9785006083097
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 16.11.2023
Метагенет NG. Том 2: Три Пути
Иван Шмелёв
Главгерой узнает правду об их Вселенной из первых уст – от одной из Творцов. Но все ли так на самом деле, или все еще только начинается? И у него, как обычно, есть Выбор – или оставить все как есть, или лишь немного помочь, или изменить… под себя? Книга содержит нецензурную брань.
Метагенет NG. Том 2: Три Пути
Иван Шмелёв
Иллюстратор Иван Шмелев
© Иван Шмелёв, 2023
© Иван Шмелев, иллюстрации, 2023
ISBN 978-5-0060-8309-7 (т. 2)
ISBN 978-5-0060-7636-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Метагенет NG. Том 2: Три Пути. Аннотация
Главгерой узнает правду об их Вселенной из первых уст – от одной из Творцов. Но все ли так на самом деле, или все еще только начинается? И у него, как обычно, есть Выбор – или оставить все как есть, или лишь немного помочь, или изменить… под себя?
Часть 4. Это еще не все…
Глава 26. Пленники своих желаний
Один из самых видных учёных, без преувеличения – текущего тысячелетия… докурил сигарету. Жутко дорогое и статусное удовольствие, между прочим. Но – вредное до сих пор.
А потом взглянул на браслет на правой руке. Тот, с которым ни один из работников их Института уже и не мыслил своего существования. Шутка ли – иметь возможность колдовать просто потому, что носишь Усилитель ментальных волн. Но только в пределах лаборатории, и только – под чутким и всестороннем контролем минимум пары охранников со старым добрым огнестрелом, неподалеку. И тысяч камер. И самого браслета…
Отдельной темой их разговоров, помимо научного трепа, и тотального за ними контроля – была тема отношений. Особенно – создание Семьи.
И тут Нино крайне повезло, что для него, по совету не менее дипломированных, чем он сам, психологов – нашли, а затем подготовили Пару. Без нее, его Жены – он теперь никто. И, хочешь не хочешь – для достижения своих целей он старается свыкнуться с тем, что сейчас ему предстоит контролировать выполнение, и самому следовать тем Правилам, что для них установило Руководство. Просто потому, что браслеты, дающие множество научно необъяснимых, но все же реальных способностей… работают только при парном ношении «совместимыми» психологически людьми, обоих полов.
– Твою мать, Без! – Воскликнул ученый, осознав, что ему прислали приборы контроля за Атласом. – Рано же еще!
И, не обращая внимания на следящие за каждым его словом и движением камеры – рванул из курилки обратно в лабораторию.
Совсем не обратив внимания на неосознанное использование магии для ускорения…
***
– Блин, ноги все же затекли… А, что это я… – Без, простым жестом активировав на размыкание замки на кушетке, на которую и легла-то, судя по часам в браслете – всего пару минут назад, попыталась применить телекинез и некоторые простые практики, что смутно помнила еще из этой жизни, и…
Упала в припадке непереносимой головной боли с мебели, еще дополнительно приложившись головой об так неудачно подвернувшийся стул, на котором стояла все еще парящая кружка с кофе.
Но сознания не потеряла, а только развалилась пошире, и усмехнулась:
– Вот и погуляла по Атласу… Прав был Аллен – будет непривычно.
В таком разгоряченном, но, в чем-то даже комичном, для нее, положении – и обнаружил ее Нино, со шлейфом Силы влетевший в Коллекторную.
– Ты чего – подключалась? Одна? Совсем сошла с ума, Лада? Это опасно!
– Не говори мне теперь про опасность, смертный. – Не своим голосом, отчего-то разозлившись на ненужную заботу, сказала та, подняв глаза на вошедшего.
Ученый, желающий высказаться – внезапно замолк. И с крайним, научным, интересом – принялся анализировать то, что он видит. И спросил только:
– Какой индекс? И сколько?
– Много. Очень. Мы были правы, оба, но… не до конца. Десять в двадцатой… Голова болит…
– Охренеть! Вот это мощь! С ним мы…
– Ничего «мы» не сделаем, Нино. Он готов, я с ним не только разговаривала. Он знает все, и не станет подчиняться ни тебе, ни мне, ни кому бы то ни было еще. Даже Правителям. Ты же ощутил, что Врата открылись? Скажи мне, как?
Ее «партнер» взглянул на нее по-новому. И мгновенно, благодаря утонченному чувству «справедливости», и своим знаниям – все понял:
– Ты изменилась, Без. И это только на первый взгляд… Нас казнят…
– Они бояться даже думать о проигрыше. Без них, Богов – мы все проиграем. А мы – те единственные, кто с ними минимум говорил. И я откровенно говорю – лучше меня Атлас не знаешь даже ты. Я два миллиарда лет там провела…
– Сколько? Ты же сказала…
– Это я спала столько. То, что мы начали… было задумано не нами. И даже не Правителями, а кем-то… больше. Что ты пялишься?
– Твои глаза, они… черные.
– Так я же Некромант – в чем проблема?
– Мы маной «пикаешь». – Нино поднял руку, на которой был браслет. Который тихо, на надрывно «визжал».
– Тоже мне, открытие. Мне придает сил только одно воспоминание о том, на что способен Атлас «там». А ведь он скоро вернется… И мы не сможем ему поначалу помочь… Хотя… Тебе-то что – ты… умрешь. Скоро.
– Фига се! Я здоровее всех живых тут! – Возмутился ученый.
– Сам виноват. Угадай с одного раза, чья Аватара себя там осознала, как объединение для Атласа, ммм? И какое тело он себе выберет для «подселения»… Его и звали там так же. А я и повелась… У нас ребенок есть даже… Девочка…
Тут глаза Лады закатились, и она потеряла сознание. А спустя всего час раздалась тревога, но она в это время, на пару с мужем – уже были закованы, и изолированы ото всех в тюремном крыле Института.
Ведь уже через тот же час, даже последний уборщик, оказавшийся зачем-то в лабораторном комплексе, укрытом глубоко под землей, бетоном, и слоями силовых полей – знал, что… Атлас проснулся.
И что Боги все же вернулись на Землю.
***
– Ну как ты? – Остерегаясь трогать ее руками, я помог приподняться Кате телекинезом. А то мало ли что-то увидит еще не то…
– А знаешь, Аллен… Я знаю, что все у нас получится… Уже – получилось, но… Странно!
– Добро пожаловать в Пантеон, Богиня Судьбы, Екатерина Поясоносная.
– Слово странное… мне не нравиться. Меняй!
– Сама давай. Ты знаешь и умеешь почти все, что знаю и умею я. И даже больше – видишь прямые и косвенные последствия своих решений. Даже дальше во Времени, чем я. Я, само собой, притушил сейчас твое «Оракульство», ведь нельзя сразу загружать новую оболочку стольким количеством данных, но твой природный талант к анализу ситуации я «купировать» не стал.
– И теперь я, а не ты – решаю, что станет с Атласом в итоге, и всеми нами – в частности… – Задумалась «свежеиспеченная» Богиня. – Вике с Турниром нужна моя помощь.
– Сразу в работу? Может, отдохнешь? – Сказал я, уничтожая на всех уровнях то, что последние пару дней, под Стазисом, тут буквально на корточках, пальцем, выводил.
– Некогда мне! Хотя, судя по состоянию дел – мы можем себе позволить минуток пять… ну, семь – развлечься.
И, совсем без продолжения – Катя принялась прямо там, посреди хлама, отходов от Конструктов, и небольшого слоя пыли – превращаться. Активно наращивая массу ее собственной колонии Биороидов.
– Так, а вот и первое отличие. – Сказал я, как обернулся. До этого намеренно не акцентируя внимания, ни зрительного, ни какого-то другого, на теле, вроде как, и не сестры уже. Ведь нам всем прекрасно известно, что Боги не особо чтят, ими же и навязанные часто, родственные отношения… – Твое либидо… выросло!
Сисястая (а иначе и не сказать!) Дракониха, полусидя на хвосте, которым раскидала хлам по Мастерской – занималась тем, что банально лапала свои соски не измененными, но уже когтистыми (с маникюром, блин!) пальцами. Взвешивая то одну, то вторую железу, и что-то себе бурча под нос. Вполне по-человечески.
– Блин, а разницы и нет. Что так, что эдак – дойки…
– Физиология теперь – это не про нас, запомни. Ты можешь быть любой. Но – шокирует, да. Сам не мог наиграться с…
– О, откровение от братика «по несчастью»! Вика в курсе?
– Само собой – я ж Мужик! Только сразу стоит сказать, что теперь тебе надо четче контролировать свои хотелки. Ты точно в порядке?
– На все сто. Мне это… надо. Немедленно!
– Надо так надо. Интересно получается, кстати. С тем, что сама Без, которая, между прочим, уже вышла из Атласа – знала, что Драконы получаться такими… любвеобильными?
– В Душе не ебу. – Сказала только ящерица-переросток, и накинулась на меня. И сисяндрами еще так хлестнула, что я, хохоча, в угол улетел.
– Фига-се масса…
– Это кость широкая! Ой, а у меня, оказывается, лапы во все стороны гнуться…
***
Виктория, все эти пару часов просидевшая в кресле, как на иголках – вскинула голову. «Принюхалась» к фону… и хмыкнула:
– Вот жеж… блядством несет. Опять. Ну да ладно. Пусть отдохнет пока. А вот завтра…
– А завтра – Турнир, Жена. – Появившийся рядом с ней, я – закинул ногу за ногу, взял себе кофе, и посмотрел на ее рожки. Что выдавали ее волнения, еле заметно переливаясь маной.
– А…
– Бэ. Это же я и Катя. Пояс теперь под надежной защитой, но я не уверен, что вы точно будете следовать ее указаниям. Ты же заметила еще кое-что?
– Что Без покинула нас? Да, само собой. Не могла не заметить, как такая мощь просто ушла в никуда.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом