Никита Андреевич Матосов "Солнце Калифорнии"

Автобиографическая история любви, навсегда изменившая их жизни. Он – парень из Нью-Йорка, она – из небольшого американского городка. Лос-Анджелес стал местом, которое помогло им многое переосмыслить в своей жизни. Ссоры, страсть, чувства, выжигающие всё вокруг себя, океан, который уносит их всё дальше и дальше от прошлой жизни. Смогут ли они сохранить свою любовь.ю или жаркое солнце Калифорнии навсегда оставит ожёг на сердце Кэйли и Норберта и преподнесёт неожиданные сюрпризы?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 19.11.2023

Солнце Калифорнии
Никита Андреевич Матосов

Автобиографическая история любви, навсегда изменившая их жизни. Он – парень из Нью-Йорка, она – из небольшого американского городка. Лос-Анджелес стал местом, которое помогло им многое переосмыслить в своей жизни. Ссоры, страсть, чувства, выжигающие всё вокруг себя, океан, который уносит их всё дальше и дальше от прошлой жизни. Смогут ли они сохранить свою любовь.ю или жаркое солнце Калифорнии навсегда оставит ожёг на сердце Кэйли и Норберта и преподнесёт неожиданные сюрпризы?

Никита Матосов

Солнце Калифорнии




Пролог.

Кэйли.

С самого детства я любила читать книги. Если вы откроете мои старые записные книжки, то увидите, что первый свой стих я написала в одиннадцать лет. Да, мои стихотворения всегда были посвящены каким-то любовным интрижкам. В десять лет я впервые влюбилась в парня, но это оказалось лишь детским увлечением. Я всегда грезила мечтами о Лос-Анджелесе. Сама я из штата Пенсильвания, небольшого города Гаррисберг. Поступив в университет Калифорнии, я представить не могла, что моя жизнь разделится на два полушария. Здесь я встретила и его – Норберта. Он волнами цунами унёс меня в край чувств, где я на время смогла обрести себя. Тёплые волны ласкали моё тело, я утонула в его заботе, опустившись на самое дно океана любви.

Кэйли.

Тринадцатое июля. Сегодня в моей жизни важный день – сдача экзамена в Калифорнийском университете. Так как я поступаю на журналиста, я обязана сдать дополнительный экзамен помимо тех, что проводились в стенах моей школы. На самом деле, я уверена, что всё пройдёт легко, потому что мой опыт в сфере СМИ неплохой. С самого детства я писала статьи, проходила практику в одной из типографий Гаррисберга, поэтому все пройдёт круто. Накрасилась не так ярко, как обычно, надела любимую джинсовую юбку с белой рубашкой. В 08:15 у меня самолёт в Лос-Анджелес. Да, две тысячи шестьсот пять километров от дома – это далеко, но ведь я с самого детства мечтала учиться именно здесь, в штате Калифорния. Мама отвезла меня до аэропорта, попросила позвонить после экзамена, чтобы узнать, как все прошло. Отношения у нас с мамой не всегда простые. Она заботится о моём благополучии, вкладывает в моё развитие много денег. Но сейчас это неважно. В аэропорту я купила круассан и кофе. Написала своему парню Адриану. Да, с Адрианом мы уже два года вместе. Когда-то мы с ним познакомились на дне рождения у моей самой близкой подруги Далии. Увидев его, я сразу поняла, что он мне подходит. Каштановые волосы с пышной чёлкой, зелёные глаза. Встречаться мы начали спустя две недели знакомства. Всё было очень круто и непринуждённо: мы часто путешествовали в Нью-Йорк, гуляли по набережной, смотрели фильмы. Но в начале июля я стала понимать, что наши отношения – это замкнутый круг, который съедает каждого изнутри. Я врала ему, что дома, хотя сама находилась в клубе в компании друзей и в окружении парней. Часто он мог повысить голос, а потом клясться в любви. В минуты, когда мне нужна была помощь, Адриан говорил, что устал после работы. В общем, я запуталась. Тем временем объявили посадку на мой самолёт. Вперёд.

Кэйли.

В самолёте я люблю мечтать. Мне так не хватает рядом Адриана, который бы сжал мою руку, чтобы мне не было так страшно. Я ненавижу летать. Он как обычно не смог отпросится с работы, чтобы съездить со мной в мой будущий университет. Ладно, так будет мне спокойнее. Из иллюминатора открывается вид на пушистые облака, которые как будто обнимают друг друга. Неужели! Боже, как я счастлива! Облака рассеивались, а внизу открывался вид на город, о котором я мечтала всю свою жизнь. Я прилетаю сюда всего на несколько часов, но уже знаю, что вернусь сюда в августе, только уже навсегда. Пройдя всю процедуру в аэропорту, я вызываю такси, чтобы добраться до моего будущего университета. Время 12:00, экзамен только через час. Ехать мне около тридцати минут, поэтому я успеваю. Это отлично. Непривычно приезжать одной, потому что до этого я везде ездила либо с мамой и братом, либо с парнем. Выйдя из такси, уже замечаю много будущих студентов-журналистов, которые также приехали на экзамен. Около входа в здание корпуса я замечаю Агату. С ней познакомилась ещё до экзамена в социальной сети. В группе Калифорнийского университета я узнала, что она тоже поступает сюда. Сама она из Лас-Вегаса.

– Агата!

– Привет, Кэйли. Мы обнялись. Я рада, что здесь у меня появилась первая подруга. Мы вместе заходим в зал, где должны немного подождать перед началом экзамена – написания эссе. Мы болтаем о городах, откуда приехали, начиная узнавать больше друг о друге. Агате позвонила мама, а в это время мой взгляд упал на него.

Кэйли.

На нём чёрные джинсы, чёрное худи, белые кеды, тёмные солнцезащитные очки. Волосы короткие, тёмного цвета, почти чёрного. Глаза карие, а сам он высокого роста. Когда он задирает худи, на обеих руках я замечаю татуировки, которые выглядят очень красиво и даже сексуально. Наши взгляды на время пересекаются, а я ощущаю небольшой прилив тепла. Он продолжает общаться с тремя девушками, которые стоят вокруг него. Из кучи мыслей и некой эйфории меня выводит телефонный звонок. Мама.

– Да, мам?

– Как ты, добралась? Когда начнётся экзамена? – тревожно начала спрашивать мама.

В это самое время к нам подошла женщина-преподаватель и сообщила, что необходимо подниматься на третий этаж. Сказала маме, что перезвоню после эссе и вместе с Агатой отправились на важный экзамен, который решит мою дальнейшую судьбу. В коридоре я ещё раз вижу темноволосого парня, который продолжает общаться с девушкой с короткой стрижкой. Что, если бы на его месте была бы я или мы с Агатой? Чёрт, почему я вообще задумалась об этом? Хочу побыстрее написать эссе и позвонить Адриану. Мы с моей новой подружкой заходим в огромную аудиторию и садимся рядом. Пока к нам заходит та же кудрявая женщина, рассказывая о правилах поведения во время экзамена, я ищу глазами того парня. Чёрт, Кэйли? Почему он тебя вообще должен волновать? Осмотрев ещё раз каждого, я понимаю, что он наверняка с той девушкой в другой аудитории. Что ж, пришло время писать эссе, безумно лень, если честно, но надо постараться. Из пяти предложенных тем я выбрала ту, о которой как раз читала в такси по пути из аэропорта. Придумывая, что же можно написать по теме «Первая американская газета и её особенности», параллельно думаю об Адриане и о том темноволосом парне. Странно. Опять это слово, странно…

Кэйли.

Я не заметила, как пролетели три важных часа экзамена. Сдала свою работу: около двух листов написала на предложенную тему. Да уж, это было не так легко, как я думала изначально. Когда закончился экзамен, мы все – около девяноста человек – собрались в одной аудитории, чтобы дождаться дальнейших инструкций. В это время мне пришло смс от мамы: «Кэйли, как дела?». Я перезвонила маме и Адриану, сообщив, что всё хорошо и уже скоро поеду в аэропорт. За сегодняшний день я познакомилась с прикольными ребятами: Алианой и её другом Нэтом. Пока мы разговаривали на тему прошедшего экзамена, узнавая тему друг друга, я замечаю, что в аудиторию зашёл тот парень с темноволосой девушкой. Он выглядел таким же весёлым, как и утром, когда я увидела его впервые. Его подружка сообщила всем нам, чтобы мы по очереди подходили к ней и указывали свои контактные данные. С её слов, в дальнейшем она создаст беседу в социальных сетях со всеми участниками сегодняшнего экзамена. Когда подошла моя очередь, мы вместе с Агатой и Алианой подошли к столу, на котором лежал лист, в котором каждый писали номера своих телефонов. Прямо над моей фамилией было имя – Норберт. Это именно тот парень, которого я заметила ещё утром. Заполнили все данные и вернулись за парту, продолжая болтать. Алиана в это время разговаривала с тем самым Норбертом. Чёрт, почему она вообще разговаривает с ним? Хотя, как меня это должно волновать? Пишу смс Адриану, что скоро освобожусь и прилечу к нему. «Жду, люблю тебя,» – пишет мой парень. Подружка Норберта сообщила, что все результаты будут известны шестнадцатого июля, а двадцатого числа выйдет приказ о зачислении. Господи, как же жду это число, чтобы увидеть своё имя в списке счастливчиков. Подходя к выходу из университета, ещё раз замечаю Норберта, который смотрит на меня.

– Привет.

– Привет, – немного смущаясь ответила я.

– Как экзамен? – довольно непринуждённо спросил этот брюнет.

– Да все прошло отлично, ты как?

– Все тоже окей. Ладно, мне пора, увидимся. Он подмигнул мне и направился в сторону пляжа. Я тоже улыбнулась в ответ, а Агата заметила, что на щеках у меня заблестел яркий румянец. Почему он так повлиял на меня и на мой внешний вид, ведь я не привыкла смущаться перед парнями? Я всегда веду себя довольно смело, даже игриво, а тут вдруг почувствовала себя маленькой и зажатой девочкой. Ладно, мне пора в аэропорт.

Норберт.

Итог сегодняшнего дня: всё прошло просто замечательно. Познакомился с девчонкой из своего города – Нью-Йорка – и с многими другими ребятами. Мы сразу же нашли друг друга в разных социальных сетях, чтобы пообщаться или просто поддерживать связь. Когда мы заполняли эти чёртовы списки с номерами телефонов, ко мне подошла девчонка с каштановыми волосами, в пышном синем платье и кедах. Если честно, вообще не мой вкус, поэтому мне было пофиг. "Я найду тебя в социальных сетях ", – произнесла, как я узнал потом, Алиана, указывая на мой номер телефона в списке. "Окей", – ответил я и направился к выходу из универа. Стоя около двери, я заметил блондинку, которая ещё после экзамена палила на меня. Я вспомнил, что это она сидела и разговаривала с той самый Алианой. Мы немного пообщались, и я, зная, что у меня ещё около шести часов до самолёта, отправился на пляж. Офигенно проведя время на побережье Тихого океана, переоделся в свою любимую чёрную одежду и отправился на остановку, чтобы доехать до вокзала Лос-Анджелеса, откуда доберусь и до аэропорта. Да, в чёрной одежде очень жарко, тем более в Лос-Анджелесе. Найдя место около окошка, ещё раз взглянул на свой будущий университет. Я уверен, что поступлю именно сюда, потому что мне попалась лёгкая тема, да и в целом я всегда добиваюсь своих целей. На одной из остановок в автобус зашла та самая блондинка с какой-то своей подругой, которая меня особо и не привлекла. В это время мне пришло уведомление, что создана беседа со всеми, кто сегодня писал экзамен. Среди участников беседы я нашел ту самую русую девчонку, которая едет вместе со мной в автобусе. Её звали Кэйли. На главной фотографии была она вместе со своим парнем, но это неважно. Я написал ей, чтобы не терять время: "Привет, мы виделись сегодня, может быть вспомнишь. Я видел, что ты общалась с Алианой, можешь скинуть ссылку на её страницу? Спасибо заранее.» Отправил сообщение и вышел около вокзала, подмигнув Кэйли.

Кэйли.

В автобусе я опять увидела Норберта. Он специально преследует меня? Хотя мне это даже нравится. Стоп, забыли. На телефон мне пришло новое сообщение. Наверное, Адриан потерял меня. Что? «Норберт отправил вам сообщение.» Наверняка он увидел мою фотку с Адрианом и удалил сообщение, но нет. Из текста смс я узнала, что ему нужна страница Алианы. Чем она вообще ему могла понравиться? Ну окей, это не моё дело. "Привет, да, сейчас скину, "– напечатала я. Нашла её ссылку и переслала ему. В это время Норберт вышел на остановке и подмигнул мне. Я тоже понравилась ему или он со всеми такой обаятельный? Если ему симпатична я, то почему он попросил страницу этой скромной Алианы? Но это его дело, а дома меня ждёт Адриан. Пожалуй, нужно забыть этого темноволосого парня. Пора лететь. До скорой встречи, Лос-Анджелес.

Кэйли.

По прилёте в аэропорт меня встретила мама. Мы поговорили о моей прошедшей поездки в Калифорнийский университет. Порой мне хочется от мамы больше вопросов о моей жизни, но у неё не самый простой характер, поэтому я уже ко всему привыкла. Сегодня вечером я встречусь с Адрианом, покатаемся по городу или сразу встретимся у него дома. Он как раз живёт в пяти минутах от меня. Странно, почему он мне ещё не набрал до сих пор. Зато за сегодня мы уже успели немного пообщаться с Норбертом. Я рассказала ему о своём выпускном в школе, покидала несколько своих фоток. Мне почему-то нравится с ним общаться, всё как-то легко и непринуждённо. Я попросила, чтобы он написал мне на WhatsApp, потому что не хочу, чтобы Адриан узнал, что мне пишет другой парень. Тогда нашим отношениям точно конец. Хотя я ещё никогда не палилась, потому что умею делать это профессионально, хах. Конечно, я не хочу расставаться с ним сейчас, но иногда мне кажется, что мне нужен кто-то другой. Да, он говорит, что любит меня, дарит подарки, а это важно для меня, но я не ощущаю себя девочкой рядом с ним. Я привыкла быть сильной, потому что во всех, как и в этих отношениях, я сталкиваюсь с враньём, бесконечными ссорами, которые могли дойти и до драк. Короче, я запуталась. Возможно, потому что мне ещё всего восемнадцать лет или просто у меня тяжелый характер, но в любом случае, я хочу жить в моменте, поэтому не против общаться с Норбертом. Из моих мыслей меня выводит звонок от Адриана.

– Любимая, выходи, я подъехал.

– О, ты быстро, уже бегу.

Я быстро собралась и вышла к своему парню, оставив все мысли в стенах дома.

Норберт.

Прилетев в Нью-Йорк, я сразу списался со своей подругой Янис. Мы встретились и пошли к ней. Мы очень часто любим проводить время вместе: либо ходим куда-нибудь в клуб, либо зависаем на каких-нибудь квартирах, где проводятся тусовки. Катрин сегодня не приехала в Нью-Йорк, она живёт и учится в Вашингтоне, поэтому тусить мы пошли только с Янис. Кстати, сегодня переписывался с Кэйли и Алианой. Кэйли оказалась очень общительный девушкой, фотки, которые она мне кидала, и правда прикольные. Короче, интересная девушка, да и симпатичная. Но часто в сообщениях она намеренно делает акцент на том, что любит свою парня Адриана, поэтому общаться мы будем чисто по-дружески. У Алианы тоже, как выяснилось, есть парень, но она мне абсолютно не интересна ни внешне, ни по общению, поэтому я решил, что больше не хочу ей писать. Выпив в клубе с Янис по пять коктейлей водки с энергетиком, я забыл о всех своих мыслях, погрузившись в динамичную музыку.

Кэйли.

Вот и наступило шестнадцатое июля. Я сегодня узнаю, поступила ли в университет, о котором мечтала всю свою жизнь. Мой парень считает, что мне лучше остаться учиться в Пенсильвании. Сам он не хочет переезжать в Лос-Анджелес, потому что здесь у него родители и работа. Он переживает, что там, в Калифорнии, я найду себе нового парня. Он безумно любит всё контролировать, и меня это бесит. Я не буду ради кого-то лишать себя того, что так долго ждала. Уже обед, а значит выложили результаты. Руки трясутся, очень волнительно. Нахожу свое имя. О боже, девяносто пять баллов! Я очень рада. Неужели я поступлю и уже через месяц перееду из этой дыры в город возможностей? Мама тоже безумно рада, что я набрала девяносто пять баллов из ста возможных. Звоню Адриану.

– Ало, можешь поздравить, у меня почти высший балл, а значит я одной ногой студентка.

– Круто, но может всё-таки будем вместе здесь?

– Ладно, я поняла, пока.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом