Кирилл Евгеньевич Бойко "Неминуемая попутчица"

Захватывающая история о встрече на дороге, о непредсказуемой красоте и неуравновешенности. Парень берет на борт загадочную попутчицу, несмотря на свои обязательства. По мере путешествия они погружаются во все более странные и разрушительные события. Но что ждет их впереди, и кто на самом деле скрывается за маской этой загадочной девушки? История, полная тайн и интриги, в которой каждый поворот событий вызывает больше вопросов, чем ответов. Оставьте свое представление о том, что могло произойти, и подготовьтесь к потрясающему финалу, который оставит вас в полной растерянности.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 13.02.2024

Неминуемая попутчица
Кирилл Евгеньевич Бойко

Захватывающая история о встрече на дороге, о непредсказуемой красоте и неуравновешенности. Парень берет на борт загадочную попутчицу, несмотря на свои обязательства. По мере путешествия они погружаются во все более странные и разрушительные события. Но что ждет их впереди, и кто на самом деле скрывается за маской этой загадочной девушки? История, полная тайн и интриги, в которой каждый поворот событий вызывает больше вопросов, чем ответов. Оставьте свое представление о том, что могло произойти, и подготовьтесь к потрясающему финалу, который оставит вас в полной растерянности.

Кирилл Бойко

Неминуемая попутчица




ГЛАВА 1

Основная задача камеры – запечатлеть любой занимательный момент из жизни. Ей не важно, плох он или хорош, она не вникает в событие, так как не имеет моральных принципов.

Видеокамера, стоящая в допросной комнате, не являлась исключением. Горящая красная лампочка над объективом заявляла присутствующим, что все происходящее в кабинете фиксируется. Главный герой записи – молодой парень, с ярко выраженными скулами и небрежной щетиной, сидевший в наручниках и поникшем размышлении происходящего. Синяя, запачканная грязью и кровью рубашка, как, собственно говоря, и его черные брюки, напоминали поношенные лохмотья. Правый рукав неряшливой сорочки надорван, а несколько нижних пуговиц вовсе отсутствовали.

Помимо поникшего подозреваемого, в кадре присутствовали: сизый металлический стол с несколькими папками и пепельницей, серые стены, которые нагоняли тоску и безнадежное уныние, а также сигаретный дым, который заполнял всю комнату. Можно даже сказать, что он считается частью этого кабинета, так как все мероприятия, которые происходили здесь, всегда сопровождались добротно раскуренной сигаретой.

Курение всегда успокаивает Игоря. Это и не удивительно, ведь каждый день ему приходится иметь дело с людьми, поступки которых выходят за рамки человеческой морали.

Сегодня все повторяется, и в очередной раз следователю предстоит общение с "монстром", который сидит напротив его не за благие деяния.

Дознаватель пристально наблюдает за молодым парнем, важно покуривая сигарету. Он стоит в тени, но можно заметить его стандартный дресс-код: белая рубашка, отглаженные кофейные брюки и, конечно же, начищенные черные туфли.

Пепел тлел, очередная сигарета практически исчезла в гуще кабинетного напряжения. Табачное успокоительное работало, но длительность эффекта зависела от показаний подозреваемого. Именно они создавали тенденцию настроения Игоря.

Сделав еще пару затяжек, следователь размеренно вышел на свет. Теперь его, приглушенное тенью, лицо приобрело очертания. Симпатичный кареглазый брюнет со слегка растрепанными волосами. Но что действительно его выделяло так это шикарные

усы. Игорь гордился ими, поэтому не обделял их уходом и всегда охотно демонстрировал их изумительность.

Следователь приблизился к столу. Не докурив сигарету, он затушил ее в пепельнице. Молодой парень продолжал держать сумрачный настрой, дырявя пол задумчивым взглядом. Игорь же, в свою очередь, пристально за ним наблюдал, создавая желаемое напряжение в кабинете. Он ждал, что подозреваемый обратит на него внимание, оживив необходимую атмосферу.

Дознаватель планирует слегка надавить на него, припугнуть косвенными деталями и отправиться к себе в постель, избавившись от окружающей его рутины и погрузившись в долгожданный сон. Жаль, конечно, губить такой идеальный план, но парень легко справляется с этими зрительными нападками, продолжая игнорировать натиск Игоря. Все сводится к более профессиональному ведению дела, а значит, никакого долгожданного сна. Следователь присел на свой стул, демонстративно прокашлявшись, четко пытаясь привлечь внимание подозреваемого.

– Итак. – Спокойно начал дознаватель. – Изотов Валерий Александрович, 97-го года рождения. Примерный семьянин, вежливый сосед, трудолюбивый начальник, спортсмен. – Он позволил себе легкую ухмылку. – Короче, весь такой идеальный.

Ухмылка исчезла так же внезапно, как и появилась, освободив место для терпкой агрессии, которая мелькала в глазах Игоря.

– Странно. С чего бы это такому человеку, как ты, совершать такое?

Следователь взял одну из папок со стола, открыл ее и небрежно кинул на сторону подозреваемого, раскрывая причину его нахождения в подобной незавидной ситуации. После последовало следующее дело, а за ним еще одно и еще, пока перед подозреваемым не скопилась приличная стопка документов, которые демонстрировали причины смерти человека, а также подкреплялись фотографиями, на которых мелькали трупы изуродованных девушек и парней, небрежно окутанные багровыми тонами. Подобные картины не каждому по душе, поэтому Валерий не торопился изучать их композицию, но, взяв себя в руки, он все-таки прикоснулся к жестокому творчеству. Его дыхание мгновенно затруднилось, заставляя испытывать трепетное волнение.

– Я в сотый раз повторяю. – Голос Валерия дрожал, но при этом слова он произносил отчетливо и внятно. – Я не делал этого.

– Да. – Начал подыгрывать Игорь, пытаясь выжать максимум из своей безобразной актерской игры. – Просто странное стечение обстоятельств. Странное. – Он закатил глаза и откинулся на стуле. – Слово такое неоднозначное. Моя профессия исключает его из речевого оборота.

Валера встревоженно сглотнул слюну. Волнение приобретало более открытую форму, добавляя к томному дыханию парня дергание ногой, которое служило единственным успокоительным для него.

– Вы думаете, я поехал крышей? Вот так вот с ничего пошел делать из людей фарш? – Покачал головой. – Нет. Вы заблуждаетесь… Это все она…

Игорь не проявлял никакой проницательности, направив всю концентрацию на усмирение своих животных позывов. И это у него довольно неплохо получалось. Ведь поддайся он своим безнравственным желаниям, пришлось бы вновь писать кучу рапортов о превышении полномочий.

– Вы курите, Валерий? – Сдержанно поинтересовался следователь.

Молодой парень впился в кровавые снимки, искренне не понимая, как его могут обвинять в подобных душегубствах. Почему, рассказав все, с него до сих пор не сняли наручники? Он все еще не осознавал, что является главным подозреваемым, отбивая у дознавателя всякое желание тратить время на поиск истины.

– Я не курю. Бросил не так давно.

– Я вот тоже пробовал.

Игорь достал слегка помятую пачку сигарет из кармана. Извлек из нее табачное изделие и зажигалку, положив следом упаковку рядом с пепельницей.

– Месяц вроде не курил. Но потом снова эти рабочие моменты. Ублюдки вроде тебя, слишком частые гости в моей жизни.

Следователь подкурил сигарету, наслаждался очередной порцией успокоительного никотина.

Валера прекрасно понимал, куда все идет, и что ему следовало бы сделать, для доказательства своей невиновности. Первым делом он начал укрощать свою тревогу, ведь если продолжать в том же духе, на конструктивный диалог со следователем можно не рассчитывать. А если уверенно не парировать аргументами и умело маневрировать подробностями произошедшего, то можно попрощаться со свободой.

– Я понимаю, что все указывает против меня, но я этого не делал. – Волнение по-прежнему терзало разум подозреваемого, но былого беспокойства больше не наблюдалось.

– Понимаешь? – Игорь стиснул зубы, донося взглядом все скверные методы, которыми он хотел получить признание Валеры. – Я так не думаю.

– Обвинить меня проще всего, а как насчет немного поработать? – Недовольно поинтересовался парень, смело демонстрируя свою непокорность.

Следователь опешил. На лице появилась улыбка, которая плавно перетекла в задорный смех, не двусмысленно заявляя о своей наигранности. Такой хохот никогда не отличался длительностью, и этот раз не был исключением. Лицо Игоря быстро расплылось в улыбке и заливном гоготе, а затем так же быстро вернулось в грозное состояние. Он продолжал смаковать сигарету, наслаждаясь затяжкой никотина.

– Семь человек. Семь! – Дознаватель начал разрываться в жестком крике. – Ты хочешь, чтобы я поработал?! Так я легко это сделаю! Только вот, что я тебе скажу, сука, мой подход тебе не понравится!

– "То есть дело раскрыто?" – Валерий не мог играть в эту игру по своим правилам, поэтому, переступая через себя, ему приходилось подстраиваться под правила следователя. – Убийца найден. Какое простое дело.

Впервые за долгое время дознаватель не докурил сигарету. Он бережно затушил ее в пепельнице, продолжая разрывать глазами наглеца, сидящего напротив. Игорь вновь преисполнился озлоблением, и табак больше не помогал ему сдерживать свои звериные порывы.

– Видимо да. – Дознаватель пренебрежительно буравил дерзкого подозреваемого.

Лишь несколько неверных слов отделяло Игоря от насилия и нарушения всех возможных правил допроса.

– Молодая девушка. – Валера держал спокойный тон, тем самым показывая свою уверенность и превосходство, что накаляло следователя еще больше. – Ева. Идеальная незнакомка.

В его голове промелькнул яркий силуэт девушки. Этот образ заставил парня скрытно улыбнуться, оставляя его в замешательстве, ведь именно из-за нее он сейчас находится здесь.

– Это все она, – прошептал подозреваемый, явно не желая покрывать деяния незнакомки.

На мгновение Валера забыл о совершенных ей кровавых поступках. Приятный образ в сознании заставил вспомнить первую встречу и испытать те самые чувства, которые он распробовал, погрузившись с головой в омут глаз девушки.

– Где же она тогда? – Игорь вернул подозреваемого в реальность своей настойчивой недоверчивостью. – Почему она не тронула тебя? Много вопросов вертится в моей голове. – Он сжимал кулаки, постепенно теряя контроль над своей нарочитой сдержанностью. – Массу вопросов я уже задал. Только вот незадача: я так и не услышал ни одного ответа.

– Может просто пора начать меня слушать, а не пытаться вытянуть из меня лживые показания о моей причастности к этим убийствам, – парень, не церемонясь, ответил дознавателю, требуя внимательности, а не пустой болтовни, которая очерняла его.

Секундное мгновение – именно столько понадобилось Игорю, чтобы сорваться с места. Он пронесся с невероятной скоростью к Валере, кинув обе руки на плечи подозреваемого.

– Что ты сказал? – Следователь свирепо добивался повторной безудержной смелости от подозреваемого.

Парень проигнорировал вопрос. Он понял, что его развязные высказывания сместили правила игры на задворки и теперь, чтобы вернуться к истоку уравновешенного диалога, следует выбирать и обдумывать каждое слово, иначе все кончится плачевно.

Игорь увидел это замешательство в глазах Валеры. На лице дознавателя засверкала улыбка, он отвел взгляд в сторону, пытаясь расслабиться, но характер вел свою партию, которая не желала добродушно отступать от изначальной концепции его агрессивной задумки.

Легкий срыв случился как нельзя кстати, он компенсировал первичный взрыв, который сдетонировал подозреваемый. Следователь вновь взглянул на парня, его улыбка покинула допросную, оставляя лишь властную злобу. Игорь стиснул зубы, жестко схватив молодого человека за шиворот, затем резким рывком приподнял его. Следующим своим движением он поволок Валеру к стене, попутно скинув стул, на котором тот сидел.

В какой-то момент подозреваемый начал нервничать. Слишком грозный взгляд и

звериный оскал дознавателя делали ситуацию очень патовой.

– Домыслы, предрассудки, стереотипы… Ты прав, это именно те вещи, на которые я опираюсь, – следователь с каждым новым словом сжимал воротник рубашки все сильнее. – В большинстве случаев допросов эта схема безупречна, но бывают исключения, – каждое новое слово приглушало начальный яростный напор. – Как сейчас, например. Семь трупов и лишь один выживший, который не внушает доверия, битый час говоря о какой-то девке.

Этот легкий срыв помог Игорю прийти в себя, предоставляя возможность Валере быть услышанным.

Дознаватель отпустил подозреваемого, который настраивался на более жесткий исход.

Следователь направился к своему месту, по пути подняв стул подозреваемого. Конечно же, без никотина сейчас никак. Взяв пачку сигарет и зажигалку, ловким движением руки Игорь достал табачное изделие и так же быстро его подкурил.

Валерий молча наблюдал за следователем, наблюдая за его первой тягой и наслаждением. Для него это было словно обыденность, ничего особенного. Но для парня подобная ситуация

была впервые, и на его лице часто сменялись злость, испуг и страх.

Присев на свой стул, дознаватель принял вальяжную позу. Затем он сделал еще один залп никотина и пригласил подозреваемого занять свое место. Разумеется, Валерий последовал этому приглашению. Оказавшись на своем месте, он положил руки на стол, перекрывая при этом все папки с фотографиями.

– Сейчас случайно не было превышения полномочий? – спросил Валерий со сдержанным сарказмом.

Игорь ухмыльнулся, воспринимая это как шутку.

– Нет, – категорично ответил он. – Это точно не превышение.

Валерий тихо хмыкнул, сдерживая порывы накопившейся обиды за несправедливые нападки.

– Можешь начинать говорить. Я готов слушать твою историю. – Сказал следователь, игнорируя недовольство парня.

Подозреваемый немного замешкался. Он не знал, как реагировать, так как думал, что это может быть очередной трюк. Однако спокойное лицо Игоря, скрытое за туманом табака, говорило об обратном. Дознаватель хотел услышать рассказ Валерия.

Дым, который стоял туманом по всей допросной комнате, успокаивал парня, и он начал свою историю с воспоминаний об утре этого злополучного дня.

2 ГЛАВА

Этот день принес множество ужасных событий. Хотя, если читать новости, то можно принять это как само собой разумеющееся. Каждый день богат на страдания, и этот факт не стоит всегда держать в голове.

Что гораздо важнее и на что стоит насладиться сегодня, так это лучезарной погодой. Ведь по заявлениям синоптиков, сегодня один из самых жарких дней лета, если, конечно, не самый.

Лучшее время для отдыха. Пляж или легкий пикник – это то, чем стоит заниматься. Может быть, и у Валеры было такое желание. Но планы на сегодняшний день были совсем иные. Отпросившись с работы, он отправляется в долгий путь к своим родителям, которые живут в нескольких сотнях километров от города.

Валера стоит около своей машины. Его внешний вид изящен, рубашка и брюки идеально сочетаются с начищенными до блеска туфлями. Стильный образ контрастирует с хмурым видом парня, для которого естественно присутствует повод. Из мобильника не перестают доноситься гудки. Жена ушла после вчерашней бурной ссоры, и дозвониться до нее сейчас оказывается непредусмотренной проблемой, хотя договоренность о поездке была заблаговременной. Для нее это может быть не так важно, но педантичность главы семьи не позволяет спокойно принять такое поведение. Он не особо охотно едет один, ведь к вчерашней ссоре может добавиться еще одна, и Валера не желает скандалов. Да, от них никуда не деться, но можно попытаться минимизировать их влияние на семейную жизнь, лишь иногда прилагая усилия к этому.

– Блять. – пробормотал парень себе под нос, отменив звонок в очередной раз.

Ситуация постепенно накаляется, так как были обещаны определенные временные рамки, которые начинают нарушаться. Отгул, который он так нещадно вымаливал на работе,

постепенно становится бесполезным, что не может не сказываться на его настроении.

Ещё Валера работает психологом в одной элитной клинике. Хотя слово "элитная" подразумевает наличие богатого сословия, в данном случае оно означает скорее сборище самых странных случаев со всей страны.

Получить внеплановый выходной в этой организации очень сложно, и ему пришлось хорошенько попотеть, чтобы сегодня смочь выехать к родителям. И все шло по плану до вчерашнего вечера.

Ссора. На самом деле, парень слабо помнил, как она началась, словно она была сном. Он позабыл, чем все закончилось. Просто проснулся в машине от раннего будильника на телефоне.

Молодой человек решил набрать в последний раз: если ответа не последует, значит, ехать ему придется одному. Не самая приятная новость, но тут уже ситуация диктует правила.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом