Ирина Григорьева "Слишком много правды"

Марина вдруг осознала, что не верит мужу, и никогда не верила до конца.Володя за шесть лет так и не смирился с уходом жены, любит ее до сих пор. Без нее не получается быть счастливым. Леша любит двух девчонок. Так и называет их – мои девчонки. Оля считает свою любовь болезнью. Но из любой ситуации есть выход. По крайней мере, его можно поискать там, где вход.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 10.08.2023

Слишком много правды
Ирина Григорьева

Марина вдруг осознала, что не верит мужу, и никогда не верила до конца.Никита за шесть лет так и не смирился с уходом жены, любит ее до сих пор. Без нее не получается быть счастливым. Леша любит двух девчонок. Так и называет их – мои девчонки. Оля считает свою любовь болезнью. Но из любой ситуации есть выход. По крайней мере, его можно поискать там, где вход.

Ирина Григорьева

Слишком много правды




Никита, суббота, утро

Сентябрь только начался, а ощущение, что уже поздняя осень. Дождь с утра моросит, хмуро. Настроение такое же, созвучное погоде. Даже бриться с утра не захотел. Депрессия, что ли? И как теперь выйти из этого состояния?

Ногу еще повредил вчера на тренировке. Хорошо, что перелома нет. За Сашей надо ехать, а за руль не сядешь. И родители на даче, не хочется отца срывать, просить привезти ребенка.

Не забирать сына на выходные? Тот расстроится. Да и самому будет тоскливо два дня одному просидеть. Привык выходные вместе с Сашей проводить. Тем более у него учебный год начался, пятый класс, разные учителя. Собирались с ним пройтись по учебнику математики, посмотреть, что по другим предметам будут проходить.

Может, попросить Марину, чтобы Лешу отправила отвезти Сашу? Тот пару раз забирал ребенка. Тоже не хочется. Лешу он ненавидел всей душой, с трудом сдерживался в редкие встречи, чтобы не вмазать по его смазливой наглой роже.

Ладно, предложит Марине такси заказать для Саши. Выберет Vip, с детским креслом, там таксист точно будет адекватный.

Надо звонить Марине. Каждый раз сложно разговаривать с ней спокойно, отстраненно, без эмоций. За шесть лет так и не получилось ее разлюбить. Пытался построить новые отношения, встречался с разными женщинами. Все не то.

Ладно, звонит.

Марина сразу подняла трубку:

– Алло, Никита, привет.

– Привет, Марина. Я ногу вчера повредил, сам приехать за Сашей не смогу. Давай я такси вызову, он взрослый парень, с таксистом доедет.

Марина пару секунд помолчала.

– Я сама его привезу. Сейчас соберемся и выезжаем.

Никита растерялся. Первый раз такое, чтобы Марина предложила привезти ребенка. Может, что-то случилось?

– Все в порядке? Тебе удобно привезти его самой?

– Да, все в порядке. Скоро будем.

Задумался. Странно. Привезет Сашу, а младшего куда денет? С собой возьмет? А где тогда Леша? Ладно, приедут – разберется.

Подошел к окну, чтобы не пропустить их приезд. Давно не видел Марину, пару лет как минимум. В последнее время, когда забирает ребенка, не поднимается за ним в квартиру, и не провожает его обратно. Саша взрослый: сам выходит к машине, сам из машины уходит домой.

Почему-то вспомнилось, как впервые увидел Марину.

После школы он поступил на экономический факультет университета и очень этим гордился. В первый день занятий приехал пораньше, уточнил расписание, нашел нужную аудиторию. За партой сидела симпатичная девчонка, больше никого не было.

– Привет, – сказал ей. – Это первый курс, первая группа экономического факультета?

Девчонка подняла голову и, показалось, заглянула ему в прямо в душу огромными карими глазами, растерянно улыбнулась.

– Да. Я уже переживаю, что не туда пришла или что-то изменилось. Никого нет. Хотела идти к доске с расписанием, уточнять.

– Все правильно. Просто еще рано. Пятнадцать минут до начала.

Поймал себя на мысли, что остановился возле парты и жадно ее рассматривает. Необыкновенная девчонка. Как будто светится изнутри. Вроде и серьезное выражение лица, а, кажется, что улыбается. Глаза совершенно потрясающие, ресницы такие длинные. Когда моргает, кажется, что бабочки пролетают. Сам себе усмехнулся. Да ты, Никита, романтик. Бабочки пролетают. Придумал же.

Опыта знакомства с девушками у него не было. В школе и так все друг друга знали. С девчонками общался, как с друзьями, а не как с девушками.

А тут захотелось познакомиться, узнать ее поближе, таких, как она, не видел никогда. Девушка казалась какой-то неземной сказочной принцессой.

– Меня Никита зовут. А тебя?

– А меня Марина.

Никогда не был навязчивым, но в тот момент сам себя не узнал, когда понял, что сказал:

– У тебя свободно? Можно, я сяду?

Показалось, что девчонка обрадовалась, кивнула:

– Конечно, садись, – а потом добавила. – С тобой я чувствую себя более уверенной.

Захотелось все разузнать о ней, рассказать о себе. Но один за другим начали собираться другие студенты. Здоровались, представлялись. Они с Мариной чувствовали себя старожилами. Со всеми разговаривали, отвечали на вопросы. На следующую пару пошли с Мариной вместе, тоже сели рядом.

После занятий, когда узнал, что Марина живет недалеко от университета, двадцать минут пешком, предложил проводить ее домой. Марина вначале растерялась, видел, что хотела отказаться, а потом все-таки согласилась.

День был солнечный, теплый. Идти вдвоем было радостно. По пути разговорились. Обсудили школы, в которых учились, поступление, домашнее задание. Марина переживала, что не сможет решить задачи по математике. Предложил помочь, объяснить, ведь сам окончил математическую школу. Ему, наоборот, домашнее задание по математике показалось простым, он все это в школе проходил.

Марина пригласила его домой, накормила обедом.

Потом объяснял ей математику, решили все задачи. Он все тянул время, понимал, что надо прощаться и уходить, но не мог себя заставить. Все думал, может, поцеловать ее? Он сам ни с кем не целовался. Она, похоже, тоже. Не решился в тот раз.

Так и понеслась студенческая жизнь. Учиться было интересно, но сложно. Много математики, все экономические дисциплины на ней построены, сложная информатика. Временами казалось, что из них готовят IT-специалистов, а не финансистов. Свободного времени почти не оставалось.

С Мариной они были друзьями. В самом полном смысле этого слова. Вместе сидели на занятиях, после занятий часто шли к ней, делали домашнее задание. Еще ходили в кино, зимой катались на лыжах и коньках, летом на велосипедах.

Поцеловать ее не пытался. Видел, что как парня она его не воспринимает, только как друга. Хотя парня у нее тоже не было. То ли он так старательно всех отгонял, потому что Марина все свободное время проводила с ним, то ли ей просто никто не нравился.

Незаметно учеба подошла к концу. Остались госэкзамены и диплом. В университет ходили все реже и реже. С Мариной тоже стали реже видеться.

Стало понятно, если он ничего не предпримет, не сделает решительный шаг, после окончания учебы они могут совсем перестать общаться.

Как бы банально это не выглядело, решил сделать Марине предложение на День Святого Валентина, четырнадцатого февраля. Подумал, что девчонкам нравится вся эта чушь. Купил кольцо, цветы, приехал к ней, вручил цветы, стал на колено, сказал, что любит ее, протянул кольцо и позвал замуж.

Марина была потрясена. На лице вообще не заметил радости, только недоумение и растерянность. Подумал, что надо было заранее хотя бы попробовать ее поцеловать, обнять, как-то дать понять, что она ему нравится. Она совсем не ожидала от него предложения о замужестве. Растерялся. Что теперь делать, было не понятно. Стоял как дурак, на колене с протянутым кольцом. Марина – ни да, ни нет, только глазами хлопает.

Улыбнулся, кивнул ей:

– Соглашайся.

Марина отмерла, улыбнулась в ответ:

– Это же не шутка? И не сон?

– Нет. Я настоящий, кольцо настоящее. Все абсолютно серьезно. Я тебя люблю. Влюбился с первого взгляда, когда в аудиторию вошел и увидел. Хочу, чтобы ты стала моей женой.

Марина молчала, видел, что думает. Ну, по крайней мере, не отказала в категоричной форме.

Решил ее поторопить, подтолкнуть к положительному решению:

– Я, вообще-то, на колене стою. Не очень удобно. Соглашайся быстрее. И кольцо такое красивое. Бери.

Марина улыбнулась:

– Для меня это очень неожиданно. – Потом несколько минут помолчала и протянула руку за кольцом. – Я согласна.

В кольцах он ничего не понимал, поэтому выбирал долго, советовался с продавцом. Размер Марининых пальцев не знал, очень тонкие – вот все, что смог объяснить. У него самого пальцы тоже тонкие, но у Марины тоньше. Примерял кольца на свой мизинец. В итоге выбрал, на его взгляд, самое красивое, золотое, изящное, с маленьким бриллиантом. Поэтом тогда, замерев, ждал, подойдет ли кольцо Марине. Почему-то это казалось важным.

Марина примерила кольцо на безымянный палец правой руки:

– Очень красивое. И впору, ни большое, ни маленькое. Спасибо, Никита. Как ты с размером угадал?

– Примерял на свой мизинец. Как-то обратил внимание, что твой безымянный палец и мой мизинец – одинаковые.

Марина выглядела счастливой, крутила рукой, подставляла кольцо под свет. Бриллиант красиво сверкал.

Решился:

– Жених может поцеловать невесту?

Марина опять растерялась, опустила глаза:

– Может. Но я целоваться совсем не умею.

Легко обнял ее за талию, коснулся губами щеки:

– Будем вместе учиться.

Марина отстранилась:

– Только будем потихоньку учиться, чтобы я постепенно привыкала. А пока цветы в воду поставлю.

Согласился:

– Хорошо. Только еще с датой свадьбы давай определимся. Я узнавал, если завтра подать заявление, через месяц распишут.

Марина покачала головой:

– Сейчас к экзаменам надо готовиться, диплом писать. Давай в июле. Диплом получим и свадьбу сыграем.

Вздохнул:

– Ладно. После диплома так после диплома. Пять месяцев еще ждать.

Марина улыбнулась:

– Я как раз привыкну, что я – твоя невеста.

Вспомнил, как стиснул ее в объятиях, нашел губы, решительно поцеловал, подумал, а ему как эти пять месяцев продержаться? С другой стороны, три с половиной года сдерживался, даже не целовались с Мариной, пять месяцев еще потерпит.

Время до свадьбы пролетело незаметно. Готовились к экзаменам, писали дипломы, целовались. Вначале Марина относилась к поцелуям как к чему-то нужному только ему. А потом в какой-то момент заметил, что она уже сама тянется за поцелуем, обнимает его, почувствовал, что уплывает вместе с ним.

На большее до свадьбы не решился. Марина просила потихоньку, постепенно, вот и не торопил ее.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом