Анна Вонг "Канарейка в клетке"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 60+ читателей Рунета

Что будет, если столкнутся два мира: романтичный книжный, и суровый, жестокий – настоящий?А что, если монстры, о которых ты писала в книгах – реальны и одному из них вдруг захотелось сделать тебя своей пленницей?Я думала, что нашла свою любовь, лучшего мужчину во всей вселенной, а он оказался безжалостным боссом итальянской мафиозной семьи.Он не отпустит меня, для него я птица в клетке, и чтобы выжить, я должна доказать ему, что ледяное сердце дона все еще способно любить.Но я не могу даже взглянуть на это чудовище, потому что бессильна перед влечением к его лучшему другу.Внимание, в тексте есть:– Пленница босса итальянской мафии;– Жестокость и насилие;– Борьба за свободу и власть;– Запретные чувства.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 24.09.2023

ЛЭТУАЛЬ

Канарейка в клетке
Анна Вонг

Что будет, если столкнутся два мира: романтичный книжный, и суровый, жестокий – настоящий?А что, если монстры, о которых ты писала в книгах – реальны и одному из них вдруг захотелось сделать тебя своей пленницей?Я думала, что нашла свою любовь, лучшего мужчину во всей вселенной, а он оказался безжалостным боссом итальянской мафиозной семьи.Он не отпустит меня, для него я птица в клетке, и чтобы выжить, я должна доказать ему, что ледяное сердце дона все еще способно любить.Но я не могу даже взглянуть на это чудовище, потому что бессильна перед влечением к его лучшему другу.Внимание, в тексте есть:– Пленница босса итальянской мафии;– Жестокость и насилие;– Борьба за свободу и власть;– Запретные чувства.

Анна Вонг

Канарейка в клетке




Глава 1

– Я смогла, я сделала это. Каменное сердце мафиозного босса растаяло от тепла моей души. Для нашей любви больше нет преград, теперь мы, наконец, можем быть счастливы – я прочитала последние строчки финальной главы своего романа и закрыла книгу под бурные аплодисменты слушателей.

Мой издатель часто устраивает фан-встречи с чтением. В конце каждой из них я подписываю книги и общаюсь с читателями, впитываю их энергию, ловлю каждую улыбку, одобрительный жест и слезы. Это мой мир, их эмоции – моя страсть, ради этого и живу.

Я – Карина Шаркова, автор бестселлера «Тает лед» и пары других не менее успешных романов о любви криминальных авторитетов и мафиози.

Мои истории – выдумка, но мне хотелось, чтобы они стали реальностью. Поэтому я втайне мечтаю встретить когда-нибудь плохиша с дурным характером и воспитать из него полноценного, адекватного человека. Зачем? Да просто, ради интереса, в целях эксперимента. Хочу понять, возможно ли это.

– Простите, я не помешаю? – раздался тихий голос прямо над ухом.

Я дернулась от неожиданности, иногда грешу тем, что зависаю в самый неподходящий момент, погружаясь в собственные мысли. Так случилось и сейчас, замерла в разгар автограф-сессии.

– Ох, нет. Это вы меня простите, задумалась – пробормотала я, виновато улыбаясь.

– Что вы, я прекрасно понимаю. Генерируете очередной шедевр, не так ли?

– Возможно.

Я рассматривала собеседника, нервно постукивая каблуком о мраморный пол. Он невероятно хорош, да он боженька, черт возьми. Высокий шатен с пронзительными зелеными глазами-омутами, хорошо слаженный, со спортивной фигурой, обтянутой в дорогой деловой костюм изумрудного цвета, идеально гармонирующий с его глазами.

Мощная рука, протянутая мне для приветствия и пухлые губы, сложенные в обворожительную улыбку, которая обезоруживает, опьяняет, манит.

Ответила на рукопожатие и снова зависла. Мысли рисовали вполне себе реальные картины, в которых мужские сильные руки вытворяли с моим телом абсолютное безумие. Тряхнула головой, пытаясь освободиться от бредовой навязчивой фантазии, но тело уже пробило дрожью накатившего возбуждения.

– Возьми себя в руки, Карь! – я мысленно одернула себя, переключаясь на раскрытую книгу, и аккуратно вывела завитки подписи.

– Прошу.

– Вы не могли бы добавить кое-что?

– Конечно, для кого подписать?

– Напишите «Арману» и рядом оставьте свой номер, Карина. Если вас не затруднит.

Конечно я оставила, а потом еще несколько минут откровенно пялилась уходящему мужчине в спину, мечтая о том, как мы состаримся в обнимку, почитывая мою любимую книгу и кутаясь в теплый плед.

Возвращалась домой окрыленная мечтами о предстоящей встрече с таинственным красавчиком. Почему встрече? Ну а как иначе. Он просил мой номер с намерением продолжить наше общение, это читалось во взгляде, жестах, манере говорить. Мои книжные героини проходили тяжелый путь от ненависти до любви, а я вляпалась как первокурсница, с первого взгляда.

– Ты чего? – вопросительно уставилась на меня подруга, оценивая мою идиотскую улыбку.

Не дождавшись ответа, Марина вынесла вердикт:

– Понятно, влюбилась. Давай-ка, выкладывай.

– Что-то в нем есть, Марь. Притягательное и немного опасное, но это только подогревает мой интерес – завершила я свой рассказ.

– Знаю я, о твоем умении выбирать «тех самых» мужчин, которые потом последними подонками оказываются. Как Олег.

– Даже не напоминай! Уверена, Арман не такой, чувствуется, что из другого теста – отмахнулась я от подруги, в очередной раз, поглядывая на экран телефона.

Мужчина написал на следующее утро и назначил свидание через два дня, поскольку не мог отложить важные дела. Казалось, он ночь провел, изучая мои личные социальные сети в поисках намека на то, что мне нравится. И нашел. Хотя мог бы просто пригласить в ресторан, не заморачиваясь, но ответственность, с которой он подошел к делу, откровенно подкупала. Сразу складывалось впечатление, что меня ожидает совсем не получасовая мука в компании занудного сноба, а прекрасный день с интересным и активным человеком.

Моя страсть – высота, Арман организовал нам прыжок с парашютом в самой живописной долине, вдали от шумного города и я согласилась не раздумывая.

Все это время мы поддерживали связь, общаясь через видео-звонки и сообщения. Арман рассказал, что в наш город прибыл с деловой визитом, чтобы наладить международные связи в бизнесе, которым управлял за границей, много рассказывал о своей стране, не забывая интересоваться тем, как я провела свой день.

В назначенное время мужчина забрал меня из дома на машине. По дороге к долине он окончательно разбил стереотипы о скучных бизнесменах, которые могут говорить только на деловые темы, ежеминутно прерывая диалог ответом на телефонный звонок.

Мы говорили обо всем на свете, между нами и на секунду не возникло неловкой паузы, я словно нашла в нем родственную душу, в поисках которой уже давно сбилась с ног.

– Почему Вам так нравится высота, Карина?

– Потому что это свобода. Бескрайнее голубое небо, чувство полета, ощущение того, что ты все еще ниже, чем должен быть. Это придает мотивации двигаться вперед, забираться выше, работать усерднее. Иногда я даже завидую птицам, свободно парящим в небесах, потому что очень хочу, наконец, расправить крылья и взлететь так высоко, как не взлетал никто.

– Неплохие планы, Карина. Очень амбициозно, мне нравится такой настрой и целеустремленность.

– Благодарю. Скажите, на Ваш взгляд, какой бы птицей я могла быть?

– Думаю – прекрасной канарейкой. Утонченная и нежная, но в то же время такая яркая и необыкновенная, что, несомненно, выделяет Вас среди серости окружающего мира. Такую девушку как Вы, хочется видеть рядом каждый день. Чтобы она украшала своим присутствием серые холостяцкие стены, что бы светила ярче солнца и пела только для одного человека. Надеюсь, когда-нибудь, мои мечты станут явью – он улыбнулся, обнажая белоснежные зубы, а я вжалась в сиденье, пытаясь мысленно уменьшить громкость выпрыгивающего из груди сердца.

Канарейка…ради него я готова стать даже голубем, кажется, я просто схожу с ума.

Глава 2

Арман улетел домой в конце недели, оставив на моих губах легкое послевкусие головокружительной влюбленности и тоску. Он не настаивал на физической близости, ограничился лишь скромным поцелуем, чем завел внутри меня механизм, у которого нет стоп-крана.

Нас тянуло друг к другу с невероятной силой, даже на расстоянии. Глядя на Армана через экран смартфона, я чувствовала его близость, энергию и пыталась усмирить свое желание бросить все и лететь в его объятия первым же рейсом.

Через пару дней меня отпустило, сумасшествие от влюбленности постепенно поутихло, и я взяла себя в руки. Не девочка ведь, двадцать шесть лет – осознанный возраст. Мой интерес к Арману не исчез, наоборот, значительно усилился, только вести себя как малолетняя дурочка я перестала.

Я принимала его ухаживания и внимание, теперь это были не мечты и фантазии, а моя реальность. Из его поведения в моей голове складывалась отчетливая картинка, он довольно серьезен в своих намерениях, о которых не раз намекал при разговоре по телефону. Но Арман не давил и не наседал, никакого гипер-контроля, грубостей или красных флагов замечено не было и через месяц отношений я поняла, он – тот самый.

Единственное, что меня расстраивало – отсутствие встреч, но я понимала, в данный момент наша реальность такова, и изменить ее в ближайшее время мы не в силах.

– Карина? Слушаешь меня? – уточнил редактор, постукивая карандашом по столу.

– Да-да, прости. Задумалась.

– Ты стала часто витать в облаках, не укладываешься в сроки, задерживаешь рукописи. Случилось что-то?

– Знаешь, наверное, я просто устала. Практически пять лет без отдыха. Я могу взять отпуск?

– Поговори с Андреем Сергеевичем, думаю, что он не откажет, конечно, если пообещаешь все-таки периодически писать и отчитываться об этом.

– Ты же знаешь, совсем без любимого дела зачахну, как роза без воды – я легко улыбнулась и вышла из кабинета.

Я гуляла по парку, вдыхая теплый летний воздух, и размышляла. Писательство уже давно для меня не хобби, это любимая работа, в которую я вкладываю частичку своей души. Я через многое прошла, прежде чем встать на вершине, рядом с громкими именами индустрии, я выгрызла свое положение зубами, работала на износ и очень горжусь тем, что делаю.

Сейчас же меня пугали изменения, я не готова отказаться ради любви от дела всей своей жизни, и если отношения уже вначале так влияют на мой творческий режим, стоит ли заходить еще дальше?

От беспокойных мыслей меня отвлек телефонный видео-звонок.

– Как дела у моей птички? – широко улыбнулся Арман и приветливо подмигнул.

– Все хорошо. Что с контрактом? Удалось подписать? – поспешила я переключить тему.

– Да, мы заключили успешную сделку, и сейчас я собираюсь отметить это с одним важным человеком.

– Что ж, тогда желаю отлично провести вре…

Спешивший прохожий зацепил меня своим плечом, от неожиданности я чуть не выронила телефон из рук.

– Молодой человек, будьте внимательны! – прошипела я, откровенно вскипая. День действительно был ни к черту, и казалось, закончится он так же.

– Прошу простить мне мою неловкость, леди.

Я подняла глаза на говорящего и застыла от удивления.

– Арман! Не может быть – крикнула, бросаясь в его распростертые объятия – как ты здесь оказался?

– Прилетел к своей птичке. Показалось, что сегодня ты особенно нуждаешься в моей поддержке. У меня есть несколько вариантов, где можно хорошо провести вечер, но возможно у тебя есть пожелания?

– Есть одно. Хочу поехать в твой гостиничный номер.

От парка до отеля мы ехали молча. Я наблюдала через окно автомобиля за ритмом любимого города, который готовился к наступлению ночи. Обилие ярких огней, шум улиц, на которых кипела жизнь, все это отзывалось во мне теплотой, давало ощущение того, что я ни одна в этом мире. Я ненавидела тишину, ровно, как и одиночество.

А может, просто до одури боялась снова остаться одна. Конечно, у меня есть лучшая подруга, читательская аудитория, но я все равно периодически чувствовала себя одинокой и по ночам выла в подушку, проводив Марину на очередное свидание.

Арман стал для меня глотком воздуха, человеком, которому в первую очередь интересна моя личность, а не количество заработанных на продаже новой книги денег. Я, наконец, снова чувствую себя нужной, интересной, не как генератор новых идей для реализации, а как человек, обычный, желающий любить и быть любимым.

Невольно залюбовалась его сильными руками, уверенно сложенными на руле, торсом, проглядывающим через чуть поднятую футболку, и словила свое отражение в солнцезащитных очках.

– Карина, ты смотришь на меня, как на сочный стейк – расхохотался Арман, паркуясь у входа в гостиницу.

– Все потому что я очень хочу тебя съесть – я улыбнулась, хитро прищурив глаза, и вышла из машины.

Я не могла дождаться, когда лифт, наконец, довезет нас до нужного этажа. Безумно хотела этого шикарного мужчину, и сегодня я его получу.

Мы прикоснулись к губам друг друга, едва за спинами закрылась дверь. По венам неслись реки возбуждения и страсти, и я готова отдаться им без сомнений. Мне нужна эта разрядка, я должна выпустить пар, и лучший вариант – расплавится от прикосновения сильных любимых рук, и сгорать в танце переплетенных тел.

Арман не церемонился с одеждой, моя любимая шелковая блуза была тут же разорвана на две части, целым осталось только белье, но мне не было до этого дела. Я желала поскорее ощутить прикосновения горячих пальцев на своей пылающей коже и растворится в сводящем с ума желании.

Страстные поцелуи обжигали кожу, разгоняясь от нежности до чувств, граничащих с безумием.

Наши пальцы переплелись, губы горели огнем, мы дышали воздухом друг друга, заглушая глухие стоны поцелуями. Это был лучший секс в моей жизни, без преувеличения. Умелые руки и движения доводили меня до пика наслаждения, раз за разом и не собирались прерывать эту страстную пытку.

А я не просила остановиться, хотела рассыпаться тысячами искр и просто растворится в водовороте прекрасных чувств.

– Готова поговорить? – улыбаясь, спросил Арман, выходя на балкон.

Я стояла, кутаясь в одеяло, и наслаждалась чашкой кофе. Мне так хотелось поделиться с ним, но боязнь быть непонятой, страх, что мои переживания расценят как пустяк, все это не позволяло быть с любимым до конца откровенной, плавали – знаем.

– Не бойся, Карина. Ты можешь все мне рассказать. Я готов слушать, а возможно даже смогу помочь в поиске решения – сказал Арман, обнимая меня за плечи.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом