ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 25.02.2024
Секс-попаданка 2. Галька и разбойники
Леди Дик
Как я ждала этих новогодних праздников! А все потому что початая бутылка волшебного винца из Анапы приготовилась перенести меня в новый мир эротических приключений. В этот раз я решила влиться в банду разбойников и не прогадала! О таких приключениях я мечтать не могла: перестрелки, погони, преследования… Продолжение истории "Секс-попаданка" – вторая часть второй трилогии.
Леди Дик
Секс-попаданка 2. Галька и разбойники
Я попала к разбойникам!
Я очнулась в полной темноте! Ура! Получилось!
Как же я переживала, что вино выветрится и потеряет свои свойства. Конечно же, никакие они не магические, а самые что ни на есть научные!
Как же бабка в Анапе умудрилась соблюсти технологию по изготовлению самого настоящего портала в параллельные миры? И откуда она вообще о ней узнала?
А сколько еще таких же путешественниц нашли свое счастье за границами привычной Вселенной?
После того, как мы втроем с девочками испытали на себе это невероятное чудо науки, сами не подозревая, что нас ожидает, я перелопатила целую гору литературы, но так и не смогла докопаться до сути.
Если бы я только смогла разгадать механизм перемещения, то никакие анапские бабки нам были бы не нужны. Более того, я смогла бы рассчитать дозу средства, необходимую не для трех жалких дней, а для недели, месяца или даже целого года.
Подумать только – год в сексуальном раю.
Уверена, что моя трагическая гибель в конце была неслучайной. Ведь и девочки мои тоже были сожжены, как и я, по истечении времени действия вина.
Если предположить, что каждый миллилитр отвечал за определенный отрезок времени, то…
Нет, сколько я ни билась, я не смогла приблизиться к разгадке. Оставалось лишь надеяться на Райкину порядочность (не вылакала бы винцо без нас) и на то, что при открытии бутылки, кислород не причинит значительного ущерба и не повлияет на свойства напитка.
Скиснуть, впрочем, оно могло. Но мерзкий вкус не оттолкнул бы меня ни в коем случае.
Дни и ночи напролет я штудировала книги и статьи и поняла, что ужасно соскучилась по науке.
Моя жизнь превратилась в какую-то ужасную крысиную гонку в душном вонючем автобусе. Разговоры о прекрасном? С кем? Одно сплошное хамство со стороны пассиков, да грязные домогательства со стороны водил.
А в кого превратилась я? Коня на скаку остановлю, пьяного обрыгана за шкирку из салона вытолкаю. Вместо сумки – безразмерный мешок, чтобы из магазина допереть покупки домой. Но я же женщина.
Чего я хочу, какого трепетного отношения к себе, если выгляжу, как бабища?
Когда я в последний раз чувствовала себя женщиной, кроме тех трех дней?
Я уже и забыла, что это такое.
Но пообещала себе вспомнить.
Светка тоже, смотрю, за ум взялась. То ходила, как баржа, пугала всех своими формами и размерами, да продолжала набивать живот дрянью. А тут вдруг и сладкое не ест, и по лестнице пешком ходить начала. Схуднула.
Смотрю, штанишки болтаются, талия прорисовалась, да пальчики изящными стали. Красивые руки у Светки все-таки, да и мастерица она хорошая.
Жаль, что сидит в своем эконом-салоне и за копейки надрывается. Давно бы уж прошла курсы, разорилась разок, зато начала бы стричь не только вонючие немытые головы, но и бабки. А уж с бабками и одеваться бы стала получше, да места посещать начала приличные. Там-то и нашла бы себе простое женское счастье.
Но то, что худеть начала – уже хорошо. Даже гордость берет!
И на Райку стало приятно посмотреть. Раньше прямо женщина-стерва была, правильная, строгая, держалась, как будто ей палку в спину воткнули. А тут расслабилась, заулыбалась.
Мы все изменились. Каждая из нас унесла из тех трех дней не только украшение на память, но и нечто очень важное. Осознание того, кем мы являемся под нашими доспехами – у кого из жира, у кого из грубого голоса, а у кого из чопорных манер и вечных ограничений.
Теперь же я хотела вновь испытать не только безудержные оргазмы, но и чувство перехода между мирами. Как знать, может, это приблизит меня к пониманию устройства мира?
Собраться удалось не сразу. В новогоднюю ночь мы почти до утра работали, а потом решили отметить нашими – деповскими. А что поделаешь? Это ведь почти семья. Пусть вот такая, но семья.
Отметили хорошо, отсыпалась полдня. Зато второго проснулась в отличном настроении – впереди выходные, девочки, новый мир.
Как ни хотелось мне вернуться к моему кузнецу, но там меня уже вряд ли кто-то ждал. Да и возможно ли это? Вряд ли портал открывается ровно в одном и том же месте. Иначе мы с девочками оказались бы в одной локации.
Скорее всего, переход реагирует на запрос.
И если бы я могла сформулировать его конкретно, пользуясь координатами, то оказалась бы именно там. Но я их не знала.
Оставалось лишь позволить себе испытать принципиально новые ощущения.
Мы с девочками разлили винцо по бокалам.
Райка, бестолковка, решила что нам и по капельке хватит. Как будто не понимает, что именно количество материала дает нужное время реакции!
Залей в бак автобуса литр и проедешь всего остановку, а заправь под горло и катайся по маршруту полдня.
Можно было бы намахнуть сразу по бокалу. Тогда “топлива” хватило бы почти на неделю. Но вино бы закончилось, а у нас были на него планы на восьмое марта.
Да и кто знает, что нас ждет в новом мире? Может, недели там будет многовато?
А как возвращаться по собственной воле, я тоже не поняла.
Я решила, что три дня – достаточный период для удовлетворения моих базовых потребностей в сексе и новых впечатлениях, а также для наблюдения и фиксации результатов эксперимента.
Теряя голову в объятиях красавчиков, не стоит забывать, что это шанс совершить прорыв в науке.
Правда, какая-то безымянная бабка в Анапе этот прорыв уже совершила. Интересно, она сама в курсе?
А может, это случайный продукт брожения? Одна единственная уникальная бутылка?
Об этом не хотелось даже думать.
Все мои размышления ничуть не помогали изобрести портал, а вот заказать еще немного винца у бабки было делом нехитрым. Неужели Райкин братец отказал бы сестренке доставить хоть ящик пойла, если бы мы его снабдили деньгами?
Я бы и за хлопоты накинула. За такое не жалко.
Научные изыскания требуют инвестиций, как ни крути. Да и просто трахаться хочется, чего скрывать?
Винцо попахивало кислым. Ничего, стерпим. Лишь бы свойств не поменяло.
Зачем-то решили обсудить, кто куда собрался. Смысла это не имело, но мы же девочки, нам лишь бы поспорить.
На смех меня подняли!
А я ведь всего лишь захотела оказаться на Диком Западе с бандой разбойников. Во-первых, это заводит. Опасность, погоня!
Во-вторых, мне всегда хотелось побыть роковой женщиной, от которой теряют голову самые отчаянные мужчины.
Да и они просто красавчики – сильные, ловкие, быстрые. Наверняка, как любовники они просто восторг!
Райка обсмеяла, сказала, что они в луже моются. Что за дура? Любой нормальный человек, который смотрел фильмы про Дикий Запад, прекрасно знает, что они принимали ванны. Могли себе позволить – деньги у них были.
А то что они банки грабили, так это нормально. Раньше люди грабили банки, теперь банки грабят людей. За такие проценты по ипотеке я бы на них наслала гангстеров!
Можно подумать, сама Райка придумала что-то оригинальное! Нет же, решила стать наложницей шейха. Или хюррем-султан, как там их. Короче, любит она эти сериалы про восточных красавчиков, хоть ты тресни. То по Серкану убивается, то еще каких-то визирей находит.
Ну так и пожалуйста, кто мешает? Хочешь в гарем – вали, но зачем мои мечты топать? Не сдержалась, ответила ей, а потом язык прикусила. Зачем нам эти склоки? Все равно, каждая останется при своем. Даже если загадаем одно и то же, то без четких координат мы окажемся в разных местах.
Светка, вот, молодчина, за богатством и дворцами не гонится. Гонится за ощущениями, как и я. Но выбрала себе индейцев!
Вот это фантазия, я понимаю. Индейцы это ж первобытная страсть, истинная природа секса, неудержимая сила!
Лишь бы не принесли ее в жертву, а то племена разные бывают… впрочем, нам так и так недолго гостить. Не исключено, что именно на жертвенном алтаре она и совершит свой обратный переход.
Райка и ее высмеяла. И медицины-то у них не было! Ха, можно подумать, Светка туда собралась аппендицит резать! Для тех целей, которые она преследует, индейцы подходят лучше всего. А все эти высокие технологии и прогресс – это прекрасно, но именно животная страсть, вот то, что по-настоящему будоражит кровь.
Только мы нацелились на наши бокалы, как вдруг к Светке пожаловал курьер с пиццей.
К счастью, это не подруга дала слабину, а курьер еще не отошел от празднования и перепутал дома. Как можно заблудиться в трех соснах, имея в руках телефон с геолокацией? Впрочем, если квасить всю ночь, то и не такое может случиться.
Курьера мы прогнали, хотя мог бы и оставить одну пиццу нам в честь праздника и за беспокойство.
Вернулись к бокалам и снова чуть не поругались. Отчего-то Райка решила, что я взяла ее бокал. А зачем мне ее бокал, когда у меня свой точно такой же?
Наверное, просто разнервничалась девка. Светка быстро ее успокоила – мы ведь из них не пили, а если бы и пили, то вроде не заразные.
Словом, пока добрались до сути, настроение чуть не растеряли.
Но женская дружба – штука такая, можно поцапаться в пух и прах, а потом целоваться, как ни в чем не бывало. К тому же, теперь нас объединяло нечто большее, чем многолетняя дружба. Наша маленькая, а вернее – большая, тайна.
И с кем, кроме них, могла я обсудить то, что мне доведется пережить?
Мы расположились на диване. Ведь куда лучше уснуть на мягкой подушечке, чем на жестком столе, и приготовились. Глаза у девок горели таким огнем, что я и сама ощутила, как в бокале зарождается тепло, и моя рука начинает покрываться покалывающими мурашками.
Видимо, даже аромат вина уже начинает приоткрывать портал.
Я попыталась еще раз представить, где хочу оказаться. Наверное, где-то в мрачном салуне, где пьют пиво уставшие разбойники со свеженграбленными мешками денег, а бармен суетливо подает им закуски. Кем я буду? Такой же оторвой, как они? Или утонченной леди, которая падает в обморок от запаха сигар и забористого мата?
Вряд ли второе, ведь мозги-то у меня останутся моими, а уж матом я и сама могу покрыть, да таким, что уши в трубочку свернутся даже у бандитов.
Я поднесла бокал к губам и сделала легкий глоточек. Кисловато, да. Но ничего уже не поделаешь. И выпила его одним махом.
Рука сразу налилась свинцовой тяжестью, я едва успела поставить бокал на пол и откинулась на подушку. В глазах потемнело и…
Я открыла глаза в полной темноте. У нас все получилось!
Невольная пленница
Я попыталась двинуть рукой. Почему-то рука меня не слушалась. Вторая тоже.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом