Ирина Марс "Лимский синдром"

Давай представим, что твой день не задался с самого утра. Мало того, что ты опоздала на собеседование, так еще и попала в аварию… Но и это не самое худшее… После аварии ты очнулась в неизвестном доме, где кто-то спорит на повышенных тонах о твоей дальнейшей судьбе. Оказывается, тебя похитили и привезли в дом где-то на окраине леса. В нем уже живут три пленницы. А сам дом принадлежит странной женщине Иоланте и ее красивому племяннику-психопату. Какая будет самая первая твоя мысль? Притон? А что если я скажу, что все намного хуже?..Запутанный триллер про петли времени и параллельные вселенные.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 26.11.2023

Лимский синдром
Ирина Марс

Давай представим, что твой день не задался с самого утра. Мало того, что ты опоздала на собеседование, так еще и попала в аварию… Но и это не самое худшее… После аварии ты очнулась в неизвестном доме, где кто-то спорит на повышенных тонах о твоей дальнейшей судьбе. Оказывается, тебя похитили и привезли в дом где-то на окраине леса. В нем уже живут три пленницы. А сам дом принадлежит странной женщине Иоланте и ее красивому племяннику-психопату. Какая будет самая первая твоя мысль? Притон? А что если я скажу, что все намного хуже?..Запутанный триллер про петли времени и параллельные вселенные.

Ирина Марс

Лимский синдром




Глава 1

Я давно пришла в себя, но не спешила подавать признаки жизни.

Рядом разгорался спор, в котором один из голосов реанимировал мою память, вернув к недавним событиям.

Утром этого дня я поспешно выскочила из дома, опаздывая на собеседование. Мне, наконец – то выпал шанс пройти стажировку в крупном издательстве, и именно в это утро мой будильник почему – то решил не звонить, я проснулась за полчаса до времени, когда нужно было бы уже выходить.

Подбегая к остановке, я увидела отъезжающий троллейбус с нужным мне маршрутом. Чертыхнувшись, про себя, я сорвалась с места, и побежала за своей мечтой, а если быть точнее за трамваем под номером семь.

Тогда я еще даже не подозревала, в какую передрягу влипну в тот же час.

Я бежала по дороге, за уже отъехавшим трамваем, размахивая руками, тщетно пытаясь обратить на себя внимание водителя, но тот не замечал, или просто не хотел останавливаться. Наконец легкие подвели, и я сдалась. Остановившись, я пыталась отдышаться оперевшись на согнутые колени, когда сзади услышала визг тормозов и истошный сигнал клаксона, предупреждающий о не лучшем для меня исходе.

Сердце пропустило удар, от осознания, что я стою прямо посреди дороги.

Адреналин разлился по всему телу, ноги напряглись, как струны и я прыгнула в сторону обочины, где, как на зло, велись ремонтные работы. Я упала, сильно ударившись о землю, и покатилась в траншею. Ощущение было такое, будто я попала в костер – все тело саднило и жгло, голову разрывало от боли. Краем глаза я все же заметила, как именно по тому месту, где я стояла секундой ранее пролетела, почти боком, пытаясь затормозить машина.

– И зачем, гонять на такой скорости в городе?– посетила тягучая, как кленовый сироп мысль.

Наконец – то остановившись, я полежала пару секунд, ловя покидающую меня реальность, и попыталась подняться. На тот момент меня, почему то очень волновало, что я выгляжу крайне нелепо, валяясь в этой пыли в дурацкой позе. Вокруг уже стали собираться люди. Со стеклянным взглядом я еле встала на ноги и зачем – то стала отряхивать джинсы, по коже гудела мелкая дрожь, ужасно болел каждый квадратный сантиметр тела, кружилась голова.

По щеке стекла горячая струйка. «Кровь, наверное»– подумала я, без эмоций.

Вокруг все завертелось, как на быстрой карусели. Яркие вспышки в глазах ослепили, накрыло ощущение, что я под водой. Голоса вокруг волнительно что- то обсуждали, спрашивали, гудели, как разоренный улей.

– Пропустите я врач,– ворвался в сознание один из голосов, он единственный звучал четко.

– Нужно вызвать полицию и скорую,– донесся другой голос, его я тоже слышала четко, но тише.

– Нельзя медлить, я отвезу девушку в больницу! Не переживайте, я о ней позабочусь, и о полиции тоже,– первый голос слышался уже совсем рядом, почти над головой.

Это было последнее, что я услышала перед тем, как мир окончательно потерялся.

А сейчас я очнулась, неизвестно где, на какой – то лавке, судя по тому, что было очень твердо, и рука свисала вниз, в ужасно неудобной позе. Тело и так болело, ссадины жгло и щипало, так еще и все мышцы невыносимо ныли от такого положения.

Больше всего, сейчас, хотелось встать и размяться, но приходилось смирно лежать, чтобы не привлекать к себе внимания. Из-за ускользающей реальности и ужасной боли в голове, голоса рядом казались приглушенными. Пришлось приложить много усилий, что бы разобрать, о чем именно они говорят.

– Алекс, ты хоть понимаешь, как нас всех подставил? Зачем, еще раз спрашиваю, ты притащил эту полудохлую девку сюда?– голос принадлежал женщине, очень разозленной женщине.

– Блин, я же говорю, я просто хотел отвезти ее в больницу, но видимо кто-то из толпы все же вызвал полицию, потому, что водитель скрылся с места аварии. Они перекрыли дорогу и всех тормозили, а ты сама знаешь какая проблемная моя машина, пришлось развернуться. Не выкидывать же девчонку, без сознания среди трассы, вот я и привез её сюда,– это был, уже знакомый мягкий голос, мужчины, скорее всего молодого парня, который представился врачом, что было, судя по всему, ложью.

– Девку будут искать, и, кто- то однозначно запомнил и номер, и марку твоего драндулета. И тебя, я уверена, запомнили.

Женщина помолчала, молчал и парень.

– Ты, дорогой мой, благоразумненький, Алекс,– с издевкой продолжила она,– по сути, похитил человека на глазах у толпы. Это просто невероятно!– Послышался тяжелый вздох,– ты хоть сам осознаешь, какую глупость совершил?

Алекс молчал, а женщина с грозным голосом продолжала его отчитывать, словно учительница нашкодившего школьника.

– Как вообще ты там оказался, и зачем тебе нужно было ее тащить в машину? Пусть бы разбирались полиция и медики!

От истеричного голоса этой дамочки, моя, и так изнывающая от боли голова, разболелась еще сильнее, хотя недавно казалось, что сильнее уже невозможно.

Парень по имени Алекс молчал, а я лежала и боролась с панической атакой, которая настигла меня после слов: «похитил человека», только сейчас я в полной мере осознала свое плачевное положение.

Алекс, наконец, вздохнул, и, видимо, поняв, что проще все рассказать как есть, чем слушать нотации своей собеседницы нехотя начал.

– Мы знакомы,– я удивленно навострила уши, пытаясь узнать этот голос, но ни кто кого я знаю, на ум не приходил,– она, конечно, врятле меня помнит… Мы пересекались иногда в парке, я там бегаю… бегал. Пару раз даже болтали, о всякой ерунде, не долго. Она милая и симпатичная, я все хотел пригласить ее куда нибудь, познакомиться, да случая не предоставлялось.

Женщина рассмеялась. Алекс устало вздохнул.

– Ну, что сказать, прекрасный случай подвернулся.– Продолжала издеваться женщина, а меня уже начала раздражать эта надменная дама, и даже стало, немного жаль Алекса.

– Иоланта!– голос парня стал уверенным, виноватые нотки пропали вовсе,– ее машина чуть не сбила на моих глазах, и я просто хотел помочь.– Я собирался отвезти ее в больницу и все, потом бы пришел пару раз проведать, а там уж как пошло бы, но полицейская облава, все планы испортила, я не знал, что делать и привез ее сюда. Просто, по нелепому стечению обстоятельств, все пошло наперекосяк,– с досадой закончил Алекс.

– Все пошло наперекосяк, в тот день, когда ты родился, прекрасный рыцарь на белом КИА,– уже без злости усмехнулась женщина,– что делать то теперь со всем этим? Ты же понимаешь, что собственноручно притащил свою возлюбленную, или, кто она там тебе, в ад?

– Он не посмеет,– сквозь зубы процедил парень.

Я лежала в полном недоумении, мысли путались, а сердце стучало так, что я испугалась, что привлеку к себе внимание такой тахикардией.

В голове лихорадочно метались мысли: «что мне делать и как выкручиваться?!».

«Ожидание войны хуже самой войны»,– наконец подумала я, и уже собравшись встать и отдаться течению обстоятельств, услышала шаги, они остановились, где то сзади головы и повисла напряженная пауза.

– Ну,– послышался приятный глубокий баритон,– что это тут у нас?– Он явно имел в виду меня,– почему в моем доме девка, вся в крови и грязная, как черт?

Молчание.

– Долго ждать?– Тон стал настолько холодным, что по мне табуном забегали мурашки.

–Твой не самый умный дружок, похитил ее, можно сказать, на глазах у толпы.– Спокойно отозвалась женщина, было понятно, что Баритон ее совсем не пугает,– и теперь у нас куча проблем и машина на заметке. Но в оправдание могу сказать, что это все было совершенно по великой любви!– Последнюю фразу она произнесла с иронией.

–Вообще – то не похитил, а собирался отвезти в больницу,– я, даже не видя этого Алекса, представила, как он закатил глаза.

– И, что тебе помешало?– Голос Баритона приобрел недоумевающие нотки,– зачем она тут?

– Слушай, Артур,– давай я просто отвезу девчонку в больницу на твоей машине? Там по городу облава, мужик, который ее чуть не сбил, уехал с места происшествия, вот все и всполошились, а ты сам знаешь, какая моя машина проблемная и номера , скорее всего, кто – то из толпы да запомни,– усталым голосом начал Алекс, было понятно, что он давно не рад всему происходящему,– если остановят, капец мне. Дай ключи от Мерса, я ее отвезу и конец истории.

Снова повисла тишина, в этот момент сердце танцевало чечетку, и я мысленно начала молить всех известных Богов, что бы так все и произошло.

Но молитвы видимо не были услышаны, а может и Богов ни каких не существует.

– Пустить побудет тут, потом разберемся, девкой больше, девкой меньше, какая разница?– Послышались удаляющиеся шаги.

– Но, Артур!– Вскрикнул Алекс, почти в отчаянии,– но был грубо перебит.

– Я все сказал!

Я похолодела. «Что этот парень имеет в виду про девок? И что теперь будет со мной?» В первый момент, когда я услышала вошедшего, во мне проснулась надежда, его голос был успокаивающим, хоть и грубым, но располагающий к себе. Казалось, он защитит, разрешит это недоразумение, и все встанет на свои места, но это оказался голос палача. Сердце провалилось в бездну, а с каждым звуком удаляющихся шагов разбивались в дребезги надежды на свободу.

Стресс, напряжение и сильнейшая боль в голове сделали свое дело, и мозг отправил меня в тревожную, бессознательную темноту.

В следующий раз, когда я очнулась, сразу почувствовала, как голову пронзила сильная опоясывающая боль, настолько яркая, что не позволила даже открыть глаза. Я лежала, не шевелясь, и прислушивалась к окружающим звукам.

Было тихо, где то над головой тикали часы, а за окном, которое, судя по звукам, было совсем рядом, скорее всего даже прямо над головой, пели птицы и шелестел ветер в деревьях. И, что меня, хоть немного радовало в сложившийся ситуации, в этот раз я лежала на мягкой кровати.

Немножко адаптировавшись к боли, я медленно открыла глаза, щурясь от режущего света, от которого жутко заболели, еще и, глаза, а голова озарилась новой вспышкой боли. Но, все же, я медленно и осторожно, осмотрела все, на, что хватало периферического зрения.

Взору представилась просторная комната в светлых, приятных тонах. Светло – серые стены, белая мебель с элементами дерева. На другой стороне комнаты стояла еще одна, заправленная односпальная кровать с ворсистым плюшевым пледом молочного цвета и парой подушек, такого же материала.

«Думала, очнусь в подвале прикованная цепями к батарее, а на деле оказалась почти на курорте. Птички, ветерок… прям рай!»– Кривая улыбка, коснулась губ. От чего лицо исказила гримаса боли. Следующая мысль, посетившая голову, заставила сердце панически колотиться.

«Неужели это бордель?»– тело покрыли мурашки от ужасающей догадки.

Тот сладкий голосок, говорил о каких – то других девушках, по какой – то причине он не позволил этому Алексу отвезти меня в больницу, и вокруг все так прекрасно.

– Нет, нет, нет, только не это! Вселенная это уже не смешно! Ну и сколько еще дерьма ты на меня свалишь?– Взвыла я истеричным шепотом, и застонала от нового прилива адской боли.

«Черт, как же хочется пить…»– это была последняя мысль перед тем, как сознание снова меня покинуло.

– Эй, просыпайся,– услышала я уже знакомый женский голос, на улице было темно, а ярко светившая лампочка вызывала яркие приступы, не покидающей меня головной боли,– я принесла тебе поесть и воды.

Наши взгляды встретились. На меня смотрели зеленые глаза, обрамленные тонкими, но длинными, светлыми ресницами. Передо мной стояла высокая, стройная женщина. На первый взгляд ей не было и сорока, но по глазам, полностью седым волосам, морщинкам на руках и шее, было понятно, она гораздо старше.

Выглядела эта женщина очень хорошо, если не сказать шикарно.

Седые волосы, которые, очевидно, намеренно не были крашены, придавали особый шарм, они были уложены в аккуратный пучок почти на макушке, не одна прядь не выбивалась из прически.

Высокий, красивый лоб, глубокие зеленые глаза, аристократичные черты лица, уверенный, спокойный взгляд не могли не восхищать. Я на секунду засмотрелась на нее.

Одета, эта красивая женщина была подстать внешности.

Облегающее, расклешенное от талии, черное платье в пол из материала похожего на бархат, выделяло тонкую талию, казалось, под платьем еще надета белая блузка с высоким воротником и кружевными манжетами, но присмотревшись, я поняла, что это платье цельное. Оно сидело просто идеально. Складывалось ощущение, что платье пошито по личным меркам хозяйки, что, скорее всего так и было.

Весь её образ напоминал старые фильмы с изящными, хорошо воспитанными женщинами и галантными мужчинами.

И вдруг силуэт стал расплываться, я осознала, что все вокруг потеряло цвет, стало черно – белым, а затем и вовсе погрузилось в темноту.

Очередное пробуждение было менее болезненное.

Голова все так же, пульсировала от боли, но уже получилось привстать на локте.

Женщина В Черном, как я ее прозвала про себя, была в комнате. Она сидела на пуфике, у кровати, и дожидалась моего пробуждения. «Интересно, как долго она тут?»– Медленно, словно облако пара проплыла мысль в голове,– «Возможно, она и вовсе не уходила»– ответила я сама себе мысленно.

Быстро подложив подушку, так, что бы я могла облокотиться и остаться в полусидящем положении. Словно прочитав мои мысли, дамочка поднесла к моим губам стакан с водой. Было сложно сделать глоток, сильно тошнило, и разрывалась от боли голова.

Во рту настолько пересохло на столько, что мне с трудом и не без боли удалось разлепить склеенные губы, кажется, где то губа треснула, я почувствовала вкус крови.

Залпом, выпив стакан из рук женщины, я жестом попросила еще. И только когда я вдоволь напилась, она нарушила царившую в комнате тишину.

– Ну как ты?– спросила она, с явным сочувствием. Голос на этот раз был совсем не грубый, наоборот, от него исходила забота.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом