9785006065918
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 05.10.2023
Муж в черном скафандре
Наталья М
Позвольте вам представить мою книгу, сотканную из любви и боли. Она собрана из моих ночных записей, размышлений, мучительных поисков выхода из самой кошмарной ситуации в моей жизни. Я писала эту книгу даже не для других, а в первую очередь для себя – мне было жизненно необходимо сохранить хоть какую-то почву под ногами, опору в виде логики. Чтобы не сойти с ума.
Муж в черном скафандре
Наталья М
© Наталья М, 2023
ISBN 978-5-0060-6591-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Так дни идут, печали умножая.
Как за тебя мне Господа молить?
Ты угадал: моя любовь такая,
Что даже ты не смог ее убить.
А. Ахматова
В этой книге нет ни одного слова лжи. Все происходило именно так, даже если это кажется неправдоподобным и чересчур ненормальным. Это книга-удивление – неужели такое могло случиться в моей жизни?
Хочется все запомнить. Не для того, чтобы оправдаться или потешить свое самолюбие. Не для того, чтобы очернить бывшего мужа, выставить себя в лучшем свете, приукрасить для яркости эмоций. И не для того, чтобы поныть.
Хочется все записать только для того, чтобы не забывать, от чего было так больно. Чтобы не начать снова строить воздушные замки в духе «Может, мне показалось? Может, все не так плохо, и у нас все получится?» Чтобы снова так не вляпаться и предостеречь дочь, которая вслед за мной тоже попала в деструктивные отношения. А главное – чтобы навести порядок в голове, который очень долго и методично разрушался моим мужем.
Пройдёт время, плохое забудется очень быстро, я успокоюсь и начну думать, что я во всем виновата, а это совсем не так. Мне вообще, видимо, свойственна позиция жертвы, потому я и нашла именно этого человека. Я быстро забываю плохое. Наверное, это хорошо в целом. Но в итоге именно это качество, плюс любовь и жалость, заставляли меня так долго терпеть ад в доме и позволять себя унижать. А манипуляторы ищут именно таких. И я такая не одна в этой жизни. К сожалению, далеко не одна.
Уже начав учиться, прочитав много литературы по развитию личности, я все равно умудрилась попасть в отношения мучитель-жертва, и лишь благодаря чуду это не кончилось для меня отрубанием пальцев или чем-нибудь подобным. Только высшие силы уберегли меня от его рукоприкладства, хотя часто доходило до грани, были угрозы, и я физически ощущала витающую надо мной опасность.
Я была виновата во всем. Я не умела готовить, одеваться, заботиться о муже, воспитывать дочь, общаться с собственным отцом, любить, выполнять супружеский долг, водить машину, делать покупки, рано ложиться и рано вставать, мне нельзя было ходить в магазин и к врачу без претензий и подозрений. Вообще выйти из дома без предупреждения считалось предательством и изменой.
Но это было гораздо позже. Сначала это была любовь, о которой можно только мечтать! И манипуляторы умеют произвести впечатление, уж будьте уверены. Сразу распознать подвох сможет только опытный психолог. А уж шизофреники в жизни – самые милейшие и приятнейшие люди, не знали? Они очень общительны или, наоборот, скромны и тихи, дружелюбны со всеми соседями, даже придут на помощь любому человеку на улице. И вам никто не поверит, если вы попробуете рассказать, что они творят дома! Никто! Скорее вас сочтут сумасшедшей. Почему-то в моей жизни таких людей было много… И не только в моей личной, но и в жизни моих родных – брата, дочери. Карма какая-то.
Но ладно, все по порядку, так, как вижу это я. У мужа, конечно, был совсем другой взгляд на вещи. Черный.
Знакомство у суда
– А-БАЛ-ДЕТЬ!!!
Кажется, именно этим словом при первой встрече он меня и покорил. Как ни странно, навсегда.
Высокая, стройная (похудение заняло месяца четыре и увенчалось уменьшением массы тела на 9 кг), красивая (без малейшего преувеличения), я царственно выплыла из-за руля своей старенькой «девятки». Тогда я еще нравилась мужчинам, и, действительно, Господь дал мне очень яркую внешность, что совершенно не помешало прийти к 38-летию в гордом одиночестве, с багажом из нескольких сомнительных бонусов:
– стабильная низкооплачиваемая работа;
– небольшая по площади, зато четырехкомнатная квартира с папой и 14-летней дочкой;
– потрепанное, но еще живое чудо отечественного автопрома;
– первые хронические болячки и сильное желание создать наконец семью.
Ибо как-то померкло со временем удовольствие от всех этих феминистских масок в стиле «Одной в тысячу раз лучше» и «Да нафиг мне нужен еще один ребенок в семье».
Я открыла капот, чтобы недавно обретенный на сайте знакомств спаситель мог посмотреть, что там барахлит у любимой «мышечки». Так называлась моя первая машина.
– Здравствуйте.
– А-БАЛ-ДЕТЬ! Вот это да! Я такого не ожидал, – он действительно выглядел ошарашенным, что привычно польстило моему самолюбию. – Ну показывай, что там за проблемы, – он вышел в форме охранника, нес вахту в областном суде. Засуетился, стараясь скрыть растерянность и не пялиться во все глаза.
Мужчина на лицо был мне приятен. Немного за 50, с меня ростом, не красавец, но я никогда и не искала красивых мужчин, я их боялась из-за огромной кучи собственных комплексов.
Значит, внешность норм. Что еще имеем? Работа, машина, все дела. По переписке уже выяснилось, что и квартира есть, хотя переезжать я никуда не собиралась и на чужое не претендовала. Да, потрепан жизнью. Похоже, имел проблемы с алкоголем. Но понятно же, что давно бросил и все теперь хорошо. Нам же всегда это сразу понятно.
Да и я не слабо посерфила по волнам, кидаясь то в одну, то в другую сторону. Два брака за спиной, возраст, не мне привередничать, как говорится. Да и кто в молодости не совершает ошибок? А какие глаза с прищуром – словно душу рентгеном просвечивает… В общем, я сама не поняла – то ли я пропала, то ли нашла очередную жертву, чтобы впиться, и моментально поверила в родственную душу и счастье до гробовой доски. Даже не подозревая, каким адом оно обернется. Женщина выходит замуж и рожает детей уже в первые секунды знакомства, о чем, конечно, традиционно не догадываются мужчины.
Он быстро и деловито покопался в железных недрах моей помощницы, вынес какой-то несложный вердикт, сразу заметил негорящую фару. В общем, впечатление человека понимающего. Уже не важно, о чем мы тогда договорились и сколько вообще разговаривали. Главное то, что после этого уже не расставались ни на минуту.
Онлайн, естественно. Так как у нас все-таки была работа, на которую надо было ходить. Даже несмотря на то, что из всех возможных преимуществ у моей работы были только два: крутое название, которое сразу внушало любому человеку восхищенное уважение и даже трепет, и соцпакет, выжать из которого больше больничных и кошмарного автобусного тура к морю было невозможно.
Остальные прелести гражданской должности в военной организации включали в себя копеечную зарплату, существование за забором в закрытом кабинете, запрет на выезд за любую границу, даже самую ближнюю, запрет на публичные аккаунты и фотографии, а также полную бесперспективность в смысле карьерного роста – ввиду отсутствия мохнатой лапы. Ах да, и еще примерно две тысячи мужчин в военной форме, что всегда вызывает какие-то превратные представления про толпы женихов, свободную любовь и прочий бред, не имеющий ничего общего с реальностью. Зато какая шикарная почва для болезненного воображения!..
Как я его нашла
Познакомились мы на сайте знакомств. Я пришла туда не в поисках воплощения сексуальных фантазий, как почему-то всегда думают мужчины, а от одиночества, после нескольких лет жизни «работа-дом-работа-дом».
Два первых коротких брака у меня не сложились. Юная, очень красивая и очень глупая девочка, в 15 лет я влюбилась в мужчину на 18 лет старше. Ну не обращали на меня внимания ровесники, и все тут. Позже, через много лет, я старалась понять и не могла – ну ладно девочка, глупая и несмышленая, не понимала, что творила, но какой семейной жизни ждал от меня взрослый, с опытом, 33-летний человек? Конечно, все это быстро развалилось. Второй брак случился в 22 года, с молодым высоким красавцем-курсантом, родилась дочка. Но тоже не сложилось, и в 25 я уже вернулась к родителям.
Больше о браке не хотелось думать долгих 13 лет. Да, ждала любви, ждала того, настоящего, единственного. Жоффрея де Пейрака. Как у Носкова: «И на троне высоком царица Любовь, а на меньшее я не согласен». Вот и я согласна не была. Пусть не молодой и не богатый, но – Жоффрей. Были какие-то отношения, увлечения, да и дочка росла, очень долго я одиночества не ощущала.
Ушла с головой в работу и саморазвитие, хваталась за все, чему можно было научиться, приобрела кучу полезных навыков: сайтостроение, реклама, СЕО, инфомаркетинг, копирайтинг, управление проектами, графика и видео… Очень хотелось обрести финансовую независимость, о которой так красиво и зазывно рассказывали из каждого рекламного кубика на мониторе. Но работа на фрилансе – копеечная, раскрутить свои сайты оказалось не так легко и просто, как обещали, и даже попытки создать что-то свое не дали серьезных результатов.
К 37 я стала засматриваться на маленьких детей и поняла, что хочу семью. К тому времени хорошо забылось, как я клялась себе больше никогда не рожать, потому что дочка досталась невероятно тяжело. Если бы не мама, я ни за что бы не справилась. Малышка плакала и кричала до полутора лет, дисбактериоз и куча других грудничковых проблем не давали ни сна, ни отдыха.
Но вот она выросла и стала от меня отдаляться. Место, которое на протяжении долгих лет было наполнено теплой безусловной любовью и потребностью в маме, вдруг опустело. Неожиданное ощущение. И не очень приятное, надо сказать. Ты была кому-то нужна целых 14 лет, и это наполняло жизнь смыслом. Вдруг бац – ты остаешься совсем одна. Я не была к этому готова.
Не удивительно, что я решилась в последний раз попытать счастья. 38 – критический возраст, и, если женщина приходит к нему в одиночестве, очень остро возникает желание запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. В том числе и в плане деторождения.
Но знакомиться было негде – дом и работа для этого не слишком подходят, несмотря на две тысячи «красивых здоровенных». Военные для меня – семья. Я родилась в военном городке, всю жизнь с родителями по гарнизонам, это родная, привычная жизнь. Я слышала мнения о том, что среди военных распространена свободная любовь. Забегая вперед, скажу, что много позже именно Гена бросал мне в лицо эту чушь. На самом деле, все наоборот. Специфика военной службы – тесная общность людей, как в деревне, где все друг друга знают и стараются не выходить за рамки приличий, потому что скрыть грешки практически невозможно. Поэтому на работе мужчины, к тому же в большинстве своем женатые, заводить романы не склонны. Хотя случается всякое. Так же, как на гражданке – люди везде одинаковы.
С подругами я встречалась редко – их и было-то раз, два и обчелся, да к тому же у всех свои семьи, свои заботы. Вот и подумалось – находят же люди друг друга на сайтах знакомств.
Я не хотела искать сексуальных приключений. И даже не сразу поняла, что на этом сайте 99% людей интересуют именно плотские развлечения. Гена был не таким (ну конечно, он же был Жоффреем). Мы подолгу болтали, он оказался художником по образованию, но рисовал почему-то редко. Я гораздо позже поняла, почему. А тогда он сразу предложил написать мой портрет. Какой женщине это не понравится? Я как раз очень хорошо похудела, и на сайте красовалась шикарная фотка с декольте и временной татушкой на груди. Она, кстати, достойна отдельного рассказа.
Татуировка
За год до этого я с подругой-невесткой и детьми ездила в Подмосковье к брату. Он служит недалеко от столицы, и мы решили погулять по Красной площади, посетить аквапарк и музей с динозаврами. Все прошло чудесно, дети – дочь и племянник – были довольны и счастливы, мы тоже. И возле Красной площади я как раз и сделала этот рисунок в виде татуировки. Она продержалась всего несколько дней, но выглядела очень эффектно.
Процесс оказался просто волшебным. Чудесный летний день, удивительная Москва, ощущение полета и безмятежности, и мужчина на расстоянии дыхания рисует на моей груди! Волнующе и восхитительно! Конечно, все прилично и в пределах декольте. Он тихонько предложил свидание, портрет, ну все как положено. И, хотя все это не могло состояться и было мне совершенно ни к чему, я осталась благодарна этому неизвестному художнику за мимолетные говорящие взгляды, за сверкнувшую между нами молнию, за пережитые минуты маленького, немного смешного и щекотного, солнечного счастья.
Конечно, я тут же сфотографировалась, чтобы оставить наглую татуировку на память потомкам. Она и красовалась на сайте знакомств, слишком провокационно. Ну не могла я себе отказать в удовольствии выставить это фото! Чисто по-женски.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом