Жасмин Майер "Подарок на свадьбу"

grade 4,2 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Дэвид Хантер высокомерный бабник и худший парень во Вселенной. Поверьте, я знаю, о чем говорю, ведь он мой бывший. Из-за него я готова была на всё, а он, конечно, разбил мне сердце. Теперь я выхожу замуж, и Ксай надежный и верный, но он совершил всего одну-единственную, но непоправимую ошибку – предложил Дэвиду Хантеру, своему лучшему другу, стать его шафером.Я старалась держаться от Хантера так далеко, как только могла, но искушение одержало вверх и однажды я услышала от своего жениха неожиданное предложение.«– Я хочу знать, что будет!– Что будет? Например, мы оба. В тебе.– Нет! Я хочу знать, что будет после. Между тобой и мной. Если… Просто представь, если я скажу «да». Что будет после?– Мы поженимся, Нат, а Дэвид уедет. Считай, это моим свадебным подарком и будь честной в своих желаниях. Всего один раз, хочешь?»Безумное притяжение, бессонные ночи и головокружительная страсть на берегу океана, но что действительно ждет нас после?…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 09.09.2023

ЛЭТУАЛЬ

Подарок на свадьбу
Жасмин Майер

Дэвид Хантер высокомерный бабник и худший парень во Вселенной. Поверьте, я знаю, о чем говорю, ведь он мой бывший. Из-за него я готова была на всё, а он, конечно, разбил мне сердце. Теперь я выхожу замуж, и Ксай надежный и верный, но он совершил всего одну-единственную, но непоправимую ошибку – предложил Дэвиду Хантеру, своему лучшему другу, стать его шафером.Я старалась держаться от Хантера так далеко, как только могла, но искушение одержало вверх и однажды я услышала от своего жениха неожиданное предложение.«– Я хочу знать, что будет!– Что будет? Например, мы оба. В тебе.– Нет! Я хочу знать, что будет после. Между тобой и мной. Если… Просто представь, если я скажу «да». Что будет после?– Мы поженимся, Нат, а Дэвид уедет. Считай, это моим свадебным подарком и будь честной в своих желаниях. Всего один раз, хочешь?»Безумное притяжение, бессонные ночи и головокружительная страсть на берегу океана, но что действительно ждет нас после?…

Жасмин Майер

Подарок на свадьбу




Глава 1

Знаете, о чем я думаю, когда ем шоколад?

О своем бывшем.

Их у меня хватает, но сейчас я имею в виду только одного конкретного – Дэвида, чтоб его черти драли, Хантера.

До сих пор понятия не имею, есть ли у Дэвида хобби, второе имя или аллергия на что-либо. Если бы он хоть раз повел меня в ресторан, то нам пришлось бы разговаривать, а так… Знала я только, что сексом с ним заниматься хотелось постоянно.

Встречались мы не так чтобы долго, но свиданий нормальных у нас так и не было. Вот это все «давай узнаем друг друга получше», секс только на третьем свидании и дорогие рестораны. А цветы? Это точно не про Дэвида Хантера.

Рядом с ним даже такая заучка и отличница, как я, в какой-то момент вдруг стала нимфоманкой.

Основная проблема шоколада ведь не в том, что он жутко калорийный, а в том, что его всегда мало. Стоит распробовать – и шоколад хочется есть безнаказанно, много и в любое время.

Вот и с Дэвидом было так.

Минет в клубе? Да запросто! Секс на заднем ряду кинотеатра? Не вопрос, подержите мой попкорн! Черт возьми, однажды из-за него я даже пропустила день рождения лучшей подруги, потому что весь день мы провели в постели.

Проклятого Хантера всегда было мало. Не знаю, что он делал с женским телом своими пальцами, ртом или членом, но отказать ему в этом было невозможно.

Завидую тем, кто может остановиться в шаге от соблазна, сказав себе: «Даже не думай о той коробке с шоколадом, которая запрятана в глубине кухни. Подумай лучше о своих бедрах. Да, да, тех самых, что не влезают в светлые летние брюки из хлопка!»

Я остановилась слишком поздно.

Когда оказалась в шаге от того, чтобы вылететь из колледжа, потому что мои оценки стали самыми худшими на курсе. И друзей после многочисленных отмазок и постоянной лжи я тоже растеряла окончательно.

Раскаяние налетело, как торнадо на опешившую крошку Элли, и в тот день, под проливным дождем, я окончательно поняла, что если я не остановлюсь сейчас, мои мечты о работе и карьере пойдут прахом.

Рядом с Хантером я совершенно теряла голову, но нельзя же весь остаток жизни просто сосредоточиться на его члене? Пусть и идеального размера, но господи!

И не передать словами, какого размера я испытала шок, когда, вернувшись домой промокшая до нитки, застала его с другой. Ни о какой любви и речи не было, с его стороны уж точно, а чтобы прервать этот самозабвенный минет, пришлось даже швырнуть в эту девицу мокрый зонтик. А потом и все остальное, до чего я смогла дотянуться, как только освободила руки.

Она верещала, как подстреленная гусыня, что он обманул ее и она подумать не могла, что у него есть другая. Рядом с ним каждая верила, что она единственная и что на ней путь ловеласа и кобеля наконец-то закончится.

Как и шоколад, Дэвид Хантер – был живым искушением для каждой.

А Дэвид, глядя на нас обеих, только пожал плечами. Не в первый раз его ловили на горячем. И уверена, не в последний. Такой, как Хантер, не способен меняться. Он, черт возьми, слишком хорош, чтобы пылиться в супружеской постели или принадлежать только одной женщине.

Уверена, для таких, как он, в аду приготовлен особый котел.

Все это пронеслось в моей голове только при виде шоколадного пирожного на огромной белой тарелке, которую поставила передо мной официантка.

Маленькое пирожное. Почти крохотное. Элегантное, как говорят в высшем свете.

Каких-то два укуса – и с ним будет покончено. Только немного побаловать себя, но не подсаживаться и не требовать большего. Эдакий торг с совестью. Потому что полностью игнорировать шоколад невозможно. И чтобы не сорваться, купив дешевую плитку от безнадеги возле кассы, успешно миновав лакомый отдел сладостей и даже филиал ада на земле – витрину с пирожными, иногда нужно позволить себе вот такое крохотное пирожное из черного-пречерного шоколада почти без сахара. Чтобы потом не рвать на себе волосы от отчаяния в следующий раз, когда встанешь на весы.

Ох, зря я о весах. Потом же сама себя корить и буду, если в свадебное платье не влезу.

Что я за невеста такая, раз накануне свадьбы еще и бывшего любовника вспоминаю? Нормальная невеста двадцати шести лет, которая до помолвки успела пожить полной жизнью. Слава богу, Ксандеру нет дела до моих неудачных отношений с мужчинами, а мне нет никакого дела до его бывших.

Ксандер – мой счастливый билет, и я не хочу его терять.

Он мужчина, которого мечтали заполучить половина девиц моего офиса, а другая – мечтала хотя бы раз побывать в его постели. Можно было бы сказать, что Ксандер – это Дэвид, с той лишь разницей, что мне не надо бояться, что если забегу к нему в офис без предупреждения, найду его с другой.

Ксандер – все самое лучшее, что может быть в мужчине. Он надежный, верный, сильный и очень сексуальный. С ним я как за каменной стеной, и мне очень повезло, что именно он станет моим мужем.

А мысли о бывших… Обычные предсвадебные нервы, и каждая невеста нет-нет да вспоминает былые денечки, так ведь? Все-таки они больше не повторятся.

Просто удивительно, почему остальные мужчины стерлись из моей памяти, как будто их и не было. Но не Дэвид, чтоб какая-нибудь девка подавилась его «Тоблероном».

Пожалуй, я даже отодвину от себя тарелку волевым усилием. Дождусь Ксандера. Съем пирожное вместе с ним, чтобы отныне шоколад и запретное удовольствие ассоциировались только с моим будущим мужем. Отличная ведь идея?

Заслышав перезвон колокольчика на первом этаже кафе, даже подняла глаза…

И чуть не завопила в голос, поскольку черти в аду явно сидели без дела.

Ведь на пороге кафе стоял сам Дэвид Хантер.

Глава 2

Ошибки быть не могло.

Хантер не изменился, не потолстел, не обрюзг, не поседел и даже, черт возьми, стал выглядеть лучше. По крайней мере, этих внушительных загорелых бицепсов у него явно раньше не было, а шевелюра тоже лежала иначе.

Засмотревшись на его подтянутую фигуру, длинные крепкие ноги, споткнулась официантка, которая шла мимо.

Все как обычно. Где появляется Хантер, там сами по себе слетают трусики.

Хантер отбросил солнечные очки, осматривая посетителей первого этажа. Стоило взгляду заскользить выше, как оцепенение меня мигом покинуло. Он же увидит меня!

И у меня сработал инстинкт самосохранения.

Я моментально юркнула под стол.

Средь бела дня! В Сохо, где полно знакомых! При виде него моя первая реакция такая, как будто мне шесть, а не двадцать шесть! Да чтоб ему пусто было!

Неудивительно, что я его до сих пор ненавижу.

Пусть сядет на первом этаже, где-нибудь в глубине зала, где-нибудь подальше от меня, а лучше вообще уйдет, молилась я.

Разве я о многом прошу? Призвала на свою голову, как демона из Преисподней. Ну что за день? Хоть бы поскорее небольшой отпуск перед свадьбой, небольшой сюрприз, который мне обещал Ксандер.

К столику подошла официантка. Я увидела только ноги.

– Мисс?

– Все нормально! – бодро сообщила я удобным кедам возле столика. – Просто уронила контактную линзу.

Зазвонил телефон. Если я поговорю по телефону под столом, это все еще будет странно или уже хуже некуда? Да плевать. Стащила вниз и его, тем более звонил Ксандер.

– Да, милый! – обрадовалась я жениху. – Ты уже на месте?

Колокольчик у входной двери кафе звякнул во второй раз.

– Да, крошка, я тут.

Было странно слышать голос Ксандера и в динамике телефона, и наяву в кафе. Я уже собралась выползать на свет, чтобы не встречать жениха на коленях. Нет, я не против такого дома, но не на глазах у всех посетителей «Лакомки Кей». А Ксандер не какой-то там Хантер, чтобы при виде меня сразу же расстегивать ширинку, и плевать, где мы находимся.

– Ты где, крошка? – спросил Ксандер в трубке.

– Ох, поднимайся на второй этаж, третий столик слева…

– Дэвид, надо же! – громыхнул мой жених.

Сначала наяву и на все кафе.

А потом и в динамике телефона с секундной задержкой. Мне тоже поплохело дважды. Мир поплыл перед глазами.

– Ксандер? – пролепетала я, готовая соврать даже о том, что рожаю. Что угодно, лишь бы он примчался сюда, но он уже повесил трубку.

Нет, нет и нет!

Откуда он может его знать?!

С первого этажа до меня донеслось радостное:

– Привет, Дэвид, дружище! Сколько лет, сколько зим! Рад, что ты приехал. Идем, познакомлю со своей невестой, она где-то здесь на втором этаже.

***

Помяни черта.

И вот и он.

Лично.

Ест венские вафли с лесными ягодами и кленовым сиропом. И мышцы на его загорелых руках так завораживающе напрягаются от каждого движения, что женщина за столиком справа от меня только что пронесла мороженое мимо рта.

Причем мой Ксандер ничуть не хуже. Он тоже высокий, крепкий и занимается спортом.

Но сейчас он только из офиса, забежал сюда в свой обеденный перерыв, как и я. А еще у моего жениха рубашка с длинными рукавами, которая скрывает его накачанные руки, да и сидит он, закинув руку на спинку моего стула. Для большинства женщин в этом зале этого достаточно.

Он мой, сучки.

Вот почему все внимание сосредоточено на Дэвиде.

Он в безрукавке, темных джинсах с широкими разрезами, расслабленный и мощный, как лев саванны в тени дерева. Чертовы инстинкты скоро подстегнут свободных самок сражаться за него. Так всегда было и, судя по всему, ничего не изменилось.

Мужчина, которого я предпочла бы забыть, навсегда выжечь из памяти, сидит и пьет свой черный кофе, как ни в чем не бывало, а тарелку с чертовым десертом хочется надеть ему на голову.

Он не обращает внимания на то, как девушка за соседним столом уже трижды за пять минут роняет вилку и потом медленно нагибается, чтобы поднять ее с пола, демонстрируя свой вырез. Хантер ни на кого не смотрит. Только увлеченно рассказывает моему жениху о жизни в Неваде так, как будто они самые близкие друзья в целом свете.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом