Алёна Бахтеева "Операция «Боевой хомяк», или Как достать ректора"

Один неудачный эксперимент – и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя, по совместительству ректор сего заведения. Только вот боевые хомяки, тьфу ты, маги так просто не сдаются.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 28.02.2024

Операция «Боевой хомяк», или Как достать ректора
Алёна Бахтеева

Один неудачный эксперимент – и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя, по совместительству ректор сего заведения. Только вот боевые хомяки, тьфу ты, маги так просто не сдаются.

Алёна Бахтеева

Операция "Боевой хомяк", или Как достать ректора




Глава 1. Эксперимент

Ариэлла Минт

– Ари, ну пожалуйста…

– Нет! Нет! И ещё раз нет!

– Ну всего разок, – продолжал канючить мой лучший друг. – С тобой ничего не случится.

– Расти, ты так в прошлый раз говорил, после чего я ещё неделю ходила чесалась.

Наш спор с другом длился уже около часа, и никто не хотел уступать. Сегодня мы в последний раз собрались вместе перед долгой разлукой. Завтра Расти, он же Рассел Кроуи, будущий герцог наших земель и по совместительству чешуйчатый

дракон, отправляется на обучение в Драконью Академию. Я же отправляюсь в Академию Стихий. И увидеться с другом детства получится только на каникулах.

Это была наша первая разлука на столь долгое время. Поэтому я хотела нормально попрощаться. Только вот в глубине души таял огонёк надежды на нормальное расставание.

Почему таял? Да потому что отказать этому обаятельному гаду было практически невозможно. Я всегда велась на его умоляющие глаза, чуть робкую улыбку, которая тут же превращалась в самодовольную, стоило только дать слабину. А если вдруг получалось выстоять, в ход шли шантаж и угрозы перестать со мной общаться. Мы и познакомились с ним так же.

Я была молодой наивной девочкой пяти лет отроду. В тот злополучный день мне пришла гениальная идея перебраться через соседский забор, чтобы покормить уточек у пруда.

К огромному моему сожалению, наша территория не была такой большой, как у соседей, да и пруда на ней не было, только лес. А там я уже всё к тому времени облазила. А душа требовала чего-то новенького.

Поэтому, своровав на кухне булочки, поспешила к лазу в заборе, который, между прочим, несколько дней понемногу расширяла. И вот я у пруда. Кормлю уток, никого не трогаю. Да так увлеклась, что не услышала треск кустов, а когда оттуда выполз растрепанный мальчуган, бежать уже было поздно.

Как потом оказалось, Расти, а это был он, усовершенствовал настойку роста и решил проверить её на уточках, но увидел меня и передумал. Уток было жалко, меня – нет.

Под видом клубничного сока мне споили эту гадость. Ожидаемо зелье подействовало неправильно, и когда взрослые нас нашли, я пыталась догнать и побить пацана, только вот руки, увеличившиеся в три раза, не поднимались и просто волочились за мной по траве.

Ещё обиднее стало, когда родители не вступились за меня, а наоборот, просили прощения за то, что влезла на чужую землю, и ещё наказали дома. Стерпеть унижение из-за какого-то заморыша я уже не могла, так что начала готовить план мести. А объяснения родителей, что сыну герцога можно всё, не давали утихнуть ненависти.

Месяц шло противостояние, я даже зауважала его, ведь он ни в чём не уступал мне. Родители постоянно извинялись за меня, а дома запирали в комнате, но это уже меня не трогало. Пока однажды Расти – после очередной подлянки – не сказал родителям: «А она мне нравится». Только тогда они нам разрешили общаться, даже не смотря на разницу в положении в обществе. Родители пришли в восторг от такой удачи. Ну а мне уже и привычно как-то стало каждый день видеть физиономию заклятого врага тире друга.

С тех пор прошло много времени, но что-то осталось неизменным. Любовь Рассела к экспериментам с зельями и магией и моё постоянное участие в них. В большинстве своём не всегда удачными.

И вот теперь он снова за своё. И это в последний день, когда мы могли бы просто прогуляться и нормально попрощаться без желания поубивать друг друга.

– Ари, ну давай же, – начал он тыкать в меня бутылочкой со снадобьем.

– Фу, нет, – я отскочила от него и тут же отбежала за стол. Находились мы в лаборатории его отца, куда по глупости я согласилась заглянуть. – Вот поедешь в академию, там хоть каждый день тестируй.

– Вот именно! – воскликнул Рассел слишком громко, отчего я вздрогнула и рукой опрокинула мензурку со стола, однако не придала этому значения. А зря! – Я уеду, а там можно использовать магию только на уроках или дополнительных факультативах. И только в оборудованных помещениях. И ингредиенты где я доставать буду? Поэтому пей!

– Не буду! Намешал что-то, а завтра мне, между прочим, тоже уезжать и я не собираюсь появляться на новом месте с прыщами, облезлой или, ещё хуже, с кривыми ногами. Хватит того, что в школе меня постоянно дразнили.

И ведь не зря переживала. Был и такой случай. Потом меня очень долго приводили в порядок. Даже лорд Кроуи, отец этого шалопая, занимающий высокую должность главы тайной канцелярии, не смог сразу разобраться, что такого мог намешать его любимый отпрыск. Пришлось больше месяца проходить хромой и с язвами по телу, из-за которых со мной перестали общаться даже мои немногочисленные подруги. Именно так у меня остался всего один друг – Расти. И теперь все надежды были на Академию стихий, где я рассчитывала завести себе новых подруг, а может, и парня даже.

– Если ты не выпьешь, то я перестану с тобой разговаривать, – вот и шантаж подоспел.

– Ну и хорошо, нервы целее будут, – даже я не ожидала от себя такой стойкости, что уж говорить о друге.

– Ах, так! Не хочешь по-хорошему, тогда волью в тебя силой.

С грациозностью хищника Расти метнулся в мою сторону. Такой подлянки я от него не ожидала и проморгала момент, когда он схватил меня за руку. Только вот сдаваться я не собиралась, поэтому призвала магию себе на помощь. В лаборатории! Где много опасных веществ! И о чём я только думала?!

Воздушным потоком нас раскидало в разные стороны, как раскидало почти всё вокруг. Экспериментальное зелье тоже разбилось, только вот об мою голову, и теперь голубые ручейки стекали по лицу. А судя по мокрому платью, и другие зелья пали смертью храбрых, оказавшись на мне.

– Что ж ты, ирод-то, наделал? Моё любимое платье! – вкус дикого винограда во рту заставил меня замолчать. Похоже, моя вредная привычка облизывать и кусать губы, когда нервничаешь, сыграла со мной злую шутку, и всё же зелье попало в меня. – Эй, чудо-юдо! Для чего хоть это зелье? Вкусное.

Рассел довольно заулыбался. Опять всё по его оказалось. Ну ничего, скоро до него дойдёт, что мы тут натворили, и тогда он взвоет. Лорд Кроуи трепетно относится к своей лаборатории и не любит, когда Расти лезет сюда. А уж такой погром ему точно с рук не сойдёт.

– А это, Ариэлла, безобидный усилитель роста волос. У животных, – ответил радостно он, уставившись на меня в ожидании эффекта.

– Что-о-о?! Я тебе что, животное? – такое я терпеть не собиралась. Вскочив на ноги, постаралась призвать магию, только вот у меня закружилась голова, и свет внезапно исчез.

Очнулась я всё в той же в лаборатории. Друг ползал по полу и под причитания собирал осколки и уцелевшие мензурки. А у меня, похоже, появился первый побочный эффект. Исказилось зрение. Внезапно всё стало таким большим.

– Расти, слушай, у меня что-то со зрением, ты кажешься просто огромным, – пропищала я. – Ой, и с голосом проблемы. Странное у тебя зелье получилось.

Злобное драконище обернулось сразу, только вот подходить почему-то не спешило. Наоборот, поползло от меня подальше, а к дверям поближе.

– Ари, милая, ты только не волнуйся, – кривая улыбка меня сразу насторожила. Видно было, что он еле сдерживается, чтобы не засмеяться. – У тебя не совсем со зрением проблемы. Скорее, с ростом. В основном…

– Ты что, меня уменьшил? – я тут же кинулась себя ощупывать. Только вместо платья всюду была густая шерсть. – Это что? Я тебя спрашиваю! – а для грозности уперла руки в бока.

И это стало последней каплей для него. Дикий смех вырвался из Расти, сгибая его пополам. Вытирая слёзы, он совсем не культурно тыкал в меня пальцем и пытался что-то сказать, но дальше слов: «Ты… ты…» не продвинулся.

Ну а я обиделась. Надув щёки я отвернулась, чем ещё больше его развеселила. И тут мой взгляд упал на чудом сохранившееся зеркало. С опаской подошла к нему и, собравшись с духом, посмотрела в него.

– А-а-а-а! – орало чудище в зеркале. – А-а-а-а!

***

– Почему я хомяк? Мать всего сущего, я хомяк-переросток, – я не могла оторваться от «своего» отражения вот уже полчаса. Из зеркала на меня смотрел метровый хомяк с белой шёрсткой и грустными глазами. Как была блондинкой, так ей и осталась. Вновь посмотрела туда, где должна была быть талия: – И толстая. Почему я толстая?

– Ты не толстая, ты упитанная.

Новый взрыв смеха отрезвил меня и подсказал виноватого. С грозным писком я полетела на обидчика. Налетев на него, принялась лупить своими лапками, попутно призывая по привычке магию. Только вот новый шок не заставил себя ждать. Оказывается, лапками невозможно магичить. Точнее, непривычно. Магия действовала совсем не так, как раньше: вылетевший вихрь врезался в меня же, а не в обидчика. Это вызвало новый виток смеха у друга. Пришлось обходиться без магии.

Успокоилась я, только когда выпустила пар. Расти тоже к тому времени перестал ржать, когда смотрел на меня.

– Ладно, посмеялись и хватит. Теперь возвращай всё обратно, – потребовала я от друга.

– Понимаешь… – протянул он. Мне это сразу не понравилось. Похоже, грядут проблемы. – Мы тут с тобой столько разнесли. Такого эффекта не должно было случиться.

– Но случилось! Теперь исправляй.

– С этим возникнут трудности, – парень схватил меня за лапку, выражая сочувствие. Ну либо чтобы не побила. – Я еще не всё опознал, но точно уверен, что на тебе оказалось несколько закрепителей. Ну и пока ты валялась, попробовал с помощью магии вернуть всё как было, но увы…

– Сам не можешь – зови тогда отца, – не сдавалась я. – Пусть исправляет, что ты натворил. Заодно за лабораторию получишь.

– Хм, забыл тебе сказать, – принялся отползать от меня друг. – Родителей нет дома, они ушли порталом во дворец и только через неделю вернутся. Мне же оставили одноразовый портал до академии, где меня должен встретить дядя.

Это конец.

Глава 2. Вперёд – в Академию!

– Я не могу в таком виде дома показываться, – запричитала я. – Да меня слуги ещё на подходе к лестнице мётлами забьют. Чёрт, чёрт, чёрт! – я принялась нервно носиться из угла в угол, схватившись руками, тьфу ты, лапами за голову. – К нам сегодня кузен со своей семьёй приезжает. Ты же знаешь, как я его терпеть не могу. И это взаимно. Он же мне это потом всю жизнь припоминать будет. Что делать? Что делать? Что делать?

На десятом, наверное, развороте мне дорогу перегородил экспериментатор-любитель. Поэтому последний вопрос я уже произносила, уткнувшись ему в живот.

– Ари, я тут подумал…

– О, ты умеешь думать?

– Не перебивай, – не повёлся на провокацию Расти. Его рука зажила своей жизнью и принялась наглаживать меня, периодически зарываясь в шерстку. Признаться, приятно это. Меж тем он продолжил, ну а я, млея, вставляла свои комментарии. – Ты хомяк (как будто я не вижу), магия работает неправильно (это всё лапки), в Академию Стихий смысла ехать нет (ой, учёба). Поэтому хочу предложить тебе отправиться со мной в Академию Драконов.

– А там-то я что забыла? Я ж не дракон, а хомяк!

– Возьму тебя как питомца.

– Ты где видел разговаривающих метровых хомяков-блондинов? – рассмеялась я, представив, как он достаёт меня из клетки и хвастается перед одногруппниками.

– Ну или будешь фамильяром. Это неважно. Главное, что в академии есть стационарные порталы, и по выходным ими можно пользоваться. Неделю побудем там, а потом в столицу отправимся к моим родителям.

– Ну так давай сразу к ним и отправимся, – я обрадовалась такому простому решению. Но, как всегда, друг всё испортил.

– Извини, не получится, – он развёл руки в стороны, отрываясь от почёсывания. – Портал одноразовый с точкой выхода у ворот академии. Решили сдать сразу на руки дяде.

– У тебя дядя – ректор этой академии? А почему я об этом ничего не знаю? Да и вообще, почему я первый раз слышу о ещё одном дяде.

– Гелберт Кроуи – младший брат моего отца. Он долгое время служил на границе и только пять лет назад вернулся обратно в столицу, а потом устроился в Академию Драконов. А год назад стал ректором, самым молодым в истории, – с гордостью произнёс Расти. Оставив в покое мою тушку, он пошёл к перевёрнутому столу и достал из-под него чудом уцелевший стул.

Я тоже устала стоять на месте и без дела. Деятельная натура требовала занять себя хоть чем-нибудь, поэтому я принялась прибираться, не забывая интересоваться подробностями нашего плана.

– Слушай, а если связаться с твоими родителями по магвизору? – от гениальности решения я даже замерла и теперь ждала, когда же друг скажет, какая хорошая идея мне пришла в голову.

Только вот Расти не торопился меня нахваливать. Скорее он был недоволен.

– Ну что не так, говори, – мне надоело смотреть на кислую морду друга.

– Понимаешь, если я им сейчас скажу, то им придётся возвращаться, бросать все дела…

– Не юли, говори как есть! – прикрикнула я на него.

– В общем, дядя сказал, что до первого происшествия берёт меня. Родители поведали ему обо всех моих экспериментах, даже неудачных. И если я завтра не приду, то, получается, он тогда не примет меня в Академию.

– Так ты ж сам сказал, что там магичить нельзя, ингредиентов не найти, – мне вспомнились его слова, когда он убеждал меня.

– Так она же самая лучшая! Ну пожалуйста, Ари, я очень хочу там учиться, – Расти сложил свои ручки и состроил самую душещипательную гримасу. Тут-то моё сердечко и дрогнуло.

– Хорошо, мы не говорим твоим родителям сразу. Но что тогда делать мне? Завтра я должна быть в Академии Стихий. А сегодня ужин намечается с родственниками. И если второе я с удовольствием пропущу, то первое – ни за что! Я, как и ты, мечтала поступить в эту академию.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом