9785006056954
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 14.09.2023
Время историй. Часть 2
Анатолий Давыдчик
Это сборник коротких лекций на текущий момент, обзор всего и вся. Осторожно, ненормативная лексика и крайне острые мысли. Книга содержит нецензурную брань.
Время историй
Часть 2
Анатолий Давыдчик
© Анатолий Давыдчик, 2023
ISBN 978-5-0060-5695-4 (т. 2)
ISBN 978-5-0060-5696-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Время охренительных историй.
Любому солдату, не катавшему генерала на УАЗике (даже штабному) известен факт, что не всякий мудак – начальник, но всякий начальник – мудак. И ровно так же ему известно, что мудаки по имени начальник делятся, аки жопа пополам, на две принципиально разные категории: на офицеров и шакалов.
Особо рассматривать факт мудаковатости не будем, но отметим, что начальник, которого подчинённый хотя бы иногда не считает мудаком, как начальник – говно и ноль без палочки. Вот просто потому, что подчинённому любой, кто его заставляет делать то, что он не хочет, хотя бы иногда, но мудак.
А вот деление на офицеров и шакалов мы сегодня подробно и рассмотрим. Чем прекрасны наши (и любые другие) Вооружённые силы?
Тем, что думать надо до поступления в училище. И при поступлении.
Потом – не надо. Вернее, потом можно вообще не думать – главное – делать, что тебе говорят, начальнику не перечить – и спокойно уйдёшь на пенсию подполковником. Если повезёт, то и шапку каракулевую поносить дадут не только в руках.
Личный состав в глазах людей, избравших именно этот путь, является источником проблем и средством достижения очередной звёздочки или медальки.
Всё.
Не людьми, созданными по образу и подобию из говна и мяса, а именно средством и источником. К этому могут прилагаться и совершенно личные цели – и я здесь не только о дачах, которые военные помладше строят военным постарше. С дачами там вообще всё по согласию. Там и похлеще дач бывает.
– А где вы берёте деньги?
– Я просто всегда занимаю и никогда не отдаю. Бывает и такое. Хоть и нечасто.
Впрочем, мы отвлеклись.
Так как для шакала личный состав – средство, а не люди, то и учить их не надо. Надо, чтобы за них другой дяденька, у которого звёздочки больше, просто не ебал.
А для этого наш шакалёныш учится обкладывать себя тоннами бумаги, что он «провёл», «в соответствии» итд. И поебать, что взвод/рота/батальон/бригада на самом деле занималась какой-то другой «очень нужной» херней, а не тем, что с ней «проводили».
Ситуация тащемта терпима для мирного времени. Условно, но терпима. Потому что стрелочками на картах можно победить хоть, блядь, Императора Тёмной стороны силы со всем его ебучим звёздным флотом.
Ащще не проблема.
Вот тут у нас хернадцатая бригада стойко пиздодельничает в обороне, вот там их с фланга пиздадесятый танковый полк на своих самокатах условно атакует, а в промежутках между этим им наши доблестные спецназовцы все мосты повзрывали, а Дарта Вейдера вообще из дырявой тарелки дырявой ложкой жрать заставили.
Наши доблестные шпионы перевербовали на карте всех их мерзких разведчиков, и вообще, ад, пиздец и израиль, причём только у врага.
Враг своими синими стрелочками драпает «пешим по-лётному» и сам батя-енерал говорит тебе «малацца» и пожимает твою потную от страха руку.
Но это только на бумаге горы плоские, реки твёрдые, дождик не капает, а самолёты врага летают только туда, где их уже ждут наши доблестные «собаки на сене», которые сами не летают и другим не дают.
И когда наступает момент перейти от рисования красно-синих стрелочек на карте к управлению реальными человечками, внезапно выясняется (каждую, блядь, новую войну), что зелёные человечки не умеют стрелять из своих ёбаных пулемётов, потому что это не то же самое, что махать метлой и шагать по специально обученному асфальту с квадратиками организованным стадом учебно-боевых бомжей.
А вражину нельзя просто зарисовать на карте красным карандашом в нескромных позах. Оказывается, вражину нужно одолеть теми самыми человечками, которые были так красивы в строю в рваных летних берцах ВКБО.
И шакалята сверху вниз начинают орать друг на друга фразой «чем ты думал, гандон», а снизу вверх исполнять соло коровы на пастбище и изображать эмблему ВДВ (кто не понял, посмотрите на фигурку парашютиста на эмблеме).
Разумеется, чёткий военный организм мирного времени, где единоначалие нужно исключительно для того, чтоб никакая блядина снизу пасть не разевала, тут же превращается в вокальную оргию, шалман и цыганский та
бор.
Глядя на это, офицеры и младший комсостав понимают, что суки суками а делать что-то надо, иначе пиздец наступит всем, но сукам он наступит чуть позже, потому что они обычно до линии боевого соприкосновения стараются не доезжать. В отличие от офицеров.
И чем дольше длится период мира между войнами (а вся история человечества – это история войн – мы даже в школе историю учим по войнам, кто не замечал), тем сильнее шакалы стараются вытеснить офицеров или хотя бы обратить их в свою неибическую веру.
И выход из этой ситуации ровно один. Голоса снизу.
То есть, если подчинённые в голос говорят, что мы с этим пидарасом на одном поле срать не сядем, то этого шакала нужно менять на нормального офицера. Желательно, до войны.
Внезапно, про нормального офицера подчинённый личный состав может, конечно сказать, что офицер мудак и заебал, но никогда не скажет, что офицер исповедует нетрадиционный секс в плохом смысле.
Крамольная мысль?
Так всё новое кажется крамольным.
Поверьте мне, пизданули б вы на новгородском вече про национальные вооружённые силы (коими сейчас можно удивить разве что каких-нибудь зулусов, которые до сих пор людей едят), вас бы вываляли в перьях и протащили на шесте, чтоб вы хуйню не несли.
Ещё и пиздюлей бы выдали по норме довольствия и сверху чуть-чуть.
Но иного пути реформирования структуры вооружённых сил я не вижу. Иначе так и будем раз за разом наступать на одни и те же детские грабли.
Эта история про вертикаль власти.
Есть очень простой пример: берёте линейку поближе к верхнему краю и качаете в пальцах. Амплитуда качания верха будет намного меньше, чем внизу.
Вот сверху начальники, снизу подчинённые.
Начальников тряхануло, подчинённых размотало.
И любое «что же делать» от начальника – это вот такой вот ад, пиздец и израИль внизу. Начальник не может не знать, что делать. Не знаешь, что делать – слезай с бочки.
Ну, по логике нормального человека, да?
По ней же мы согнали с бочки долбоёба и водрузили туда мастера спорта майора.
И сразу стало хорошо – ему, как умному, насыпали двадцать пять бэтээров за шиворот, а над его нимбом орды беспилотников пустили. Кто бы что ни говорил, а беспилотников, у нас, кстати, дохуя. Не БПЛА, а именно беспилотников. Ну, этих, которые год (а раньше и все два) без пилотки были, есть и будут. Впрочем, то лирика. Так вот. К неожиданным открытиям (как снег зимой) относится и тот простой факт, что нет у нас такого питомника, где растили бы орды мастеров спорта майоров «на всякий случай».
Ежели вы думаете, что Академия ГШ – такой питомник, то хер вам в руль, товарищи партизаны. Спорт там любят в основном по телевизору, да и далеко не каждый из тех майоров бравый индеец.
Все те, кто захочет сказать правильные слова, мол, «надо было их готовить в мирное время» – не, ребят, вы правы, как лучшие по первому каналу – на все 146%. Надо было.
Но человек (даже в погонах) – это такая скотина, которая любое послабление превращает в проёб. Много вы в отпуске к работе готовитесь? Вот и военные так же в мирное время к войне.
И хуй вы чем это переломите. Это сущность человеческая. Блядская, уёбищная человеческая сущность.
Именно поэтому через шесть (шесть, Карл!) сраных лет мы охренели в первую пластилиновую. Именно поэтому и сейчас происходит то, что происходит.
Как этого избежать? Никак. Никак, блядь, не избежать.
Куда бы ты ни уехал, ты везде берёшь с собой себя.
Можно выдумать хуеву гору управленческих механизмов, которые (в теории, подчеркну) не дадут командиру жопой на ровном посидеть, но блядская людская сущность всё равно победит – они всё равно найдут, где и как проебаться. Все, кроме фанатов своего дела. Фанаты – разговор отдельный. Всё то, что я знаю и умею – только благодаря им. Ну и чуть-чуть благодаря моей неуёмной исследовательской натуре, ибо, как известно, сам себя не заебёшь – никто не заебёт.
Так вот.
С фанатами понятно, нас интересуют не они.
Молодой выпускник какого-нибудь РВВ-два «ку-ку» приходит весь такой заряженный и надроченный в войска, а там его встречает майор, который тоже когда-то был таким заряженным и надроченным курсантом шестого курса, и говорит, мол, лейтенант, не жужжи. Заебал. Да, надо готовиться к войне, ты прав. Но когда будет война, хер его знает, поэтому, если тебе прям неймётся, возьми людей и иди забор покрась. Война – она, знаете ли, хер знает, когда будет, а начальство завтра приезжает. «И так идёт за годом год, так и жизнь пройдёт, и всякий раз маслом вниз упадёт бутерброд». А когда старшему (уже) лейтенанту удаётся что-то организовать, то он это организовывает для половины своих людей, потому что вторая половина или в наряде, или на рабочке. И у той половины, что на занятиях, глаза тоже нихуя не горят. И наш старлей тухнет понемногу, день за днём заёбываясь биться ебалом о скалу. И превращается в
человека, который ищет проёб за зарплату, а не необыкновенные приключения кролика Роджера.
А потом (он всегда иногда наступает) наступает момент, когда и можно бы с людьми позаниматься, но «осёл, постоявший в тени, на солнце работать не будет».
И из курка с горящими глазами должен был вырасти мастер спорта майор, а вырастает каракулевая шапка, которая заебалась, сама не зная от чего, по итогу.
Казалось бы: ну сломай ты ебучий навес, дающий тень, – и новые ослы будут пахать на солнце. Но этот навес – и есть система.
Повторюсь, всё сказанное не касается фанатов.
Фанаты – ёбнутые. В самом хорошем смысле этого слова. Они просто уходят и занимаются своими делами там, где им поменьше мешают. В другие структуры, например.
И так, блядь, и будет. Каждую новую войну.
Хотите выжить? Проблемы утопающего – дело рук самого утопающего. Готовьтесь заранее.
Теперь про «готовьтесь заранее».
Ребят, если вы до сих пор исповедуете «вон деды в портянках победили», подумайте о том, что их деды победили вообще мечами. А деды дедов дедов победили палками. Но это абсолютно, сука, не значит, что те же самые методы проканают у вас. Способы истребления самого себя человечество постоянно совершенствует, как только
Научно-техническая революция твёрдой поступью зашагала по планете.
Сложный пример: 20 лет назад вершиной тактической мысли при обработке угла был маятник. Сегодня – это «нарезание пирога», причём, оно уже выполняется не так, как 10 лет назад.
Простой пример: если вы захотите положиться на силу русского штыка, как деды в портянках (честь им и слава, а кто считает иначе – тот урод), вас просто сметут плотностью пуль на погонный метр фронта, какую во времена дедов невозможно было обеспечить чисто технически – не умеет магазинная винтовка стрелять очередями. А автомат умеет. Способы беспрерывно совершенствуются. Да хуле там война – они в сраном футболе постоянно совершенствуются. В рыбалке той же.
Пойдёте вы сегодня на рыбалку с бамбуковой удочкой без катушки? Зато, блядь, на войну с голой жопой и в портянках – это ура, погнали.
«Там всё дадут». Не, ну если вы под «всё» подразумеваете пиздюля, то да. «Да собраться ж пиздец, как дорого».
Ребят. Я вас, наверное, удивлю, но меч с кольчугой в своё время тоже стоил дохуища. Прям реально дохуища. Прям не одну корову нихуя. Это сегодня можно сплести кольчугу из гроверных шайб. А тогда, знаете ли, бомжи на металлоприёмку сталь не таскали. И заводов было сильно поменьше. Настолько сильно, что вообще нихуя их не было.
«А вот, почему государство не даёт?»
Потому что ответственные лица думают жопами – смотри начало поста. И в итоге мы «скатились» до того, что войска обеспечивают волонтёры. Знаете, почему «скатились» в кавычках?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом