Елена Добрынина "Принцесса из Ясенево"

Как быть, если в аэропорту сказочного приморского города, где ты собралась провести такой долгожданный отпуск, вдруг встречаешь ЕГО? Того, кто похитил твое сердце много лет назад, кто так и остался мечтой о любви? Что выбрать – привычную размеренную жизнь или волнующие кровь новые отношения. И кажется, ответ очевиден, не будь у тебя за эти годы нажитого багажа в виде мужа, ребенка и ипотеки…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 06.08.2023

Принцесса из Ясенево
Елена Добрынина

Как быть, если в аэропорту сказочного приморского города, где ты собралась провести такой долгожданный отпуск, вдруг встречаешь ЕГО? Того, кто похитил твое сердце много лет назад, кто так и остался мечтой о любви? Что выбрать – привычную размеренную жизнь или волнующие кровь новые отношения. И кажется, ответ очевиден, не будь у тебя за эти годы нажитого багажа в виде мужа, ребенка и ипотеки…

Елена Добрынина

Принцесса из Ясенево




Часть 1. Отпуск

Глава 1. День первый

Очередь у выдачи багажа в зоне прилета медленно, но двигалась. Утреннее августовское солнце немилосердно плавило стеклянные окна аэропорта, те нагревались, повышая температуру в зале. Кондиционеры или работали не в полную силу, или не работали вовсе. Люди в очереди начинали нервничать.

Сам перелет прошел относительно спокойно. Многие пассажиры спали, ведь рейс был ранним.

Яна посмотрела на сына. Семилетний мальчишка с интересом наблюдал за всем действом. «И жара нипочем! Дети!» – С улыбкой подумала она.

– Мам, а мы сейчас куда? – Спросил «деть».

– В гостиницу, где номер забронировала. Отдохнем и пойдем смотреть город.

Яна легонько щелкнула сына по носу и улыбнулась. Сын ответил на улыбку.

Все лето они практически не виделись. Ребенок был у бабушки в деревне, а Яна работала, не покладая рук. В конце августа ей вдруг дали неделю – погуляй, мол, лето вроде. Яна этот подарок судьбы оценила и с благодарностью приняла. В отпуске она была почти год назад.

Быстро забронировав гостиницу и удачно купив билеты, этим утром она с сыном прилетела из душной асфальтовой Москвы в самый западный регион страны – Калининград. В этом городе девушка была впервые.

Наконец, новоиспеченные туристы приблизились к ленте. Вещей много не брали, все уместилось в один чемодан. Пытаясь отследить появление своего багажа на ленте, Яна краем глаза вдруг заметила двух молодых людей. Оба смеялись, силясь выловить свои вещи. Этот смех она никогда бы ни с чьим не спутала. Оторопев, Яна с изумлением смотрела на веселящихся путешественников.

«Не может быть! Так не бывает», – билась в висках единственная мысль, гулко отдаваясь где-то под солнечным сплетением. Словно почуяв взгляд, один из парней обернулся и увидел ее. «Он!» – Промелькнуло в голове, а сердце тут же предательски ухнуло в пятки.

Это был ОН…

***

Они познакомились на работе: такое банальное знакомство. Ей было 21. Совсем еще девчонка, полгода назад Яна выскочила замуж по «огромной», как ей тогда казалось, любви. Учась на четвертом курсе журфака, устроилась на свою первую работу – на местное телевидение. О таком начале карьеры можно было только мечтать!

Через некоторое время Яну временно подселили в тот отдел, куда часто по работе заглядывал и ОН. Компания развивалась, штат рос, места было мало – одно крыло здания находилось на ремонте. Именно поэтому два отдела сидели вместе. В тесноте, да не в обиде, как говорится.

В один из первых дней в общей комнате ОН спросил, как бы невзначай, правда ли, что она замужем? Яна кивнула и потупила взгляд. Долбанная скромность всегда была ее бичом. Это же надо – краснеть при любом к тебе обращении малознакомых людей! Хочется провалиться сквозь землю, когда на тебя смотрят. Но ЕГО, видимо, это и привлекло.

Все чаще ОН стал заглядывать в их кабинет, а потом, после переселения в отдельное помещение, старался найти повод и заглянуть к ним. Его долгие молчаливые взгляды, вызывающие рой бабочек в животе, ей ужасно нравились. Было стыдно, неловко, Яна убеждала себя, что все это несерьезно, что это просто игра, а еще хуже – плод ее разгулявшегося воображения.

Прошел месяц. Весь город готовился к Новому году. На работе скучать было некогда – новые акции и проекты, поздравления телезрителей. Все требовало внимания. Коллеги вовсю обсуждали предстоящий корпоратив. Особенно интересовало место, где он будет проходить – один из самых модных баров их небольшого провинциального городка. Девушки обменивались идеями нарядов и причесок, обсуждали макияж.

В день «икс» Яна хотела отпроситься пораньше. Но начальник не отпустил – свалилась срочная работа, которую пришлось разгребать. Лишь за полчаса до официального окончания рабочего дня Яну с коллегой отпустили. Идти домой уже не было никакого смысла – она бы просто не успела и опоздала в ресторан. Обида захлестнула – первый в жизни корпоратив рисковал стать разочарованием года, ведь там, в числе прочих, будет и ОН.

Пытаясь исправить ситуацию, девчонки побежали к подруге, которая жила поблизости. Подруга накрутила Яне локоны и одолжила красную блузку. Так и приехала она на свой первый рабочий праздник в чужой блузке и с ярким макияжем, увидав который, больше расстроилась, чем обрадовалась – на ее скромный вкус слишком вычурно. Подруга перестаралась. Времени смывать румяна не было, поэтому так и явились на праздник, к тому же еще прилично опоздав. Тихо проскользнув мимо выступающего с речью учредителя, девчонки заняли свободные места. Успели. Начался праздник.

В их компании было не принято приходить со вторыми половинками. Поэтому муж Яны остался дома. И она втайне этому порадовалась. Для нее это было так волнительно – первый в жизни корпоратив на первой ее работе, танцы, общество и, конечно же, ЕГО внимание.

Уже в середине вечера они сидели за одним столом и танцевали все медленные танцы. Один момент она особенно запомнила. Когда зазвучали слова популярной тогда песенки, девчонки вытащили ее танцевать. ОН танцевал вместе с ними. Девчонки дурачились. Каждая картинно выплясывала перед ним, стараясь привлечь внимание. Но ОН, улыбаясь, пошел к Яне. Сердце тут же ухнуло в пятки.

Так и осталось в воспоминаниях, как двигается к ней в ритме танца. Берет за руку и притягивает к себе. А песня все льется, и ОН так близко. Незамысловатый текст навсегда отложился в памяти, в самом дальнем уголке.

«Я каждый новый вечер раскрываю крылья, плечи.

Без тени сомненья тебя сегодня встречу,

И ты меня заметишь, но под силою волненья превращаюсь в тень.

И ты проходишь рядом, тебя я обнимаю взглядом.

Я бы докоснулась, но ты меня не знаешь,

О другой мечтаешь. Бесконечным будет завтра снова новый день.» (с)

На такси тоже уехали вдвоем, сбежав от коллег, которые хотели из экономии разделить поездку. По дороге к ее дому говорили о ерунде. И перед тем, как она вышла у подъезда, ОН чмокнул ее в щеку. Яна не позволила себя проводить – не хотелось лишних пересудов от соседей или, не дай Бог, муж увидит, что она не одна. Все это было как-то неправильно. Но так привлекало.

Дальше взглядов и улыбок не заходило. Это была какая-то игра, легкая и интересная, волнующая кровь. Каждый день на работе мог принести встречу с НИМ, и тогда она снова краснела, прятала глаза и украдкой ЕМУ улыбалась.

Однако, эта игра никогда не выходила за пределы разумного.

Подружка, знавшая все сплетни и тайны коллег, говорила, что ОН не делает решительных шагов, так как не может позволить себе разбить семью. Но если Яна сделает первый шаг, то он готов действовать. Ей это было не совсем понятно. Какой именно шаг она должна сделать? Просто взять и ради увлечения разойтись с мужем? Ерунда какая-то.

В мае, на очередном празднике вся компания отдыхала на турбазе. ОН делал вид, что не замечает ее. Бродил среди коллег, фотографировал, подлавливая самые интересные моменты и сцены всеобщего веселья. И только потом, спустя время, она увидела, сколько снимков для корпоративного архива сделано с ее присутствием. Но это уже ничего не значило. Летом она увидела на тесте две полоски, и отныне ее мысли были заняты уже совсем другим.

…Из декрета Яна вышла в другой отдел. Сюда ЕМУ было ходить незачем, но все-таки очень редко ОН приходил, улыбался ей своей фантастической улыбкой, а она вновь краснела и бледнела.

А через два года ОН уволился.

На прощальном междусобойчике Яна старалась держаться подальше. На самом деле она очень торопилась. Был канун дня рождения сыночка, нужно было еще ехать в супермаркет за продуктами к праздничному столу. До конца она не осталась, вина не пила. Все шутили, веселились и желали удачи в новой жизни. Яна нервничала, ей нужно было уходить. Ушла одной из первых, хотя безумно хотелось остаться и смотреть-смотреть на НЕГО бесконечно долго.

Прощаясь, пожелала всего самого хорошего. ОН уже был слегка навеселе и вдруг, улыбаясь своей невероятной улыбкой, вроде как в шутку подставил одну щеку для поцелуя, потом другую, а потом губы. Отказаться и не поцеловать было бы странно и нелепо. Вроде шутка же. И Яна поцеловала. Коллектив одобрительно зашумел, загоготал – в их небольшой компании давно знали про их странную симпатию, так и не перешедшую ни во что более-менее осязаемое. Уже давно у коллег не было даже повода посплетничать о них.

Яна тоже улыбалась, а что ей еще оставалось? Надо было держать удар. Вроде бы невинный поцелуй в губы, словно легкое прикосновение, а запомнила она его на всю жизнь. Торопливо попрощалась со всеми и ушла.

В последний раз она увидела ЕГО через несколько месяцев, летом. Шла вечером из театра, решив прогуляться в одиночестве и проветрить голову, «переварить» спектакль. Постановка была о любви, той самой, что суждена каждому, настоящей и единственной, но которую не каждый может встретить на своем жизненном пути.

Настроение было лирическим, немного грустным. Летний вечер клонился к завершению, на самом краешке небосвода догорал закат. Подумалось вдруг о НЕМ, обо всей этой странной истории, которая преследовала ее несколько лет, не отпускала. Казалось, что все было обязательно не просто так. И буквально через 10 минут вдруг испытала шок, увидев, что навстречу шел ОН с другом. Поравнявшись, поздоровались. Чуть отдалившись, Яна обернулась и увидела, что ОН тоже обернулся.

– Как дела? – услышала она в след.

Яна ответила, что все отлично. Поинтересовалась, как он поживает.

– Все хорошо, спасибо. – И вновь улыбнулся своей неповторимой улыбкой, медленно удаляясь.

Еще долго ее трясло. Никак не могла поверить, что произошло какое-то волшебство и они увиделись. Было ощущение нереальности происходящего. Видимо, где-то на подсознательном уровне она так хотела его увидеть, что реальность подстроилась и выдала такой эффект.

Примерно через месяц прошел слух, что ОН переехал в столицу.

***

Свой чемодан Яна упустила. Стояла, пялилась на него как дура, пока их вещи проезжали мимо. Мишка пытался схватить саквояж, но ему не хватило силенок, и вещи уехали на второй круг.

Начало ленты было как раз рядом с парнями, и у Яны просто не оставалось никаких вариантов, кроме как пойти в их сторону. Пока они с Мишкой преодолели поток людей, жаждущих забрать свой багаж и поскорее покинуть здание аэропорта, их синий, разрисованный якорями и штурвалами чемоданчик, выехал из недр багажного отделения. Через секунду он был с легкостью подцеплен и спущен на пол.

– Привет. Неожиданно, – сказал он, глядя прямо в глаза.

– Привет, Антон. Взаимно, – не нашлась что ответить Яна.

– Держи свой чемодан, юнга, – усмехнулся Антон и подвинул чемодан Мишке.

Тот взял, и, стесняясь, негромко сказал: «Спасибо».

В душном зале летали молнии, нечем было дышать. По крайней мере, ей. Смахнув волну наваждения отрезвляющей мыслью «Что за глупости с тобой происходят?», подняла, наконец, на него глаза и, как можно более спокойнее, сказала:

– Какими судьбами сюда? Мы вот с Мишкой на отдых, вырвались в отпуск.

– Мы по работе. Помнишь Александра? – махнул он в сторону друга.

Разумеется, она помнила.

– Да, конечно. Привет. – Кивнула парню. И вновь обратилась к Антону. – Работать в таком месте, да еще и в такую погоду – преступление.

– А мы совместить попробуем, – ответил тот, – Нам не в первый раз, да, Сань?

Саша кивнул.

– А вы в самом городе остановились или на побережье? – как будто решившись, вдруг спросил Антон.

– Да, в городе. Вот поедем сейчас, такси я уже вызвала, – торопливо сказала Яна, показывая на экран телефона. – У нас в планах сегодня Музей мирового океана. На побережье тоже хотели, но через пару дней.

– На Косу обязательно съездите! Там очень здорово, – Антон говорил, словно ради поддержания беседы, а сам смотрел, не отрываясь.

Яна не выдерживала этого взгляда, от него становилось не по себе – словно одновременно было и интересно, и страшно. И жарко, и холодно.

– Обязательно, как же без косы… – улыбнулась она. – Вот и такси подъехало, пора. Рада была увидеться! – словно выдохнув, сказала она, показывая на прогудевший смартфон. Получилось, как будто с сожалением.

Медленно повернулась, взяла сына за руку и пошла к выходу.

Время растянулось, словно резиновое. Медленно-медленно Яна уходила от ленты.

Антон словно отловил ее эмоцию. Переступая невидимую черту, догнал их за пару шагов, взял ручку чемодана из ее рук со словами «Давай провожу вас, чемодан тяжелый» и пошел рядом. Чемодан был легкий, но сам факт, что Антон не отпустил их, с одной стороны окрылило, с другой заставило сердце затрепыхаться – словно с места в карьер!

На улице толпились люди, сновали машины. Пробравшись к такси, их нечаянный провожатый помог водителю уложить чемодан в багажник. Яна усадила сына на заднее сиденье и пристегнула его.

– Ян, дай номер. – Услышала она над ухом заветные слова. – Буду в городе, может, пересечемся или вдруг помощь будет нужна. – Сказал Антон, как будто оправдываясь.

– Да, конечно, записывай, – Яна кивнула и на автомате продиктовала номер.

– Я позвоню! – пообещал Антон и заглянул в авто. – Эй, юнга, до встречи!

Помахав на прощанье рукой, Антон направился ко входу в здание аэропорта. Где-то там оставался его приятель.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом