Маргарита Глушакова "Выбор судьбы"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Меня зовут Лора Саммерс. Моя жизнь была простой. В ней была работа, лучший друг, скорее сказать, мой единственный друг и, конечно же, большие перспективы в работе журналиста. Но судьба распорядилась совсем иначе с моей жизнью, и мне пришлось делать нелегкий выбор. Который, в конце концов, привел меня к тому, чтобы я смогла понять: «Кто я есть! Или же кем должна быть!»…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 31.08.2023

Выбор судьбы
Маргарита Глушакова

Меня зовут Лора Саммерс. Моя жизнь была простой. В ней была работа, лучший друг, скорее сказать, мой единственный друг и, конечно же, большие перспективы в работе журналиста. Но судьба распорядилась совсем иначе с моей жизнью, и мне пришлось делать нелегкий выбор. Который, в конце концов, привел меня к тому, чтобы я смогла понять: «Кто я есть! Или же кем должна быть!»…

Маргарита Глушакова

Выбор судьбы




Настоящая любовь,

которая не страшится опасности!

Глава первая. Камерун

Меня зовут Лора Саммерс. Моя жизнь была однообразной. В ней была работа, лучший друг, скорее сказать, мой единственный друг и, конечно, большие перспективы в работе журналиста. Но судьба распорядилась совсем иначе с моей жизнью, и мне пришлось делать нелегкий выбор, который, в конце концов, привел меня к тому, чтобы я смогла понять, кто я есть или же кем должна быть!

Все началось год назад. Я со своим приятелем Генри поехала в Камерун, на континент давно забытых легенд и преданий. Генри —талантливый ученый, лучший друг и просто хороший парень. Его всегда интересовали потаенные уголки нашей планеты. В деревне, куда мы направлялись, ходили довольно странные и необычные легенды, которые там передавались из поколения в поколение. И, конечно же, меня как юного и пытливого журналиста не могло не заинтересовать его предложение поехать с ним. Для меня это был мой шанс, вернее сказать, мой единственный шанс доказать боссу и всем в редакции, что из меня может выйти настоящийжурналист. Самолет летел как назло долго. За весь полет мне почти не удалось нормально выспаться.Меня то и дело что-то отвлекало.То храп сидящего рядом мужчины в сером пиджаке, который то и дело клал голову мне на плечо. На вид ему было лет тридцать пять, приятной наружности. Но когда ты не так часто летаешь, да еще и экономклассом, то тебя это слегка раздражает. Я вообще не общалась спарнями, не считая Генри и моего босса. У меня просто не было на эти глупости времени. Генри сидел где-то неподалеку, но из-за сидящих впереди двух блондинок с огромными шевелюрами я не могла ничего увидеть. Радовало одно: я сидела у окна и иногда могла посматривать, что же происходит там, немного отвлекаясь от всего происходящего.

В общем, полет прошел не так хорошо, как я на это рассчитывала. Зная Генри, я немного удивилась, что он взял билеты в экономкласс. С его-то гонораром можно было вообще заказать места в кабине у пилота.

Что поделать, больше никогда не буду летать экономклассом. Когда я вышла из самолета, меня ослепило яркое и удивительно большое солнце.

Сказать прямо, пейзаж был просто удивительный. Столько солнца и деревьев я не видела нигде в своей жизни. Когда живешь в Нью-Йорке, то отвыкаешь от суточной нормы витамина С и солнечного света.

Спускаясь по трапу, мы увидели, что нас ждут двое молодых людей, они были из местных, и я поняла только одно: они совершенно не знали английского языка. Рядом с ними стоял джип, он был очень чистый и почти сиял, отражая от боковых дверей лучи.

«Машина что надо!» – подумала я, когда мы подошли поближе. Мы сели в джип и направились к нашему лагерю. Я не могла дождаться, когда уже мы наконец-то приедем и меня перестанет трясти. Машина была как раз для такой дороги. Я своим, так сказать, «мягким» местом собрала все местные камни и неровности здешних дорог.

– Нам еще долго? – спросила я Генри, когда прошел третий час нашей езды.

– Уже скоро!

– Ты говорил это час назад!

– Лора, да расслабься! Ты только представь, что завтра мы, наконец, побываем в местной деревне, сходим на водопады и, возможно, найдем место, где древние индейцы поклонялись своим богам,—он говорил это с таким азартом в глазах, что было видно, как они сияют. – Так что не думай о дороге, хорошо?

– Ну, я постараюсь.

Пейзаж, сказать прямо, после трех часов езды меня слегка стал раздражать. Деревья, саванны, деревья, деревья и, погодите-ка, что я еще вижу, – деревья.

Наконец, вдалеке сквозь наступавшую тьму я разглядела огонек от небольшого костра— мы подъезжали к нашему лагерю. Когда все вышли из джипа, мнепочему-то захотелось сесть за руль и уехать. Даже не знаю, может, тогда я впервые почувствовала что-то неладное, какую-то непонятную опасность. Хотя я всегда была немного нервной и мнительной. Но в этот раз что-то действительно меня напугало. Было здесь что-то таинственное.

Я просто сидела и смотрела на людей, которые распаковывали наши вещи, на Генри, который радостно со словарем пытался разговаривать с нашими местными гидами. В горле стоял комок, мне хотелось в тот момент спрятаться, стать невидимкой. Это место вызывало у меня некий ужас.

Хотелось поскорей убежать от чего-то. Странное чувство, которое порой не поддается объяснению. Это сложно объяснить, если вы когда-нибудь испытывали подобные ощущения, то вы меня поймете, если же нет, то считайте, что вам повезло.

Ладони вспотели, дыхание участилось, мне не хватало воздуха, и я стала жадно хватать его ртом. Я не видела, что происходит вокруг, на миг мне показалось, что я стою на пороге какого-то храма. Большой зал, залитый ярким светом, деревья, проросшие через разбитые окна, тянулись вверх, пахло мокрой травой. По рукам пошли мурашки, и я чувствовала на себе чей-то взгляд, от страха я не могла повернуться. И тут я услышалаголос, доносившийся какбудто издалека. Незнакомый мне голос.

– Лора!

На миг я повернула голову и увидела лицо Генри; он был серьезен и немного напуган, голос становился все более отчетливым, и я расслышала всю фразу до конца.

– Лора, с тобой все в порядке? – Генри взял меня за руку и пристально стал всматриваться в мои глаза.

– Да! Прости, я просто…не могу привыкнуть к смене климата, и все такое,—я слегка улыбнулась.

Конечно, где-то в глубине души я хотела сказать ему, что я видела, и о том, что мне почему-то хочется вернуться домой. Но я знала, насколько эта поездка была важной для Генри, и я соврала, мне пришлось это сделать. Генри я знаю уже почти пять лет, и он всегда был рядом со мной. Вы подумаете, что я слишком требовательна, но Генри для меня очень хороший друг, а о любви я и думать не хотела. Я пошла на журналиста по одной причине, я хотела везде побывать, быть, как говорится, в самом центре событий. Так что любви придется подождать. Тем более, этого хотели мои родители.

Он дал мне руку, и я вышла из машины. Конечно, может, Генри и испытывал ко мне какие-нибудь чувства, я могу лишь догадываться, но все, о чем я могла тогда думать, это новая статья по прибытии в Нью-Йорк.

– Твои вещи уже в палатке, —Генри отпустил мою руку и вздохнул.

Но тут же улыбнулся такой лучезарной улыбкой, как будто ему дали Нобелевскую премию:

–Через полчаса будет ужин у костра, приходи, дорога была длинной. Ты точно в порядке?

–Да, спасибо! Я приду, займи мне место, – я пихнула его слегка в плечо и улыбнулось, наверное, со стороны было незаметно, каких усилий мне стоило выдавить из себя это выражения счастья.

Наверное, Генри заметил что-то неладное, но виду не подал и пошел к костру. Я залезла в палатку и принялась распаковывать вещи. В палатке было очень душно, и я расстегнула ее, чтобы свежий воздух, который так опьяняюще действовал на меня здесь, мог погрузить меня в эту атмосферу. Мне давно нужно было немного расслабиться и куда-нибудь выбраться. Это была первая моя поездка за последние десять лет. Я уверена, это к лучшему.

На улице был слышен смех наших проводников, когда Генри пытался им что-то объяснить на их родном языке. Скажем так, Генри не был полиглотом, хотя он и знает прекрасно французский, турецкий, немецкий и немного японский языки.

Но тут у него явно были небольшие проблемы. Распаковав вещи, я собрала свой рюкзак на завтрашний день. Меня до сих пор не покидало чувство, что за мной следят, а когда ты где-то в лесу, который больше напоминает какие-то жуткие джунгли, это становится действительно страшно. Но я поймала себя на том, что это здешний климат так на меня влияет, вот мне и мерещится всякое. Недаром я читала, что это место имеет много неразгаданных тайн и загадок.

Жутковато, не правда ли?!

Я с трудом вылезла из палатки и направилась прямиком к костру, там уже сидели наши проводники, которые приготовили что-то по своим рецептам, и Генри, который был немного расстроен, что не может до конца разобрать здешней язык и обычай. Но увидев меня, отключил свой переводчик и, подмигнув, усадил меня рядом с собой.

Скажу прямо, эта еда не сравнится со стейком или гамбургером в городе, но есть можно. Я даже не стала спрашивать, что это, но по вкусу напоминало вареную курицу, но также чувствовался необычный привкус горьковатости. Когда мы плотно поели и попили морс, который мы привезли с собой в термосе, Генри решил спросить парней о «Легенде племени Лугару». Эта легенда, насколько ему было известно, пошла от первых здешних поселенцев – индейцев. И ему было очень интересно узнать о ней. Хотя, если честно, Генри принимал только достоверные факты. Как говорится, его «белым единорогом» не удивить. Да и он не особо верил в такое, в отличие от меня.

Из палатки по соседству был слышен довольно громкий храп, и тогда Генри вспомнил, что у нас, оказывается, есть переводчик, и отправился за ним. Когда Генри подошел к нему, то увидел, что он крепко спит.Пришлось нарушить его сладкий сон, и Генри, можно сказать, на руках дотащил Карла до костра. Когда Карл поел и выпил, он стал переводить то, что начали рассказывать нам юноши. Правда, они говорили как-то неохотно ипостоянно смотрели по сторонам, как будто боялись, что их может кто-то услышать.

«Когда-то местное поселение, что жило тут недалеко, верило в предание и легенды, которые сопровождали эти самые леса. В старом мире была „эпоха Лугару“».

–Кого? – спросил Генри, скептически смотря на наших гидов.

–Лугару— наполовину человек, наполовину волк.

Лицо Генри приняло усталый вид. Было заметно, что ему неинтересны эти рассказы. Генри верил лишь в то, что можно увидеть своими глазами. Что можно потрогать руками. А все легенды он называл сказками и мифами. И из-за этого мы с ним постоянно ругались.

Они рассказывали очень серьезно, пытаясь не упустить ни малейшей детали. От этого во мне просыпался все больший интерес, и я, поджав колени к груди, стала слушать внимательно, чтобы ничего не упустить. Страшными историями меня не напугать: призраки, исчезновение людей, ведьмы и т. д. —все это меня не тревожило, но вот «древние волки» немного подкосили мою отвагу. Я раньше не слышала о таком племени, поэтому как журналист я захотела узнать больше.

–То есть, это были всего лишь легенды? – спросила я.—Я хочу сказать, что такого же не бывает, ну люди не превращаются в волков, ведь правда? – испуганными глазами я смотрела на непоколебимые лица наших рассказчиков, они продолжали, как будто и не слышали моего страха в голосе и вопроса, на который я поняла, что не получу ответа.

«Они жили в мире и согласии, не трогали друг друга. Люди-волки жили здесь, в этих самых местах, много тысячелетий назад, и редко выходили к местным племенам. Все шло нормально, пока однажды младший брат вожака не нарушил их договор с людьми. Он пошел на охоту, когда на небе было полнолуние. Человеком управляет полная луна, и он превращается в волка. Инстинкт зверя привел его к человеческому дому. Он убил несколько одомашненныхживотных, а когда он собрался уходить, то его заметила дочь вождя Хамаки, Мису, которая пошла за водой для своей больной матери. Это была самая страшная ночь в памяти людей.На следующее утро ее нашли мертвой, тело девушки было разорвано в клочья. Вождь Хамаки собрал племя, чтобы отомстить волкам. Их перемирию пришел конец. Они напали днем, когда люди-волки были в своем человеческом облике и спали в пещере на горе Мор. Была страшная битва, много тогда крови пролилось, они перебили всех, как им казалось. Младший брат, который предал свою стаю, сумел сбежать, зная о том, что своим поступком он разрушил старинный договор, и о том, чтоплемя отомстит стае, и забрал с собой единственного сына своего старшего брата —будущего вожака стаи.Они последние носители древней крови. С тех пор никто больше не слышал о волках».

Я не могла пошевелиться, дыхание стало тихим и слегка прерывистым. Я слышала биение собственного сердца. Эта история засела у меня в голове, и на мгновение мне показалось, что на меня кто-то смотрит из леса. Мурашки прошли по всему телу, и я прикрыла глаза на секунду.

–Жутковато,—чуть слышно проговорила я себе под нос.

– Да ладно! Ты что, поверила в эти сказки? Да их рассказывают наивным американским лохам вроде тебя. Нет, со мной это не пройдет. Люди-волки? А что дальше?! Может, тут еще и говорящие деревья, единороги и вампиры есть?! Я спать. Лора, ты идешь?

– Правда, звучит как бред!

– Ну, а я что говорю, пойдем! —он взял меня за руку и начал поднимать.

– Генри, подожди!—я вырвалась из его хватки и чуть не упала.– А что, если это правда? Может, оборотни и в самом деле существуют?

Я смотрела на него, как ребенок на большого плюшевого мишку. Глаза были широко раскрыты, дыхание перехватило, но Генри был настроен очень серьезно. Он закатил глаза и громко проговорил:

– Это бред! Полный бред! Не могу поверить, что ты в это так легко поверила. Я ожидал чего-то реального, а не сказок на ночь! —он резко развернулся и пошел к палатке.

– Генри! Подожди!.. Генри! —но он даже не повернулся и продолжал идти.

Треск костра действовал на меня так же опьяняюще, как и сама атмосфера этого места. Я чувствовала, как веки стали тяжелеть и закрываться.

– Ладно, ребята, день был трудный, я пойду спать. До завтра.

– Я тебя провожу, – попрощавшись с нашими гидами, Карл взял меня за руку, и мы направились к палаткам.

Я шла медленно, будто хотела что-то у него спросить, но сама не знала что. И тут меня словно осенило. Если они сбежали, то за это время могли создать целую стаю себе подобных, почему же никто не видел больше волков?!

– Интересно, как они выглядят! – чуть слышно сказала я сама себе, не замечая, что Карл смотрел прямо на меня.

– В смысле? – Карл остановился и взял меня за плечи.

– Что? Прости, просто мысли вслух. Не обращай внимания.

Я смутилась,ведь я не знала Карла и что он мог обо мне подумать! Американскаядевочка верит в легенды. Смешно! Наверное, в тот момент у меня было все написано на лице, щеки налились румянцем, ладони вспотели, и в голосе слышался намек на панику. Но я постаралась взять себя в руки.

– Да все в порядке, – как будто он все это прочел по моему поведению. – Наверное, они похожи на людей конца ХIХ века,—он слегка рассмеялся, затем медленно стал удаляться от меня к своей палатке.

Я еще несколько минут стояла неподвижно, думая обо всем, что услышала.

– Карл, подождите! —я подбежала к нему так быстро, что чуть не врезалась в его лоб.

Признаться честно, пока он переводил предание наших друзей, я почему-то не замечала его. Но теперь, когда мы стояли чуть ли не нос к носу, я разглядела его очень отчетливо. Высокий лоб, светло-каштановые волосы были аккуратно убраны назад. Глаза его широко открыты, они были какого-то золотистого цвета. Если честно, то я никогда не видела таких глаз. В них чувствовались спокойствие и уверенность, но что-то его явно беспокоило. Я тут же отошла от него также резко, как подбежала. Ну вот, я, наверное, его смутила. Я хотела было уже развернуться, чтобы уйти, но его нежный и бархатистый голос заставил меня передумать, и я снова посмотрела на него.

– Ты хотела у меня, что-то спросить? – он был очень спокойный, я даже растерялась.

– Нет! Вообще-то да! Карл, скажи, а как ты думаешь, ну если бы они существовали, ну оборотни, я не говорю, что они есть, просто представь, что, если бы они были, сколько себе подобных они могли породить? Не может быть, чтобы их никто больше не видел.

– Ты еще не поняла…

– Что не поняла?

– Ну как. Они были последними, кто мог превращаться в зверя. Для продолжения рода им была нужна девушка с их геном, но все женщины стаи погибли. Ну и как думаешь, двое мужчин могут создать еще оборотней?

– Можно тебя спросить?

– Если ты действительно хочешь услышать ответ, то спрашивай!

От этого я немного забыла, что хотела у него спросить. Но тут же мысли снова пришли мою голову.

– Жалко, конечно, что это все легенды… Как думаешь, может, мне написать статью про них, когда мы с Генри вернемся домой?

– Может быть,– Карл смотрел на меня непринужденным взглядом.

– Жаль, конечно, что их нет.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом