! И-и-и пошли прочесывать лес! Что значит в феврале нет подосиновиков? Задача поставлена, выполнять!
И вот так наша героиня росла, ощущая на себе все прелести династии военных. К двадцати пяти она превратилась в невысокую, миловидную и женственную девушку с тремя высшими образованиями за спиной, двухкомнатной квартирой и дилеммой всей ее жизни. Являясь единственным ребенком семьи Нежданых, она подверглась моральному давлению со стороны деда и отца генералов.
– Федечка, а как же наследие? – охал и ахал дедушка, бросая расстроенные взгляды на свой китель с орденами, что бережно хранил в шкафу и доставал только на девятое мая. – Такая воинская порода, такая кровь в нас течет. Нельзя бросать армию, никак нельзя.
– Отец верно говорит, Федора. Где это видано, чтобы в девятом поколении Нежданых не было генерала? – напирал отец, стоя крепким тылом за спиной деда.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом