Агата Яд "Влюблённый босс"

Я решила начать новую жизнь и уволиться с работы, когда к нам пришёл новый босс. Отдел кадров развёл руками, мол, по трудовому контракту ещё надо три месяца отработать, а у меня уже билеты на руках, да и нет никакого настроения смотреть на унылые лица своих коллег. План по освобождению меня из плена был очень прост, но что-то пошло не так, и теперь новый, молодой босс смотрит на меня влюблённым взглядом. Как же мне выпутаться из опасной ситуации?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 21.02.2024

ЛЭТУАЛЬ

Влюблённый босс
Агата Яд

Я решила начать новую жизнь и уволиться с работы, когда к нам пришёл новый босс. Отдел кадров развёл руками, мол, по трудовому контракту ещё надо три месяца отработать, а у меня уже билеты на руках, да и нет никакого настроения смотреть на унылые лица своих коллег. План по освобождению меня из плена был очень прост, но что-то пошло не так, и теперь новый, молодой босс смотрит на меня влюблённым взглядом. Как же мне выпутаться из опасной ситуации?

Агата Яд

Влюблённый босс




Глава 1

Моё прекрасное утро началось с того, что я, наконец-то, выставила чемодан с вещами Ромки на лестничную клетку, хотя страстно мечтала о том, чтобы всё выкинуть с балкона. Вот бы порадовалась настырная баба Зина, которая каждый день дежурила на лавке у подъезда, встречая и провожая всех подозрительным взглядом. Пятница тринадцатого марта стала моим днём освобождения. Расстаться с Ромкой надо было давно, но я очень привязалась к нему и привыкла к постоянному бурчанию и недовольству жизнью. Каюсь, я его жалела, потому что сумела построить успешную карьеру, и зарабатывала в три раза больше, чем он. Ромка даже умудрился убедить меня, что мой успех связан только с ним, а вот если бы я начала на новом месте, то никогда бы не смогла подняться так высоко. Если бы, да кабы выросли бы на лбу грибы. И я ради нашего общего блага уволилась и нашла новую компанию, где за полгода добилась отличных результатов. И тогда пришло осознание, что кольца на безымянный пальчик не дождусь, а вместо счастливой семейной жизни меня ждёт глухое болото с постоянными упрёками.

– Ты об этом пожалеешь, – презрительно скривил губы Ромка, а его голубые глаза вдруг потемнели.

– Напомни мне об этом через две недели, – усмехнулась я, стянув со своих каштановых волос резинку, они тут же рассыпались веером по спине: – когда я буду загорать на Бали!

Ромка побагровел от злости и молча покинул мою квартиру, да-да, квартира тоже была куплена на мои кровные денежки, ведь я не могла скитаться по съёмным с таким красавчиком. Я захлопнула за ним дверь и испытала невероятное облегчение, словно скинула с плеч непосильную ношу. Всегда страшно начинать новую жизнь, но на подвиги меня воодушевил наш бывший босс Быков Борис Максимович, который двумя днями ранее уволился и занялся собственным делом. У меня в планах было слетать на Бали, отдохнуть и загореть на солнышке до состояния запечённой в духовке курочки, а потом найти новую работу. Если честно, то мне не хотелось подстраиваться под нового начальника, тем более, когда появился слушок, что он племянник генерального директора.

Я отправилась на работу, выбрав свой любимый серый костюм и бледно-розовую рубашку, собираясь вечером хорошо отметить уход Ромки из моей жизни. Вселенная мне благоволила, нашлось в автобусе свободное местечко, никто не жужжал над ухом и не обдавал перегаром, так что добралась я до делового центра, где располагался наш офис очень быстро. Случайно заметила бабулю, торгующую нарциссами, не удержалась и купила себе букетик. Ромка никогда не дарил мне цветы, говоря, что это глупая трата денег, да и вообще не экологично. Я вошла в здание с улыбкой и хорошим настроением, тут-то ко мне и прилипла Мартынова Ксюшка, которую наш бывший начальник Быков пытался уволить, но она нашла лазейку и сумела остаться.

– Сегодня придёт новый босс! – заговорщицки прошептала она, когда мы втиснулись в переполненный лифт.

– И?! – мне не хотелось вступать с ней в диалог, но обстановка не позволяла даже на миллиметр сдвинуться в сторону, чтобы не вдыхать её ужасные, дешёвые духи.

– Я узнала, что он молоденький, – плотоядно ухмыльнулась Ксюшка, которая никак не могла выйти замуж, но страстно об этом мечтала. – Красивый!

– Ну, и?! – мне пришлось выставить локоть, чтобы мужчина не раздавил мои нежные нарциссы, тот злобно взглянул на меня и поспешно отвернулся, нарвавшись на ледяной взор.

– Он – заядлый холостяк, помешан на своей карьере, – затараторила Ксюшка. – По выходным ездит в гольф-клуб, занимается спортом…

– И что дальше? – мой вопрос, наверное, прозвучал глупо.

Ксюшка обиделась и замолчала, наконец-то, оставив меня в покое. Мы вышли на седьмом этаже, я сразу же направилась в свой кабинет, всё-таки у аудитора были преимущества, мне удалось избежать участи сидеть в общем офисе перед дверьми кабинета начальника. Пусть мой укромный уголок и был очень маленьким, стол занимал половину свободного пространства, а шкаф с папками едва втиснулся, но всё же здесь всё находилось на своём месте, создавая уют и почти домашнюю обстановку. Каюсь, у меня жутко отекали ноги, и я тайком ото всех переобувалась в мягкие тапочки, испытывая нереальное наслаждение.

Первым делом взяла вазочку и поторопилась в туалет, чтобы набрать воды. Вот там-то и дал сбой мой прекрасный день, и пятница тринадцатого взяла бразды правления в свои чёрные ручки. Ничто не предвещало беды, я вошла в туалет, положила нарциссы на край раковины, склонилась над ней и подставила под кран пустой стеклянный сосуд. Комнатка была очень маленькой, отчего пришлось выпятить задницу, чтобы не выронить вазу, и в этот самый момент дверь распахнулась. Удар пришёлся по моим ягодицам и оказался очень болезненным.

Глава 2

– Скотина! – обычно я не ругаюсь в офисе, но здесь просто не смогла удержаться.

– Мне срочно надо, – проблеял паренёк, кажется, из отдела продаж, и рванул к унитазу, отпихнув меня в сторону.

Мои ноги разъехались в стороны, ваза выскользнула из рук, и вода потекла через край раковины, нарциссы очутились на полу, и паренёк прошёлся по ним своими туфлями сорок последнего размера. Я же ударилась левой щекой о стену, теперь боль уравновесилась по всему телу. Паренёк склонился над унитазом, забросив алый галстук на плечо, и опорожнил свой желудок, потом посмотрел на меня и страдальчески произнёс:

– Кажется, я отравился.

– Мне тебя ещё и пожалеть? – язвительно поинтересовалась я, потирая ушибленную скулу и глядя на пижона в тёмно-синем, явно очень дорогом костюме.

– Просто прикрой дверь, – попросил паренёк, и его снова скрутило над унитазом.

«Всё будет хорошо, – я мысленно попыталась успокоить себя, но дверь всё же прикрыла ногой. – Это всего лишь небольшое недоразумение». Я наклонилась и начала подбирать с пола цветы, часть лепестков отвалилась, а некоторые походили на расплющенных улиток, которым выпустили кишки. Настроение ухнуло вниз. Я выбросила нарциссы в мусорное ведро, вылила из вазы воду и собралась покинуть туалет, но тут паренёк решил ещё раз извиниться передо мной, успев вытереть свой рот бумажным полотенцем.

– Мне так неловко, – он протянул свою руку ко мне, и я чуть глаза не закатила, брезгливо скривившись, на его скулах проступили красные полосы. – Может…

Вот на этом «может» всё опять пошло кувырком, паренёк поскользнулся на мокром полу, начал падать на колени и инстинктивно выбросил руки вперёд, пытаясь ухватиться за меня. Впрочем, ему это удалось, пуговка, на которой в принципе держались мои брюки, отлетела от ткани и попала прямо в лоб наглецу. Только это меня ни утешило, ни обрадовало, ведь паренёк умудрился стянуть с меня брюки. Возникла неловкая пауза. Я чувствовала, как полыхают мои щёки и шея от дикого стыда, наглец с открытым ртом пялился на мои кружевные красные трусики. «Хорошо, что не надела утягивающие шорты», – мелькнула мысль в голове. Казалось, что все беды, которые мне приготовила вселенная, уже произошли, но тут дверь снова открылась, и на пороге туалета появился генеральный директор Самойлов Валерий Ефимович.

– Добрый день, Инна Владимировна, – потрясённо вымолвил мужчина.

Паренёк начал натягивать на меня брюки, пока я прижимала вазу к груди, но чуток промахнулся и буквально сжал ладонями мои ягодицы.

– Инна Владимировна, если вам нужна была прибавка к зарплате, то я бы, не задумываясь, подписал приказ, – Валерий Ефимович, видимо, решил добить меня своими словами.

– Осторожней, – я ударила по шаловливым ручкам паренька, коленом оттолкнула его и, придерживая правой рукой брюки, протиснулась бочком мимо генерального директора.

Стыд и срам! Но Валерий Ефимович спас того паренька от наказания, я бы точно разбила вазу о голову наглеца. Вернувшись в кабинет, полезла в верхний ящичек стола, где у меня было абсолютно всё начиная от аптечки, заканчивая иголкой с нитками. Пять минут, и я трясущимися руками пришила пуговицу, шумно выдохнула и взяла из папки заявление на увольнение, которое написала ещё вечером. Пора начинать новую жизнь!

– Инна Владимировна, – начальник отдела кадров Кузнецова Елена Максимовна укоризненно посмотрела на меня поверх очков: – у вас до окончания срока трудового договора ещё два с половиной месяца, можно сказать, почти три.

– Но Быков же уволился, значит, вступили в силу форс-мажорные обстоятельства, – неприятная новость огорошила меня. – Я подписывала договор именно с ним, и та часть работы, которую мы прописали, она уже выполнена.

– Инна Владимировна, придёт новый босс, вот с ним и договаривайтесь, – увильнула Елена Максимовна и отказалась принимать у меня заявление на увольнение. – Генеральный уже приехал, можете, и с ним это обсудить. Пожалуйста, не надо ставить меня в неудобное положение.

– Ладно, – раздражённо пробурчала я, поднялась со стула и пошла к выходу.

Придётся набраться смелости и подойти к генеральному директору, который утром имел уникальную возможность лицезреть мои ноги и красивые трусики. Всё-таки как же хорошо, что я надела именно этот кружевной комплект нижнего белья, решив отпраздновать уход Ромки. «Ну, хоть перед кем-то покрасовалась», – подумала я и увидела, что в офисе все встают со своих мест и подходят ближе к кабинету начальника.

– Уважаемые коллеги! – послышался голос Валерия Ефимовича. – Рад вам представить нового директора вашего отделения – Самойлова Романа Олеговича!

Я протиснулась между главным бухгалтером и начальником службы безопасности, посмотрела на генерального директора, который собой закрывал нового босса. И тут Валерий Ефимович отступил на шаг назад, моя челюсть уверенно поползла вниз, паренёк в тёмно-синем деловом костюме, белой рубашечке и алом галстуке лучезарно всем улыбался.

– Красавчик, – усмехнулся Денис Денисович, заметив мою реакцию на нового босса.

Главный бухгалтер Дарья Львовна хохотнула, успев толкнуть меня локтем. Я захлопнула рот, и звук получился неприлично громким, отчего все взгляды обратились именно на меня.

– Роман Олегович, – генеральный директор кивнул в мою сторону. – А это наш аудитор Королёва Инна Владимировна.

– Приятно познакомиться! – паренёк подскочил ко мне и сжал мою руку. – Зайдёте ко мне?

Я смогла лишь икнуть в ответ, ещё никогда не было одновременно стыдно и боязно, но желание уволиться придало мне уверенности. Но самой главной и роковой ошибкой было то, что я напрочь позабыла, что сегодня тринадцатое число, да ещё и пятница.

Глава 3

Я тысячу раз была в кабинете начальника, но сегодня будто бы увидела всё в первый раз. Большое окно, выходящее на дорогу, большой письменный стол, кожаное кресло, и второй овальный стол для переговоров, примыкающий к первому. Стены были отделаны под мрамор с серой крошкой, у дальней стены примостился низенький диванчик, покрытый тонким слоем пыли. Шкаф с пустыми папками, спрятанными за стеклянными дверцами, и стулья с высокими спинками, выстроившиеся в ряд у двери. Роман Олегович явно почувствовал себя неловко в новом кабинете и замедлил шаг, и чтобы не оказаться зажатой между боссом и генеральным директором, мне пришлось юркнуть к столу для переговоров, где я уже лицом повернулась к мужчинам.

– Инна Владимировна, оформите свою просьбу о повышении докладной запиской, – попросил Валерий Ефимович и приблизился ко мне почти вплотную. – Инночка, не злись на Ромку, он первый день в такой важной должности и уже накосячил. Он сейчас извинится, и мы забудем об этом инциденте. Договорились?

Я утвердительно кивнула, генеральный директор обрадовался, довольно потёр ладони и улыбнулся Роману Олеговичу:

– Я поехал в центральный офис, ты тут уже сам обживайся. И не бойся, они не кусаются!

– Спасибо, дядь Валера, – паренёк по-простому обратился к генеральному директору, потом опомнился, покраснел от досады и быстро исправился: – Валерий Ефимович, удачного дня!

– До свидания, – и генеральный директор покинул кабинет.

– Инночка, – Роман Олегович ещё плохо соображал, видать, от радости.

– Инна Владимировна, – рявкнула я, скрестив руки на груди.

– Извините, всё никак не привыкну, – улыбнулся паренёк и ослабил алый галстук. – На прошлой своей работе мы друг к другу на европейский манер обращались, только по имени.

– У нас здесь не Европа, – меня совершенно не интересовали истории босса.

– Пожалуйста, не злитесь на меня, – и снова эта липкая улыбочка и блеск в карих глазах. – Мы вчера отмечали моё назначение, кажется, я переборщил с роллами. Вышло неловко.

– Вы теперь всем будете рассказывать, как облапали меня в туалете? – это было очень плохим началом для нашего разговора, тем более что я пообещала Валерию Ефимовичу забыть об этом недоразумении; пришлось усмирить свою гордыню и уже более миролюбиво промолвить:– Я бы хотела к вам обратиться по другому вопросу.

– Я вас внимательно слушаю, – ответил Роман Олегович и пошёл к своему столу.

Если он сядет в кресло, то я буду возвышаться над ним и создавать ненужное напряжение между нами, а стулья стояли у двери. Либо мне идти за одним из них, либо… Роман Олегович скользнул взглядом по моей фигуре, несмотря на мои пышные бёдра, я была в прекрасной форме и могла бы ходить в коротких юбках, но предпочитала брючные костюмы. Босс заметил, что это не осталось втайне, плюхнулся на своё кресло, но не рассчитал силу, колёсики сдвинулись с места, и он полетел на пол, больно приложившись подбородком о край стола. У меня аж сердце ёкнуло, когда раздался глухой удар. Тишина воцарилась в кабинете, я выждала секунду, а потом тихо спросила:

– Роман Олегович?

– Живой, – отозвался босс из-под стола.

– Вам нужна помощь? – наверное, мне стоило уйти и оставить его одного, чтобы не смущать.

– Не помешала бы, – простонал парень. – Я тут галстуком зацепился…

Я обогнула письменный стол и невольно вскрикнула, когда увидела поверженного босса. Кровь выступила на нижней губе Романа Олеговича, на подбородке намечался синяк, а галстук застрял между верхним ящичком и столешницей, и босс никак не мог его высвободить.

– Я позову кого-нибудь, – мне стало страшно, скорее всего, у парня ещё и сотрясение мозга после такого сильного удара.

– Да просто спасите меня и всё! – в голосе наглеца проступили властные нотки.

Я подошла поближе, наклонилась и потянула верхний ящичек на себя, но он ни на миллиметр не сдвинулся, плотно застряв. Попробовала высвободить галстук, но и тот не поддался на мои усилия.

– Снимите галстук, – предложила я план по спасению босса.

– Вы уже хотите видеть меня голым? – насмешливо поинтересовался Роман Олегович, облизнув губы.

Вроде бы не стоило придавать значения произошедшему, ведь парень всего лишь слизнул с нижней губы кровь, но мне это показалось вульгарным. Я презрительно скривилась и язвительно ответила:

– Вы льстите себе, Роман Олегович. Терпеть не могу богатых выскочек, которые ничего не добились в жизни, а им всё дали родители и влиятельные родственники.

– Ого! – хитро сощурился босс. – У нас классовая борьба намечается!

Я уже одной ногой была, можно сказать, на улице, заявление на увольнение лежало в моём кармане, так что появилась какая-то бравада.

– Роман Олегович, вы идиот! – я хлопнула парня по лбу, и тот изумлённо выпучил на меня глаза. – Да снимите вы этот чёртов галстук!

– А вы, Инна Владимировна, горячая женщина, – парень снова облизнулся.

Меня прошибло электрическим разрядом ненависти ко всем мужчинам вселенной, я схватила его галстук и принялась его развязывать, но неудачно дёрнула и затянула ещё туже. Парень мгновенно покраснел и захрипел, открыв рот.

– Вот же чёрт! – я резко поднялась, заметила ножницы в стаканчике с ручкой и степлером, схватила их и опустилась на колени перед Романом Олеговичем.

– Я не даю вам своё согласие, – замотал парень головой и дёрнулся от меня.

Пришлось сдвинуть его ближе к столу, зажать его подбородок, а потом…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом