Адриана Дари "Истинная ученица дракона"

Я дочь богатых родителей и невеста канцлера при императоре. А ещё я ангел.Что я делаю в военной академии? Прячусь от жениха, учусь контролировать свою огненную магию и время от времени убегаю от неприятностей.Но они меня догнали.Сначала дракон Максимус Гордин, проректор, предмет тайных вздохов студенток и оплот безопасности академии, поймал меня с выигрышем в кости и стал моим персональным наставником.Потом женишок приперся в Академию.И в завершение моя магия начала шалить.Но самое страшное, меня магнитом тянет к Максимусу, несмотря на то, что любовь между ангелом и драконом смертельно опасна для обоих.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 25.01.2024

ЛЭТУАЛЬ

Истинная ученица дракона
Адриана Дари

Я дочь богатых родителей и невеста канцлера при императоре. А ещё я ангел.Что я делаю в военной академии? Прячусь от жениха, учусь контролировать свою огненную магию и время от времени убегаю от неприятностей.Но они меня догнали.Сначала дракон Максимус Гордин, проректор, предмет тайных вздохов студенток и оплот безопасности академии, поймал меня с выигрышем в кости и стал моим персональным наставником.Потом женишок приперся в Академию.И в завершение моя магия начала шалить.Но самое страшное, меня магнитом тянет к Максимусу, несмотря на то, что любовь между ангелом и драконом смертельно опасна для обоих.

Адриана Дари

Истинная ученица дракона




Глава 1

– Да! Две шестерки! – победно воскликнула я и сгребла с бочки два усилителя. – Выкусите, спиногрызы бескрылые!

Парни, с которыми я играла, и так весьма хмурые, посуровели еще больше. Их глаза загорелись, а сами они медленно угрожающе поднялись. Упс, наверное, обзывать молодых драконов накануне их первого перевоплощения было не самым лучшим решением.

– Сейчас мы тебе перышки-то повыщипаем, – крикнул один из недодраконов и кинулся ко мне.

Но я, на ходу запихивая в декольте честно отжатые, то есть, выигранные в кости, магические усилители, уже бежала. Ещё бы. Если меня догонят, мне конец.

– Фигушки вам, я все это выиграла честным путем! – петляя между пестрыми рядами ярмарочных палаток, где ангельские крылья не раскроешь, кричала я.

– Стой, воровка! – летели вслед угрозы.

Я перепрыгнула через пару повозок с овощами и спряталась за лавку с карнавальными костюмами. Недодраконы пробежали мимо.

Ура, у меня появилась фора. Я поднырнула под подмостки и побежала через ярмарочную площадь.

Уверенная, что точно сбежала от них, я оглянулась лишь на секунду. И тут же влетела в чью-то каменную грудь. Даже не чью-то, а вполне знакомую грудь коменданта Академии, проректора по безопасности, самого настоящего взрослого дракона, очень по-драконьи испепеляющего меня взглядом.

– Кадет! В чем дело? – прогремел он.

Я испуганно отшагнула и пару секунд, как рыба, молча открывала и закрывала рот, не зная, что сказать. Просто во все глаза пялилась на эна Гордина.

Конечно, про то, что грудь коменданта мне была знакома, я преувеличила. Мои подруги просто слишком много времени уделяли обсуждению этой его части тела (хотя она и была на втором месте после… кхм, неважно). И мне так или иначе частенько приходилось эту грудь рассматривать, чтобы понять, что же они в ней нашли.

Теперь я понимала, что. Грудь была не просто широкой и рельефной. Но ещё и твёрдой, как кирпичная стена, и совсем чуть-чуть упругой. Ну, я же не разбилась об неё.

Поймала себя на мысли, что хочу проверить упругость ещё раз, и спрятала руки за спину. От греха подальше.

А ведь к груди прилагались ещё могучие плечи, накаченные руки и… ой. Тот самый огненный взгляд.

Прожигая меня глазами, комендант ждал ответа, в то время, как на его шее внезапно начала проявляться чешуя. Красивая, золотая, с зеленоватым отливом.

Тут я не на шутку испугалась. Но ведь взрослые драконы контролируют своё превращение? Ведь он же не может прям тут перекинуться во вторую ипостась и разрушить этим всю ярмарочную площадь?

Я краем глаза видела, как мимо проходили люди, поглядывая на нас. Кто-то показывал пальцем, кто-то старался отойти подальше и увести детей. Вокруг быстро образовалось безлюдное пространство.

Мы пугали простых людей своим видом, и чем дольше затягивалось молчание, тем сильнее. Эта мысль меня отрезвила, я вытянулась по стойке смирно, насколько мне позволяли крылья, и четко отрапортовала:

– Возвращаюсь в казармы из увольнения, эн Гордин!

Сжав челюсти и глубоко дыша, он всматривался в меня. Даже стоя на расстоянии, я увидела, что его зрачок стал вертикальным, а радужка огненно-оранжевой.

– Так не терпится вернуться к учебе? – почти прорычал он, пугая меня ещё больше. – Представьтесь, кадет!

– Арно! Вот ты и попалась!

В меня на полном ходу влетели два недодракона. И наверняка свалили бы меня на землю. Но каким-то волшебным образом при падении комендант подхватил и резко переставил меня себе за спину.

Теперь прожигающий взгляд был направлен на моих неудачливых преследователей. Хех, мне их даже стало жаль. Ну, совсем немного!

– Что за безобразие тут происходит? – гаркнул на недодраконов эн Гордин. – Доложить по форме!

Даже стоя позади коменданта, от этого требования я подскочила и была готова выдать все как на духу. Хотя по законам Академии мне за азартные игры грозили дополнительные утренние тренировки на плацу и ночные дежурства у сторожевых ворот.

Недодраконы, точно так же, как я несколько мгновений назад, вытянулись в струнку и отрапортовали, что тоже возвращаются в казармы.

Я чуть расслабилась. Не сдали. Хотя могли.

– Представьтесь!

– Кадет Перси! Отряд огневых.

– Кадет Вассер! Отряд чёрных.

– Раз у вас такое желание вернуться в казармы, настоятельно рекомендую вам озаботиться чистотой ваших ячеек, – прогремел на половину площади эн Гордин. – Лично вечером проверю. Свободны!

Недодраконы поспешили уйти, бросив на меня предупреждающие взгляды, что наш разговор не окончен. Ладно, ничего страшного. Академия большая, мы можем вообще не пересечься: целительское крыло в противоположном конце от драконьего.

Я, посчитав, что приказ «свободны» меня тоже касался, повернулась, чтобы скрыться в соседнем переулке. Главное сейчас – подальше от коменданта. Пока он мне тоже задание не выдал.

Но эн Гордин резко сдвинулся с места и оказался передо мной:

– Стоять!

С соседнего дома разлетелись голуби, а меня будто припечатало к месту.

– С вами, кадет Арно, мы ещё не договорили, – он опасно навис надо мной.

– Так точно, эн Гордин, – громко начала я, но к концу фразы мой голос подвёл меня и стал больше похож на жалостливый писк.

Я всмотрелась в его суровое лицо. Резкие черты, характерные для дракона, ещё больше заострились. Крепко сжатые челюсти делали подбородок ещё квадратнее, а скулы выше. Глаза опасно блестели из-под нахмуренных темных бровей, пугая меня пульсирующим вертикальным зрачком. Ноздри хищного острого носа яростно раздувались.

Ой, мамочки! Не зря у него прозвище Хищник. Еще бы знать, что я сделала не то. Ну, кроме того, что врезалась в него.

Его взгляд сначала изучал лицо, зависнув на моих губах, а потом резко метнулся к груди. Как невежливо – вот так, при первой встрече, разглядывать девичью грудь!

Мне жутко захотелось прикрыться. Что я и сделала. Комендант рыкнул.

– С каких пор целителям потребовались запрещённые усилители?

Глава 2

– А… Ой, – только и смогла выдавить из себя я.

Эн Гордин сделал два шага назад, махнул рукой, и спрятанные в моем декольте два красных кристалла, оплетенные золотой нитью, взмыли в воздух.

– Захотели поиграть в бойца? – схватив рукой артефакты и засунув их в свой карман, вкрадчиво спросил комендант. – Сегодня жду вас в ночном отряде на обход. И только попробуйте не появиться.

Впервые за весь разговор на его лице появилась улыбка. Страшная такая, хищная.

Святые реки! Кажется, я попала.

Меня соседка убьет, если я не появлюсь на секретной вечеринке в честь ее дня рождения – это раз. В обходе участвуют только боевики и драконы выпускного курса – это два. И самое убийственное – три: обходами командует непосредственно эн Максимус Гордин. Он же меня с потрохами там сожрет!

– Есть, эн Гордин! – борясь со своими страхами, снова пропищала я.

– Свободны, кадет Арно, – снова блеснув глазами, скомандовал комендант, развернулся и зашагал мимо палаток со сладостями вглубь ярмарочной площади.

Я осталась стоять на месте и смотреть, как он отдаляется от меня. Чешуя на его шее, блестевшая в лучах солнца, постепенно стала исчезать, а плечи немного расслабились. У меня возникло ощущение одиночества, хотя я стояла в толпе. Свободное пространство вокруг меня заполнилось людьми, я перестала быть объектом излишнего внимания.

***

В казарму вернулась уже почти на заходе солнца. После столкновения с комендантом долго ходила по городу и думала, как сказать своей соседке Даре, что не пойду на её день рождения. Она два месяца строила планы, почти круглосуточно болтала о вечеринке и о том, как, наконец, сможет там поболтать с самым “потрясающим” парнем с нашего курса, Вирго.

При чем тут я? Да при том, что он согласился пойти на вечеринку к Даре, только узнав, что там буду я. А теперь, выходит, я не иду. И Вирго не должен об этом узнать.

Когда я зашла в комнату, солнце как раз заглядывало в наше окно, окрашивая белые стены в огненно-оранжевый цвет. Это напомнило мне обжигающий взгляд коменданта, и я поежилась то ли от испуга, то ли от неожиданного желания снова ощутить этот взгляд на себе.

Нагретые палящим дневным солнцем каменные стены начали отдавать тепло, поэтому в комнате было душно, несмотря на распахнутое настежь окно. В воздухе висел сладковатый запах косметических экстрактов трав и ароматных масел. Меня окутала атмосфера приятной суеты сборов перед вечеринкой.

Я тоже хотела погрузиться в предвкушение праздника, но настроение было ниже нуля. Меня ждали плац, холодная ночь и надзиратель-дракон.

Дара копошилась в шкафу. Она достала розовое платье с глубоким декольте и пышными рукавами и приложила к себе, вертясь возле зеркала. С пепельными вьющимися волосами Дары это платье создавало кукольный эффект. Но ей очень шло.

А мне, рыжей и зеленоглазой, больше шло… да форма и шла. В отличие от большинства платьев, которые мне заказывала мама. Они лежали свернутые в сундуках именно поэтому. А еще потому, что в них от недодраконов не побегаешь.

– О! Ани, наконец-то! – выглядывая откуда-то из недр шкафа, пробормотала Дара. – А мы с Эрикой уж думали, что тебя городская комендатура все-таки поймала.

– Городская не поймала, – заваливаясь прямо в обуви на кровать, пробормотала я. – Только местная.

– В смысле? – из ванной, начёсывая свою рыжую челку, вышла Эрика. Нас иногда путали из-за схожего цвета волос и комплекции: обе худые и невысокие. Зато летать нам было легче.

– В прямом. Я влетела в эна Гордина, – буркнула я.

Имя коменданта сработало лучше всякого заклинания. Девчонки побросали все как было, Эрика даже не вытащила расческу из торчащей вверх чёлки. Обе уселись на мою кровать и горящими глазами уставились на меня.

– Как влетела? Когда он был драконом?

– Ты его видела вблизи? Ты действительно трогала его?

Девчонки засыпали вопросами, воодушевляясь с каждым всё больше и больше. Мне оставалось только тяжело вздохнуть и поделиться всей историей.

– Кру-у-уто, – выдохнула Дара. – А грудь? Грудь у него действительно обалденная?

Я закатила глаза. Конечно, обалденная! Посмотреть бы ещё на его самую обсуждаемую часть тела поближе… Я, видимо, сидела со слишком мечтательным выражением лица, потому что девчонки понимающе переглянулись.

А мне так захотелось их переубедить!

– Какая разница, какая грудь, если мне через два часа уже надо быть на плацу в полном боевом снаряжении?

– Все бы отдала, чтобы оказаться на твоем месте. А как он тебя от этих придурков защитил, а? Ну настоящий мужчина же! – воскликнула Дара и снова нырнула в шкаф. – И чего нас с драконами держат на расстоянии? Они такие классные!

Я вспомнила недодраконов, которые продули мне в кости свои усилители. Парни как парни. От них не возникало того ощущения трепета, который накрывал рядом с эном Гордином. Вот от таких, как он, надо держаться на расстоянии. Даже если тянет магнитом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом