Alony "Попаданка. Реальная история"

Все попаданки, как попаданки, оказываются в телах других людей. Кому-то везёт больше, и они оказываются в теле королевы или принцессы. Другие же попадают в тело простолюдинки. А что делать тем, кто оказался в своём теле, без роду и племени? Как им выжить в недружелюбном и враждебном мире? Вот и Оливии не повезло, но она об этом пока не знает.В книге есть авторские допущения.Обложка создана с помощью нейросети Midjourney.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 15.02.2024

Попаданка. Реальная история
Alony

Все попаданки, как попаданки, оказываются в телах других людей. Кому-то везёт больше, и они оказываются в теле королевы или принцессы. Другие же попадают в тело простолюдинки. А что делать тем, кто оказался в своём теле, без роду и племени? Как им выжить в недружелюбном и враждебном мире? Вот и Оливии не повезло, но она об этом пока не знает.В книге есть авторские допущения.Обложка создана с помощью нейросети Midjourney.

Alony

Попаданка. Реальная история




Глава 1

Закрыв глаза, Оливия вполуха слушала гида. Вместе с группой туристов, она весь день посещала достопримечательности Соединенного Королевства. Последним в списке на сегодня значился замок Лонгтаун. Удивительно, но путь к нему пролегал не по солнечным лугам, а через густой и темный лес. Оливия ужасно устала от всех этих знаменитых мест. Не то, чтобы она не любила историю, но сегодня так палило солнце, что к полудню ужасно разболелась голова. Выпитая таблетка лишь немного помогла унять боль. С трудом выдержав последние два часа, она мечтала оказаться в своей комнате в отеле, с кондиционером и большой кроватью, где можно было полностью расслабиться.

Автобус подъехал к мосту, пролегающему через когда-то глубокий ров. Сейчас в нём не было воды, а землю покрывала мелкая трава.

Вместе со всеми Оливия вышла из автобуса. Ведя за собой всю компанию, экскурсовод проследовала через широкий мост во внутренний двор, при этом продолжая вести рассказ об истории замка. Оливия почти не слушала ее. Ей хотелось поскорее оказаться внутри и ощутить прохладу стен, выложенных из камня. Но экскурсовод не торопилась заходить в главную дверь. Она указывала рукой на различные постройки и объясняла, для какой цели служила каждая из них. Оливия поняла, что там, в самом дальнем углу, находилась конюшня, а здесь – склад для хранения овощей. Было ещё несколько построек, но их назначение она уже не запомнила. Наконец, группа туристов направилась в замок.

Как Оливия и ожидала, внутри оказалось прохладно. В большом холле почти не было мебели, напротив входа располагался большой камин, а в центре стоял массивный стол с такими же массивными стульями. Два больших выцветших гобелена свисали со стен. Оливия провела рукой по прохладной каменной кладке, и ей тут же захотелось прижаться к ней лбом, чтобы ощутить спасительный холод. Но правила приличия не позволили ей решиться на такой странный шаг.

Вот не зря она не хотела ехать на эту двухдневную экскурсию! Марта, единственная близкая подруга, вручила ей билет со словами, что всегда мечтала о таком путешествии. Когда Оливия спросила, а почему бы им тогда не поехать вместе, та ответила, что не может покинуть своего Брайана. Совсем недавно он сделал ей предложение, и бросить его одного в такое важное для них время она не может. Позже Марта созналась, что на самом деле Брайан не выносит подобный отдых и сказал, что ни за что не поедет смотреть всякое старье. И её не пустит. У него и так мало выходных, которые он мог бы провести с невестой. Марта хотела сдать билеты обратно, но в турфирме сказали, что их не примут. Тогда один билет она подарила коллеге по работе, а другой – подруге.

Оливия не имела ничего против небольшого путешествия, но жара, что длилась целую неделю, выжала из нее все соки, и к моменту отправления хотелось либо сидеть дома под кондиционером, либо на берегу реки. Она уже собралась наплевать на экскурсию, как за день до отъезда позвонила Марта и сказала, что не примет никаких отговорок. А еще взяла с неё обещание, что Оливия будет внимательно слушать гида и всё фотографировать. Уж больно ей самой хотелось побывать во всех этих примечательных местах, а так подруга будет её глазами и ушами. Не найдя веской причины для отказа, Оливии пришлось согласиться выполнить ее просьбу. Но за весь день она лишь пару раз вытаскивала телефон, чтобы запечатлеть маленький домик и мельницу. Разболевшаяся голова не давала возможности насладиться старинными постройками и пейзажами. Оставалась надежда на следующий день. Возможно, завтра она будет чувствовать себя гораздо лучше и сможет восполнить недостаток сегодняшних знаний и впечатлений.

Оливия стойко вытерпела рассказ о бывших обитателях дома, прошлась вместе со всеми по замку, осмотрела предметы быта. Как всегда, людей больше всего интересовала тема справления естественных нужд. Экскурсовод показала им маленькую комнатку с отверстием в полу и сказала, что всего здесь пять таких уборных. Многие фукали смотря на дыру. Оливию же сейчас меньше всего интересовала эта подробность из жизни средневековых обитателей замка. Голова снова начала раскалываться.

– Теперь можно пройти в автобус. На сегодня экскурсия окончена, – услышала долгожданные слова гида.

Оказавшись в автобусе, Оливия снова закрыла глаза. Но не проехав и пяти минут, ощутила, как к горлу подступила тошнота. Ей немедленно нужно выйти!

Она бросилась к водителю, на ходу сообщая, что ей плохо, и ее сейчас вырвет. Готовый к любым непредвиденным ситуациям, он резко затормозил. Оливия спешно вышла из транспорта и, отойдя на несколько метров вглубь леса, наклонилась. Её тут же вывернуло. Немного отдышавшись, она встала и уже собралась вернуться обратно, как все вокруг закружилось. Ноги настолько сильно отяжелели, что она не могла сделать и шага. Вдруг, тело охватила непреодолимая слабость, а в глазах потемнело. Не успев позвать на помощь, Оливия без сознания рухнула на землю.

*

Из груди вырвался тяжёлый вздох. Оливия поморщилась и открыла глаза. Лежа на боку в неудобном положении, она увидела перед собой возвышающуюся траву. Ушло некоторое время, чтобы прийти в себя и вспомнить, что же произошло. Оливия постаралась повернуться на спину, но тут же ощутила неприятную ломоту в шее и руке. Судя по всему, она не один час провела в таком положении. Всё тело ужасно затекло. Странно, почему за ней никто не пришел? И почему ее совсем одну оставили лежать в этом лесу?! Когда она вернется домой, обязательно подаст на них в суд!

Сквозь ветви деревьев Оливия всматривалась в безоблачное небо. Теперь она удивлялась ещё больше, так как из замка автобус уезжал на закате, а сейчас солнце находилось в самом зените. Неужели она пролежала тут всю ночь?! По спине пробежался неприятный холодок. Хорошо, что никто не напал на нее, будь то человек или животное.

Оливия, наконец, поднялась на ноги и огляделась. Теперь странностей было ещё больше. Дорога, по которой они приехали, была не в нескольких метрах от неё, а значительно дальше. Может, она уже приходила в себя и теперь этого не помнит? Как бы то ни было, ей нужно вернуться в замок и уже оттуда вызвать для себя такси. По привычке, она провела рукой по невидимому ремешку сумки. Черт! Сумка с деньгами осталась в автобусе! У неё с собой ничего нет, даже документов! Эта мысль привела ее в ужас. Она стоит одна, в незнакомом лесу, в трусах, лифчике и лёгком сарафане до пят. Ей нужно срочно идти к людям!

Оливия вышла на дорогу и направилась в сторону замка. Вряд ли автобус успел далеко увезти её от Лонгтауна. К счастью, совсем скоро она увидела его очертания. Выйдя на небольшую поляну перед мостом, с удивлением обнаружила заполненный водой ров. Интересно, как всего за одну ночь они успели наполнить его почти доверху? Тут её взгляд упал на вход. Ворота были наглухо закрыты. Может сегодня выходной? Оливия прошлась по мосту и с силой постучала в небольшую дверь, врезанную прямо в створы ворот. Ответа не последовало. Она снова, но уже громче и настойчивее постучала. «Могли бы и звонок повесить!», – ворчала про себя.

Тут откуда-то сверху послышался голос:

– Чего тебе?

Оливия отошла немного назад и посмотрела наверх. На неё, чуть свесившись со стены, смотрела чья-то голова.

– Простите, мой автобус уехал, а сумка с деньгами и телефоном остались в салоне. Я хотела позвонить от вас и вызвать такси.

Голова, что пристально смотрела на неё, молчала. Оливия ждала ответа, но его не последовало.

– Мне всего лишь нужно позвонить.

Наконец, башка заговорила.

– Убирайся отсюда, оборванка! Не хватало нам тут ещё умалишенной!

Оливия опешила, услышав его слова.

– Что?! Да как вы обращаетесь с туристами?! Да я…

Но не успела она договорить, как в руках человека появился лук. Он направил его прямо на неё.

– Если ты сейчас же не уберешься, то получишь стрелу точно в сердце! – и в подтверждении своих слов выстрелил.

Стрела вонзилась в деревянный мост у самых ног Оливии. Она тут же отскочила назад.

– Да вы там совсем, что ли, с ума сошли?!

Он достал новую стрелу и вложил ее в лук.

– Ещё хоть слово и… – он снова прицелился.

Не на шутку испугавшись, Оливия со всех ног бросилась бежать в лес. Не хватало ещё, чтобы этот придурок исполнил свою угрозу и выстрелил в неё.

Спрятавшись за большим деревом, она не могла отдышаться. Страх сковал все её тело. Да что же это такое происходит?! Почему её чуть не убили?! Ей отчаянно хотелось найти логическое объяснение всему здесь происходящему, но ничего вразумительного не приходило в голову.

Поняв, что ей нужно успокоиться, Оливия села на торчащий из земли корень и большими пальцами сдавила виски. Думай, думай. Может в замке существовали свои правила, и в него не пускали в те дни, когда не было экскурсий? Тогда почему просто не сказать ей об этом? Зачем нужно было угрожать? Ей даже показалось, что говоривший с ней человек не понял её слова. Он смотрел на неё как-то странно.

Вдруг, она услышала, как со стороны замка донесся лязг металла и скрип открывающихся ворот. Оливия тут же бросилась к дороге. Подбежав к последнему дереву, отделявшему её от открытого пространства, уставилась на ворота. Те уже были открыты. В это же время из замка выехал экипаж в сопровождении четырех всадников. Двое из них ехали впереди, а двое сзади. Она сразу отметила, как странно они были одеты. На груди в свете солнца блестели жилеты, наподобие кольчуги, ноги обтягивали кожаные штаны, а на головах возвышались головные уборы, похожие на металлические шлемы. У каждого за спиной был лук, а с пояса свисал меч. Возможно, это была какая-то инсценировка, показывающая, как в Средневековье выглядели люди.

Оливия поняла, что для неё это был шанс попросить о помощи. Пока всадники не успели уехать, она выбежала из леса и бросилась к экипажу:

– Помогите! – в отчаянии закричала она.

Но не успела Оливия приблизиться, как один из всадников преградил ей путь и совершенно неожиданно зарядил ногой в грудь. Удар пришелся ровно под дых. Тут же потеряв равновесие, она свалилась на дорогу и принялась кататься по земле. От нехватки воздуха глаза полезли на лоб. Она старалась вдохнуть, но выходило лишь беззвучно открывать рот. Вот, она уже видела перед собой только темные круги. Еще мгновение, и она совершенно точно задохнется! Вдруг, в самый последний момент, ей удалось сделать вдох. Потом ещё, и еще. Боль, наконец, стала отпускать.

Лёжа на земле, Оливия постепенно приходила в себя. Экипаж с всадниками скрылся из виду. Она медленно поднялась на ноги. В груди всё сдавило. Ощупав место удара, убедилась, что ребра целы. Да что же это такое?! За последние пятнадцать минут ее уже два раза чуть не убили! Всадники даже не остановились посмотреть, всё ли с ней в порядке?! Она словно оказалась в кошмарном сне!

Оливия огляделась, ища хоть кого-нибудь, кто смог бы ей всё объяснить. Но она стояла совершенно одна посреди дороги. Ворота замка уже успели закрыть.

Оливия решила, что лучше всего снова вернуться в лес. Рисковать она больше не будет. Устроившись на том же месте, что и раньше, принялась всё тщательно обдумывать. Происходящее неприятно поражало её. Люди здесь были настроены крайне враждебно. Всадник не посчитался с тем, что она была безоружной девушкой. Возможно, она напугала его неожиданным появлением, но всё равно это не объясняло его дальнейшего поведения. Он даже не остановился помочь ей, когда она оказалась на земле. А охранник в замке? Его угрозы не казались ей пустыми. Он совершенно определенно мог убить её. Вдобавок ко всему еще имелся ров заполненный водой. Все эти размышления наводили на очевидную, но невероятную мысль. И озвучивать её она боялась больше всего!

Нет! Это невозможно! Такое бывает только в фантастических романах! В реальной жизни ничего подобного не происходит! Может она все ещё находится без сознания, и это лишь сон? Тогда она обязана как можно скорее проснуться! Оливия даже стала себя щипать, чтобы хоть как-то очнуться. Но ничего, кроме боли и покраснений на коже, не получила. Нет! Всему должно быть разумное объяснение, твердила она себе.

Оливия не знала, сколько прошло времени, но солнце на небе постепенно перемещалось к закату. Всё сильнее чувство голода давало о себе знать. Она прошлась по лесу в надежде найти хоть какую-нибудь еду. На пути попалось лишь несколько кустов земляники. Ягоды было слишком мало, чтобы утолить ею голод. Проглотив небольшую горстку урожая, Оливия вернулась уже к такому родному корню. Что же с ней теперь будет? Она не знала, куда идти. В замок дорога была закрыта. У неё нет ни воды, ни еды. Совсем скоро солнце опустится за горизонт, и наступит ночь. Темнота наводила на нее настоящий ужас. Ничего страшнее в ее жизни еще не происходило.

Оливия старалась успокоиться. Ей нужно было думать рационально. Если придётся заночевать в лесу, то стоило хотя бы немного обустроиться. Она решительно встала и отправилась на поиски подходящей листвы. Так как никакого ножа или топора у неё не было, ей пришлось голыми руками наломать веток. Не отходя слишком далеко от насиженного места, Оливия набрала их целую охапку и вернувшись к дереву, часть уложила на землю, а те, что были побольше, постаралась разместить так, чтобы они скрывали её от посторонних глаз. Она понимала, что это была скорее номинальная защита, чем реальная, но хоть так могла чувствовать себя в безопасности.

Забравшись под укрытие, Оливия убедилась, что сможет спрятаться под настил с головой. Беспокойные мысли продолжали одолевать её. Неужели всё кончено, и ей суждено умереть от голода в этом проклятом лесу?! Без еды она еще сможет протянуть несколько дней, но вот без воды? Уже завтра ей предстоит отправиться на ее поиски. Ведь взялась же она откуда-то во рве?! Оливия старалась мыслить в позитивном ключе, но страх за свою жизнь никак не покидал её.

Постепенно на землю опустилась тьма. Неприятным открытием оказалось то, что ночь принесла с собой не только жуткую темноту, но и ледяной холод. Из леса тянуло сыростью, к которому примешивался пронизывающий ветер. Оливия жалела, что на ней был надет лишь тонкий сарафан, который никак не помогал ей согреться. Листья тоже для этого не годились. Если бы она знала раньше, что станет так холодно, то запаслась бы огромным ворохом веток. Завтра она будет умнее. Только бы пережить эту ночь…

Вскоре она почувствовала, как руки и ноги начали коченеть. Холод всё сильнее пробирал ее тело, достигая самых костей. Мелкая дрожь никак не проходила, а зубы уже отбивали свой ритм. Оливия старалась хоть немного расслабиться, но ничего не выходило. Всё её тело сковало с такой силой, что она не могла пошевелиться. Если бы не страх темноты, она бы вылезла из укрытия и немного размялась.

Ей всего лишь нужно заснуть, успокаивала она себя. Но вместо сна пришло забытье. Оливия ненадолго впадала в него, а потом снова приходила в себя. С каждым разом приходить в сознание было всё труднее и труднее. Тело жутко ломило, а голова была такой тяжёлой, что с трудом удавалось ею пошевелить. Очнувшись в очередной раз, Оливия сквозь помутненное сознание поняла, что на улице рассвело. Она хотела подняться, но телом овладела такая слабость, что казалось, будто кто-то высосал из него всю живительную силу. Решив, что ничего не получится, она снова закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.

Глава 2

Оливия поняла, что пришла в себя, когда до ее ушей донесся тихий шёпот.

– Не стоило тебе приводить её к нам, вдруг она больна чумой.

– Не говори ерунды!

– Но зачем она тебе? Если Мартин узнает, что ты подобрала какую-то бродяжку, прикажет наказать нас.

– Боюсь я его, – усмехнулся голос. – Лишние руки нам не помешают.

Оливия открыла глаза. Голоса тут же замолчали. Хотя во всем теле чувствовалась сильная слабость, голова, на удивление, была ясной. Взгляд уперся в каменный потолок. Он мало походил на потолок в больничной палате. Интересно, где это она?

И тут Оливия почувствовала неприятное жжение в правой руке. Взглянув на неё, в ужасе воскликнула:

– О Боже, что это?!

Из пореза на сгибе локтя струйкой текла кровь.

– Смотри, очнулась.

– Что за иезуитские методы?! – возмутилась она.

– Или бредит ещё? – услышав её последние слова, засомневался голос.

Наконец, Оливия взглянула в ту сторону, откуда доносились голоса. В свете свечи она смогла разглядеть, что у противоположной стены сидели две особы. Одна оказалась значительно старше ее, а вторая совсем еще юная. Пожилая женщина была полной и смотрела на неё вполне доброжелательно. В глазах же молодой читалась настороженность.

Женщины переглянулись.

– В замке нашего хозяина, господина Уорика, сына Эдуарда Мандевиля.

Эти имена ей ничего не говорили.

– А что за замок?

– Родовой замок Мандевилей – Лонгтаун.

Оливия снова закрыла глаза. Значит, она всё ещё находилась в том же самом месте. Судя по всему, её нашли в лесу и перенесли сюда. Тут жжение в руке снова дало о себе знать. Если она не хотела потерять всю кровь, ей срочно нужно было заканчивать с этим лечением!

Открыв глаза, она тут же согнула руку.

– Ты что делаешь?! – возмутилась та, что была помоложе.

– Мне это уже не нужно.

– Но так ты не поправишься!

Оливия ничего не ответила. Она приложила ткань к ране и вновь согнула руку.

– Как вас зовут? – обратилась она к незнакомкам.

– Я – Дороти, а это Молли.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом