Надежда Янаева "Земля № 17"

Вариант Земли № 17. Часть населения погибло после третьей мировой войны, и случившихся в ее следствии катаклизмов, часть находится в замороженном состоянии. На Землю с инспекцией прилетает орионец-капитан Галактического флота. Горстка выживших землян уговаривает его найти в космосе Пороги Времени и повернуть время вспять.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 23.12.2023

Земля № 17
Надежда Янаева

Вариант Земли № 17. Часть населения погибло после третьей мировой войны, и случившихся в ее следствии катаклизмов, часть находится в замороженном состоянии. На Землю с инспекцией прилетает орионец-капитан Галактического флота. Горстка выживших землян уговаривает его найти в космосе Пороги Времени и повернуть время вспять.

Надежда Янаева

Земля № 17




Предисловие автора.

Дорогой читатель, дарю тебе это повествование о приключении четырех друзей. Все ли оно выдумано мною или есть в нем частичка правды? Да, мой читатель, оно выдумано мною от начала и до самого конца.

Все сходство с какими-либо персонажами совершенно случайно и не преднамеренно с моей стороны. Я, ни в коем случае, не хотела бы обидеть, тем самым кого-либо, либо причинить некое не удобство, либо обвинить в чем-то.

Что до реальных событий, то сходство с ними также совершенно случайно и все что произошло в моей книге – это совершенно иная история. Еще раз повторюсь: все совпадения с какими-либо персонажами совершенно случайны и все о чем вы прочитаете, произошло в другой Галактике на другом конце нашей необъятной Вселенной. Хотя, я совершенно не считаю, что у нашей Вселенной в обще есть какой-то конец.

Галактика Молочные реки и кисельные берега[1 - См. Приложение 1.], где произошли данные события, находится где-то на краю Вселенной. Конечно, Вселенных есть великое множество, но так как я ограничена своим мировосприятием и, к сожалению, не могу заглянуть настолько далеко, дорогой мой читатель, действие наше развивается на территории доступной для моего образа мысли.

В связи с этим, дорогой мой читатель, прошу не судить меня строго, ведь все это я совершенно не придумывала от ума. По секрету сказать: все это мне рассказал старый, одинокий ворон, и конечно, если он соблаговолит рассказать еще немного, возможно, будет и продолжение сиих историй, но пока давайте будем довольствоваться малым, и помнить: что наша с вами Вселенная велика и нет в ней ни конца, ни края.

За сим я удаляюсь, дорогой мой читатель, и желаю приятнейшего времяпровождения. Велика пред нами дорога и время встать на нее и идти. Ом.

Часть первая. Пороги.

Глава. 1. Вступительная.

Было серое мартовское утро. Стивен вышел из своего космолета. Куда его занесло? Сектор номер пять, Галактика 1161 или как ее еще называют «Галактика Молочные реки и кисельные берега».

– Совершено, между прочим, идиотское название, – так он подумал, когда услышал его в первый раз.

Небольшая умирающая планета. Что-то последнее время его часто стали посылать на планеты призраки, такие, где уже нет смысла жить, население просто доживает свой век, пока все не переродиться.

Хотя эта планета была упорна, она билась за свое существование до конца, еще несколько сотен лет назад ее уже не должно было быть. Ядро давно замерзло, вулканы перестали существовать и рассыпались в прах, большую часть суши поглотила вечная тьма. Остатки колоний ютились на островках цивилизаций, если их так можно назвать. Пару космических Портов, несколько фермерских факторий, вот и все что осталось от былого величия. Даже разпоследние рейнджеры облетают этот, когда-то голубой шар стороной.

Пилот Галактического флота глубоко вдохнул влажный морозный воздух, и бодро зашагал к выходу из накопителя. Пара небольших процедур проверки на вирусоносителей и вот он готов к общению с аборигенами.

Его встретил молодой человек лет тридцати пяти и женщина средних лет, оба бледно синеватого оттенка, хотя мужчина был более серым, что ли.

Первой заговорила женщина, она прикрывала рот рукой и как бы извиняясь, покашливала в сторону. Тонкие серые волосы едва прикрывали череп, вся она была словно мумия, очень худая. Голос ее был тихий, довольно спокойный, она размеренно объяснила ему его обязанности, куда он может ходить, и куда нет. Строго настрого запрещалось ходить к океану, ну как океану, после всемирной катастрофы Земли номер семнадцать это была просто жижа черного цвета с непонятными звуками, иногда выходящими на поверхность.

Тринадцатая Галактическая экспедиция хотела исследовать его, но времени не хватало, нельзя столько времени тратить на одну планету, а у землян попросту не было людей для осуществления работ, их едва хватало на обеспечения своей жизнедеятельности.

Молодой человек был на удивление равнодушен ко всему, он представился: Питер или Петр, как ему будет угодно. Сказал, что отвечает за его безопасность, дал Стивену доступ к дверям и удалился, сказав, если что он в студии на 11 этаже, но лучше не беспокоить. Стивен обратил внимание на его острые уши, а потом заметил жабры за ушами.

– Интересно, – подумалось ему, – он ими здесь пользуется? Хотя судя по тому, что океан в плачевном состоянии, вряд ли, а если с ним все в порядке, с океаном? Подумаю об этом после, – решил он, плавать он не особо любил, поэтому зона его интересов находилась на суше или в космосе.

Стивен позавтракал, это был стандартный галактический завтрак: набор белков, жиров и углеводов из переработанного вторсырья, без вкуса и запаха. Делать капитану было абсолютно нечего, до работ по установке адаптационного радара были еще целые сутки, и он пошел гулять по Порту.

Капитану Стивену МакМерфи было всего 43 года, по галактическим меркам всего ничего, его голубые глаза лучились и били наповал, особенно особей женского пола во всех частях Галактики. Он был высок, хорошо сложен, худощав, единственно как-то рано постарел, глубокие морщины бороздили лоб и расходились от уголков глаз. Волосы на висках осеребрились, но если хорошо побриться и коротко подстричься кэп был еще очень ничего.

Единственной его отличительной особенностью был цвет кожи характерный для населения его планеты – красно-желтый, что немного смущало гуманоидов, привыкших к более спокойным расцветкам. Благодаря успеху у женщин, он был абсолютно не женат и даже не представлял, что когда-нибудь поменяет свое решение в этом вопросе.

– Жизнь вечная весна! – вот его девиз.

Родом он был с небольшой планеты созвездия Ориона[2 - Стивен был родом с созвездия Ориона, планета Ригель, но все ее называли по имени созвездия – Орион.]. В 14 лет записался в Галактический флот, улетел обучаться на Альтаир[3 - Альтаир звезда в созвездии Орла.] и больше домой не возвращался. Родные не особо вспоминали о нем, времена сейчас были другие, что пришло – то и ушло, ни сожалений, ни печали, ветер все погасит.

Друзей у него практически не было, много знакомых. Его штурман, сопровождающий в дороге, полная дама каракатица с Альфа Центавры[4 - Альфа Центавра тройная звездная система в созвездии Центавра. Родина Элоиз планета О.], которая координировала его деятельность по каналам связи из офиса на Параисе[5 - Параис место дислокации контрольных органов за галактическими перелетами.], вот и все.

Стив неслышно парил на гироскутере, по когда-то большому доисторическому Порту, который в свои лучшие времена принимал около сотни кораблей, теперь же здесь царило запустение.

Анна, так звали женщину, сказала, что он может встретить аборигенов, которые иногда заходят переждать снежную бурю, они безопасны и неконтактны.

Ему повезло, в рубке управления работали экраны залов прилета, на одном из них Стив увидел посетителя, тот видимо пришел днем раньше, потому что удобно обосновался в ангаре, где раньше находились подсобки обслуживающего персонала. Так как контингент Порта не хотел с ним общаться, кэп решил поискать общения на стороне и отправился в ангар механиков.

Минут двадцать блужданий и вот он здесь, но никого не было, не следа, ошибиться он не мог, номер и обстановка совпадали, он набрал Элоиз.

– Привет, милая, посмотри: вокруг меня есть живые? – спросил Стив.

Элоиз пыталась обедать, он ей мешал, но послать кэпа у нее не было полномочий. Тяжко вздохнув и отправив амидий обратно в контейнер, Элоиз включила тепловизор. На экране слева от кэпа что-то явно было не так, шли помехи, хотя живых было не видно, но кто-то там явно был. Эл рассчитала траекторию, да там видимо шкаф или короб для хранения ракет,

– Кэп, слева в 9 метрах от вас короб, там явно кто-то есть.

– Хорошее начало для знакомства, – подумал Стив и достал свой бластер.

Короб не хотел поддаваться, но путем значительных усилий все же открылся, там было существо не большое – метр семьдесят, все закутанное в какие-то тряпки, которые возможно ранее были формой солдат какого-нибудь флота.

– Вылезай! – скомандовал кэп.

–И не подумаю, – ответило существо.

– Вылезай или я тебя вытащу, сейчас же!

Существо засопело и закряхтело, но все же выбралось наружу. Ростом оно едва доходило кэпу до плеча, весом было не больше 50 кг.

– Как тебя зовут? – спросил Стив.

– Обязательно надо чтобы как-нибудь звали? – съязвило существо. – Зови, как хочешь.

– Ок, буду звать Среда, – ответил он, ничуть не смутившись.

– Почему Среда? – уточнила бука.

– Потому что сегодня среда, – ответил кэп. – Была б пятница, назвал бы Пятницей.

– Жаль, что не пятница, – посетовало существо. – Я б тогда тебя звала Робинзон.

– Хм, – замялся кэп, – если хочешь, можешь так меня и звать, хотя меня зовут Стивен, можно просто Стив.

– Хорошо, – ответила Среда, – а теперь проваливай, откуда пришел.

Кэп огорчился от такого пренебрежения, но проваливать никуда не собирался, тем более, что он понял, что пред ним женщина или девушка, приемлемого возраста, так что вполне сойдет.

– Немного обаяния и долгие месяцы в космосе надо компенсировать, и лучше прямо сегодня ночью. Потому что Анна и Питер на это явно не годятся. Что ж я возьму эту крепость, – подумал Стив.

– Ой, да ладно где там крепость, – прозвучало в его голове.

– Ты, читаешь мысли? Ты гибрид[6 - Гибрид – смесь человека и инопланетянина, в данном случае читать мысли могут представители только Высших цивилизаций.]? – удивился Стив и стал внимательнее разглядывать женщину. Хотя кроме ветоши и тряпок разглядеть что-либо не представлялось возможным, только зеленые глаза горели призрачным огоньком.

– Да. Я гибрид, могу читать, могу не читать. Уезжаю завтра, так что давай. У нас очень ценятся дети с голубыми глазами, можно дорого продать, на всю жизнь хватит.

– Что продать, на что хватит? – кэп был неприятно удивлен такому повороту, он, конечно, и не думал еще о детях, но сама перспектива, что твой ребенок будет коротать жизнь в рабстве на этой планете, это малопривлекательное предложение.

– Нет, спасибо, дорогая, я пас.

–Да кто тебя спрашивает.

У Стива закружилась голова, он почувствовал, что земля уходит из под ног, что-то кольнуло его в локоть. Элоиз ела амидий, соус был на редкость свеж. Когда две фигуры на экране слились в одну, она брезгливо фыркнула и выключила монитор, все равно нечего не видно.

Глава 2. Знакомство.

Начался сезон дождей, ливень шел, не прекращаясь уже четвертые сутки. Стив проснулся наутро в гараже. Голова трещала как после похмелья. Во рту был привкус, словно он жевал железо, перебить его ни чем не удавалось. Анна, так звали главного инженера Порта, объяснила, что к ним иногда заглядывают потомки тех, кто работал в этом месте, дверь запрограммирована на распознавание ДНК, это большая редкость, за все время было раз пять.

– Не считая этой девушки, она приходит пару раз в сезон пополнить продовольствие. Она совершенно безобидна, какая-то правнучка первого капитана Порта или кого-то там еще, – Анна пожала плечами. – Петр пытался наладить контакт, но ее ничего не интересует, только еда и некоторые запчасти.

– Забудь, – сказал себе Стивен, – скоро улетать! Вот только закончится дождь и все будет хорошо в моем новом космолете. Задание за заданием и так идет жизнь.

А с другой стороны, – думал Стив, – что если взять ее с собой и оставить себе? Такое даже представить себе нельзя, как зверушку для развлечений, сказать пробралась – не заметил, система перезагружалась, конечно, надо перезагрузить, такой ливень что-то забарахлило и вот, – внутри у него все напряглось от фантазий, которые поплыли в сознании.

На сегодня была запланирована экскурсия. Необходимо было посетить развалины, когда-то большого города, название его еще читалась в некоторых местах, вроде как Нью-Йорк. Было очень жарко градусов 70 по-орионскому, по местному – 40 по Цельсию – кто был этот человек, знания утрачены.

Город был очень пыльный, пыль вилась кругом, она осела на зданиях, земле, дорогах, стекла кое-где сохранились, и сквозь них было нечего не видать. Хочешь узнать, что внутри заходи. Петр с Анной это строжайше запретили, они дали ему навигатор и задали курс.

– Судя по тому, что они сидят на этой планете целую вечность и никуда не хотят выходить, показатель того что у них землянка, так называют тех (по имени планет), кто чересчур долго сидит на одном месте, словно корни вросли. Надо в рапорте написать требуется передислокация, – подумал Стив.

Мотолет[7 - По земным меркам: летающий мотоцикл.] тихо посапывал под ним, шурша шарнирами, он летел в пяти – семи метрах от земли, чтобы была возможность все рассмотреть, но было бы и безопасно. На углу одного из зданий он заметил движение, приблизив визор, он понял – это животные, он видел таких вчера, пока изучал местную флору и фауну. Собаки, так их кажется, называли люди, вернее – одна собака. Она спокойно сидела и смотрела за ним.

– Толстенький, относительно чистый экземпляр, – подумал Стив. – Кто-то ухаживает за ним.

Он решил приблизиться, собака тронулась с места, Стив последовал за ней. Пролетев несколько кварталов и окончательно заплутав, кэп только сейчас заметил, что сигнал навигатора не работает.

– Вот они ленивцы, – подумал он.

Анна с Петром, чтобы не париться с радарами установили их только на маршруте следования для гостей, остальной город был чист. Можно было, в крайнем случае, связаться по рации и Петр направил бы дистанционно, но который сейчас час, да сиеста, так они называют послеобеденное время. У Стива перед глазами всплыла табличка на двери кабинета обоих «с 12 до 15 не беспокоить – обед», – правила есть правила.

– Небольшое приключение мне не повредит, – решил Стивен.

Хрундель, так он окрестил собаку, бодро неспешно бежал впереди, изредка оглядываясь, как бы сверяясь, следует ли он за ним.

– Какая-то смесь собаки и свиньи и на тюленя немного похож, – думал Стив, недобро озираясь по сторонам.

Пространство перед ним словно очистилось, и впереди засияла пустошь, она как видно было, когда- то выгорела полностью, и теперь даже пыль с нее сгонял ветер. Пес бодро бежал по полю, оставляю следы своими небольшими лапками.

– Начал повиливать хвостом, значит скоро дом или хозяин, – Стив немного напрягся, поправил бластер.

Он особо не переживал: при мотолете было еще много разных затейливых штук, способных дать бой небольшой армии, – но никогда не знаешь, как пойдет.

Посреди этого огромного пустыря пес встал и несколько раз произнес странные звуки, так видимо он общается. Жди людей, и да Стив мыслил в правильном направлении. Какая-то не видимая глазу дверь открылась, и пес просто растворился в этом чистом безмолвии. Что-то не так, Стив пролетел над этим местом – ничего. Все визоры ровным счетом ничего не показывали, он остановился и принял решение слезть с мотолета.

В жизни часто бывают поворотные моменты, когда ты можешь отступить, развернуться и вернуться обратно к своему комфорту, обыденной жизни: инспекции, отчеты, приятные знакомства, немного напряженной работы, скука в перелетах. Но ты чувствуешь – это небольшое завихрение, которое зовет тебя свернуть с пути, словно фея взмахнула волшебной палочкой и песчинка вечности упала на твой любопытный нос. Именно так начиналась все великие открытия: какой-то чудак шел по дороге, и вдруг слегка свернул в сторону неизведанного.

Стив прошел прямо по собачьим следам, вот они исчезают, он присел и нащупал какой-то ящик, словно проход куда-то. Ящик открылся видимо на звук собачьего голоса, Стив перемотал запись с визора и включил на этом моменте. На этот звук крышка с боку ящика приоткрылась, он полез внутрь.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом