ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 27.08.2023
Два Мира: Избранники Судьбы
Nikita Kazakevich
Между великими державами империя огня Файраз и королев льда Элиус, уже не одно десятилетие разгорался нешуточный конфликт, который в настоящее время перерос в полномасштабную войну. Империя огня посылает отряд профессиональных убийц под управлением их командира Ансгара в гущу событий. По другую сторону, королевство Элиус, под руководством капитана Эвелин, ждут рассвет, с которым войска королевства примет бой. Через некоторое время, на поле сражения, остаются лишь обглоданные тела с гримасой ужаса на лицах. Ансгар дает предсмертное обещание, он поднимает на руки раненую Эвелин и бежит по ущелью. В конце которого, их ждет гибель от скорпионьих жал или прыжок в неизвестность. После которого, их жизни будут вплетены в великую судьбу, частью которой им суждено стать. Им придется смириться с тем, что их врожденные отличия, не делают из них существ разных видов. В скором времени, они поймут это, самым неподдающимся здравомыслию способом… Имя ей любовь.
Nikita Kazakevich
Два Мира: Избранники Судьбы
Глава I
Драконы
Стоял, как всегда, жаркий день. Солнце во всем своем величии не щадя нагревало камни и землю до такого состояния, что, походив босиком, в скором времени могли понадобится носилки. Не единого облака до самого горизонта, только потрескавшаяся от жары земля и среднего размера горные валуны, дающие хоть какое-то спасение от этого огненного демона, севшего высоко в небе на свой трон, и бесконечно напоминающего всему сущему, кто тут повелитель и по чьим законам все существует, существовало и будет существовать.
– Идеальная погода, – подумал Ансгар, присевший на верхушке одного из скалистых валунов. Он поднял голову, чтобы посмотреть еще раз на солнце широко открытыми, черными, как затмение глазами, и улыбнулся в предвкушении битвы, которая совсем скоро должна начаться…
Мгновение, и воин стоял в полный рост, повернувшись к своему отряду, который расположился близ валуна. Ансгар видел их – семь колонн по десять воинов, – он видел в их черных глазах жажду крови, но это была не звериная жажда убивать, а профессиональное желание проверить, на-сколько каждый из них достоин называться драконом. Самый титулованный отряд воинов страны огня, вот кем они являлись.
С ног до головы драконы были окутаны мантией из чешуек саламандр. Такие мантии выдавали лишь солдатам, удостоившимся чести попасть в это подразделение. Они являлись их отличительной чертой от других воинов. На ногах драконы носили сапоги с металлическими набойками из оласа – особый вид железной руды, добываемая в стране огня. Руда не пропускала тепло, а при изменённой форме и холод тоже, тем самым позволяя воинам безболезненно передвигаться по огненной пустыне. Из оружия, у каждого из драконов были по паре острейших скимитаров, утратить их для каждого из отряда было непозволительно и каралось изгнанием в безымянные земли.
Ансгар – один из воинов, удостоенный чести командовать элитным отрядом, и никто не сомневался в его авторитете. Они сами избрали его. Абсолютно каждый из семидесяти воинов, устремили свой взгляд и внимание на командира. Драконы видели его, высокого, смуглого, хорошо сложенного мужчину, с черными глазами, наполненными огнем. Он держал один из скимитаров высоко над головой, даже через мантию было видно, как от эфиса клинка до самых пяток напряжены все мышцы и жилы на теле воина. Песчаный ветер беспорядочно развевал его темные локоны, собранные в хвосте на затылке.
Командир заговорил :
– Мои верные воины, сегодня благоволит само солнце, повелитель божественного огня великий Азариус улыбается нам и благословляет на победу!
– Во славу бога огня! – хором провозгласили воины.
– Я обещаю вам, что каждый, стоящий передо мною воин не погибнет напрасной смертью, а если суждено погибнуть, то погибнет как герой!
– Во славу драконов и нашего командира! – провозгласили воины.
– Во славу страны огня, за Файраз!
– За империю, за Файраз! – продолжали кричать воины, повторяя один за другим .
– Все воинство под командованием – Императора Алонуса Войта, подошло к границе безымянных земель и ждет, пока наш отряд начнёт атаку по первым вражеским линиям! – продолжал Ансгар.
– За императора! – хором провозгласили драконы.
– Открытое наступление начнется завтра с первыми лучами солнца под предводительством нашего императора, Ансгар скимитаром указал на северо-запад. – Наша задача—начать нападение на вражеский авангард этой ночью и обезвредить катапульты и требушеты. А сейчас всем расставить шатры и отдыхать, главное, не забудьте разжечь костры, ночью мороз. Вы и сами знаете, насколько он для нас губителен…
Глава II
Так близко и так далеко
– Ах ты! Наглый юнец, как ты вообще осмелился спать в наряде!
Удар пришелся голенью по ножке стула, тем самым выбив его из-под гвардейца. С грохотом рухнув на землю и не успев опомниться, бедолага увидел, как на него смотрят светло-голубые, – практически цвета бирюзы, наполненные злостью глаза. Солдат разглядел длинные, белые, отдающие серебром волосы, распущенные сзади и собранные по бокам в косы. При свете солнечного заката ее бледная кожа словно поблескивала, но это было лишь игрой света.
Перед тем как произнести хотя бы звук, у гвардейца промелькнула мысль – как же она прекрасна! « ее подтянутое тело просто замерло, положив руки на бедра ». На ней были надеты сапоги на серебряных застежках до половины икры, кожаный ремень со знаками страны льда Элиуса – маленькие серебристые ромбы с вырезанной восьмиугольной звездой, опоясывали ее талию, там же с двух сторон красовались кинжалы, созданные лучшими мастерами королевства. Темно-синяя жилетка отлично подчеркивала ее бюст, а по богато расшитым рукавам можно было сделать вывод – что эта вещичка стоит кругленькую сумму алларов – так называемую денежную валюту в Элиусе.
– Ты что, приведение увидел? – произнесла воительница грубоватым женским голосом. Солдат окончательно опомнился, моментально вскочил с земли и уже стоял по стойке смирно. Последняя мысль, которая проскочила у него в голове, – капитан Эвелин прекрасна, но этот ее взгляд, наполненный холодом, ледяным спокойствием настоящей воительницы, пугает до мурашек…
– Никак нет, сэр!..э…э…мэм!.. Товарищ капитан, клянусь честью и собственным знаком, что я не засыпал на посту, а задумался… – произнес заикаясь, гвардеец.
Взгляд капитана после этих слов, как мог заметить бедняга, немного потеплел, но оставался все таким же непроницаемым.
– В этот раз я сделаю вид,что так оно и было, – заговорила Эвелин, – не будь у меня сейчас более важных дел, чем муштра всяких там салаг, я бы задала тебе такую трепку, после которой у тебя больше бы никогда глаз не сомкнулся.
Гвардеец стоял молча по стойке смирно, не осмеливаясь даже прочистить горло.
– У тебя есть хоть малое понимание, что происходит вокруг? – заговорила Эвелин с поучительной интонацией. – Мы здесь не боевые учения проводим, мы на настоящей войне, которую не осмеливалась начинать ни одна сторона уже более чем сто пятьдесят лет. Но как только к власти пришел этот паршивый карлик тиран, – капитан нахмурилась, – с амбициями завоевателя и внушил подданным Файраза, что великое солнце и бог огня должны править всем миром, сразу начал свои завоевательные походы на ближайшие поселения королевства, оставляя лишь горы трупов и превращая все в пепел. Нашей королеве, владычице всех ледяных земель, всегда милосердной и благородной правительнице, не оставили выбора…
Война уже идет! – крикнула Эвелин, так, что, солдаты, находившиеся неподалеку, обернулись и смотрели с полным пониманием происходящего.
Все затихло, разговоры у шатров прекратились, мошкара не издавала жужжаний, даже лягушки на болоте неподалеку от лагеря перестали напевать музыкальные симфонии. Солнце совсем ушло за горизонт. Эвелин знала, какая для всех мука находиться даже в этом сбалансированном климате на нейтральной территории. – Ночью прохладно, ночью будет легче.
Капитан Элиуса даже не подозревала, какие ужасы таит в себе ночь и какая тьма скрывается за ней…
Ансгар наблюдал за последними лучами уходящего в закат солнца, до тех пор, пока оно совсем не спряталось за самым большим валуном на краю света, куда мог добраться только его взор.
Когда дракон возвращался в лагерь после осмотра местности на наличие непрошеных гостей, у него взбунтовался живот.
–Чертовщина, – осмотревшись, буркнул Ансгар себе под нос, – никакой съедобной живности. Скорпионы, гремучие змеи да одно перекати-поле.
Да… Голодный воин в бою, как загнанная саламандра в клетке, продолжил бормотать себе под нос Ансгар, уже добравшись до лагеря. Воины сидели возле костров, укутанные в плащи из чешуек саламандры, было прохладно, боевой дух падал без прямых солнечных лучей, да и пустые животы, тоже не слишком радовали.
Внезапно на всех начала падать тень, костры придавали ей поистине огромные размеры, зазвучали тяжелые шаги и приглушённый рык. Драконы повскакивали с мест и, как полагается профессионалам, выстроились в оборонительные позиции вокруг командира. Оружие было наготове, все замерли в ожидании.
Тень делалась больше и все отчетливее был слышен рык. Это продолжалось до тех пор, пока на самой верхушке валуна, вблизи которого отряд разбил лагерь, не показался силуэт, напоминавший медвежий.
– Но какие медведи водятся в пустыне? – подумал Ансгар.
– Кто ты! Если ты друг, то отвечай, – воинственно произнес дракон.
– Ах-ха-ха-ха! – на вершине валуна раздался оглушительный бас. – Командир, ты что, не узнал меня?!
Силуэт подобрался ближе к костру и все разглядели его. Огромный мужлан, на голову выше Ансгара, грузного телосложения, напоминающий медвежье. Большая черная борода почти полностью закрывала всю шею, а на голове ни единого волоска, только обгоревшая на солнце лысина. Глаза черные, как и у всех рожденных в Файразе. В них тоже горел огонь, но не такой, как у Ансгара, свой собственный.
– Коди? – проговорил Ансгар. – Коди, это ты? Медвежья ты башка, я не разрешал покидать лагерь в одиночку, какого черта ты ослушался приказа?
– Коди соскользнул с валуна и спрыгнул перед сгруппировавшимся отрядом. От такого прыжка казалось, что земля трясется под ногами. Встав в полный рост, он и вправду выглядел как самый настоящий медведь. На голову выше всех собравшихся. На драконе была такая же мантия из чешуек саламандры. Ну, правда, на три размера больше, тут как минимум понадобились две саламандры. Коди носил за спиной два скимитара как у всех, выделяла его, не считая огромных размеров, ещё и то, что на пояс Медведь цеплял средних размеров кузнечный молот. Как когда-то рассказывал он сам: «Раньше я был кузнецом, а молот является моим талисманом удачи. Ну ещё им хорошо крушить головы врагов».
Ансгар заметил на спине Коди убитого огненного варана.
– Конечно, я рад, что ты принес в лагерь такую большую добычу, но ты ослушался моего приказа не покидать лагерь, тем более этот варан,.. ты пошел охотиться на него в одиночку, – Ансгар нахмурил брови. – Коди, он мог сжечь тебя дотла!
Коди какое-то время смотрел на Ансгара, потом улыбнулся так, насколько ему только позволял рот и показал все свои зубы, на удивление белые и крепкие, а еще, к большему удивлению, почти все на своих местах, потом произнес басом:
– Командир, все будет хорошо, в крайнем случае нет! – и раскрыл рот еще в большей улыбке, хотя куда уже больше.
Коди всегда произносит эти слова, когда я пытаюсь его отчитать, – улыбнувшись, подумал Ансгар.
– Как вижу, все успели проголодаться! – прокричал Коди, сбросив варана на землю.
Драконы собрались возле самого большого костра, там, где на вертеле дожаривались остатки побежденного Медведем варана.
Коди сидел рядом с Ансгаром и жевал самый большой кусок, который достался ему как добытчику. Ансгар, уже съевший свой, слушал, как в огне костра потрескивают сухие ветки, любуясь остатками горящих углей.
– Медвежья ты башка, Коди, – сказал Ансгар, продолжая смотреть на огонь.
Еле-еле проглотив толстенный кусок мяса и ударяя себя по груди, Коди заговорил басом в типичной задорной ему манере.
– Командир, если ты так будешь переживать за меня, – продолжая жевать, с набитым ртом говорил медведь, – то я подумаю, что ты испытываешь ко мне не только дружеские чувства.
После своих же слов Коди разразился таким смехом, что из его рта начали вылетать не-дожёванные куски мяса. Воины, разговаривающие друг с другом, скрючились, а вся существующая живность, которая могла выживать в этих суровых условиях, попрятались по норам. Даже перекати-поле покатилось подальше от лагеря драконов.
– Будь тише, Коди, это приказ! – командующим голосом произнес Ансгар. – А насчет моих переживаний можешь не волноваться. Я убеждён, что каждый воин из моего отряда в состоянии постоять за себя. Но, Коди, ты для меня больше, чем один из воинов отряда, – вполголоса произнес Ансгар. – Ты мой друг, я не хочу, чтобы мой друг погиб напрасной смертью где-то в глуши.
Ансгар не отводил глаз от пламени.
Коди какое-то время смотрел на командира удивленными глазами. Нечасто Ансгар заводил такие темы для разговора. Проглотив кусок мяса, Медведь сказал:
– Я тоже тебя люблю, командир, – И снова раздался громкий смех, заставивший всех съежиться. Но практически сразу прекратился. – Надо поспать, через пару часов выдвигаться, – уже серьезным голосом добавил Коди и тут же рухнул на самодельный настил из соломы и сухих листьев.
– Ты прав, медвежья башка, – соглашаясь, сказал Ансгар, затушил последний костер и их последний источник света.
– Всем выспаться, через три часа выходим.
Все воины улеглись вальтами, предавшись сну. Лишь один дракон не спал этой ночью. Ансгар снова забрался на валун, рассматривая звёздное небо. В его темных, как затмения, глазах сейчас отражалась вся вселенная, тысячи незнакомых созвездий. Он заметил, что две звезды горят намного ярче остального парада звезд, будто пара влюбленных, они практически касались друг друга. Ансгар понимал, насколько им одиноко…
Как бы близко друг к другу они не выглядели отсюда, их разделяли миллиарды лет. Им не суждено быть вместе.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом