Дмитрий Витальевич Шелег "Курсант поневоле"

Его звали Феофан…Он был мастером боевых искусств в ранге богатырь, который посвятил жизнь служению роду Морозовых…Оставшись единственным верным человеком для десятилетнего мальчишки, он вырастил его истинным князем и помог восстановить силу рода…Духи Морозовых посчитали его достойным награды и предложили жизнь…Новую жизнь…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 24.01.2024

Курсант поневоле
Дмитрий Витальевич Шелег

Его звали Феофан…Он был мастером боевых искусств в ранге богатырь, который посвятил жизнь служению роду Морозовых…Оставшись единственным верным человеком для десятилетнего мальчишки, он вырастил его истинным князем и помог восстановить силу рода…Духи Морозовых посчитали его достойным награды и предложили жизнь…Новую жизнь…

Дмитрий Шелег

Курсант поневоле




ПРОЛОГ

Это была кровавая мясорубка. Вся территория площади небольшого провинциального городка оказалась завалена истерзанными трупами.

Здесь остались лежать мирные жители, которых использовали в жертвоприношениях; бойцы и маги сводных подразделений сил специальных операций, собранные по тревоге и экстренно переброшенные к месту образования новой инфернальной пустоши; тысячи демонов, перенёсшихся на площадь с помощью портального окна, созданного тройкой демонолюбов…

Люди сопротивлялись! Кровь лилась рекой! Бойцы и маги империи, успевшие оперативно прибыть в указанную точку, сумели помешать завершению страшного ритуала, однако и сами попали в ловушку. Новые противники появлялись постоянной периодичностью, а вот покинуть заданную ритуалом фигуру было невозможно. Магический барьер не пропускал.

«Ну ничего! – пронеслось в голове, когда я нашёл взглядом главных виновников и творцов происходящего – Разберёмся с ними, и всё закончится».

Задав подсознанию цель, я, не обращая внимания на боль во всём теле, окутал себя облаком духовной энергии, а затем сформировал техники «отвода глаз», «максимального сокрытия» и «игры теней».

«Жаль, что я принёс учителю непреложный обет и не обучил этим приёмам никого. А как бы было проще, если бы Ваня умел ими пользоваться?» – в очередной раз с досадой подумал я, а затем очистил сознание и по дуге, ползком, стал приближаться к цели – потом подумаю об этом. Сейчас меня ждёт тройка в плащах».

Пока я совершал обходный манёвр, первый из проводивших ритуал, решил показать свою удаль. Он выбрался из защитной фигуры, а затем, после обмена ударами рухнул на землю сражённый высшим заклинанием рода Темниковых, глава которых сумел каким-то образом проникнуть на поле боя. Затем удача улыбнулась Ивану, ему удалось подловить второго демонопоклонника и нанести удар своей магией в уязвимый портал, как раз перед самым появлением очередной партии демонов. После чего изрешечённый пространственными осколками маг упал на землю.

– НЕ-Е-Е-Е-ЕТ! НЕ-Е-Е-ЕТ! – раздался громоподобный рёв последнего из тройки противников, и он, наплевав на предосторожность, также покинул защищённое место отправив в сторону Морозова и Темникова мощное заклинание, от силы которого волосы на теле встали дыбом.

Хотелось броситься наперерез этому валу, закрыть воспитанника своим «щитом воли», или переместить его в сторону техникой «шаг», однако я привычным мысленным усилием забросил это желание подальше и продолжил движение.

«Иван сильный! Он выстоит, отвлечёт противника на себя, и тогда в дело вмешаюсь я!»

Не обращая внимание на пролетающие мимо мощные заклинания, я прикрыл глаза, прислушался к себе и, выждав идеальный момент, «шагом» переместился за спину лидеру демонопоклонников. Взгляд тут же обнаружил слабое место в магическом щите, сабля в руке засияла алым цветом, наполнившись концентрированной духовной энергией и горящий красным светом клинок, вошёл в сердце противника…

К сожалению, не убить ублюдка, напитанного халявной энергией смертей, не уйти от его ответной атаки я уже не успевал. Чувство опасности взвыло слишком поздно, перед глазами мелькнула красная пелена и, прежде чем наступила кромешная тьма, я успел подумать.

«Прости Ваня, я сделал всё, что смог…»

Сознание медленно скользило в темноте. Здесь было холодно, больно и неуютно. Что-то словно давило на мою душу и разрывало её на части. Время двигалось медленно. Очень медленно. Но в какой-то момент где-то вдали мелькнула синяя точка, и меня потянуло к ней. А спустя некоторое время я обнаружил себя стоящим перед огромной ледяной глыбой зависшей в воздухе, той самой, которую не единожды наблюдал в склепе рода Морозовых.

«Иван! Прости! – вспомнил я последние мгновения своей жизни и душу сковала боль – Я не справился… Оставил тебя одного против того монстра… Старый самоуверенный дурак!»

– Феофан! – раздался за спиной властный голос и я, обернувшись, рухнул на колени.

– Простите господин… Я подвёл вас… Не справился… Оставил его одного…

– Встань – произнёс древний князь и взяв меня за плечи, приподнял вверх – Ты зря коришь себя. Иван не только выжил в том бою, но и стал гораздо сильнее.

Я поднял неверящий взгляд на древнего князя, которого безмерно уважал, и с души упал такой тяжёлый груз, что губы расплылись в невольной улыбке.

– Значит, у него всё хорошо? – с облегчением спросил я и, получив положительный ответ, расслабился, осмотрелся по сторонам, а затем с недоумением уточнил.

– При всём уважении, господин, но что я делаю в склепе рода Морозовых? Это ведь он?

Древний князь кивнул, и вспышка света перенесла нас на несколько этажей выше.

– Иван справедливо рассудил, что ты сделал достаточно для нашей семьи и достоин покоиться здесь. Рядом со мной.

– Это честь для меня – торжественным голосом произнёс я, поклонившись господину, а в душе появилось тепло и благодарность к воспитаннику, который так высоко оценил мои заслуги.

– И для меня – серьёзно кивнул князь, а затем вспышка вновь переместила нас к алтарю рода.

Повернувшись лицом к зависшей в воздухе огромной глыбе, маг выдержал небольшую паузу и произнёс.

– Феофан, ты выполнил мой наказ. Не только помог роду Морозовых возродиться, но и способствовал его возвышению. Ты положил жизнь служа моей семье, и поэтому достоин самой высокой награды!

Его рука легла на моё плечо и, оторвавшись от пола, мы влетели внутрь ледяной глыбы.

На мгновение меня обдало холодом, а затем в груди поселилось нечто новое и неизвестное.

– Сегодня в момент рождения наследника рода Морозовых! – как ни в чём не бывало продолжил князь – Ты, Феофан, перестаёшь быть слугой! Теперь ты один из нас! Так будь же достоин!

С последними словами поток энергии алтаря подхватил нас и, мягко поднял.

Выбравшись изо льда, мы миновали несколько этажей склепа и оказались на территории хорошо знакомого мне поместья, которое буквально завалило снегом.

– Давно рождение наследника не сопровождалось такой бурей – произнёс князь довольным голосом, а потом повернулся ко мне – Ну что, мой друг? Ты готов получить награду?

– А я уже её получил – ответил я, заметив в одном из окон фигуру живого и здорового Ивана – Теперь могу уйти в небытие со спокойной душой…

– Не стоит туда так торопиться. У меня есть вариант, который понравится тебе больше.

Я перевёл заинтересованный взгляд на князя и тут хищно улыбнулся.

– Может вместо забвения, ты выберешь новую жизнь?

Глава 1

Боль. Она была везде. Она растекалась по всему телу и вонзалась в мышцы сотнями мелких иголок. Это были не самые приятные ощущения, однако я принял их появление с радостью. Они говорили, что я снова жив.

Да и нужно ли мне бояться боли? С которой у меня давние и тёплые отношения? Всё же эта дама сопровождала меня на протяжении всей прошлой жизни. Начиная с детских, самых малых лет, и заканчивая последними годами, когда она уже не покидала меня ни на минуту.

«То-то всё удивлялись, что я, в какой-то момент, стал очень раздражительным и бурчащим стариком – пронеслось в голове – посмотрел бы я на этих умников, если бы у них на протяжении нескольких лет неприятно ныла каждая клеточка тела! Грёбаные демонопоклонники и их алтарь! Ненавижу!»

Только я подумал о мерзких ублюдках, как по телу прокатилась мелкая и неприятная дрожь, а в грудную клетку тоненькой струйкой стал поступать воздух.

«Всё-таки я жив! Жив! Получилось! – пронеслась в голове ликующая мысль – Ох и удружил князь! Ох и удружил! Это гораздо больше, чем самая большая императорская награда!»

Почему-то мне вдруг захотелось вскочить на ноги, закричать что-то радостно и глупое. Однако усилием воли я удержался от столь несвойственных мне проявлений эмоций, а в следующее мгновение чувство опасности, резануло по нервам, заставив напрячься и прислушаться к собственным ощущениям.

«Ну и что тут у нас происходит? По какой же причине моя душа смогла попасть в это тело? Судя по ощущениям, кто-то убил предыдущего хозяина, и этот человек сейчас находится где-то рядом – подумал я, пытаясь пробиться к органам чувств и между тем довольно отметил – А тело-то оказалось достаточно одарённым. Раньше ощущение опасности у меня было менее острым».

Откинув подальше неуместные в данной ситуации мысли, я потянулся к духовной энергии, однако вместо привычного океана силы наткнулся на какой-то жиденький ручеёк. Стараясь не обращать внимания на столь прискорбный нюанс, я зачерпнул совсем немного энергии и привычно напитал ей тело.

Это дало свой результат.

Нос тут же уловил запах свежескошенной травы, а до слуха донёсся чей-то негромкий, но горячий спор.

– Иди! Иди проверь! – шипел кто-то – Давай! Вперёд!

– А почему сразу я! – испуганно отвечал ему, судя по тону, более молодой парень – Давай ты!

– Да потому что это ты его завалил, идиот! – словно умалишённому говорил первый – Я же сказал, аккуратно бить! А ты что?! Голову ему размозжил! И, скорее всего, не до конца!

– Но мы ведь его вещи пополам разделили! – не отчаивался младший – Я его нашёл, вывел сюда и прибил. А ты всё это время ничего не делал! Так что теперь твоя очередь отработать долю!

– Вот именно! – прорычал первый – Ты этого нищеброда заприметил, а потом завалил! Сколько мы от него получили? По пятьдесят рублей на брата? Забыл, что мои клиенты по четыре сотни каждому за раз принесли?! Забыл? Так что мне твои копейки ни к чему. Могу вернуть. А ты иди проверь тело и, если надо, закончи начатое.

– А если он в мертвяка превратился?! Что мне из-за этих жалких пятидесяти рублей сдохнуть? – заныл младший.

«Рубли, копейки, мертвяк? – с недоумением подумал я, чувствуя, как с каждым мгновением, восстанавливаются силы – Что за странные слова? Говорят, вроде, на носиринаском, но не всё понятно. Это куда меня занесло?

– Чтобы ты знал, убитые в мертвяков так быстро не превращаются, да ещё и в европейской части страны! – продолжал настаивать на своём старший – Это всем известно!

«Превращаются? В европейской части?» – вновь сделал себе мысленные зарубки я.

– Ты это кому-нибудь в Смоленской губернии расскажи! Вот они удивятся! – не сдавался молодой – Особенно те, кто жил неподалёку от прорыва!

– Так они ж не сами по себе появились! У них же там мощный некротический разлом открылся! Или скажешь это одно и то же?! – произнёс старший, а потом не выдержав дал своему оппоненту подзатыльник – Всё! Ты меня задрал! Лезь в кусты и делай дело! Ты что не понимаешь, что если он выживет и опишет тебя, то нас, за покушение на будущего егеря на части порвут?!

Отметив ещё парочку неизвестных слов, с которыми необходимо будет разобраться в будущем я, наконец, нашёл в себе силы открыть глаза и осмотреться по сторонам.

Ощущения не врали. Я лежал на тёплой летней траве, в кругу невысоких, но пушистых кустов. Вокруг было темно, фонарей поблизости не наблюдалось, однако где-то в отдалении были слышны весёлые детские крики, приглушённые звуки музыки и работающих аттракционов. Именно с той, едва заметно подсвеченной стороны и стояли две тёмные долговязые фигуры.

Напитав себя ещё некоторым количеством духовной энергии, позволяющим действовать более уверенно в этом непривычном теле, я, усилием воли отгородился от боли в затылке и медленно приподнялся на локтях. Удостоверившись, что манёвр остался незамеченным, продолжил не спеша менять положение, пока, наконец, не сел на корточки.

К сожалению, из-за скудности сил и неподготовленности тела, применять скрывающие техники я не решился, поэтому парни услышали посторонний шорох и заткнувшись, напряжённо уставившись в кусты.

Мне необходимо было их отвлечь и успокоить, поэтому я тихим голосом умирающего прошептал.

– Помогите…

Фигуры вздрогнули, и старший тут же треснул товарища по макушке.

– Идиот! Я же говорил, что он жив!

– Эй, ты чего! – обиженно засопел младший, уводя взгляд от кустов, и я тут же атаковал.

Первый удар, наполненного крохами духовной энергией кулака вошёл старшему и наиболее опасному из противников точно в подбородок, отправляя его нокаут.

Младший же, заметив неясную размытую тень, хотел было испуганно воскликнуть и отпрянуть назад, однако словил сначала сильный удар в живот, а затем второй, ребром ладони в затылок.

«Ну что есть тут кто-нибудь ещё? – подумал я и замер, пытаясь выловить чужеродные звуки – Может подельник парочки? Или просто случайный прохожий?»

Время шло, никого из посторонних поблизости не оказалось, поэтому я, стараясь не обращать внимания на головокружение и боль, взялся за сбор трофеев.

Стянул с одного из них смутно знакомый рюкзак, очистил карманы штанов от всего ценного, а уже в конце, ощутив, как знакомо стягивает кожу на затылке, одолжил у младшего кепку и осторожно надел её козырьком вниз. Мне не хотелось привлечь внимание органов правопорядка своей окровавленной башкой.

«Теперь нужной найти спокойное и более светлое местечко, чтобы осмотреть добычу и избавиться от лишнего – подумал я – Судя по обмолвкам малолетних грабителей, я у них сегодня не первый, а если вспомнить глупую перепалку в ненужный момент, то можно смело утверждать о наличии у этих идиотов чужих приметных вещей, по которым их потом легко найдут и свяжут с преступлениями».

Дойдя до освещённого участка, заполненного отдыхающими людьми, я обнаружил неподалёку от него небольшой отнорок со свободной лавочкой и, удостоверившись в отсутствие невольных наблюдателей, расстегнул рюкзак и достал из него всё вещи.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом