Алёна Орлова "В погоне за счастьем, или Отбор не помеха!"

Вот попала, так попала! Мало мне было угодить в иной Мир, получить самую невостребованную магию, так еще и крохи от нее. Да еще попасть на отбор к самому Императору. Какие только слухи не ходят об этом ледяном ифрите! Но самое главное это то, что мне нельзя попадаться ему на глаза. Почему? Я умудрилась, не знаю как, побывать в его постели и сбежать из нее, оставив мужчину ни с чем. Чую, мне еще аукнется эта выходка. Одна надежда, что не узнает, а я – вылечу с отбора.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 31.12.2023

ЛЭТУАЛЬ

В погоне за счастьем, или Отбор не помеха!
Джейн Лувако

Алёна Орлова

Вот попала, так попала! Мало мне было угодить в иной Мир, получить самую невостребованную магию, так еще и крохи от нее. Да еще попасть на отбор к самому Императору. Какие только слухи не ходят об этом ледяном ифрите! Но самое главное это то, что мне нельзя попадаться ему на глаза. Почему? Я умудрилась, не знаю как, побывать в его постели и сбежать из нее, оставив мужчину ни с чем. Чую, мне еще аукнется эта выходка. Одна надежда, что не узнает, а я – вылечу с отбора.

Алёна Орлова, Джейн Лувако

В погоне за счастьем, или Отбор не помеха!




Пролог

Я лежала на постели. Удобной и широкой, не моей. Пышный матрас с мягкой периной, пуховая подушка, которую почти не чувствуешь под головой, и явно дорогое бельё. Даже в прошлой жизни у меня не было такой королевской роскоши. Лёжа под невесомым одеялом боялась открыть глаза, так как чувствовала, что я не одна. Как так вышло? Сама не понимаю. Не понимаю, как тут оказалась, не понимаю, что мне делать и как себя вести.

Прокрутив в памяти вчерашний вечер, убедилась, что легла спать в свою кровать в академии. Зря я пошла со всеми праздновать поступление. Зря желала не выделяться из толпы, зря выпила со всеми. Немного, больше делая вид, что пью. Но мы точно вернулись с девочками в наши комнаты. Бытовики не пользуются популярностью и мы скучающей стайкой разошлись по своим коморкам.

Тогда как я тут оказалась? И где это тут? Решилась и распахнула глаза. Высокий потолок был даже не виден, хотя в большие окна проникал свет двух местных лун и неплохо освещал комнату. Скосила глаза на того, кто лежал рядом. Мужчина спал на животе, лицом ко мне, и я с удивлением рассматривала незнакомые черты. Длинные светлые волосы разметались по подушке, чуть скривила губы, не люблю такие причёски у мужчин. Глаза же бесстыдно изучали моего… Похитителя?

Да нет, зачем похищать ничем не примечательную и не родовитую девушку, укладывать её в свою постель и просто спать рядом… Глупость какая-то! Но мужчина лежал по соседству со мной и мирно спал. От него тянуло свежестью и морским бризом, горячим песком и утренней росой на молодой луговой траве, льдистыми брызгами водопадов и обжигающим холодом Антарктики. Маг воды, поняла сразу, причём, сильный. Зачем ему я?

Мужчина чуть шевельнулся и я опомнилась, что так и лежу с ним рядом. Затаила дыхание, пробегаясь глазами по расслабленному, но породистому лицу. Аристократ, красивый, сильный и не гнушающийся занятиями спортом. Хорош собой, статен и очень далёк от моей жизни и статуса. Выдохнула… Не проснулся. Аккуратно откинув одеяло, поползла к краю кровати. Именно поползла, это не ложе, это сексодром какой-то. Эта мысль опалила щеки румянцем. Удивилась своему смущению, не девочка, чай. Понятно ведь, зачем одному человеку такая огромная кровать!

Ногу обвили крепкие пальцы и меня дёрнули назад. От неожиданности взвизгнула.

– Кто ты и что тут делаешь? Как прошла охрану?

Надо мной нависал совсем несонный мужчина. От бархатного с хрипотцой голоса веяло таким холодом, что я не обманывалась, от испуга мурашки промаршировали по телу…

– Я, – голос не слушался и получалось жалко. – Я не знаю…

– Не знаешь что? – грозный рык, а его рука уже ощупывает моё тело. – Кто тебя послал? Где оружие? Или ты отравительница?

– Нет, подождите, это какая-то ошибка, – я смогла совладать с собой, но холодные, льдистые глаза пугали так, что голос не слушался.

– Не спорю, – усмехнулся он, рука удавкой сомкнулась на моём горле, придавливая к кровати и не давая вздохнуть. – На что рассчитывала? На своё обаяние? Зря, ты, скорее, дурнушка… Тело?

Мою ночную рубашку задрали, осматривая, а я закрыла глаза, какой-то дурной сон. Как я оказалась в такой странной ситуации и что делать?

– Тоже не вижу ничего необычного, – продолжил он издеваясь. – Последний раз спрашиваю, кто ты и как тут оказалась?

Стало страшно, ужасно страшно… Отчего-то не было сомнений, что он может убить, имеет право распоряжаться моей жизнью.

– Куда? – донёсся до меня обескураженный голос этого водяного мага, а я почувствовала, что хватка на шее исчезла.

От удивления открыла глаза и чуть не расплакалась. Потолок со знакомой трещинкой и сопение соседки неподалёку. Неужели мне все приснилось? Бешено колотилось сердце, руки и ноги тряслись от пережитого страха, а на шее ещё ощущалась жёсткая хватка стальных пальцев. Кое-как успокоившись, спустила ноги с кровати и оправила задравшуюся ночнушку. Если это сон, то очень реалистичный.

Но стоило мне дойти до уборной и зажечь там свет, как все сомнения исчезли, после сна не остаётся синяков на шее. А я прекрасно видела в отражении зеркала отпечаток широкой мужской ладони с длинными сильными пальцами, которые отнюдь не ласкали мою кожу.

Глава 1

Ксеофан был раздражён. Он уже жалел, что тогда поддался минутной слабости и подписал этот чёртов указ. Ему нравилась невестка живая, забавная, но её затея с отбором раздражала. А то, что он сам подписался под этот балаган… Ну так кто же знал, что Маша возьмётся за это дело так глобально? И ведь даже дети не остановили эту деятельную натуру. Он вздохнул, возвёл очи горе и в который раз за эти дни спросил:

– Мария, может, отложить ненадолго? Два первых отбора стали провалом, – он посмотрел на решительное личико невестки, и понял всю тщетность достучаться до неё.

Даже муж этой взбалмошной девчонки самоустранился, бросив дядю на произвол неуёмной натуре своей любимой.

– Даже не думай! – тут же превращаясь в холодную и расчётливую аристократку, выпалила первая леди государства, а потом улыбнулась и подошла ближе. – Ксеофан, ну как ты не понимаешь, я же для тебя стараюсь, – как маленькому ребёнку постаралась втолковать ему вкрадчивым голосом.

– Маша…

– Не Машкай, – перебила, – под лежачий камень вода не течёт, – и припечатала, – пока ты будешь ждать, когда твоя пара сама себя найдёт, сдохнешь от старости.

– Я сдохну, как ты выразилась, от всех этих девиц, каждая из которых уверилась, что именно она станет императрицей, – щека мужчины дёрнулась, выдавая нервное состояние. – Ты вспомни первый отбор, да они чуть не поубивали друг друга.

– Нуууу… – смутилась Мария, скромно потупив глазки, – мы учтём все промахи и дальше будет все спокойно.

– Что ты задумала? – смирился с неизбежным император.

– На этот раз никаких аристократок, – радостно улыбнулась Маша, – я составила список из двадцати пяти девушек. Простых, но прошедших первое испытание артефактом.

– Думаешь, оракул не соврал, и я смогу найти свою пару среди простолюдинок?

– Нуууу… – опять протянула девушка, – ты же знаешь, оракул изъясняется витиевато, но одно мы знаем точно: твоя пара скрыта от судьбы. А всех рождённых девочек мы проверили, ни одна не откликнулась на твою силу. Надо искать дальше, Ксеофан.

Мужчина горестно вздохнул и поставил свою подпись на двадцати пяти приглашениях.

– Мария, только с конкурсами надо что-то делать, императрица, которая хорошо рисует или вышивает мне не нужна, у меня художников и белошвеек полный штат, – усмехнулся он, вспоминая балаган первых двух отборов.

Маша улыбнулась, они с Сашкой уже это обсуждали, и подруга, тоже выговаривая за конкурсы, крутила у виска.

– Обсудим, – рассмеялась девушка, и легко открыла портал, в котором клубилась тьма.

Шагнула в него и в закрывающемся переходе мужчина видел как тьма вьётся вокруг платья и льнёт, ласкаясь к её рукам. Ксеофан погрузился в воспоминания. С той ночи, когда Ксадас выдернул его из постели, прошло чуть больше трех лет. Тьма, что вернулась в этот мир так неожиданно многое изменила. И на фоне бунтов и мятежей, которые вспыхивали как пожар проводить отбор было глупо и нелепо. Но с другой стороны, народ отвлекался на происходящее и все внимание оказывалось прикованным к этому балагану.

Маша при поддержке любимого мужа освещала каждый отбор. Когда Ксеофан прочитал первую статью его чуть “Кондратий не обнял”, как смеялась потом Маша. Но она оказалась права, отбор для народа был желанней уличных представлений. Бунты и мятежи на время отборов затихали, Ксадас разрывался между зачистками и отбором. Неугомонная невестка при активном участии своей подружки устроила даже подпольные тотализаторы. Девчонки отрывались как могли и по полной программе, как сами же и говорили. Ксадас, конечно, следил за всем, и отчитывался перед дядей. Но легче от всего этого балагана не становилось.

Мужчина потёр переносицу, как он тогда “лоханулся”, как высказалась молодая жена Эрландера Кайласа. Вот уж правильное слово, только “лох” мог подписать этот дурацкий указ об отборе. Но тогда он думал, что сможет найти свою загадочную гостью. Девушка, которая оказалась в его постели не хотела уходить из памяти. Ксадас узнав о происшествии поднял на уши всю резиденцию. Провели расследование, опросили всех слуг, но так и ничего не удалось найти.

Защита дворца, как и покоев императора оказалась не тронутой. Никто не мог попасть незамеченным, но она как-то проникла. А потом также неожиданно пропала. Просто пропала… Ксадас настаивал на Мороке, но найти тёмного тоже не смогли, а менталист утверждал, что не было вмешательства в разум императора. Тогда что, или кто это был? Ксеофан прекрасно помнил и незащищённую девичью шею под своей рукой и испуганный взгляд, ладную, хоть и не идеальную фигурку. Не было это видением, и сном это не было. На подушке после незнакомки остался еле уловимый запах ягод и летнего луга. А вот магического фона не имелось вовсе, будто девушка не являлась магом. Но тогда как?.. Загадка! Которую хотелось разгадать.

Встряхнув головой и выкинув воспоминания, он взял со стола список участниц. Собираясь заранее изучить девушек, чтобы знать к чему готовиться на этот раз.

За три с половиной года до сегодняшнего дня…

Я сидела за столиком в кафе и невидящим взглядом смотрела в журнал. Как он мог? Ведь я отдала все свои наработки для диссертации на проверку. Мой руководитель, Валентин Анатольевич, всегда производил впечатление порядочного и умного наставника. Сам предложил помочь, а я, наивная, и поверила. Боялась, что могла пропустить важные моменты. Опыта в аналитике у меня все-таки мало. И вот теперь я читаю свою работу за его авторством. Ошибки нет, это мои наработки, даже тезисы и выводы написаны мной.

За окном лил проливной дождь. Такая же хмарь была на душе. Слез не было, я просто не могла поверить, что опять наступила на те же грабли. Мало мне было мужа, который продвигался по служебной лестнице за мой счёт? Почему снова засомневалась в себе? Почему решила, что другой мужчина поступит иначе? Горькая усмешка тронула мои губы. Вадик. Надо же, как давно не вспоминала “мужа”, смогла забыть, вычеркнуть из сердца, из памяти. Но одна ошибка и снова перед глазами Он. Красивый, амбициозный парень, что посмотрел на заучку в институте.

– Вы не верите в любовь? – раздался рядом мелодичный женский голос.

Сморгнув оцепенение с удивлением взглянула на очень красивую девушку. Пробежалась взглядом по пустому кафе и снова посмотрела на соседку. Она была одета не по погоде в лёгкое открытое, нет, скорее, откровенное платье. Но с такой фигурой и красивым безупречным лицом грех иначе одеваться. Правда такие девушки, обычно, пустышки, а у этой были умные и даже мудрые глаза. Очень сильный контраст между внешностью и взглядом удивлял и обескураживал.

– Вы не верите в любовь, – повторила девушка, с осуждением рассматривая меня. – Почему?

– Её не существует, – ответила то, что думала, – есть химия тела, страсть и гормоны, а ещё удобство и выгода, а любви нет… Это миф, красивая сказка для глупых девочек.

Горько усмехнулась про себя. Да, когда-то и я была глупой и наивной, думала, что люблю и любима. Но Вадик научил… Да и развод с “любимым мужем” показал насколько я ошибалась. Воспоминания всплыли из глубины, затопили собой все мысли. Вот Вадим начинает ухаживать за мной, красиво, не обращая внимания на окружающих и я плавлюсь, растекаюсь лужицей не веря в своё счастье. Сдаюсь на милость этому красавцу. А потом скромная свадьба. Денег нет, а у Вадика планы. Карьера и хорошая работа, и я все бросаю помогая любимому мужу. Работаю на двух работах, так как муж строит карьеру и надо потерпеть. Готовлю, стираю и все деньги пускаем на одежду для Вадика. Он должен выглядеть презентабельно, ведь встречают по одёжке. А ночами сижу за его работой, по сути, делая все за него.

Боги, какой слепой дурой я была, самой становится противно. Но воспоминания неумолимы. Вот я бегу домой, с подработки отпустили пораньше и вижу Вадика с другой женщиной и девочкой лет трех, которая весело смеётся и звонко кричит: “Папа, папа ещё!” А он улыбается и подкидывает ребёнка вверх. Настоящая семья, а я так, штамп в паспорте и ступенька в достижении цели. Развод и унижения. Ведь даже квартира, взятая нами в ипотеку, оформлена на него, а я – никто.

– Бедная девочка, – голос незнакомки вырывает из воспоминаний так не вовремя нахлынувших.

– Ты не права, дитя, – я удивлённо смотрела на молодую девушку, которая выглядела младше меня, но обращалась, как убелённая сединами старушка. – Любовь существует, просто тебе не повезло.

– Нет! – я покачала головой – Не убеждайте, я видела много примеров отсутствия любви, это слово придумали для глупых и наивных девчонок.

– Я помогу тебе, – вдруг в её глазах вспыхнул огонь азарта. – Это будет даже интереснее…

Девушка схватила меня за руку, а я никак не могла оторваться от её глаз, в них плясало розовое пламя с красными всполохами. Воспоминания отодвинулись и забылись, боль, кольнувшая сердце, отступила. Да и не было давно этой боли. Она ушла, забылась, как и воспоминания. Я изменилась, стала другой. Ну, я так думала, до сего дня, пока не прочла статью…

Девушка, что-то говорила ещё, но смысл слов не доходил, меня затянула пляска пламени в её глазах. Все вокруг перестало существовать, голова закружилась и тело прострелила дикая, просто нестерпимая боль. По-моему я кричала, но не слышала крика. А потом меня утянула в свои объятия темнота беспамятства.

Где-то в чертогах Богов…

В огромной ванной с лепестками роз и маслами лежала уставшая женщина. Некогда красивое лицо тронули морщины, а в роскошной причёске пышных волос появились первые седые прядки. Рядом валялись осколки разбитого зеркала.

Богиня надорвалась… Перенос дался ей тяжело. Даже всплеск темной магии сестры и нестабильность потоков в мире не помогли. А Брия очень рассчитывала на обратное. С другой стороны, она сделала невозможное. В отличие от своей старшей сестры и брата, она смогла укрыть свою игрушку. Никто не сможет найти Валерию и понять, что девушка не принадлежит этому миру. А самое главное, сестра не сможет вплести судьбу Валерии в мировую сеть. Не сможет управлять её судьбой, как это сделала с Машей и игрушкой брата, огненной Александрой.

Красивые губы тронула улыбка. Ничего, она восстановится, постепенно вернёт свои силы и красоту… Но её игра, будет только её… Брия предвкушающе улыбнулась, представляя как утрёт нос сестре.

Одно смущало самую младшую из Богинь, что её подопечная пока предоставлена сама себе. И Богиня надеялась, что с девушкой ничего не случится. “Ну что может произойти с умной, хоть и несчастной женщиной?” – думала Богиня, совершенно забывая, что думает о смертной.

Глава 2

Утро добрым не бывает! Это выражение во всех мирах одинаково актуально!

– Рика! Рика! – соседка и не думала отступать и трепала меня как ненормальная. – Ну просыпайся же, ты!

– Боги! Лата, да отстань ты от меня, выходной же, – постаралась спрятаться от назойливой соседки по комнате под одеялом, но не вышло.

– Да как ты можешь спать? – нервно выкрикнула девушка, стаскивая с меня одеяло. – Тебе приглашение на отбор пришло!

После этих слов проснулась моментально. Села на кровати и уставилась на соседку.

– Когда? Покажи! – у меня была надежда, что это ошибка и Лата имеет в виду не императорский отбор, но как только в мои руки сунули конверт, надежда в корчах умерла.

Не знаю от чего в крылатом выражении надежда умирает последней. В моём случае она всегда сдыхала первой. Вот и сейчас, держа в руках дорогую бумагу с лёгким магическим фоном мне не нужно было даже видеть печать на ней. И так было понятно, что я влипла.

– Ну что ты медлишь? – рядом, приплясывая от нетерпения, крутилась соседка. – Открывай же скорее…

Глубоко вздохнув и не ожидая ничего хорошего, вскрыла конверт.

“Третий императорский отбор, объявляется открытым!

Уведомляем вас, претендентка Валерика Нежинская, что на вас пал жребий и вам надлежит прибыть ко двору незамедлительно! При себе иметь данное приглашение и личные вещи. Просим не беспокоиться и не переживать за гардероб и другие женские мелочи. Всем вас обеспечат при дворе.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом