Nadezhda Parshutkina "Сердце дракона"

Если перед вами зеркало пошло волной и стало жидким, не суйте туда руки! И уж точно не входите в него целиком! Ведь это может оказаться портал в другой мир. Вы все-таки вошли в портал? Зря! Очень зря! Уж поверьте мне, я на собственной шкуре убедилась, что не во все порталы можно входить. Потому что по ту сторону можно встретить драконов. Пустяки, скажите вы мне? А что если вы и сами дракон, но не знали об этом? Страшно? Хотите вернуться? А не получится! Потому что вы тут явно кому-то мешаете…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 05.08.2023

Сердце дракона
Nadezhda Parshutkina

Если перед вами зеркало пошло волной и стало жидким, не суйте туда руки! И уж точно не входите в него целиком! Ведь это может оказаться портал в другой мир. Вы все-таки вошли в портал? Зря! Очень зря! Уж поверьте мне, я на собственной шкуре убедилась, что не во все порталы можно входить. Потому что по ту сторону можно встретить драконов. Пустяки, скажите вы мне? А что если вы и сами дракон, но не знали об этом? Страшно? Хотите вернуться? А не получится! Потому что вы тут явно кому-то мешаете…

Nadezhda Parshutkina

Сердце дракона




Глава 1  

Если честно, то рассказать мне вам о себе практически нечего, работа, дом работа. Даже выбраться с друзьями куда-то у меня получается редко или вообще не получается. Не потому что такой огромный завал на работе, а просто мне лень. Мне лень выходить из дома. Мне лень куда-то идти, если это не касается работы. Гораздо приятнее в свободное время понежится дома под одеялом с кружкой горячего какао. А если захочется подышать свежим воздухом, то ты выглянешь в окно, и вся охота сразу отпадает. Серость и уныние….

Однообразная серость. Серое небо над городом. Серые дома кругом, пустые, безжизненные, и на небольшое мгновение в них зажигается жизнь и сразу тухнет, опять выключают свет в квартире. Деревья вдоль тротуаров потеряли свой ярко зеленый цвет, они стали такими же серыми и блеклыми. Люди, они ничем не отличаются от домов и неба, такая же серая посредственность. В них не осталось ничего живого, яркого, красочного. Нет любви, заботы о ближнем , оказание помощи. Вместо этого равнодушие и безразличие, нет того яркого света, на который бы хотелось засмотреться.

Ну и как вы думаете, хочется мне идти и дышать свежим воздухом? Когда даже он притворяется серым и унылым чтобы не выделятся из толпы.  Поэтому я и провожу своё свободное время дома. Но, увы, не сегодня. Сегодня дома мне побыть не получится. А так хотелось!

Марина, моя подруга, она же по совместительству мой начальник. Решила, что мне просто жизненно необходимо обновить свой летний гардероб и именно для этого она приехала ко мне аж в одиннадцать утра! И начала звонить в мою дверь. Трынь-трынь, трынь-трынь звенел звонок в прихожей, а мне так не хотелось ей открывать. Ведь она сейчас начнет трещать не хуже моего дверного звонка. Тук-тук, ну вот начала уже стучать в дверь.

-Наталья открывай, я знаю, ты дома. Ты там спишь что ли? – пришлось вставать и открывать ей дверь, иначе она разбудит полдома своими криками. Маринка как торнадо влетела в квартиру.

–Ну наконец-то? Чего так долго? – затрещала она – Ты все спишь? – увидев, на мне мой мягкий свитер и джинсы спросила она.

–Ничего я не сплю. Слушай, Марин, а может ну его этот шопинг? Может, не поедим никуда? – ну вот, я всегда так начинаю ныть. Ну не хочется мне никуда идти и все тут.

–Ты опять? Ну посмотри на кого ты похожа? – подведя к зеркалу, трещала она – Тебе скоро двадцать пять, а ты похожа на ребенка.

–Почему ребенка?

–А ты посмотри на себя. Ну. – И я посмотрела. Темно синие джинсы, серая, вытянутая вязаная кофта с длинными рукавами, русые волосы, подстриженные под короткое каре и невыразительное детское личико. Отсутствие форм, которые почему-то не хотели расти. Никто больше 15 лет мне не давал. Хотя по паспорту мне через несколько месяцев будет 25. Я уже взрослая самостоятельная женщина, хотя сейчас мы не об этом.

–Ну да ты права. – Разведя руками, согласилась с ней я. – Вот такой переросток ребенок получился, что ж теперь? – даже как-то грустно стало, ведь я взглянула на Марину. А там было на что взглянуть. Длинные стройные ноги в короткой юбке. Осиная талия, большая грудь, обтянутая короткой кофточкой, миловидное личико с голубыми глазами и огромными ресницами, и завершают образ блондинистые волосы, вьющиеся кудрями до плеч. Осмотрев Марину, я тяжело вздохнула. Ну и ладно, зато я внутри человек красивый и добрый. Хоть как-то надо себя подбадривать. Улыбнувшись своим мыслям, я все-таки решила пойти с Маринкой в магазин.

Мы вышли из дома, сели в Маринкину белую спортивную иномарку чье название я так и не потрудилась запомнить и поехали в торговый центр, который располагался в самом центре нашего города. Мне всегда казалось, что здесь можно спокойно прожить месяц, а возможно и больше. Ведь здесь было всё. Так сказать, все удобства современного человека, еда, телевизор, диван ну и туалет.

–Я думаю, начнем с обуви. – Проходя мимо ненужных бутиков, констатировала Марина.

– У меня с обувью все в порядке – начала я, но косой взгляд Марины остановил мою речь. Ну конечно. С моей обувью все в порядке. Ведь самая удобная обувь, на мой взгляд, это кроссовки.  Зимние, весенние, летние. Но все время только они. Ну не могу я ходить на каблуках.

Несмотря на мой немой протест, мы пошли в обувной бутик. Где все полки были уставлены обувью. Различных цветов туфли, босоножки, на огромных шпильках и с маленькими каблучками. Бляшки, стразы, банты. В этом множестве легко заблудиться. Ну и как прикажете выбрать удобные красивые туфли, в которых по утверждению Марины я сразу почувствую себя женщиной.

– Примерь вот эти – покрутив в руках черные туфли на невысоком каблуке, она давала их мне в руки.  Я примерила. Посмотрела зеркало. Взглянула тоскливым и обреченным взглядом на Маринку, поскольку она в руках несла еще две пары различных туфель. И тут началось. Ярко красные на высоких шпильках, да вы что, я на них то, стоять не могу не то, что ходить. Черные с кучей замков, и зачем мне на туфлях замки? Розовые с цветочками, взглянув на одни лишь цветочки, желание примерять их отпало. Лакированные, замшевые. Каких только туфель сегодня я не примерила. От толп людей, проходящих мимо, от ароматов розничных духов и громкой музыки, которая играла постоянно в торговом центре у меня шла кругом голова. Но я таки выбрала себе туфли. Иначе мы бы никогда не вышли бы из этого бутика. Черные лодочки на невысоком каблуке меня вполне устраивали, а Маринка согласилась потому, что всё-таки каблук на них имелся.

–Ну что теперь домой? – с надеждой спросила я.

– Какое домой. Пошли платье покупать. – Взяв меня за руку, она потащила меня мимо различных бутиков, в которых можно было найти все что угодно тут тебе и ювелирные украшения и часы, а вон отдел с различными сумками и чемоданами, миновав последний, мы вошли наконец-то в бутик с вещами.

–Выбирай, – и, оставив меня, она убежала вглубь магазина. Оставшись одна, я решила осмотреться, может и правда, найду что-то стоящее. Хлам. Хлам. Хлам. Перебирая вешалки, думала я. О, вот эта нормальная. Взяв вешалку и покрутив кофту, не подойдет, на спине вырез. Эх, вот найти что-то реально стоящее. А то ведь один хлам, и дальше продолжила пальцами перебирать вешалки с одеждой.

– Ну вот, смотри, сколько всего интересного я нашла. – Маринка подлетела ко мне с ворохом одежды.

–Пошли, мерить будешь, – и опять взяв меня на буксир, она потащила меня в примерочную. Пройдя весь бутик, мы зашли в длинный коридор, весь забитый кабинами с дверями. Открытые дверки, означали, что в кабинке никого нету и можно спокойно примерить все, что тебе понравится. Вот в такую свободную дверь меня и запихнула Маринка, вручив гору одежды.

– Как переоденешься, зови я тут. – Сказал она, и закрыла за собой дверь.

Ну конечно ей легко говорить, а вот что мне делать с горой этой одежды? Я повесила все вещи, на крючки, которые были вмонтированы в одну из стен кабинки. Не разуваясь, встала на коврик, что лежал у ног. И стала выбирать, что примерить в первую очередь. Все это время я и не подумала глянуть на зеркало. Выбрав белое платьице в цветочек, я прикинула его на себя, как оно будет на мне смотреться и стоит ли вообще его одевать, повернулась взглянуть в зеркало. Но вот странность, зеркало шло какой-то мелкой рябью, искажая моё отражение.  Удивившись, я подошла к нему ближе, чтобы понять, что происходит, но от моего приближения рябь стала меняться и закручиваться и вот уже по зеркалу расходятся круги, словно и не зеркало это, а водная гладь, в которую бросили камень. Но круги продолжают расходиться по зеркалу, не думая останавливаться, как завороженная я протянула руку чтобы, дотронутся до стекла, но рука прошла мимо, ощутив лишь пустоту, я сразу, же отдернула руку, прижав ее к груди.

– Марина – жалобно выкрикнула я, но в ответ я услышала тишину, глухую неприступную. Не было слышно ни музыки с вечной надоедливой рекламой, ни людей, болтающих рядом в примерочных. Только тишина и завораживающие круги, расходящиеся по зеркалу. Я сделала шаг к зеркалу, потом второй, протянула руку, она прошла сквозь зеркало и ни на что не наткнулась, и я сделала то, что не нужно было делать, я шагнула в зеркало, проходя сквозь него. Миг темноты и сразу в глаза яркая вспышка ослепляющего света. Открыв глаза, я поняла, что оказалась в какой-то комнате, которая плохо походила на примерочную в магазине.

Обшитые светлым деревом стены, пол, светлый потолок, обернувшись, я увидела зеркало и свое отражение в нем. Я дотронулась до зеркала рукой, твердое стекло.

По мне прошлись волны паники, как я тут оказалась? Зачем я прошла через стекло? Что вообще происходит? И только тут я заметила, что в другой руке я до сих пор держу за вешалку платье, которое хотела примерить. Черт! Марина? Она же с ума сойдет, потеряв меня. Как мне вернуться обратно?

В панике столько мыслей пронеслось в голове, что я не сразу услышала в отдаление чьи-то голоса. Они шумно о чем-то переговаривались, спорили, замолкали и начинали по новой. О чем велась речь, разобрать было невозможно, но ведь это голоса людей? А значит, они помогут разобраться в том, что произошло, и смогут помочь мне вернуться обратно. Я пошла на их голоса.

– Понимаешь, получилось. – Восторженно произнес мужской голос.

–Ничего не получило. Ты не зафиксировал точку выхода, а значит всё в пустую. – Ответила ему женщина.

– Зафиксировал. На зеркало, – ответил мужчина.

–Опять на зеркало? Но…– и они обернулись и уставились на меня. Я,  молча, смотрела на них, не зная, что сказать, поскольку мужчина был в белом халате с длинными черными волосами, в перчатках и с какими-то колбочками в руках. Женщина же была в длинном красном платье, волосы были заплетены в затейливые косы, но вот цвет волос меня смутил, он был изумрудным. Вы представляете себе, увидеть женщину в красном платье с изумрудным цветом волос? Вот и я не представляю. Первая мысль, которая возникла у меня в голове и там и осталась.

Что-то произошло в супермаркете, из-за этого я сошла с ума и сейчас в психушке! Да и комната со светлыми деревянными стенами на другие мысли не наводила. А это значит лаборатория в больнице, и у меня берут какие-то анализы, странно, почему я в себя только сейчас пришла. Ну конечно берут анализы, вот, сколько различных склянок на столе стоит. Да и на стеллажах у стен куча различных склянок с анализами. Хотя странные какие-то анализы. В некоторых банках я заметила мертвых лягушек и летучих мышей. Ну, это, скорее всего действие таблеток. Конечно таблеток. И я нервно усмехнулась. Мужчина с женщиной переглянулись и развернулись в полный оборот ко мне. Ага, сейчас будут ловить, чтобы связать.

Подняв руки вверх, я громко сказала «Сдаюсь, только, пожалуйста, не давайте мне больше таблеток». Они переглянулись и женщина, выступив вперед, улыбнулась, сказала: – Здравствуй милая, откуда ты? Как ты сюда попала?

Я с вопросом в глазах посмотрела на нее, но промолчала. Как объяснить врачу как я попала к ним, я не знала.

–Всё хорошо, не бойся.– Мило улыбаясь, сказал мужчина, по-моему, он понял, что я боюсь их.  И сделал шаг ко мне на встречу. Сейчас точно будут ловить и ставить уколы, чтобы до конца в себя не пришла, как же страшно ведь я тут совсем одна. И я упала в обморок. Первый раз в жизни. До этого всегда была такой храброй и смелой, а тут взяла и банальным образом упала в обморок. Ну, хоть спасла себя от вида уколов и таблеток.

Глава 2

Придя  в себя, я долго лежала, не открывая глаз, и пыталась понять, что произошло со мной, где я и что теперь будет. Вокруг меня стояла тишина, лежала я на чем-то мягком и теплом. А луч света бродил по моему лицу так и, прося открыть глаза, и я всё-таки ему покорилась. Или же любопытство взяло верх, ведь интересно посмотреть, что это за палата такая, где так тихо. А может все еще спят? Тогда почему не слышно храпов и сопения? Но, увиденное, меня повергло в еще больший шок, чем обычная палата психбольницы.

Я лежала на огромной кровати застеленной светло коричневым пушистым покрывалом. Свет, заставивший меня открыть глаза светил из окон напротив кровати, в комнате был  огромный светло коричневый шкаф, в одном из углов было круглое огромное зеркало в бежевой рамке со столиком ему в цвет и резными стульями. В одном из углов стоял камин, и около него было два кресла. Я села на кровать, на обычную палату эта комната совсем не походила. Спустила ноги с кровати, и встала на пушистый ковер, что был у кровати и покрывал кругом почти всю комнату. Так же из комнаты было две двери но подойти и проверить, что за ними я не успела, одна из дверей открылась, и снова вошли те же мужчина и женщина. Женщина подошла ко мне, а мужчина так и остался стоять в дверях.

– Милая моя, ты пришла в себя. Ну,  слава Богам! Как ты себя чувствуешь? – мило улыбаясь, спросила женщина, у нее все так же были волосы изумрудного цвета, только теперь поверх платья был одет темно зеленый жилет. Весь расписанный затейливыми цветами. На лице ее не было неприязни или желания навредить, она стояла рядом и нежно мне улыбалась.

–Спасибо, хорошо. Кто вы и где я? – спросила я и поняла, что мой голос дрожит.

–Милая ты в Грейлине, меня зовут Виолетта, а это мой муж Чарльз, – махнув рукой, она указала на мужчину и улыбнулась мне. Ага, ну да, мне сразу стало так все ясно и понятно. Я в каком-то Гриле, Грели.

–Где находится ваш город? Что-то о таком я не слышала.

–Наш город находится у озера Ашир. А ты откуда?

–Из Москвы честно сказала я. – они переглянулись.

– А где находится Москва?– спросила Виолетта.

– Интересная песня, – усмехнувшись, сказала я – Как я попала к вам?– и они опять переглянулись.

– Мы бы сами хотели понять, как ты здесь оказалась.

Я вздохнула и задумалась, ведь если я расскажу им про зеркало, они подумают, что я точно сумасшедшая, и снова начнут давать таблетки. А я этого не хочу. И все же они,  по-моему, и правда не знают, где находится Москва. Ну что ж, ладно, рискнем. Не такая же все-таки я трусиха.

– Это всё зеркало, я ничего не делала, оно все само. Там играла музыка, а потом оно стало рябить, и я пошла, – начала говорить я.

–Постой! – сделав два шага ко  мне на встречу сказал мужчина, а я уже и имя его не помню, что вообще со мной происходит, раньше я такой не была.

–Расскажи подробнее про зеркало. И какая музыка?

– Музыка? А, да никакая, по-моему, там вообще реклама была, – мужчина вскинул вверх бровь, тяжело вздохнув, я, заговорила, собираясь с мыслями.

– Я была в примерочной, когда зеркало пошло рябью, оно меня просто заворожило, и я шагнула в него. Когда вышла, то была уже у вас.  Только не надо давать таблеток.

– Таблеток? Каких таблеток?– спросила Виолетта, а мужчина же стоял задумчивый.

– Успокоительные, или какие вы там мне давали, – опустив голову и рассматривая ковер, сказала я.

– Милая, мы не давали тебе ни каких таблеток и не собираемся. Раз ты пришла к нам, ты наша гостья! Чувствуй себя как дома,– разведя руками, сказала она.

– Значит я не в психушке? – я подняла голову и взглянула ей в глаза.

– А что это? – улыбнувшись, спросила она.

– Больница для душевнобольных.

–Нет, милая, ты не в больнице, и уж точно не в такой,– рассмеявшись, сказала она.

–Послушай – сказал мужчина, присаживаясь на край кровати, откуда не возьмись у него в руках появился большой лист ватмана. Он развернул его передо мной. Это карта, но какая-то странная карта.

– Покажи мне, пожалуйста, где находится Москва, я не знаю такой город.

Я заглянула в карту внимательнее, равнины, горы, леса, моря, но, ни Москвы, ни Испании, ни Африки я на карте не увидела. Вот горы троллей я нашла, нашла так же эльфийские владения, они именно так и были подписаны, драконья пасть, но даже у морей были другие названия, тихое, черное, мертвое, обо что-то похоже на наше, но не то.

– Я не знаю где вы взяли такую карту, но таких городов и морей не существует. – Осторожно выбирая слова, проговорила я; – Эльфы, тролли и драконы не существуют. Вы ролевики? – с вопросом в лицах они уставились на меня.

– Ну, вы играете, да? Раз я не в больнице. Но как я попала в вашу игру?

Мужчина поднялся с кровати, и по лицу видно было, что я обидела его.

– Мы не играем! Мы живем! И мы существуем.

Он прошелся по комнате, подошел к окну, остановился и снова прошелся, и тут задал самый гениальный вопрос, с которого и надо было начинать весь разговор.

– Как называется твоя планета? – и посмотрел мне в глаза. Взглянув в его темные почти черные глаза, я поняла, что он не шутит, совсем не шутит и не играет, а вполне серьезно спрашивает.

– Земля, – сказала я, а он подскочил на месте, он тоже понял, что я не шучу и говорю совершенно серьезно.

–Земля? Земля! – вскрикнул он и выбежал из комнаты. Мне только и осталось, что проводить его взглядом.

– Я рада приветствовать тебя на Райлине. Скажи мне, как зовут тебя милая? – сказала молчавшая до этого Виолетта.

–Наталья. Но…– и я неопределенно взмахнула рукой. – Я не понимаю где я? И как мне теперь быть? – я встала с кровати и прошлась по комнате.

– Ты наша гостья, чувствуй себя как дома, мы же попробуем вернуть тебя обратно.  Насколько поняла я, ты на другой планете,– договорить я ей не дала.

Я подошла к окну и раздвинула шторы.

–Не может быть, чтобы я была на другой планете! – проговорила я и выглянула в окно.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом