ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 23.12.2023
Сплетение миров
Джек Солнцев
В этой книге есть ответы на многие вопросы, автор исследует причины и следствия различных событий нашей жизни, бед, болезней, уходя за пределы одной жизни. Вместе со своими друзьями он проживает опыт прошлых воплощений и по-новому раскрывает тему смерти. Необычный взгляд автора на привычные вещи и события дает возможность читателю оторваться от своих убеждений и пустить в свое сознание свежий поток новой информации.
Джек Солнцев
Сплетение миров
Часть первая
Глава 1
И только звёзды в вечность верят
Ничто не вечно в мире под луной,
Красавица ночная беспристрастно мерит
Каких вершин достиг, какой ценой,
И только звёзды в вечность верят!
1
Он жил в маленьком, дачном домике сложенным, когда-то давно его отцом, на шести сотках заводского кооператива. Ему было хорошо в этих стенах, среди деревьев и кустов, высаженных и взращенных заботливыми руками родителей. Они ушли из жизни, но здесь он был окружён их любовью, собою, ощущая незримую связь с ними, чувствуя себя защищённым…
Отшельник! И всё же, он не был одинок….
С осени пространство домика с ним разделяла безымянная мышка с многочисленным семейством. Неустанные трудяги, они день и ночь добывали себе пищу, шурша пакетами, катая по столу грецкие орехи.
По утрам он пробуждался под шум весёлой игры котёнка по имени Тигруша. Прозванным им так по совокупности внешнего вида и качеств характера. Серый, полосатый, с кисточками на ушах – Тигруша мистически вошёл в его жизнь.
Однажды, закрывая замок входной двери он услышал за спиной звук лёгкого пританцовывания на снегу. Внутри всё замерло. Обернулся – ни души. «Ну вот, началось – астрал вошёл в твою жизнь». Насторожился и тут звук повторился сверху над головой. С заснеженного шифера крыши на него с надеждой и опаской смотрели глаза незнакомого котёнка. Что, будем знакомы, – и они стали друзьями. Сидя у печи, Тигруша смешно раскачивался в такт знаменитой песенки «МУР-МУР», как будто в следующей жизни собирался родиться бразильцем и стать знаменитым на весь мир мастером борьбы Капоэйра. Это умильное действие неизменно рождало тепло в груди нашего героя, согревая его Душу и он ценил эти мгновения. Он ценил дружбу и преданность собачьей семьи и каждого её члена в отдельности. Что бы обезопасить семью от холода он вырыл для них нору рядом со своим домиком, утеплив её пухом и перьями старых подушек, надёжно укрыв от проникновения влаги. На печи готовил еду и ещё иногда баловал их разными деликатесами, каждому персонально вручая в пасть заветный кусочек, дабы избежать конфликтов и несправедливости при распределении в строгой иерархии стаи.
Первой посмотреть и оценить нового жителя дачного кооператива, на участок пришла Айда. Красивая, бело – коричневой масти, она в ожидании его ответных действий спокойно смотрела на человека своими карими глазами, в которых читались мудрость и жизненный опыт. Они понравились друг другу! На следующий день Айда привела на смотрины свою старшую дочь. Затем двоих щенят и последним явился отец семейства… Наблюдая жизненный уклад стаи, взаимоотношения друг с другом, отношение к себе и миру их окружающему, любуясь грацией и стремительностью в движениях старших и неуклюжестью щенят, их внешним видом – он каждому дал имя.
Старшая дочь – Шура. Стоило коснуться её взглядом, как она тут же прижимала уши, виляя хвостом и всем телом, и в полуулыбке, приподняв верхнюю губу демонстрировала клыки, немного подобострастно, но однозначно смешно. От него держалась на расстоянии, довольствуясь ласковым взглядом, с рук ела грецкие орехи, очень уважала старших и безжалостно обижала младших, отбирая еду. Ах, – Шура, Шура!
Младшая дочь – Пухлик. Этот светло – коричневый, пушистый комок пребывал в постоянном движении! По любому поводу – первой выбираясь из норы и даже ночью, бодрствуя, устрашала окрестности своим щенячьим тявканьем.
Полная противоположность Пухлику – её брат Молчун. Мастью в отца, смелый, уверенный в себе, он не производил лишнего шума. Позволял гладить себя и брать на руки, пытаясь при этом лизнуть человека в усы и бороду, явно выказывая доброе к нему расположение.
И, конечно же – Цыган! Отец семейства, крупный, чёрный, игривый, – он провожал своего двуногого друга в город и неизменно встречал на границе кооператива, с радостным лаем бросаясь навстречу, ища одобрения и ласки. Получая всё это – стремительно нёсся впереди, оглашая окрестности вестью – «он вернулся»!
Ещё он дружил с травами и цветами, кустами и деревьями, птицами и облаками – ежедневно общаясь с этим миром, окружающим его…
Отшельник! Но он не был одинок…
2
Чего достиг он к своим годам? Не стремясь к обладанию материальными благами, он не привязывался к ним, чувствуя себя свободным от их влияния. Он жил вне государства, вне нации и религии, понимая, что матушка Земля – это общий дом человечества и собой она ощущает деяния и мысли каждого, реагируя по-особому на зло и ненависть, произведенные негативной стороной человека.
Что знал он? Он знал верно – смерти нет, пропустив ЭТО через себя и своих пациентов в многочисленных регрессиях в прошлые жизни и в путешествиях на ДРУГУЮ СТОРОНУ, которую считал своим ДОМОМ.
Он знал, что сотворён ОТЦОМ, великим РАЗУМОМ, по образу его и подобию и совершенен, и представлен на всех планах Бытия, и пришёл на Землю эту раскрыть в себе подобие это и совершенство!
Он знал, в движении к раскрытию – Вечность лежит впереди!
К чему стремился он? Он желал, нет, не так, – всем своим существом намеревался быть счастливым…. Ах, как же хочется помощь ему в этом намерении!
Друзья прозвали его Джек, «Джек Потрошитель». Это интересная история и повествование о ней ещё впереди…. А некогда, он жил на Камчатке, в огромной стране советов, и там, за окном шёл новый 1988 год.
Глава 2
Он опыт и в нём уверен я
И в новый мир вступая, знаю,
Что есть дела и есть друзья,
Ведь старый мир я не теряю,
Он опыт и в нём уверен я!
1
Семнадцать лет, одноклассница дочери.
– Что беспокоит?
– Спина болит и шея, может это сидячий образ жизни виноват?
– Всё может быть, давай посмотрим.
Так, Джек с небольшим нажимом провёл ладонью по хрупкой, девичьей спине: грудинно-ключичный отдел – прожать, поясничный – скрутка. Сказано – сделано, всё стало на свои места. Массаж воспалённых групп мышц – и боль отступила. Шея, – боль такая, что невозможно прикоснуться. Да, дела….
– Знаешь, я недавно закончил читать потрясающую книгу американки – медиума Сильвии Браун. Называется «Прошлые жизни и ваше здоровье». Так вот, Сильвия утверждает, что многие боли и нарушении здоровья человек приносит в свою жизнь с собой из прошлых опытов – воплощений и называет это «клеточной памятью». Повествует в книге о своём жизненном пути и удивительные случаи выздоровления при тяжёлых недугах в регрессиях в прошлые жизни!
– Хм, это интересно…
– Более того, книга не простая. В конце Сильвия даёт подробное описание практики погружения! С надеждой:
– Попробуем?
– А что, я не боюсь!
Джек ликовал, предчувствуя Великое на пороге….
Заботливо накрыл юную пациентку пледом, вышел из комнаты, попросить своих домашних по возможности соблюдать тишину и к слову, надо сказать, – было, кого просить…. Вернулся, плотно прикрыв за собой дверь. Свет приглушен, мягкая музыка, сидит перед ней на стуле, волнуясь, с нежностью смотрит в глаза. А они смеются и только в глубине заметна лёгкая тревога….
– Начнём?
В ответ – еле заметный кивок головы, глаза прикрыты. Джек раскрыл книгу и с глубоким чувством стал читать строки первой части погружения – полного расслабления. Казалось, что какая-то неведомая сила присутствует рядом, вселяя уверенность – всё сложится.
И не ошибся! Когда он, голосом, воспроизводил образы третьей части погружения, созданных Сильвией и украдкой глянул на лицо своего притихшего визави, – отчётливо увидел движение глазных яблок под прикрытыми веками. Ура! Она видит! И на вопрос: «Где Вы» – ответила:
– Я иду по улице.
– Кто Вы?
– Женщина, лет сорока.
– Что происходит?
– Боль, болят руки. О боже! Они связаны у меня за спиной…! Меня ведут на казнь за убийство своего мужа!?
– Какой идёт год?
– 1758.
– В какой стране происходят события?
– Это Россия…
– Что происходит дальше?
– Площадь, это лобная площадь, много людей… Они жаждут зрелищ. О боже! Виселицы – их две, – там повешенные!
– Что предстоит Вам?
– Палач, плаха – неужели мне отрубят голову?
– Что Вы чувствуете в эти последние мгновения?
– Страх, мне страшно и ещё, я рада, что никогда больше не увижу этих злобно – радостных лиц, жаждущих зрелища смерти! Мне страшно….
Джек от потрясения происходящим, словно забыл, где находится и что происходит на самом деле. Так, лихорадочно, книга, что же дальше, что же там по тексту…. Ах, вот: «Однажды, Вы уже пережили всё это и, сейчас нет никакой необходимости повторять, просто наблюдайте со стороны…».
Потом, когда уже была прочитана молитва освобождения от клеточной памяти прошлого и растворена Светом картина видения, его отважная путешественница благополучно вернулась в своё тело и рассказала:
«Моё сознание там как бы разделилось. Я вознеслась на некоторую высоту и картину происходящего наблюдала под углом, без ощущений и особого страха. Голова легла на плаху, взмах топора и, она отсечена. Люди, Боже, и мал и велик были как в экстазе от увиденного и пережитого. И ещё, я увидела, как что-то светящееся, небольшое по размеру покинуло тело и стало подниматься вверх. Я соединилась с ним и площадь, и всё происходящее на ней остались далеко внизу, потеряв для меня значение…».
На следующий день Джек массажировал шею «убиенной» не боясь причинить боль, её просто не было!
2
Камчатка, 1988 год.
– Тебя что-то беспокоит? Жена Джека – любимая женщина, друг и товарищ тревожно заглядывала ему в глаза.
– Горло, Джек характерным жестом рук, вяло продемонстрировал, какую испытывает боль. Снова ангина, гнойная, с высокой температурой и головной болью…. Не ко времени – они ждали пополнения своей семьи. Заранее обговорили имена:
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом