ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 18.09.2023
Роковая ошибка
Тина Жених
Он был для меня всем. Я любила его с детства, но он никогда не замечал меня. Я грезила, что когда-нибудь это изменится и Марк заметит меня, но этого так и не произошло. А теперь я выхожу замуж за его брата. Я смирилась с тем, что моим мечтам уже никогда не сбыться. Завтра моя судьба будет в руках моего мужа. Но появление Марка в ночь перед свадьбой меняет всё.Несколько лет назад я уже совершила ошибку, которая изменила мою жизнь. И теперь я не знаю, что мне делать.
Тина Жених
Роковая ошибка
Пролог
Вернувшись в номер, я обнаружила, что балконная дверь была на распашку. Вот только этого мне сейчас не хватало.
Отец весь день был на нервах и обвинял меня во всех смертных грехах. Теперь ещё и жених решил, что нам срочно нужно поговорить о нашей дальнейшей жизни. Будто я не знала, что меня ждёт. Я не питала иллюзий и прекрасно понимала, что за человек Алан Росс. У него вместо сердца камень. Он не знает, что такое жалость и сострадание. Будь моя воля я бы бежала на другой конец света, лишь бы оказаться подальше от будущего мужа.
Погода за окном бушевала, поэтому дверь стучала о раму. Я подошла и закрыла ее. Не хватало ещё заболеть. Невеста с распухшим, красным носом, без голоса и со слезливыми глазами никому не нужна. Я удивлена, что они вообще разрешили мне остаться в отеле. Мой отец стал параноиком и чем ближе был день свадьбы, тем безумнее он становился. Боялся будто кто-нибудь может все испортить.
На моем лице появилась грустная улыбка. Жаль, что никто не сорвёт этот праздник. Никто меня не спасёт.
Так хватит. Это была всего лишь минутная слабость. Меня не нужно спасать, я справлюсь со своей жизнью сама.
Сев за маленький туалетный столик, я взяла расчёску и начала расчёсывать длинные локоны, которые успели запутаться из-за этого дурацкого ветра. Давно уже надо было их отрезать, но нет же… в отражении мелькнула чья-то тень. Мне привиделось или нет? Я покосилась на кровать, на которой лежал мой телефон.
– Не стоит этого делать— у меня перехватило дыхание, когда я услышала до боли знакомый голос. Когда я резко развернулась Марк вышел из тени.
– Марк?– он усмехнулся.
– Не думаю, что я сильно изменился с нашей последней встречи, Лиззи— только он звал меня так. Раньше я считала, что это, потому что я ему нравлюсь. Наивная.
– Что ты здесь делаешь, Марк?
– Я пришёл, чтобы забрать то, что всегда принадлежало мне.
– Я не понимаю— мое сердце забилось быстрее. Сейчас я испытывала одновременно два противоположных чувства. Страх- это естественная реакция организма на появление поздно вечером мужчины в твоей спальне. И чертов восторг, за то, что этим мужчиной оказался Марк. И за последнее я себя призирала.
– Все ты понимаешь, Лиззи. Я пришёл забрать тебя.
Глава 1
Элизабет
(7 лет)
Мама сказала, что сегодня у нас гости. Я должна была хорошо себя вести, чтобы папа не разозлился. Мама сказала, что я смогу поиграть с Катариной, пока родители ведут взрослые разговоры.
Как только раздался звонок в дверь я сразу же побежала вниз. Мне нравилось играть с Кэт, она обещала научить меня рисовать, и мама купила мне новые карандаши. Они были очень красивые, много разных цветов. Я никак не могла усидеть на месте, мне хотелось скорее показать их Кэт.
Я спустилась вниз и встала за мамой, она нахмурилась, но не стала прогонять меня. Дверь распахнулась и вошёл мистер Росс. Выглянув, я посмотрела ему за спину, но Кэт там не было. Сзади стояли два мальчика, это старшие братья Кэт, а вот её не было.
– Добро пожаловать в наш дом, Мартин. Твоя жена сегодня не присоединится к нам?
– Изабелла осталась с Катариной. Дочь плохо себя чувствовала— мамина рука напряглась, и она постаралась задвинуть меня назад.
– А это должно быть твоя дочь? Элизабет, выйди— мама отпустила мою руку и мне пришлось выйти. Мистер Росс меня пугал, его глаза всегда были злыми— ты так выросла. Настоящая красавица, как и твоя мама. Правда мальчики?– он даже не обернулся, когда разговаривал со своими сыновьями.
– Да, отец— Алан, его старший сын был очень похож на отца. Я не любила находиться с ним рядом. Он всегда прогонял меня, когда я находилась у них в гостях.
– Она милая— Марк улыбнулся мне. Он всегда улыбался, поэтому нравился мне больше, чем его старший брат.
– Давайте пройдём к столу. Он уже накрыт— мама расправила плечи и вышла вперёд, чтобы пригласить гостей в гостиную. Я хотела пойти за ней, но папа остановил меня. Он сильно сжал моё плечо.
– Веди себя хорошо, Элизабет. За столом молчи, если тебя не спросят на прямую. И как только поешь сразу, иди наверх и не выходи из своей комнаты. Ты поняла меня?– я кивнула. Если не делать так, как говорит папа, то он накажет меня. Я не хочу, чтобы у меня отняли новые карандаши, поэтому буду вести себя хорошо.
Пока родители разговаривали за столом, я старалась вести себя тихо и смотрела только на тарелку. Мистер Росс занял место отца во главе стола, поэтому мне пришлось сесть в самый конец. Как только я закончила есть посмотрела на отца, он кивнул, разрешая мне говорить.
– Отец, могу я пойти к себе?– мне нельзя было называть его папой на людях. Точнее мне никогда нельзя было говорить “папа”, только “отец”.
– Хорошо, поднимись к себе— он посмотрел на меня своим тяжёлым взглядом.
Поднявшись, я пожелала всем хорошего вечера и направилась к себе в комнату. Уходя, я видела, что мой отец был доволен, значит я всё сделала правильно. В своей комнате я сразу же взяла альбом и карандаши. Они у меня уже несколько дней, но я не открывала их до этого вечера. Думала, мы с Кэт сделаем это вместе.
Я поставила вазу на стул и накинула ткань, как это делала Кэт. Я села прямо на пол и начала рисовать. У меня не получалось так же красиво, но я очень старалась.
– Красиво— я повернулась и заметила Марка. Он стоял в проёме и смотрел на меня.
Марк был старше меня на целых два года, а его брату вообще было уже тринадцать. Они были такими взрослыми.
– У Кэт получается лучше. Я надеялась, что она научит меня сегодня.
– Наша сестра сама плохо рисует, на твоём месте я бы выбросил все карандаши. У тебя явно нет таланта— я не заметила, что в проёме появился Алан. Он смотрел на меня скривившись.
– Алан, хватит. Она ещё маленькая, научится— я опустила глаза вниз и увидела, как на моём рисунке появляются разводы от слёз— уйди. Лиззи— я подняла глаза и увидела, что Марк остался один. Он подошёл ко мне и вытер своими руками мои слезы— не расстраивайся. Алан иногда бывает слишком груб, это из-за его возраста.
– Когда тебе будет тринадцать ты тоже будешь груб со мной?– неужели все мальчишки становятся такими.
– Я не буду груб с тобой, Лиззи. Как можно быть грубым с такой милой девочкой?
– Ты вырастешь и будешь на меня смотреть так же, как и остальные— я вытерла нос и глаза, из которых снова текли слёзы— я правда плохо рисую?
– Ты ещё научишься. Нам пора идти, мы зашли, чтобы попрощаться. Я передам Кэт, что ты ждёшь её. Возможно, отец разрешит ей навестить тебя. А так рисунок стал ещё красивее— он улыбнулся мне и вышел из моей комнаты.
Я снова посмотрела на рисунок, слезы смыли линии и цвета смешались. На вазу это стало не похоже, но мне понравилось, как красиво стали выглядеть цвета. Я вырвала страницу и быстро написав два слова побежала за Марком.
– Подожди— Марк замер на лестнице, и я увидела, как внизу отец тоже замер. Родители стояли недалеко от двери, наверное, провожая гостей. Я смутилась, мне не стоило выходить из своей комнаты, отец теперь точно накажет меня. Я протянула Марку сложенный вдвое листок. Он взял его и раскрыл.
– ”Для Марка”. Спасибо, Лиззи— я кивнула и быстро поднялась обратно, прислонившись к стене.
– Хм, я смотрю сын, что ты уже обращаешь на себя женское внимание— мистер Росс рассмеялся.
– Я поговорю с ней— прозвучал голос отца— это больше не повторится.
– Следи за своей дочерью, Артур. Девочкам нужно особое воспитание, не забывай об этом. Я побежала в комнату, пытаясь спрятать карандаши. Я ошиблась, и папа накажет меня.
(10 лет)
– Да, Лиззи. У тебя хорошо получается— я старалась накладывать краску так же, как это делает Кэт.
Сегодня хороший день. Наши родители уехали на благотворительный вечер, а так как мы с Кэт ещё не можем появляться в обществе нас оставили дома. Мама уговорила отца, чтобы меня оставили с Кэт. Она сказала, что это преимущество, если мы будем с ней часто видеться. Я не знаю, что это значит, но мне нравится, что нам позволят больше времени проводить вместе.
– У меня не получается так хорошо, как у тебя. Может у меня нет таланта— я бросила кисть.
– Знаешь, моя мама говорит, что у каждого есть свой талант. Если у тебя не получается рисовать, может твой талант другой?
– У меня вообще нет никакого таланта— я злилась на себя— я ходила на танцы, но все девочки смеялись надо мной из-за того, что я неуклюжая. Я пробовала петь, но мама накричала на меня, что у меня слишком писклявый голос. И играть на пианино у меня не получилось. Папа сказал, что я ни на что не способна.
– Не говори так. Ты просто не нашла себя. Вот смотри у моих братьев вообще странные таланты— она засмеялась.
– Какие?– мне стало любопытно.
– Алан например, самый талантливый подлиза, а Марк…
– Что Марк?– за нашими спинами раздался смешок. В дверях стоял мальчик. Он был намного выше, чем я его помнила.
– Разве ты не должен быть с родителями?– Марк поморщился.
– Меня отправили домой. Так какой у меня талант сестрёнка?
– Бесить наших родителей— они оба рассмеялись. А мне стало неловко.
Я никогда так не разговаривала с моим братом. Он всегда был зол и груб. Постоянно ломал моих кукол и дергал меня за волосы, пока отец не видел. Наверное, это плохо, но я не любила Эйдана. Мне бы хотелось, чтобы у меня был такой брат – как Марк.
– Привет, Лиззи. Я смотрю вы снова занимаетесь, а как же веселье?
– Веселье?– о чем он? Кэт пыталась увидеть, что Марк прячет за спиной.
– Что это у тебя там? Ты что-то принёс дня нас?– Марк засмеялся и пытался скрыть то, что прятал.
– Где твоё терпение, Кэт? Это не Лиззи, а тебе нужно брать с неё пример— он выставил руку перед собой, а второй пытался удержать то, что было за спиной, но было видно, что ему тяжело— возможно мой подарок был украден с кухни. Вы же не выдадите меня?
– Что там?– я не смогла скрыть интерес.
– Ну вот, сестрёнка, ты уже испортила подругу— он резко вытащил то, что было спрятано.
– Шоколадный торт?– мне нельзя было есть сладкое, поэтому я опустила голову.
– Нам придётся съесть его полностью, чтобы никто не заметил. Как вы думаете мы сможем это сделать?
– Дааа. Ты же будешь торт, Лиззи?– Кэт посмотрела на меня с улыбкой.
– Мне нельзя сладкое.
– Мне тоже, поэтому мой любимый брат приносит мне их. Мы никому не расскажем, так ведь, Марк?
– Обещаю. Я скажу, что съел его в одиночку.
– Тебя не накажут?– мне не хотелось, чтобы Марка наказывали.
– Нет, я ведь мальчик.
– Разве мальчиков не наказывают?– меня постоянно наказывали, как и Эйдана.
– Давайте лучше съедим этот торт, пока наши родители не приехали— Кэт взяла вилку и протянула её мне— держи Лиззи. Дара готовит самые вкусные десерты.
Мы сели прямо на пол и начали есть торт. Кэт была права, это самый вкусный торт, какой я когда-нибудь пробовала. Марк остался сидеть с нами, а не ушёл. Он очень веселый. Мне нравится проводить с ним время. Потом мы начали бегать и веселится. Я уже давно не чувствовала себя так хорошо.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом