Аннушка Старкова "Фантазия"

Она кошка – может превращаться в человека, обладает сверхспособностями. Смелая, справедливая. Он может превращаться в любого зверя, в которого пожелает. Богатый, красивый. Они встретились на показе и больше не могли забыть друг друга. Любовь соединяет их, жизнь дает испытания. Что же их ждет?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 27.09.2023

ЛЭТУАЛЬ

Фантазия
Аннушка Старкова

Она кошка – может превращаться в человека, обладает сверхспособностями. Смелая, справедливая. Он может превращаться в любого зверя, в которого пожелает. Богатый, красивый. Они встретились на показе и больше не могли забыть друг друга. Любовь соединяет их, жизнь дает испытания. Что же их ждет?

Аннушка Старкова

Фантазия




Что смогут рассказать нам звери,

если станут людьми?

Что было до

МАРИНА

Как я узнала, что могу превращаться в человека? Мама рассказала, когда мне исполнилось шестнадцать. Все в нашей семье умеют это делать. Мы принадлежим к одной из самой древней кошачьей семьи. Да, мы кошки, а по вечерам люди, если захотим. Нет, мы не живем в подвале, или на помойке, улице, у нас своя квартира: с мебелью, посудой, самая обычная, с туалетом и ванной в общем как у всех. Только город наш необычный, здесь нет людей, абсолютно нет. Все жители нашего города умеют превращаться из любого животного в простого человека, но только по вечерам, и делают это строго дома, не выходя в таком виде на улицу. Таков закон: кого поймают или увидят в обличии человека, сразу посадят в тюрьму. Поэтому многие скрывают свою вторую сущность или показывают только самым дорогим и близким людям.

Мне было страшно, очень страшно узнать, что я могу быть человеком, но в тоже время, очень волнительно. Внутри все сжималось, и я зажмурила глаза, но мама взяла мою руку, и ее тепло передалось мне, я успокоилась и отдалась своим инстинктам и перевоплотилась. Рыжие волосы до плеч, зеленые глаза, пухлые розовые щеки, длинные, стройные ноги и тонкие пальцы. Красивая фигура.

– Какая ты у меня красотка, Марин. – сказала мама. И она не врала. Ее глаза сами говорили.

– Вот здорово, но как это быть человеком? Мне очень интересно узнать.

– Ну, быть человеком, очень классно и здорово, но и в то же время очень ответственно. А так, все тоже, как и у нас: ешь, спишь, но надо еще и на работу ходить.

Нет, мы тоже работаем, но не так как люди. И садики, и школы у нас тоже есть, и институты. На работе мы отдыхаем, спим, ведь вечером нам нужно больше энергии, чтоб становиться людьми.

Да я привыкла быть кошкой, легко и не принужденно, но также я очень люблю приключения, а в нашем мире с ними не особо. Поэтому в глубине души я просто была в восторге и первым же делом пошла, звонить Наташке. Она была в шоке. Наташка лисица, очень красивая, белая, с пушистой шерсткой и милой мордашкой, дружим с ней можно сказать с пеленок. И в класс ходим в один. Еще у нас есть Толик, он кролик. Компания скажите так себе хищники и кролик, но он правда, классный друг, всегда придет на помощь.

Кстати в нашем мире, хищники могут мирно жить с травоядными, и не убивать их.

Наташка тоже уже превращается в человека, и была очень рада.

– Супер, теперь мы обе можем ходить на закрытые тусовки. – сказала она.

– Ты, что нас могут поймать, и посадить в тюрьму. – возмутилась я.

– В этом и весь кайф, подруга. А как же приключения, адреналин, парни и все такое, без этого в нашем городе скукотень.

– Да, наверное, ты права. Но все равно страшно. – ответила я.

– Не дрейф подруга, прорвемся. Все будет хорошо, вот увидишь.

– Толик будет рад. Он ведь среди нас самый первый перевоплотился. Надо будет все у него расспросить.

– Маринка, ты такая зануда, иногда бываешь. Что спрашивать, нужно по ходу все узнавать, так веселей.

– Я так не могу Наташа. Нужно хорошо все у него узнать.

– Не понимаю я тебе, то ты говоришь про жажду приключений, что в нашем мире скучно, быстрей бы научиться превращаться в человека, то тут же трусишь.

– Просто для меня это все в новинку и мама предупреждала об ответственности.

– Когда родители не говорят об ответственности, да всегда. На то они и родители. Марин, правда, не будь занудой, все узнаем по ходу дела. Надо у Милки спросить, когда будет закрытая туса. Она знает все про это.

Милка, тоже из семьи кошек. Симпатичная черная киска, с голубыми глазами, не типичными для такого окраса. Потому парни всегда обращали на нее внимание.

Утром позавтракав, а едим мы такую же еду, как и люди. Я отправилась в школу. Да у нас тоже, как и у людей есть классы: старшеклассники и началка. В школе такие же проблемы, как и у людей. То парень не ту выберет, то одна лучше другой, в общем, обычная школа, как и везде. Наташа ждет меня у ворот.

– Привет. Ну, что волнительно сегодня идти? – спросила она меня с усмешкой и толкнув локтем в бок.

– Не то слово. Такое чувство, что всем стало про это известно, смотрят на меня. Я не привыкла к такому. Десять раз переодевалась.

– Ну, ты дурочка, что так паришься. Будь проще, никто не знает, пока сама всем не расскажешь. – сказала она.

– Сама знаю, не смейся, ты уже привыкла, а я вчера только узнала.

– Ладно, не злись. Я твоя подруга и кто кроме меня, тебе правду скажет?

– Ну, ты и лиса. – сказала я и засмеялась.

– Вот теперь, я узнаю прежнюю Марину. Веселую, а не зануду.

Но зайдя в школу, я напряглась. Все странно на меня смотрели, будто и правда видели, что я превратилась вчера в человека и шушукались. А может мне и правда это все казалось.

Толику я все рассказала, после физры, как раз, сидя за столом в столовой.

– Круто, это же круто. Теперь мы втроем можем устраивать вечеринки. Приглашать к себе, таких же, как мы.

– А я переживала. А вы так легко все это восприняли. Наверно я действительно дуреха, раз так волнуюсь.

– Наконец-то до тебя дошло. А то говорить тебе это, каждый раз, я ужу устала. – сказала Наташа. А, что вы смотрите, я подруга и имею право говорить правду.

– Как я тебя обожаю. – сказала я.

– Конечно. – хвастливо ответила она. Я тут у Милки все разузнала, сегодня вечером в «Когтях» тусовка намечается, будет круто. Идем?

– Ты, что ей все рассказала, про меня?

– Тихо, тихо, не кричи так, а то все услышат. Нет, конечно, призналась только про себя. Опять ты душной становишься, будь проще. Мы молодые, красивые, когда нам еще тусить, как не сейчас. Нужно ловить момент и наслаждаться жизнью, а то потом будем жалеть, что не успели.

Я очень ценю нашу с ней дружбу и завидую ей. Она с такой легкостью это все воспринимает, а я так не могу. Смелая и трусливая одновременно, душная и зануда, как говорит Наташа.

– Хорошо, я согласна, и как такой как ты отказать. Ты любого уболтаешь, а если нет, то заставишь.

– Есть. Я тебя обожаю. После уроков ко мне пойдем, будем наряды выбирать. В такой день мы должны выглядеть супер. Чтоб все в обморок попадали.

– Это меня и пугает, давай только не буквально. Этого еще не хватало.

У Наташи был свой дом, куча комнат. Родители могли себе позволить все. В деньгах они не нуждались, кажется, отец их мог даже из дождя доставать. В шкафу были брендовые шмотки и обувь последней коллекции. Словно в магазине куча полок с аксессуарами: сумки, ремни и самое ценное украшения, какие хочешь. Я ходила и боялась их задеть, не говоря уже о том, чтобы одеть. Но Наташа была настойчивая девушка или лиса, не привыкла еще к кому нас относить. Она выбрала черный с блестками комбинезон, а я остановила свой выбор на коротком кружевном бордовом платье, с пышной юбкой и красивым лифом на лямках. Такие в тон туфли на удобном маленьком каблуке. Наташа в красивый пучок забрала мне волосы.

– Красотки. – сказала она. – Просто огонь.

Я смотрела на себя в зеркало и не могла поверить, ведь еще вчера я была кошкой, а сейчас из зеркала, на меня хлопая огромными ресницами, и розовыми губами, смотрит милая и симпатичная девушка с рыжими, как огонь волосами. Неужели это я. И когда я привыкну.

– Слушай, раз мы можем превращаться в людей, то можем и менять имена, чтоб не попадаться полиции и другим придуркам, которые только и ждут, чтобы сцапать и посадить в тюрьму. – сказала строгим тоном Наташа.

– Я не хочу менять свое имя. Я и так меняю внешность, а если еще и имя буду менять, нет, это чересчур, для меня. Я только начинаю привыкать к себе новой, и мне начинает это нравиться, и мое имя мне очень нравится. Оставлю все как есть, а ты смотри сама.

Обняв меня, Наташа прошептала мне на ухо, так что у меня мурашки пошли по всему телу.

– Я тебя люблю.

Мы вышли на улицу. Светила луна и звезды светили ярко, было прохладно. Сели в машину и помчались навстречу приключениям. Чувствую, сегодняшняя ночь изменит нашу жизнь, это будет встреча с чем-то новым и я готова к этому.

Наташа хорошо умела водить, ее учил отец, а он разбирался в машинах. Я не боялась кататься с ней. Да я бы жизнь свою ей доверила, и думаю, она бы мне тоже.

Фонари светили ярко. Было не много тревожно, ведь войдя в клуб, ты изменишь, внешность и хотя там такие же люди, как и ты, но факт, что они не предадут тебя и не сдадут в руки полиции.

О «Когтях» давно ходили слухи. Звери всегда выбирали разное место для встречи, и их никто не мог поймать. Давно на них велась охота, но все бесполезно, свои не сдают своих. Вход строго по паролю, плюс с собой должна быть карта. Если знаешь пароль, но нет карты, тебя не впустят. Все строго. В клубе никаких запрещенных веществ. А в остальном все как обычных людских клубах: современная музыка, напитки, мальчики и девочки.

– Наташа, а как мы внутрь попадем? – спросила я. Внутренний голос призывал развернуться обратно, но сердце жаждало приключений и опасности.

– Милка, дала мне свою карту и назвала пароль. По ее карте могут пройти двое, не парся подруга все только начинается. – сказала она и улыбнулась.

От ее слов мне не стало легче. Машину Наташка припарковала между домами в тихом пустом переулке. В доме напротив были магазинчики и круглосуточная аптека.

– Нам туда – показала пальцем на аптеку Наташка.

– У меня не болит голова, зачем нам в аптеку? – не понимающим тоном спросила я.

– Дурында. Там «Когти» в подвале. – ответила Наташа и закатила глаза.

Мы зашли внутрь. Аптекарша была не молодая черная с белыми пятнами собака.

– Что вам молодые люди? – спросила она, выглядывая из толстой оправы очков.

– Нам в «Когти». – уверенно сказала Наташа.

– Пароль? – спросила аптекарша.

– Трусики. – ответила Наташка и не покраснев ни разу. Я даже рот приоткрыла, что нельзя было другой пароль придумать.

– Проходите. – сказала аптекарша и приоткрыла нам дверь в служебное помещение. – Прямо по коридору, возле туалета не большая дверь, вниз по лестнице.

– Понятно. – сказала Наташа и мотнув мне головой пошла первой.

Лестница была крутой и длинной. Когда она закончилась, мы сразу уперлись в железную дверь, с табличкой «Подвал». Дернув за ручку, Наташа и я с трудом ее открыли, на входе нас встретил большой и мощный охранник, какой и должен быть в таких заведениях.

– Где ваша карта? – голос грубый и мощный, как и он сам.

Наташа протянула ему карту, охранник поднял свою руку, как две моих и все равно, она выглядела бы не такой мощной, и накачанной, как его.

Нас окутало музыкой мощной и быстрой, хотелось танцевать, адреналин разошелся по венам, хотелось пить. Я пыталась сказать это Наташе, но звука не было. Приходилось орать.

– Круто. – сказала Наташа, разглядывая все с большими глазами. Наверно я была такая же. По нам сразу видно, новенькие, свеженькие. Все разглядывают, таращатся. Странно и не привычно, но это заводит.

Наташа заказала нам две кровавых Мэрри. Выпив, я пустилась в пляс. И откуда во мне проснулась смелость. Все перестало меня тревожить и пугать, я просто отдалась музыке. Движения сами собой выходили из меня, будто я родилась человеком. Наташка тоже присоединилась, и мы танцевали и смеялись. Самый счастливый день. А завтра с утра в школу и мое день рождения. Шестнадцать лет, не каждый день исполняется. Но это все завтра, а сейчас, хочется ловить этот момент и отрываться, быть свободной и чувствовать музыку всеми клетками. Как же это классно быть молодой и наивной. Будет хоть что-то рассказать внукам, так я думала сейчас. Да не думала я, просто стояла на танцполе и отрывалась.

Вернулись под утро. Маме я сказала, что останусь ночевать у Наташи, будем до вечера к контроше по математике готовиться. Зачем маму зря тревожить. Завели будильник на семь, чтоб успеть сделать все за час. Умыться, причесаться, одеться, позавтракать и уйти спокойно в школу. Конечно это только план, реальность оказалась другой. Проспали: умылись, оделись и убежали в школу, еле успели к первому уроку. На обеде в столовке Толик все не унимался и просил подробностей. Но сил у нас не было, их мы оставили вчера на танцполе. Было здорово, музыка и ты отдаешься ей весь без остатка. А рядом такие же, как ты и никому нет дела, до того, что ты особенный, не такой как все, потому что мы все особенные.

– В следующий раз ты идешь с нами. – тыкнув пальцем в грудь Толику, сказала Наташка.

– Конечно. Просто вчера я правда не с мог с вами пойти. Сестренку не с кем было оставить. А отца и мать срочно вызвали на работу.

– И мои, тоже вчера, свалили из дома, ты не знаешь, что случилось? – спросила Ната.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом