Татьяна Ткачук "Огни Рио"

Ах, карнавал, карнавал! Карнавал!! Буйство звуков и красок, феерия огненной музыки и зажигательных танцев. Мир страстей и чувств. Время, когда с одинаковой легкостью встречаются сердца и так же легко разбиваются. Захотели попасть на карнавал?! Тогда будьте готовы к неожиданным встречам и приключениям, не всегда приятным и безопасным… Итак, господа! Доны и донны, сеньоры и сеньориты, мы начинаем!..Восьмая книга цикла «Звёздная любовь». Самостоятельный однотомник. Все события вымышлены и не имеют отношения к реальным лицам, группам, местам или случаям.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 19.08.2023

Огни Рио
Татьяна Ткачук

Ах, карнавал, карнавал! Карнавал!! Буйство звуков и красок, феерия огненной музыки и зажигательных танцев. Мир страстей и чувств. Время, когда с одинаковой легкостью встречаются сердца и так же легко разбиваются. Захотели попасть на карнавал?! Тогда будьте готовы к неожиданным встречам и приключениям, не всегда приятным и безопасным… Итак, господа! Доны и донны, сеньоры и сеньориты, мы начинаем!..Восьмая книга цикла «Звёздная любовь». Самостоятельный однотомник. Все события вымышлены и не имеют отношения к реальным лицам, группам, местам или случаям.

Татьяна Ткачук

Огни Рио




Часть первая

Карнавал

Глава первая

– Просыпайся! Просыпайся, хён! – Джи Ук и сам не понял, когда он провалился в сон. Вроде вот только сели на борт в Нью-Йорке, в котором до этого провели несколько утомительно долгих часов, ожидая своего рейса на Галеан, международный аэропорт Рио-де-Жанейро, а Тэ Хён уже тормошит друга. – Скоро прилетим!

– М-м-м… – парень энергично растер ладонями лицо, пытаясь вернуться в реальность, а младший уже расплылся в своей яркой улыбке, так идущей его красивому лицу. – И как только я умудрился заснуть…

– Ну, не удивительно, если учесть, сколько мы проторчали в Нью-Йорке, – засмеялся айдол. – Признаться, я тоже немного вздремнул, иначе сейчас был бы, как сонная муха…

– И почему до сих пор не сделали прямого рейса из Инчхона? – посетовал актер.

– Слишком далеко, – серьезно ответил Тэ Хён.

– Далеко, это если лететь на запад, – проворчал Джи Ук, все еще пребывая в каком-то полусонном состоянии. – А если двигаться на восток – то гораздо ближе!

– Ладно, не ворчи, хён, – примирительно похлопал его по плечу младший. – Все равно уже скоро прилетим!

– Эх, Малыш-Тэхёни! – притворно тяжело вздохнул актер. – И как это меня угораздило повестись на твои уговоры!

– Просто ты меня любишь, как младшего братика, хён! – хитро улыбнулся Тэ и добавил. – Поэтому и не смог отказать! Но тебе ведь и самому интересно! Когда бы ты еще побывал на знаменитом карнавале? И, кто знает? Может, это тебе пригодится для работы…

– Хочешь сказать – наша студия решит снять ремейк

«Генералов песчаных карьеров»

? – хмыкнул Джи Ук.

– Ну-у-у… Я не знаю! Тебе виднее, что там ваши режиссеры предпочитают снимать, – снова хохотнул айдол.

Как бы там ни было, долгий путь из Сеула до Рио-де-Жанейро скоро подойдет к своему завершению, и друзья окунутся в совершенно не известный им мир бразильского карнавала.

Это была полностью идея Юн Тэ Хёна – вокалиста знаменитой кей-поп группы «High Stars» – отправиться на карнавал, так удачно совпавший по времени с отпуском друзей. Красавчик Тэ недавно вернулся из мирового тура, а О Джи Ук закончил съемки в шестнадцатисерийной исторической дораме, где исполнял главную мужскую роль – народного героя-мстителя, этакого Робин Гуда на корейский лад. Агентство дало ему двухнедельный отпуск, а Тэ Хён убедил, что будет совсем неплохо провести его в далекой тропической стране, греясь на песке пляжа Копакабана и любуясь шествием школ самбы на самбадроме.

Тэ Хён раньше несколько раз бывал в Бразилии с концертами, в рамках стадионных туров. Для Джи Ука этот приезд в страну был первым.

Мужчины познакомились и сдружились много лет назад, снимаясь в исторической дораме, действие которой происходило в эпоху древнего государства Силла. Тэ тогда был совсем зеленым пацаном, самым младшим на съемочной площадке, Джи Ук – на пять лет старше, уже имеющий за спиной несколько довольно крупных ролей. После съемок сериала дружба только крепла, хотя с рабочим графиком, требующим полной отдачи и концентрации, встречаться часто не получалось. Однако парни все же находили время, чтобы посидеть где-нибудь в ресторане своей компанией.

За годы дружбы оба стали известными – каждый в своей сфере деятельности, успели отслужить в армии.

И даже отношения с девушками складывались у обоих похоже. Тэ Хён недавно окончательно расстался с Чхе Рин, не выдержав-таки ее вечных придирок и обвинений в том, что айдол уделяет ей недостаточно времени и внимания.

Джи Ук больше полугода не заводил серьезных отношений, довольствуясь ни к чему не обязывающими встречами «для здоровья», что его вполне себе устраивало.

Готовясь к поездке, мужчины забронировали заранее одноместные номера в отеле «Виндзор Калифорния», расположенный прямо на пляже Копакабана, потому что справедливо полагали, что карнавал неизменно привлечет в Рио сотни тысяч туристов, каждый год, как саранча, атакующих город в конце февраля.

Вся неделя обещала быть жаркой, и друзьям хотелось быть уверенными, что при желании они смогут отдохнуть в приличных условиях.

Тем временем по проходу между креслами начали ходить стюарды, сообщая пассажирам, что полет подходит к концу, и мягко напоминая о необходимости проверять свой багаж, дабы ничего не забыть в самолете.

И вот, наконец, долгожданное приземление! Отзвучали благодарные аплодисменты, пассажиры начали продвигаться к выходу. Друзья влились в этот поток, надев свои рюкзаки, которые оставляли в ручной клади, и вскоре по трапу спустились на летное поле и направились в сверкающее стеклом современное здание аэропорта. Следуя указателям на английском языке, нашли стоянку такси, и некоторое время спустя юркая желтая машина с синими полосами на боках мчала их по автостраде, по обеим сторонам которой росли высокие пальмы.

Такси доставило их к зданию отеля и, расплатившись имеющимися в них долларами, парни прошли в вестибюль, дверь в который почтительно распахнул перед ними темнокожий швейцар в униформе.

Недолгие формальности с заселением, и вот уже оба поднимаются в лифте на пятый этаж, где располагались по соседству их апартаменты.

Сунув любопытные носы в номера друг друга, мужчины договорились принять душ и встретиться позже, чтобы посетить банк – нужно было снять некоторую сумму в местной валюте – реалах.

Тэ Хён заперся в своем номере, оставив рюкзак прямо на полу посреди роскошной гостиной, и раздеваясь на ходу, отправился в ванную комнату. Упругий душ привел тело в состояние легкости и снял усталость, и вскоре молодой человек, уже переодевшийся в спортивные свободные штаны, сушил темные отросшие волосы феном, найденным в номере.

Подошел к огромному, во всю стену, окну и зачарованно уставился на открывшийся перед ним вид. Океан в бухте Гуанабара был ярко-синий, того чудесного аквамаринового цвета, который рождает в душе невероятный покой и умиротворение. И Тэ Хён вдруг спросил самого себя: что ждет его в этой так не похожей на родную Корею стране?

Проезжая по городу в такси, мужчина обратил внимание, что здесь тоже есть горы – высокие, скалистые, и более пологие, округлые, поросшие густым тропическим лесом. Горы убегали в глубину материка и выступали из воды, образуя острова и островки. Природа, окружающая Рио, была невероятно прекрасна, удивительно щедра к этому городу – изумрудная зелень тропических лесов, синева лагун и рек, вырастающие из бухты холмы и белоснежные пляжи… Все это создавало идиллическую картину райского уголка на Земле! И тонко чувствующая душа музыканта замирала в восторге перед этой красотой.

А ведь их с Джи Уком еще ждало невероятное, красочное зрелище – карнавальное шествие многочисленных школ самбы.

Тэ Хён уже мысленно потирал руки в предвкушении того эстетического удовольствия, которое они испытают, когда неожиданный стук в дверь номера заставил его вздрогнуть.

На пороге стоял посвежевший и улыбающийся Джи Ук. Похоже, друг тоже успел побывать в душе.

– Ну, что? Идем покорять Рио? – весело спросил он.

– А… Мы должны его покорять? – слегка растерянно произнес Тэ.

– Ну да! А что еще ты хочешь от двух таких замечательных парней, как мы? – разулыбался актер, и на обеих щеках его возникли ямочки.

– Эм… Ну, не знаю! Я как-то, знаешь ли, хён, в этот раз планировал просто отдохнуть…

– Отдохнуть – на карнавале?! – округлил глаза в притворном удивлении Джи Ук и захохотал. – Ну, ты, брат, даешь! Да в такой атмосфере, какой будет пронизан весь город в ближайшую неделю, только что молнии летать не будут! Лично я собираюсь оторваться по полной! – заявил он решительно.

– Тебе легко говорить, хён! – надул красивые губы Тэ Хён. – А где гарантия, что меня не узнают бразильские фанаты?!

– Гарантии – никакой, – покладисто согласился актер. – Но будем уповать на то, что у них хватит деликатности не следовать за тобой по пятам повсюду?

– Угу… – скептически хмыкнул музыкант. – Помню я, как однажды случилось подобное с Чи Мином во Владивостоке…

– Ну, брат, тут не Россия… – попробовал успокоить друга Джи Ук, на что тот ответил:

– Да бразильцы-то погорячее русских будут! Африканские корни…

– Ладно, ты себя заранее-то не накручивай! А то сам себе отпуск испортишь!..

– Как скажешь, хён! – ответил тот.

Заперев номер и положив ключ в поясную сумку, Тэ вместе с хёном отправился на улицу.

Молодые люди на английском языке спросили у менеджера на рецепции, где находится ближайшее отделение банка, и узнали, что могут поменять валюту неподалеку, тут же, на набережной.

Оказавшись на улице, пропитанной тропической жарой, друзья порадовались, что догадались надеть легкие хлопковые футболки и тонкие летние брюки, а головы покрыли – Джи Ук белой бейсболкой с широким козырьком, прекрасно затенявшим лицо, а Тэ – так любимую мемберами «Звёзд» шляпу-горшок с круглыми полями. Иначе яростное тропическое солнце, посылающее безжалостные лучи на город, грозило напечь парням головы. А получить в первый же день солнечный удар они точно не планировали.

Сняв деньги, мужчины решили зайти в какое-нибудь кафе на набережной и пообедать – прошло уже довольно много времени с тех пор, как они последний раз перекусили в самолете, и организмы настоятельно требовали пополнить израсходованную в последние часы энергию путем приема пищи.

Многочисленные кафе и ресторанчики призывно распахивали двери перед посетителями, и вскоре друзья уже расположились за столиком в небольшом помещении, приятную прохладу в котором создавал работающий на всю мощь кондиционер.

– А жизнь все-таки прекрасна! – довольно воскликнул Джи Ук, когда они сделали заказ и в ожидании сидели за столом, вытянув ноги.

За большим окном по тротуару бесконечной рекой двигались многочисленные туристы и жители Рио, и парни лениво следили за ними взглядами, время от времени негромко обмениваясь репликами.

– Как много здесь красивых женщин! – заметил в какой-то момент Тэ, проводив взглядом стайку совсем юных девчонок – смуглых, черноволосых, одетых в короткие открытые топики и яркие юбчонки, не скрывающие стройных ног и придающие девушкам сходство с какими-то экзотическими тропическими птичками. – Ты посмотри, хён! Какие милашки!

– О! Вижу, ты уже отошел после разрыва с Чхе Рин и готов к новым подвигам! – засмеялся Джи Ук и уже более серьезно продолжил. – Да, бразильянки – красавицы! Кстати, предлагаю после обеда вернуться в отель и захватить купальные шорты. Не терпится побывать на пляже и окунуться в воды Атлантики!

– Отлично, хён! Я тоже не прочь полюбоваться полураздетыми красотками на пляже! – хохотнул певец.

– Э, да ты, как я посмотрю, – гурман, парень! – покачал головой актер.

– Скорее – ценитель прекрасного! – ответил тот.

В это время парень-официант подошел к их столу с подносом, на котором громоздились тарелки с заказанными блюдами, ловко расставил все перед посетителями и, слегка поклонившись, произнес:

– Джесфруче дже суа рефейсэо! (Приятного апетита – португальск.)

Парни в один голос ответили:

– Обригадо! (Спасибо – португальск.)

Официант мягко улыбнулся и, забрав поднос, отошел.

Мужчины принялись за еду. Они заказали по порции фейжоады

, решив попробовать это, пожалуй, главное блюдо бразильской кухни. На десерт взяли куиндим

, на котором настоял сладкоежка Джи Ук. Ну, и запивать все это великолепие решили прохладной гуараной

, здраво поразмыслив, что для алкоголя, типа кашасы,

еще слишком рано.

Когда минут сорок спустя они расплатились и вышли из кафе, воздух показался им еще более горячим, чем прежде. И друзья окончательно укрепились в своем желании отправиться на пляж.

Реме?йк или риме?йк

(от англ. remake – «переделка») – выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях. (Википедия)

«Генера?лы песча?ных карье?ров»

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом