Рина Макошь "Эва-Люция"

Смелая и циничная история о том, как Эва-Люция пытается уничтожить человечество и побороть перенаселение на планете. В этом ей помогают брат Катаклизм и близнецы Война и Голод. Все это нужно для того, что бы исполнить веление Матери-Земли, ведь если они не справятся, то по ее предсказанию, уже через сто семьдесят пять лет наступит Хаос.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 07.09.2023

Эва-Люция
Рина Макошь

Смелая и циничная история о том, как Эва-Люция пытается уничтожить человечество и побороть перенаселение на планете. В этом ей помогают брат Катаклизм и близнецы Война и Голод. Все это нужно для того, что бы исполнить веление Матери-Земли, ведь если они не справятся, то по ее предсказанию, уже через сто семьдесят пять лет наступит Хаос.

Рина Макошь

Эва-Люция




Глава 1

Самые красивые виды открываются с самой большой высоты.

На двадцать пятом этаже жилого комплекса «Графство» виды были самые изумительные. С одной стороны Бирюлевская ТЭЦ и МКАД, а с другой мощный массив Бирюлевского лесопарка. У Эвы в квартире было два балкона и кофе она пила только на одном из них. На балконе, который смотрел в сторону МКАДа. Шум машин помогал отвлечься от навязчивых мыслей и сосредоточится на главном.

Как уничтожить человечество.

Справедливости ради стоит отметить, что Эва не была злодейкой и не собиралась уничтожать прям всех-всех до единого человека. Ей всего лишь нужно было устроить «бутылочное горлышко» человечеству.

«Сто миллионов это чертовски много, им хватит, что бы реабилитироваться за несколько тысяч лет, а матушка выдохнет…»

Эва отпила из красной в белую клетку кружки кофе и продолжила изучать пробку на МКАДе под окном. Только в Москве и только на этой дороге могла образоваться пробка. Люди в машинах почти не нервничали. Эва чувствовала, что большинство сонные и уставшие, но не злые. А жаль, когда люди злятся с ними можно поиграть. Но это все мелко. Нужны большие жертвы.

«Но при этом хотелось бы обойтись без трагедий. Но смерть почти восьми миллиардов всегда трагедия. Даже если мы говорим про муравейник»

Строго говоря, Эва-Люция любила людей и совсем не хотела их убивать. Люди были одним из самых её удачных проектов и по ее мнению никому не мешали. Но кто она такая, чтобы допускать мысли о неправоте своей матери?

«Да, чтобы разом уничтожить столько людей нужен… ох нет»

До балкона донеслась трель дверного звонка.

С младшим братом Эвы всегда работало правило: «не поминай лихо, пока оно тихо». Стоило только допустить мысль о мысли о том, чтобы чуточку о нем помыслить и вот братец уже на пороге, трезвонит и ломает все планы на день.

Эва выбросила кружку прямо с балкона. Она пролетела двадцать пять этажей и почти угодила прохожему на голову, но тот вовремя отскочил.

«Не зря значит дожил до своих лет, осмотрительный» – сделала вывод Эва и пошла открывать дверь.

Брат не менялся уже сотни тысяч лет. Всегда у него был чуточку виноватый вид, растрёпанные каштановые волосы и во что бы он ни был одет, всегда выглядел как шаромыга. В общем – очарователен в своей небрежности.

Брат был частым гостем у Эвы, но его визиты она не любила. Оно и не удивительно – после него хоть потом. Вот и сейчас – он даже ничего не успел сказать, взялся за ручку двери, а она уже отвалилась.

– Привет, – Эва вздохнула, глядя на ручку, – тебя не Катаклизм, а Катастрофа надо было назвать.

– Я бы тогда был девочкой, а я мальчик. Да и какая из меня Катастрофа? Ты только посмотри! – он покрутился в коридоре перед сестрой и на него тут же упала вешалка с куртками.

Эва отодвинула брата в сторону и попросила не шевелиться, пока она не приведет все в порядок.

– Вот, сиди здесь и ничего не трогай, пожалуйста, – она за руку привела Катаклизм на кухню, усадила брата на стул и только после этого принялась готовить чай.

Эва достала две одинаковые красные в белую клетку кружки и поставила их перед собой. Она пыталась собраться с мыслями и не хотела сейчас обсуждать с братом ни планы, ни прошлые провалы.

– Эва, я кофе буду, – Катаклизм снова внес смуту в мысли Эвы и поэтому он быстро умолк.

Эва молча кивнула и достала из шкафчика еще и турку. Раз брат будет кофе, она составит ему компанию. Эва не была принципиальной девушкой – ей было не сильно важно пить кофе или пить чай, вырастет у существа клюв или нос, крылья или пятипалая конечность. Но ей было принципиально быть ювелиром, помогать выращивать клювы и носы, а не средней руки кузнецом ковать грубую материю и…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=69606052&lfrom=174836202) на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом