ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 16.02.2024
Дворовая магия
Даниил Заврин
Три Мага жили во двое:Зеленый кошку оживил, что полудохлая былаА синий женщину создал, что впрочем быстро закопалА красный маг и вовсе дама, что портила все ремеслоЛишь белый, добрый чародей добро пытался сотворитьТакие вот слова на дворовой стене стер участковый Никитин.
Даниил Заврин
Дворовая магия
Часть первая
Журналист
Черные шлепанцы и Дарья
Сидя напротив бабули Вадим с грустью смотрел на потрескавшийся эмалированный чайник, и красный цветок, который также, и потрескался, и пожелтел. А еще, ему очень хотелось выйти из этой занюханной, зачуханной квартиры, где даже кот, тершийся в ногах хозяйки, навевал скрипучую, до звона в ушах, тоску.
Переведя взгляд с цветка на бабку. Вадим включил диктофон и на всякий случай вытащил небольшой блокнот. Привычка записывать, это ведь основа журналистики, так по крайней мере ему твердил в университете профессор Правдолюбов.
– В общем, так вот сынок. Колдун тот, вот вытащил руки и они, что-то наколдовывать начали – продолжила бабушка свои свидетельские показания – причем, синя так светятся. Пламя такое вокруг них. Яркое.
– Синее пламя вокруг рук? – уточнил Вадим – а на руках ожоги были?
– Нет. Но и пламя то необычное, он вроде и машет, а вроде и горит одновременно. А потом из пламени руки сини вылезли, и вот ими и началась борьба то.
– Борьба?
– Ну да, с тьмой, той самой борьба-то – сказала бабка и в его блокнот заглянула, видимо, чтобы проследить за тем, что он точно записал её слова.
Вадим вздохнул. Она была уже второй свидетельницей в этот день. И всё что касалось синего огня и выпрыгнувшего из темноты чудища, в бесформенной черной форме, он уже знал. Даже то, что молодой человек был одет в старый поношенный балахон, резиновые черные шлепанцы и джинсы.
Вадим провел в блокноте линию. Странное происшествие. Прямо посреди бела дня, молодой парень, с помощью какой-то синего пламени борется непонятно с каким-то чудищем и все это на глазах трех случайных прохожих. Сенсация, не меньше. Только вот, жалко, что кроме словесных описаний пока ничего больше и нет.
– А что-то помимо синего огня и тьмы? Может что-то конкретное запомнили?
– Да.
– Что?
– Пакет он нёс. Из пятерочки. Хлеб вроде, да варенье с зеленой этикеткой. Это вот точно помню. Дарья вроде.
– То есть внешность вы не разглядели, а сквозь целлофановый пакет варенье увидели?
– Так, а как его не увидеть, я эту этикетку везде узнаю. Там сейчас акция и он видимо, тоже по ней и купил.
– Это конечно мне сильно поможет – сказал Вадим, впрочем, все же радуясь такому наблюдению, говорившему о том, что исполнитель данного трюка скорее всего местный, к тому же эти шлепанцы. В них далеко не пойдешь.
– Значит выходит, утром, он шел в магазин и по дороге сразился с тьмой, верно? – заметил Вадим с некоторой иронией.
– А меня у вас напечатают в газете? – спросила бабуля и с некоторым сомнением, посмотрела на него.
– Мы не газета, а интернет издание.
– Ну тогда в интернет издании.
– Мы не пишем про источники.
– Но людям, то интересно – не сдавалась бабуля.
Вадим снова посмотрел на красный цветок. В принципе ему было уже все понятно, к тому же, еще предстояло как минимум двое, тех самых случайных свидетелей, которых, наверное, еще с утра, изрядно потрясли другие издания.
– Я, наверное, пойду – мягко сказал он, поднимаясь из-за стола – спасибо что уделили время. Если получится, я обязательно сообщу о вашей помощи. И мы отметим, вас при публикации.
– Так ты даже не спросил, как меня зовут, сынок! – выпалила бабуля – как же вы меня запишете то?
Вадим поднял на неё глаза, и ощутил острое, желание нахамить, возникшее то ли от профессионального выгорания, то ли просто от жары, что уже детали. Главное, что было желание сказать что-то очень неприятное, этой въедливой до безобразия старухе.
– У меня есть ваши данные – соврал он, надевая второй ботинок и отодвигая пришедшего проводить бабкиного кота, который всё это время не отходил от них ни на секунду – а теперь мне пора.
Бабуля лишь покачала головой, но Вадима это даже не увидел, так как можно быстрее, вышел из квартиры, и пошел к лестнице. Ведь ждать лифта наивно, бабка обязательно начнёт домогаться вопросами, когда он будет беспомощно стоять на этаже.
Выйдя на улицу. Вадим поставил ногу на забор, чтобы зашнуровать ботинок. Все же хорошо, что помимо бабки, в этом подъезде никто из оставшихся свидетелей не жил, иначе, он просто бы умер, в этом прокисшем, от подвальной вони, месте.
– Я пройду? – раздался сзади, неприятный, хамоватый голос. Вадим обернулся и увидел, парня в бледной, затертой боксерке и в джинсовых, потертых шортах.
Медленно переложив мусорный пакет из правой руки в левую, молодой человек направился к мусорке, шаркая при этом черными, резиновыми шлепанцами. Вадим присмотрелся к пакету. Пустая банка из под варенья «Дарья» особо и не пряталась, находясь на самом верху. Вадим пошел следом.
– Чем-то могу помочь, дружище? – буркнул парень, выкидывая мусорный пакет и посмотрев на Вадима.
– Я из интернет издания, собираем информацию, о вчерашнем происшествии – вежливо заметил Вадим.
Парень скривился, и при более детальном рассмотрении, оказалось, что он никакой и не парень, а достаточно взрослый мужик, можно даже сказать пожилой, просто стриженный коротко.
– Интернет издание, это когда в приличную газету не взяли? – пробубнил неприятный мужик, обходя Вадима, и направляясь обратно в подъезд.
– Когда, деньги приличные платят.
Незнакомец остановился, и внимательно посмотрел на него, после чего добавил – Твои деньги – мусор. Все что ты можешь ими сделать, это подтереть себе задницу, в то время, как некоторые будут решать за тебя твои проблемы.
– Что? – Вадим улыбнулся – какие проблемы?
– Большие проблемы – странно процедил потрепанный мужик и шаркая шлепанцами пошел к дому – но, ничего, ты главное о хорошем думай и все будет хорошо. Например, о своей гнилой душе.
Вадим проводил незнакомца глазами. Странный, грубый, с точно таким же вареньем на которое указала бабка в своих показаниях, в общем такой, каким и должен быть наверно среднестатический житель этого спального района. Впрочем, были еще и эти черные шлепанцы.
Он вытащил список. Оставалось еще двое. Девушка Ирина и её молодой человек, Олег. Он снова посмотрел в сторону подъезда. Интересно, а как вообще должен выглядеть современный дворовый маг? Почему бы и не в боксёрке и не в джинсах. И он мысленно взял на карандаш этого странного незнакомца.
Добрый маг не гасит телефоны
– То есть вы считаете, он именно добрый? – спросил Вадим, еще раз повернувшись к Ирине, рыжей, высокой девушке, с двумя большими татуировками на руках, в виде двух драконов – а с чего такая положительная характеристика?
– Да, как, он ведь боролся с этим черным окном, то есть мешал ему. И руки синие, а не черные. Черное типа зло – ответила девушка, протирая новый телефон своими тонкими, красивыми пальцами – а синие больше добро.
– Вы так просто об этом говорите, как будто у нас маги на каждом углу – сказал Вадим – с вами еще кто-нибудь разговаривал на эту тему?
– Вы первый. У нас ведь доказательств нету. К тому же там, больше и не было никого поблизости, да котик? – она посмотрела на своего молодого человека, сидевшего в деловом костюме без рукавов и тоже покрытом татуировками – ты помнишь кого-нибудь?
– Бабку помню, которая в окне, что-то кричала.
– Да, бабка точно была – подытожила Ирина.
– А как выглядел этот колдун, не припоминаете?
– Плохо. Было темно. Кажется, он, в этом, в балахоне был. В поношенном таком, как будто лет пять, не снимая носил.
– Поношенный балахон значит. И вы сказали было темно? – Вадим нахмурился.
– Да, это примерно в восьмом часу все началось. А в это время уже темнеет.
– Вы в этом точно уверенны? Что вечером? – уточнил Вадим.
– Да.
– Хорошо. А что-нибудь из одежды еще было?
– Шорты. И эти, как его шлепанцы – ответила Ирина.
– Черные – добавил её молодой человек, улыбнувшись любимой.
– То есть черные шлепанцы вечером вы разглядеть всё же смогли? – Вадим посмотрел на обоих – хорошо, шлепанцы, шорты, балахон. Может что-то еще?
– Ничего вроде – ответила девушка.
– Пакет быть может?
– Не, вроде не видела, после того как черный портал открылся, только и было видно, что синее пламя вокруг его рук.
– Которыми он и закрыл потом черный портал?
– Верно. Такой, знаете те, маг волшебник, повелитель иллюзий. Бах, и все. Победа –подытожила девушка.
– Только вот телефоны, сжег гад – зло вставил Олег – даже восстановить нельзя.
– Настолько все плохо?
– Ага. В ремонте сказали, полностью плата выгорела. Сволочь – скривил рот татуированный мужчина.
– А вы музыкант, как я понимаю?
– Барабанщик.
– Тогда наверно у вас явно хороший слух, может он говорил что-то?
– Я ж сказал, что барабанщик. Какой к черту слух. Но вроде какую-то абракадабру, бубнил. А что?
– Просто любопытно, смогли бы вы опознать этот голос, если бы я предоставил запись? – спросил Вадим, в голову которого пришла одна замечательная мысль.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом