Александра Роут "Порочный Амстердам 2"

После того, как самолет взорвался, Адам Бейкер уверен, что Алиса погибла. Он свершил свое правосудие. И отныне ему придется жить с чувством вины за смерть любимой женщины и своего нерожденного ребенка.Но что, если девушка жива и теперь ей предстоит надеть на себя другое лицо, чтобы навсегда положить конец его порочной карьере?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 26.10.2023

ЛЭТУАЛЬ

Порочный Амстердам 2
Александра Роут

После того, как самолет взорвался, Адам Бейкер уверен, что Алиса погибла. Он свершил свое правосудие. И отныне ему придется жить с чувством вины за смерть любимой женщины и своего нерожденного ребенка.Но что, если девушка жива и теперь ей предстоит надеть на себя другое лицо, чтобы навсегда положить конец его порочной карьере?

Александра Роут

Порочный Амстердам 2




Глава 1

Алиса сидела в уборной аэропорта, понимая, что опоздала на самолет. Тошнота не давала ей даже поднять голову от унитаза. Слезы душили и жгли прекрасные зеленые глаза. Сколько она уже выплакала? Такое чувство, что она наверстывает за все года. В голове только одно имя – Адам. Адам Бейкер.

Она возненавидела это имя буквально за сутки. Он смог расколоть сделанную Алисой стену из вольфрама. Заставил есть ее дробленое стекло. А теперь ей приходится носить под сердцем ребенка, который был заделан не в любви, как ей казалось, а только из мести. Ее представления о счастливом будущем разбились о скалы. Единственное, что у нее осталось – это ненависть и маленький комочек ее несостоявшейся любви, который даже не появился на свет.

Избавляться от этого чуда она не собиралась. Она знала, что сможет справиться со всеми предстоящими трудностями и постарается отдать всю свою любовь этому зародышу, который точно будет знать правильное определение этому слову. Правда, Бейкер никогда об этом не узнает. Никогда не увидит свое дитя и никогда не прикоснется к нему. Алиса сделает все, чтобы этого не случилось. Ненависть, которая в ней прорастала, была безумных размеров, и на ум приходили только мысли о взаимном отмщении. Она уничтожит его. Точно так же, как и он. Только ее план будет намного изощреннее. Она сжала кулаки, представляя, как этими руками она лишает его кислорода.

Выйдя из туалета, она прополоскала рот и посмотрела на себя. В глазах угли, которые разгораются со скоростью пятьсот километров в час. Она накинула сумку на плечо, вытерла мокрые щеки и вышла.

С сегодняшнего дня все изменится, ведь улетать она не собирается. Ее теперь преследовал план по свержению Бейкера. Отсчет его погибели пошел.

Она села в такси и направилась к Николь. Девушка была уверена, что мисс Бонсель не одобрит ее помыслов, но сможет поддержать, какую бы сторону добра или зла Алиса не выбрала.

Подъехав к уже знакомому дому, она расплатилась с таксистом и вышла. Постучалась в дверь, но никто не открывал. Алиса дернула ручку. Закрыто. Через несколько секунд ей послышался женский голос, от которого стало не по себе.

– Уходите! – слезно крикнула женщина.

Алиса испугалась, услышав, что она плачет.

– Николь, что случилось? Поговори со мной, пожалуйста, – она ударилась головой об дверь, когда та сразу же распахнулась.

Мисс Бонсель смотрела своими красными глазами так, будто увидела призрака.

– Алиса… – прошептала она и кинулась ей в объятия – Девочка моя, ты жива, – словно мантру проговаривала женщина.

– Странное приветствие, – улыбнулась девушка.

Николь запихнула ее внутрь, закрыла дверь и сделала звук на телевизоре чуть громче.

– Сегодня в три часа дня самолет на рейс 6534 Амстердам – Лос-Анджелес взорвался в небе. Погибло двести пятнадцать человек. Причина взрыва пока неизвестна.

Алиса перевела взгляд на женщину, которая потихоньку начала приходить в себя. Девушка посмотрела на свои руки, которые принялись содрогаться от услышанного. Она должна была сегодня погибнуть. Но что ее спасло? Ребенок, который не дал своей матери сесть на этот несчастный самолет. Следующий вопрос: знает ли об этом Адам? Или, может, он это и подстроил? Она не знала чему верить, но что этот самолет упал по инициативе Бейкера, она не исключала. Ведь он больше всех хотел ее смерти. Но в чем виновны обычные люди? Во всяком случае, если Адам думает, что она мертва, ей будет легче. Она будет спокойно жить, зная, что ей больше ничего не угрожает.

В следующую минуту в дверь постучали. Николь подошла ближе и увидела, что на пороге стоит Адам.

– Я умерла, – расплылась Алиса в злощавой улыбке. – Меня нет.

– Алиса… – прошептала она. – Ты уверена в том, что делаешь?

– Абсолютно. Я пойду спрячусь, а ты постарайся его побыстрее выпроводить.

Она удалилась ровно в тот момент, как вошел Адам Бейкер.

– Мисс Бонсель, – он перевел взгляд на экран телевизора, понимая, что она в курсе. – Вы уже знаете…

– Да, Адам, – Николь сделала вид страдающей женщины, которая потеряла дорогого ей человека.

– Я хочу на днях организовать похороны. С вашей стороны было бы правильно прийти.

– Я обязательно приду, но тебе сейчас лучше уйти.

– Я понимаю.

Он покинул дом мисс Бонсель, как Алиса вышла из-за угла и рассмеялась. С виду казалось, что у нее поехала крыша.

– Бедненький, – саркастично отозвалась она. – Придется потратиться на похороны.

– Что ты задумала, родная? – жалостно спросила Николь.

Алиса расплылась в улыбке. В ее голове вырисовывалась картина под названием: «Увядающий Адам».

– Я заберу у него все. Правда, сделаю это постепенно. Первым делом мне нужно попасть в его компанию.

– Как ты собираешься это сделать? Он ведь думает, что ты погибла.

– Мне нужна будет твоя помощь. Тебя не сильно затруднит, если я попрошу тебя купить мне карие линзы и парик. Была бы моя воля, я бы сделала пластическую операцию, но мне нельзя, – рассмеялась она.

Николь была шокирована ее словами. Она не могла предположить, как эта девушка собралась изменить себя до неузнаваемости при помощи обычных линз и парика. Ее идея показалась ей детским лепетом.

– Алиса, мне кажется, это плохая идея. А если он тебя узнает?

– Не узнает. Ему будет не до новой работницы.

– Что он такого сделал, что ты решила испортить ему жизнь?

После разговора с Адамом, Алиса сразу поехала в аэропорт, поэтому не успела рассказать о произошедшем Николь. Она сообщила ей только о своем улете.

– Он испортил ее мне… – Алиса посмотрела на свои руки, которые так и продолжали трястись. – Он считал, что я в ответе за грехи своего отца. Что… – она пыталась продолжить, но голос начал ломаться, а из глаз снова хлынули горячие слезы. – Почему я, Николь?.. Почему?! Что я сделала ему, что он так со мной поступил?! Влюбил, растоптал и выбросил! Он никогда меня не любил, а я верила в каждую его ложь! И знаешь что?.. Я поверила бы в нее снова! И за это я ненавижу себя!

Николь обняла Алису, подставляя ей свое плечо.

– Милая моя, не плачь. Тебе сейчас надо думать не только о себе. Своими всплесками ты можешь навредить. Ты же сказала ему, что беременна?

Алиса отстранилась.

– Нет. И будь я повелителем времени, я бы снова промолчала, – она утерла соленые капли, стекающие по фарфоровым щекам. – Я пойду к себе в комнату, если ты не против.

– Конечно.

Мисс Бонсель провожала ее взглядом.

– Господи, пусть у этой девочки все будет хорошо, – прошептала она, смотря ей вслед.

Алиса зашла в комнату и упала на кровать, раскинув руки. Она дала волю чувствам и завыла. Все, что ей сейчас было нужно, это опустить внутренние барьеры и дать своему зверю побыть на воле.

Она впилась ногтями в собственные руки, разрезая нежную кожу. Старалась удушить внутреннюю боль физической, но даже она была бессильна.

Встав с кровати, в ее голове созрела ужасная мысль, но она одна казалась ей выходом. Алиса вышла из комнаты и направилась на кухню. Николь там уже не было, и это ее радовало.

Она взяла со стола острый кухонный нож и направилась в ванную комнату. Отыскав аптечку, она достала из нее маленькую стеклянную баночку спирта, обработала нож и поднесла к своему лицу.

– Теперь никто меня не узнает… – прошептала она и полоснула себя по щеке.

Алая кровь стекала по ее лицу. Она пожертвовала своей красотой, чтобы отомстить. На какую глупость еще можно пойти лишь бы удовлетворить свои потаенные желания? Она грустно улыбнулась своему новому отражению.

На следующее утро Алиса проснулась с пустой головой. Она аккуратно потрогала место разреза и оценила временной промежуток его заживления. Пару недель должно хватить, чтобы рана затянулась, а вот красноту можно будет замаскировать тональным кремом.

Она вышла из комнаты и пошла на запах завтрака, который специально для нее приготовила мисс Бонсель.

– Дорогая, ты как раз к завтраку. Слушай, ты не видела мой любимый нож? Не могу его с утра найти… – Николь повернулась, и миска со свежеиспеченными булочками выпала из ее рук.

– Этот? – Алиса протянула ей тот самый нож.

– Глупая! Что же ты наделала?!

– Когда все закончится, я удалю шрам. Не беда.

– Ты сошла с ума! – кричала Николь.

– Я сошла с ума с того момента, как поверила, что меня могут пригласить работать в Амстердам!

– Что ты собираешься делать дальше? Рана так быстро не затянется.

– Я просчитала глубину пореза. Две недели и будет ужасно-красивый шрам, который скроет личность Алисы, – Николь мотала головой, показывая, что она чокнулась. – Николь, – девушка села напротив женщины. – Дом на воде, подаренный Адамом… Продай его.

– Но как я должна это сделать? Ты же его собственница.

– Когда мы с Адамом тогда сошлись, и я переехала обратно к нему, этот дом я в тайне от него переписала на тебя, – она положила бумаги на стол.

Перед отъездом к Адаму она оставила эти бумаги в комнате, которую ей предоставила Николь. Она надеялась, что та обнаружит их раньше. Но женщина не заходила в комнату Алисы.

– Но зачем ты это сделала?

– Я чувствовала, что так будет нужно. Как видишь, я угадала. И когда все закончится, эти деньги станут моей единственной подушкой безопасности.

– Ты же понимаешь, что дом так быстро не купят?

– Знаю. Но надеюсь, что за эти несколько месяцев мы найдем покупателя. Половина от полной суммы дома – твоя.

– Они тебе нужнее, детка, – произнесла Николь.

– Николь, половины суммы этого дома мне хватит, чтобы прожить целую жизнь ни в чем не нуждаясь.

– Давай мы решим этот вопрос по мере его поступления. Сегодня я поеду по магазинам. Куплю тебе что-нибудь вкусненькое, заодно захвачу твои линзы с париком, – мило улыбнулась Николь.

– Хорошо, – кивнула она. – А что мне делать с именем?

– Придумай себе имя и новую историю жизни. С документами проблем не будет. У меня есть человек, на которого я могу положиться. Резюме составим с опытом работы. Придется прибавить тебе пару лет, если ты не против.

Алиса кинулась на шею Николь и прошептала слова благодарности. Эта женщина выручала ее не в первый раз. Она одна в этом городе, кто дарил ей последнюю каплю надежды и любви. Она не стала учить девушку жизни и давать ей глупые уроки, которые станут только причиной раздора. Она молча приняла решение Алисы, пусть даже такое абсурдное. Николь, как мать переживала за нее и была на стороне «своего» ребенка, веря в ее силы.

Очень часто мы нуждаемся в людях, которые не будут осуждать нас за неправильные мотивы. Они просто будут наблюдать со стороны и знать, что все наши замыслы пойдут как запланировано.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом